|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
24.02.2011, 14:21
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 апр 2011 16:23
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Chevy-Niva
|
|
|
Дастер 4х4 вне асфальта
Решил открыть специальную тему "Дастер 4х4 вне дорог", посвященную этому вопросу.
Каков у него реальный внедорожный потенциал? Если взять за точку отсчета Ниву/ШНиву, которая по сути тоже паркетник,
о внедорожных возможностях которой хорошо известно?
Есть исходные данные.
Клиренс у Дастера 4х4 210мм, т.е. на 10мм больше Шнивы.
Весит Дастер где-то на 100 кг меньше.
У него нет понижайки. Но! Передаточное число 1-й дастеровской скорости находится между 1-й и 2-й ПОНИЖЕННОЙ
Шнивовской, а крутящий момент дизеля позволит просто работать педалью газа, а не рачагом КПП.
Блокировка межосевого дифа на Шниве- это режим LOCK на Дастере.
Это все или плюсы Дастера, или то, что уравнивает его возможности и Шнивы.
Естественно, хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально залезал в среднетяжелые говна НА ДАСТЕРЕ,
а не просто легко проехал лужу или катался по городу после снегопада.
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 19.02.2024 в 04:49.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.11.2011, 13:29
|
#161
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
ошибаетесь на нашем и на всех дастерах есть режим ЛОК
и если одно калесо вывешено то будет "ехать" другое калесо по диагонали!
то есть если вывешено переднее правое,то "толкать" машину будет заднее левое!
про АПС или в простанародье ТРЭКШКОНТРОЛ - TCS информации нету...но наврятли такая система есть на ДАСТЕРАХ
хотя возможно в ESP будет входить и TCS
Последний раз редактировалось Awl2001; 08.11.2011 в 13:31.
|
|
|
08.11.2011, 13:33
|
#162
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
про то и речь в "диагональном вывешивании" - ехать никуда не будем. весело покручивая одним ( любым ) колесом на задней и передней оси, будем стоять на месте. и без esp+tsc ( надежда на это сочетание, по аналогии с ниссаном х-трейлом ) делать в таком случае нечего...
LOCK - это межосевое, а нужно еще и межколесное (хотя бы имитация)
|
|
|
08.11.2011, 13:36
|
#163
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Awl2001
ошибаетесь на нашем и на всех дастерах есть режим ЛОК
и если одно калесо вывешено то будет "ехать" другое калесо по диагонали!
то есть если вывешено переднее правое,то "толкать" машину будет заднее левое!
про АПС или в простанародье ТРЭКШКОНТРОЛ - TCS информации нету...но наврятли такая система есть на ДАСТЕРАХ
хотя возможно в ESP будет входить и TCS
|
режим lock - имитация МЕЖОСЕВОЙ блокировки, но ни как не межколесной. Если одно колесо вывешено, то будет "ехать" то, которое имеет меньший коэффициент сцепления с дорогой. Правила диагоналей нет. От диагоналки спасает ТОЛЬКО межколесная блокировка.
|
|
|
08.11.2011, 13:44
|
#164
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Батька Сашка
режим lock - имитация МЕЖОСЕВОЙ блокировки, но ни как не межколесной. Если одно колесо вывешено, то будет "ехать" то, которое имеет меньший коэффициент сцепления с дорогой. Правила диагоналей нет. От диагоналки спасает ТОЛЬКО межколесная блокировка.
|
Либо ее имитация с подтормаживанием буксующего колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо, которое стоит на земле... на Дачиях Дастер такие есть, надеюсь на Дастерах сборки АФ будут такие же опции.
|
|
|
08.11.2011, 13:49
|
#165
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от maslovyu
про то и речь в "диагональном вывешивании" - ехать никуда не будем. весело покручивая одним ( любым ) колесом на задней и передней оси, будем стоять на месте. и без esp+tsc ( надежда на это сочетание, по аналогии с ниссаном х-трейлом ) делать в таком случае нечего...
LOCK - это межосевое, а нужно еще и межколесное (хотя бы имитация)
|
вот непонятно, если АПС дорогая система, то почему не сделать например ручную механическую блокировку межколесных дифов. Когда надо - вышел из машины, дернул рычажки на каждом мосту и заблокировал дифы. И проходимость обеспечена. Потом только не забыть отключить на хорошей дороге.
У меня на Галлопере были хабы-автоматы для подключения переднего моста. Не надежные очень. Все ставят и я поставил ручные - выходишь из машины и врубаешь руками хабы на передних колесах - подключаем передний мост. И никто не плачет - зато просто, надежно и мост гарантированно подключен-отключен.
|
|
|
08.11.2011, 13:55
|
#166
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.07.2011
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 91
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2012 15:46
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Skoda Fabia 1.4 MT
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Либо ее имитация с подтормаживанием буксующего колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо, которое стоит на земле... на Дачиях Дастер такие есть, надеюсь на Дастерах сборки АФ будут такие же опции.
|
Ага эта хрень вообще бесплатно дается если есть абс, читай таже антипробуксовочная система. Должно быть на дастере с абс, если не будет = мега фейл 
|
|
|
08.11.2011, 14:00
|
#167
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Дастер
вот непонятно, если АПС дорогая система, то почему не сделать например ручную механическую блокировку межколесных дифов. Когда надо - вышел из машины, дернул рычажки на каждом мосту и заблокировал дифы. И проходимость обеспечена. Потом только не забыть отключить на хорошей дороге.
У меня на Галлопере были хабы-автоматы для подключения переднего моста. Не надежные очень. Все ставят и я поставил ручные - выходишь из машины и врубаешь руками хабы на передних колесах - подключаем передний мост. И никто не плачет - зато просто, надежно и мост гарантированно подключен-отключен.
|
То что вы подключали это не межколесная блокировка дифференциала, а подключение полуосей переднего моста, это сделано для меньшего износа дифференциала и уменьшения расхода топлива за счет снижения нагрузок на трансмиссию.
|
|
|
08.11.2011, 14:05
|
#168
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от kirsan
Сообщение от Jhonny
Либо ее имитация с подтормаживанием буксующего колеса, что перераспределяет крутящий момент на колесо, которое стоит на земле... на Дачиях Дастер такие есть, надеюсь на Дастерах сборки АФ будут такие же опции.
|
судя по видео от наших украинских коллег, где он ездят по песку в небольшую горку, НЕ на всех Дачия дастер есть АПС. У тех кто на видео - не было АПС. Когда они застревали и начинали буксовать - по одному колесу на осях вращались вхолостую, а другие 2 стояли и не вращались. Яркий пример отсутствия АПС и беспомощности полного привода при этом.
|
|
|
08.11.2011, 14:07
|
#169
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Jhonny
То что вы подключали это не межколесная блокировка дифференциала, а подключение полуосей переднего моста, это сделано для меньшего износа дифференциала и уменьшения расхода топлива за счет снижения нагрузок на трансмиссию.
|
это понятно, я неплохо разбираюсь в системах ПП.
Я только привел пример РУЧНОГО включения полноприводных прибамбасов, что это возможно и почему бы не сделать ручную блокировку дифов на Дастере.
|
|
|
08.11.2011, 14:18
|
#170
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от kirsan
Ага эта хрень вообще бесплатно дается если есть абс, читай таже антипробуксовочная система. Должно быть на дастере с абс, если не будет = мега фейл 
|
не бесплатно - это раз. два - там не только абс-ные датчики юзаются
на румынских вариантах esp ставят как опцию на топовый дизель (110 сил). у нас тоже обещают это сделать ( хотя дизель не топовый будет, 90лс )
опять же - даже esp не обязательно включает в себя tsc ( как раз антипробуксовочную систему ) - пример наглядный - кашкай
Последний раз редактировалось maslovyu; 08.11.2011 в 14:20.
|
|
|
08.11.2011, 14:35
|
#171
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.07.2011
|
Сообщений: 148
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 91
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2012 15:46
|
Адрес: Петербург
|
Автомобиль: Skoda Fabia 1.4 MT
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от maslovyu
не бесплатно - это раз. два - там не только абс-ные датчики юзаются
|
На моей машине шла вместе с абс, как довесок, так и называлось АБС (включая антипробуксовку и еще что-то). Есп особняком, но если берешь его, то получаешь и абс с антипробуксовкой... И бесплатно я не зря курсивом выделил, ессно за деньги, но очень не существенные относительно самой абс.
Мысль в том, что если такую опцию впихивают в довесок к абс в пузотерках, то на дастере с абс (тем более 4х4) ее отсутствие это сильный просчет.
Последний раз редактировалось kirsan; 08.11.2011 в 14:38.
|
|
|
08.11.2011, 15:55
|
#172
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
ну не знаю..сколько не смотрел видео что то не часто ОНИ могли поймать диагоналку...
другое дело что еслив одноим из калес будет глина или Лед то это тоже можно назвать ДИАГОНАЛКОЙ просто коэффициент сцепления будет но очень маленький..и этого не хватит чтобы вытянуть МАШИНУ!!!
так же если заехать одним задним и одним передним на ГОЛИМЫЙ ЛЕД или ЖИЖУ то все....ТРАКТОР
если же одно из калес в жиже тогда режим ЛОК
|
|
|
08.11.2011, 17:14
|
#173
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Awl2001
если же одно из калес в жиже тогда режим ЛОК
|
Awl2001;, или AVTO
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
08.11.2011, 17:28
|
#174
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
вот в таком случае никакой LOCK не поможет
и без антипробуксовочной системы ( tsc у ниссана и аналогов у других ) выехать не удастся...
|
|
|
08.11.2011, 17:35
|
#175
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Тут надо Антибуксовочную систему!!!!!
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
08.11.2011, 17:40
|
#176
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Alonso
Тут надо Антибуксовочную систему!!!!!
|
это очевидно
но из последних новостей-обсуждений я лично не понял, будет ли просто esp (как на кашкае) или же esp+tsc (на х-трейле) на дусе ? пусть даже и первоначально только на dci
|
|
|
08.11.2011, 17:44
|
#177
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от maslovyu
это очевидно
но из последних новостей-обсуждений я лично не понял, будет ли просто esp (как на кашкае) или же esp+tsc (на х-трейле) на дусе ? пусть даже и первоначально только на dci
|
Надо молиться что бы была 
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
08.11.2011, 18:19
|
#178
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 41 мин. 59 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 14:55
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Alonso
Надо молиться что бы была
|
Лоб только берегите 
|
|
|
08.11.2011, 18:22
|
#179
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
ладно поклоны бить не буду!!!Чуть чуть помолюсь и свечку поставлю!
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
08.11.2011, 18:34
|
#180
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2010
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Слегка подтормаживаешь и газуешь,тогда соскакиваешь.Но тут надо дозировать усилие торможения.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:28.
|