|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Проблемы и поломки Собираем информацию о "болячках" автомобиля |
 |
|
08.12.2014, 12:38
|
#101
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Strusto
А у вас тестем бензин? В профиле про машинку не написано.
|
Машины одинаковы! Разница в комплектациях у него привеледж 4х4. 2.0 автомат а у меня тоже самое но люкс привеледж
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.12.2014, 19:37
|
#102
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
С тестем вместе приедте на сход развал и сравните все уставки с его,и искать ничо не надо,и разницу сразу увидите если она есть.
|
|
|
08.12.2014, 22:55
|
#103
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Может все таки попробовать чуть рейку подтянуть,на заглушенном двигле,не настаиваю,на заводе не ошибаются! 
|
|
|
08.12.2014, 23:07
|
#104
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Urich
Даже в режиме 2ВД при пробуксовке ВСЕГДА подключается задняя ось по умолчанию .
Найдите небольшую горку , где не выехал бы монопривод = и неприятно удивитесь .
То есть , например , входите Вы активно в поворот на 2ВД , начинается пробуксовка колёс , тут внезапно для Вас включается полный привод , и Вы либо на встречке, либо в кювете . А в протоколе сухая строчка Не справился с управлением .
И 95 % водителей даже не задумываются А что это и как произошло ?
|
Продемонстрировать сможете, как на 2 вд при пробуксовке передней оси, в повороте, подключается зад? Если покажете, с меня ящик немецкого пива.
Ну если до этого не дойдет, то могу вас заверить, что подключения не происходит.
|
|
|
08.12.2014, 23:10
|
#105
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Olejek, Я тож хочу пыва. 
|
|
|
08.12.2014, 23:12
|
#106
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.03.2012
|
Сообщений: 1,436
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 11 ч. 34 мин. 33 сек.
|
Активность
: 2132
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 ноя 2022 21:46
|
Имя: Олег
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Urich
При чём здесь лично мой авто?
На покатушках c разным типом ДВС ( 2.0 1.6 DCI ) и комплектаций , на ледяной горке в режиме 2вд всегда включалась задняя ось.
На вопрос Что за хрень - Ни один из дилеров ничего внятного сказать не смог .
|
Это только фантазии.
|
|
|
09.12.2014, 01:32
|
#107
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Алексей764, Скидывай ремень привода доп.агрегатов и пробуй прокатиться без гура.Не будет работать гур,генератор и привод на муфту кондиционера.
|
Может попробовать клапан сброса давления на рейке?
Он скидывает давление насоса при высоких скоростях, делая руль более тугим. Может в нём засада.
|
|
|
09.12.2014, 01:56
|
#108
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.12.2012
|
Сообщений: 116
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 45 мин. 30 сек.
|
Активность
: 113
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2015 01:14
|
Адрес: почти в Туле
|
Автомобиль: Duster 1,5dCi c ESP
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от jimmik
Пока не замените штатные амортизаторы пружины. Дастер единственная машина, которая вообще не держит переднюю ось.
|
Сильное заявление!!! 65 тыс. км, нокиа хакка 7, машина идет как по рельсам. А на счет липучки, брал Бриджстоун липучку новую мад ин Япония, в первом же повороте улетел, до этого ездил на хакке 5, кстати тогда была другая машина!!! и эти чудо липучки еле продал, хотя на них пробег был 200 км!!!!! И теперь только шипы!!!!!!!!!
|
|
|
09.12.2014, 04:11
|
#109
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Dima N
Может попробовать клапан сброса давления на рейке?
Он скидывает давление насоса при высоких скоростях, делая руль более тугим. Может в нём засада.
|
Вот я тоже об этом думаю! Не знаешь где находиться этот клапан?
|
|
|
09.12.2014, 04:46
|
#110
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Алексей764, Алексей,а когда к ОД ездил ,то поездка с мастером не производилась?Следуя теории описанной ниже "смотреть" надо не на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан,а на рабочий или рабочие.И не чего лезть в ГУР-это гарантийный случай.
Предохранительный клапан обычно встроен в насос. Самый частый случай его срабатывания – упор колес при выкручивании руля до упора. Система ГУР старается преодолеть силу упора и включается на максимум. Развивается максимальное давление, которое ограничивается только предохранительным клапаном. Если бы его не было, то происходило бы разрушение системы ГУР
. ПРИНЦИП РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.Отечественные авто.
Насос гидроусилителя работает постоянно при работающем двигателе. Крышка насоса имеет два резьбовых отверстия для присоединения к насосу нагнетательного и всасывающего шлангов. В центральном цилиндрическом отверстии крышки расположены встроенные клапаны: клапан расхода и предохранительный клапан. Клапан расхода ограничивает количество рабочей жидкости подаваемой в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала шкива диску. Предохранительный клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя свыше нормы. Работает насос следующим образом. Рабочая жидкость через сверления в распределительном диске, образующие каналы всасывания, поступает к полостям всасывания. Пластинки при вращении ротора, прижимаясь к криволинейной поверхности статора центробежными силами и давлением жидкости, переносят жидкость из полостей всасывания в полости нагнетания , выполненные в виде выемок в распределительном диске, откуда она через сквозные отверстия в распределительном диске поступает в полость высокого давления, находящуюся между распределительным диском и крышкой насоса. Далее рабочая жидкость через калиброванное отверстие: (Волга 3,3 мм 7.3 литра в минуту; УАЗ, Соболь 4,1 мм 9 литров в минуту.) из полости высокого давления поступает в нагнетательную магистраль. Разность между этими давлениями зависит от расхода жидкости, проходящей через калиброванное отверстие сила сжатой пружины.
"При малых оборотах шкива насоса и соответственно, при малых расходах жидкости через калиброванные отверстия сила пружины, действующая на золотник больше силы, действующей на золотник в противоположную сторону и обусловленной разностью давлений, действующих в полости высокого давления и нагнетательной магистрали, поэтому золотник прижат к распределительному диску. В этом положении золотника его узкий уплотнительный буртик отделяет полость высокого давления от канала всасывания. Каналы всасывания от нагнетательной магистрали отделены широким уплотнительным буртиком золотника. При увеличении числа оборотов шкива, как только расход жидкости через калиброванное отверстие превысит заданный, усилие, действующее на золотник вызванное разностью давлений в полости высокого давления и в нагнетательной магистрали, превысит силу сжатия пружины и сдвинет золотник в сторону болт -заглушки так, что узкий уплотнительный буртик золотника окажется в зоне канала всасывания . В результате такого смещения золотника жидкость из полости высокого давления будет поступать через каналы всасывания в полости всасывания, а расход жидкости в нагнетательную магистраль через калиброванное отверстие значительно снизится. После снижения расхода разность между давлениями в полости высокого давления и нагнетательной магистрали уменьшится и пружина сдвинет золотник к распределительному диску. Периодически перемещаясь в ту или иную сторону, золотник поддерживает в заданных пределах подачу жидкости в нагнетательную магистраль при разных оборотах шкива. Как только давление в нагнетательной магистрали начинает превышать максимально допустимое значение, шарик предохранительного клапана сжимает пружину, открывая отверстие в седле, и через сквозные радиальные отверстия в золотнике клапана расхода нагнетательная магистраль соединится с каналами всасывания, и тем самым ограничится дальнейший рост давления в гидросистеме".
http://www.gur15.ru/tex_info/nacoc_info/nacoc_info.html
---------- Добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее написано было в 04:30 ----------
http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.htm
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
09.12.2014, 05:35
|
#111
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Алексей764, Алексей,а когда к ОД ездил ,то поездка с мастером не производилась?Следуя теории описанной ниже "смотреть" надо не на ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ клапан,а на рабочий или рабочие.И не чего лезть в ГУР-это гарантийный случай.
Предохранительный клапан обычно встроен в насос. Самый частый случай его срабатывания – упор колес при выкручивании руля до упора. Система ГУР старается преодолеть силу упора и включается на максимум. Развивается максимальное давление, которое ограничивается только предохранительным клапаном. Если бы его не было, то происходило бы разрушение системы ГУР
. ПРИНЦИП РАБОТЫ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ.Отечественные авто.
Насос гидроусилителя работает постоянно при работающем двигателе. Крышка насоса имеет два резьбовых отверстия для присоединения к насосу нагнетательного и всасывающего шлангов. В центральном цилиндрическом отверстии крышки расположены встроенные клапаны: клапан расхода и предохранительный клапан. Клапан расхода ограничивает количество рабочей жидкости подаваемой в нагнетательную магистраль за единицу времени при увеличении числа оборотов вращения вала шкива диску. Предохранительный клапан ограничивает повышение давления в гидросистеме рулевого усилителя свыше нормы. Работает насос следующим образом. Рабочая жидкость через сверления в распределительном диске, образующие каналы всасывания, поступает к полостям всасывания. Пластинки при вращении ротора, прижимаясь к криволинейной поверхности статора центробежными силами и давлением жидкости, переносят жидкость из полостей всасывания в полости нагнетания , выполненные в виде выемок в распределительном диске, откуда она через сквозные отверстия в распределительном диске поступает в полость высокого давления, находящуюся между распределительным диском и крышкой насоса. Далее рабочая жидкость через калиброванное отверстие: (Волга 3,3 мм 7.3 литра в минуту; УАЗ, Соболь 4,1 мм 9 литров в минуту.) из полости высокого давления поступает в нагнетательную магистраль. Разность между этими давлениями зависит от расхода жидкости, проходящей через калиброванное отверстие сила сжатой пружины.
"При малых оборотах шкива насоса и соответственно, при малых расходах жидкости через калиброванные отверстия сила пружины, действующая на золотник больше силы, действующей на золотник в противоположную сторону и обусловленной разностью давлений, действующих в полости высокого давления и нагнетательной магистрали, поэтому золотник прижат к распределительному диску. В этом положении золотника его узкий уплотнительный буртик отделяет полость высокого давления от канала всасывания. Каналы всасывания от нагнетательной магистрали отделены широким уплотнительным буртиком золотника. При увеличении числа оборотов шкива, как только расход жидкости через калиброванное отверстие превысит заданный, усилие, действующее на золотник вызванное разностью давлений в полости высокого давления и в нагнетательной магистрали, превысит силу сжатия пружины и сдвинет золотник в сторону болт -заглушки так, что узкий уплотнительный буртик золотника окажется в зоне канала всасывания . В результате такого смещения золотника жидкость из полости высокого давления будет поступать через каналы всасывания в полости всасывания, а расход жидкости в нагнетательную магистраль через калиброванное отверстие значительно снизится. После снижения расхода разность между давлениями в полости высокого давления и нагнетательной магистрали уменьшится и пружина сдвинет золотник к распределительному диску. Периодически перемещаясь в ту или иную сторону, золотник поддерживает в заданных пределах подачу жидкости в нагнетательную магистраль при разных оборотах шкива. Как только давление в нагнетательной магистрали начинает превышать максимально допустимое значение, шарик предохранительного клапана сжимает пружину, открывая отверстие в седле, и через сквозные радиальные отверстия в золотнике клапана расхода нагнетательная магистраль соединится с каналами всасывания, и тем самым ограничится дальнейший рост давления в гидросистеме".
http://www.gur15.ru/tex_info/nacoc_info/nacoc_info.html
---------- Добавлено в 04:46 ---------- Предыдущее написано было в 04:30 ----------
http://www.shod-razval.net/rulevoe_upr.htm
|
Катался мастер гарантийщик на машине! Сказал у Вас как бы все хорошо!
|
|
|
09.12.2014, 05:51
|
#112
|
Министр без портфеля.
Подробнее
|
Регистрация: 20.05.2012
|
Сообщений: 4,392
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 1 д. 10 ч. 6 мин. 17 сек.
|
Активность
: 10383
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 ноя 2019 11:42
|
Имя: Сергей Першин
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: РенДусТЬЕР 1.6 4x4 Priv ЧИП ЭБУ Вован123(29600).ЧИП ЭБУ RSW Е2(с 30700км).ЧИП Паулюс Е2(с 58500)
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Катался мастер гарантийщик на машине! Сказал у Вас как бы все хорошо!
|
Едте к ОД на двух "семейных" авто и показывайте гарантийщику где всё хорошо,а где нет.Придется бороться.
---------- Добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее написано было в 05:40 ----------
Как вариант исключите работу ГУРа в испытательной кратковременной поездке сняв ремень привода навесных агрегатов.Тем самым предоставив только подвеске выбор "правильной рулежки" и уверенного сохранения траектории движения.Больше чем совместное размышление в теории мы(клуб) вам дать не можем.
__________________
101 и 112(оба номера, как с мобильного так и стационарного телефона)-телефон пожарных и спасателей!С 27.01.14 ЕДИНЫЙ порядок набора телефонов служб экстренного реагирования!Потому,что мы первые приходим на помощь.
В Нижнем Новгороде у меня можно получить клубную символику(наклейки на авто трёх видов,карманные календарики на 2054г).
Моя семейная Творческая мастерская:
http://vk.com/formart_shop
http://vk.com/luxury_soap
http://formart-shop.ru/ .
|
|
|
09.12.2014, 06:37
|
#113
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от SergeyPershin
Едте к ОД на двух "семейных" авто и показывайте гарантийщику где всё хорошо,а где нет.Придется бороться.
---------- Добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее написано было в 05:40 ----------
Как вариант исключите работу ГУРа в испытательной кратковременной поездке сняв ремень привода навесных агрегатов.Тем самым предоставив только подвеске выбор "правильной рулежки" и уверенного сохранения траектории движения.Больше чем совместное размышление в теории мы(клуб) вам дать не можем.
|
Сегодня с обеда поеду, напишу как там у них положену бумагу, пусть решают!
Кстати гур немного в масле!
Последний раз редактировалось Алексей764; 09.12.2014 в 07:23.
|
|
|
09.12.2014, 08:07
|
#114
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Предохранители в салоне!
F24(5A)-Цепь контроля усилителя рулевого управления.
Если его вытащить как думаете не чревато вытащить и покататься?
|
|
|
09.12.2014, 08:42
|
#115
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Алексей764
F24(5A)-Цепь контроля усилителя рулевого управления.
|
На электрику руль завязан только у дизеля, там ГУР крутится не двигателем, а электромотором. А у бензинок ГУР чисто механический, разве что датчики ЕСП стоят, но это только датчики и к усилию на руле отношения они не имеют.
|
|
|
09.12.2014, 08:50
|
#116
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от u313
На электрику руль завязан только у дизеля, там ГУР крутится не двигателем, а электромотором. А у бензинок ГУР чисто механический, разве что датчики ЕСП стоят, но это только датчики и к усилию на руле отношения они не имеют.
|
Спасибо за инфу!
|
|
|
09.12.2014, 09:07
|
#117
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2013
|
Сообщений: 1,358
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 18 ч. 14 мин. 13 сек.
|
Активность
: 2199
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 мар 2021 22:54
|
Имя: Григорий.
|
Адрес: Волгоградская обл
|
Автомобиль: Хундай Крета 2.0 . 4-4. AWD .. УАЗ 390945 (фермер)
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Сообщение от jimmik
Пока не замените штатные амортизаторы пружины. Дастер единственная машина, которая вообще не держит переднюю ось.
Сегодня -6гр и ледяной дождь прошел  Дорога-чистый каток. Пришлось недалеко съездить.. резина данлоп шипованный , разницы от езды по льду и чистому асфальту не почувствовал, тормозит адекватно , руль упругий...
|
|
|
09.12.2014, 09:08
|
#118
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от Григорий Борисыч
Сообщение от jimmik
Пока не замените штатные амортизаторы пружины. Дастер единственная машина, которая вообще не держит переднюю ось.
Сегодня -6гр и ледяной дождь прошел  Дорога-чистый каток. Пришлось недалеко съездить.. резина данлоп шипованный , разницы от езды по льду и чистому асфальту не почувствовал, тормозит адекватно , руль упругий...
|
Ништяк
|
|
|
09.12.2014, 09:26
|
#120
|
Барыга паршывок!
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2014
|
Сообщений: 1,731
|
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
|
Активность
: 2559
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2025 10:31
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Казахстан Алматы
|
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
|
|
|
Re: Водит перед на гололеде!
Цитата:
Сообщение от postpank
|
Думаю геометрия и кастер непричем!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:56.
|