|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
11.02.2012, 00:00
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Renault Duster vs SsangYong Kyron
Сравнение технических характеристик - Renault Duster vs SsangYong Kyron
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1426 мм
B2 Ширина салона сзади — 1375 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1065/1132 мм
Последний раз редактировалось zhiv; 15.01.2014 в 17:26.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.01.2015, 16:05
|
#241
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
http://www.ssangyong-favorit.ru/mode...inovyj-4wd-23/
а есть смысл вообще обсуждать? от 1 млн. он сейчас стоит.
ну впринципе и дастер в схожей комплектации близко.
кто то реально брать собирается или так по..еть?
БМВ новые заднеприводные кстати не так уж и таскает, электронная система стабилизации делает свое дело. Но с дуру если нажать педаль то и ее можно раскрутить на льду. На заднем приводе вообщем ездить можно, но нужно уметь.
|
|
|
09.01.2015, 16:39
|
#242
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от aca300
Нормально всё, если есть голова. Просто при распределении по осям 50х50 свой стиль управления. Он отличается от передне- или заднеприводного.
|
Ну 50х50 мало у каких авто распределено. У Дастера точно НЕ 50х50....
|
|
|
09.01.2015, 17:09
|
#243
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Ну 50х50 мало у каких авто распределено. У Дастера точно НЕ 50х50....
|
А причём здесь Дастер? Я говорил про Кайрон. И 50х50 это не по массе, а по распределению тяги по осям. Если включен парк-тайм, то точно 50х50 по осям, потому что у него нет дифференциала в раздатке.
|
|
|
09.01.2015, 18:33
|
#244
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Зашёл сегодня в салон к дилеру СЁ. Машины есть в наличии, даже есть одна по старой цене. Комплектация Кайрон, к которой я присматривался ранее, подросла в цене на 100 тр. А Дастер в моей комплектации +150 тр.
|
|
|
09.01.2015, 18:54
|
#245
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от gаns
Нельзя ездить на включенном парттайме по дороге. Машина не поворачивает. При перестроении на магистрали зимой люди улетали. С уазом патриотом видео есть, чувака закрутило на шоссе при скорости 80. Он походу на парттайме включенном летал. Многие же не знаю что так нельзя
---------- Добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее написано было в 03:05 ----------
Поэтому фактически это задний привод
|
На днях летал, крутился по дороге на Хантаре и именно от того что хозяин отключил передок. С улетом через в стречку в кювет и укладкой авто на бочок. Так что ваше утверждение о полете на полном приводе в лучшем случае не корректны. По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
09.01.2015, 19:04
|
#246
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от aca300
А причём здесь Дастер? Я говорил про Кайрон. И 50х50 это не по массе, а по распределению тяги по осям. Если включен парк-тайм, то точно 50х50 по осям, потому что у него нет дифференциала в раздатке.
|
Причем здесь вес? Я как раз говорил о распределении тяги...И у Дастера оно точно не 50х50.
---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее написано было в 19:56 ----------
Цитата:
Сообщение от andimorgan
На днях летал, крутился по дороге на Хантаре и именно от того что хозяин отключил передок. С улетом через в стречку в кювет и укладкой авто на бочок. Так что ваше утверждение о полете на полном приводе в лучшем случае не корректны. По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
|
Прав на 102%...
В армии накатался на УАЗиках - и 469, и "саннитарках".
На льду БЕЗ полного привода УАЗик как корова....только именно полный привод и спасает удержать машину на дороге..
|
|
|
09.01.2015, 19:21
|
#247
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от andimorgan
По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
|
Она не парт-тайм!!! Она всегда 4х4, но с дифом в раздатке.
---------- Добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее написано было в 21:16 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Причем здесь вес? Я как раз говорил о распределении тяги...И у Дастера оно точно не 50х50.
|
У Дастера передняя ось от 100 до 50, а задняя от 0 до 50.
А у Кайрона или 0х100, или 50х50 по осям.
В моём сообщении сказано было только о Кайроне.
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:20 ----------
Цитата:
Сообщение от aca300
Нормально всё, если есть голова. Просто при распределении по осям 50х50 свой стиль управления. Он отличается от передне- или заднеприводного.
|
В этом.
О чём спор то, никак не пойму?
Последний раз редактировалось aca300; 10.01.2015 в 15:27.
|
|
|
09.01.2015, 19:22
|
#248
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
aca300, так я и не против.
Я лично обозначил информацию именно о Дастере.
Ну а про цену.....отписался чуть выше.
|
|
|
09.01.2015, 19:46
|
#249
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от andimorgan
По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
|
  Нива - она всегда Парк юрского периода тайм  
__________________
|
|
|
09.01.2015, 21:03
|
#250
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2014
|
Сообщений: 416
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 55 мин. 23 сек.
|
Активность
: 671
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: уаз пикап
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от gаns
Нельзя ездить на включенном парттайме по дороге. Машина не поворачивает. При перестроении на магистрали зимой люди улетали. С уазом патриотом видео есть, чувака закрутило на шоссе при скорости 80. Он походу на парттайме включенном летал. Многие же не знаю что так нельзя
---------- Добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее написано было в 03:05 ----------
Поэтому фактически это задний привод
|
Уважаемый, вы хоть раз на парт - тайме ездили? Или только по видюхам опыт нажили? Я проехал 150 тыс. км на буханке, ещё немного на 2 козлах и сейчас езжу на патропикапе. Что значит машина не поворачивает? Радиус поворота при парковке увеличивается процентов на 10, но на трассе ничего не меняется! Мало того, если ездить не на обычной АТшной всесезонке, а на зимних колёсах, то машина идёт как по рельсам, даже буханка. Сейчас на патре я на обычной АТшке легко ухожу первым со светофоров в снежную кашу и прохожу круговые развязки "веером" легко и непринуждённо. Тот кто говорит что парт - тайм зимой никакой, просто вообще ничего не соображает в вождении и на нём никогда не ездил. В подтверждение своих слох выложу видео про затрапезного "козла", возможно и понимание придёт и мифы развеются....
http://www.youtube.com/watch?v=UrYPWUVqRJU
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------
прибалт11, Не думаю, что в армии зимой у вас стояли зимние колёса, точнее не думаю, а на 1000% уверен. Точно так уверен, что сейчас на "дастерах" тут основная масса всёж ездит на зимних колёсах. Положа руку на сердце надо признать, что зимние колёса зимой не совсем бесполезная игрушка.. Например мой знакомый из Чувашии просто обув "буханку" в новые зимние колёса, пробовал даже в снегопад на заднем на обгон легковушек выходить, видео прикладывал. Ну а на летних да, высокие и короткобазные машины без передка будут как коровы на льду.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------
Цитата:
Сообщение от andimorgan
На днях летал, крутился по дороге на Хантаре и именно от того что хозяин отключил передок. С улетом через в стречку в кювет и укладкой авто на бочок. Так что ваше утверждение о полете на полном приводе в лучшем случае не корректны. По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
|
Нива фул - тайм. Парт таймом она становится с включённой межосевой блокировкой, в шоссейном же варианте движения межосевой дифференциал не блокируют. УАЗ же или Кайрон имеют схему именно парт - тайм, это когда в шоссейном варианте задний привод, а в сложных условиях подключается передний мост, подключается он жёстко без дифференциала, поэтому соотношение тяги на колёсах с включённым передком на парт - тайме 50 х 50. Для долгой и успешной жизни парт - тайма надо иметь под колёсами лёд или снежок, давать колёсам немного пробуксовывать, в таком случае можно ехать бесконечно долго. Как только под колёсами появляется гарантированно сухой асфальт - передок выключаем. С ним даже не приятно по сухому покрытию ехать, сразу чувствуется, а вот по сложному покрытию самое оно. В кайроне вроде режимы трансмиссии управляются шайбой, всё на электроприводах, как и в новых патриотах. Раньше же на УАЗах надо было дёргать рычаг включения передка рукой.
|
|
|
09.01.2015, 22:17
|
#251
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Спасибо что просветили, а то у мну ни когда же не было УАЗов и Нив. 
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
10.01.2015, 12:06
|
#252
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2012
|
Сообщений: 2,095
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 7 ч. 18 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1676
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от Aleks83
http://www.ssangyong-favorit.ru/mode...inovyj-4wd-23/
а есть смысл вообще обсуждать? от 1 млн. он сейчас стоит.
ну впринципе и дастер в схожей комплектации близко.
кто то реально брать собирается или так по..еть?
БМВ новые заднеприводные кстати не так уж и таскает, электронная система стабилизации делает свое дело. Но с дуру если нажать педаль то и ее можно раскрутить на льду. На заднем приводе вообщем ездить можно, но нужно уметь.
|
Ну давайте выберитесь на заднем из глубокой ледяной колеи)))
---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее написано было в 12:58 ----------
Цитата:
Сообщение от andimorgan
На днях летал, крутился по дороге на Хантаре и именно от того что хозяин отключил передок. С улетом через в стречку в кювет и укладкой авто на бочок. Так что ваше утверждение о полете на полном приводе в лучшем случае не корректны. По вашему Нива вообще не должна ни куда доезжать. Она же тоже всегда парк тайм.
|
Вы руководство бы сначала почитали на уаз, в каком режиме на каких покрытия разрешено ездить. На уазе при повороте задние колеса пробуксовывают.
На ниве фуллтайм 4х4, там диф межосевой если что. На бездорожье он бесполезен кстати без блокировки. Достаточно на скользкое попасть одному колесу - и нива встала. А с блокировкой она превращается в парттайм.
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее написано было в 13:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Печникъ
Уважаемый, вы хоть раз на парт - тайме ездили? Или только по видюхам опыт нажили? Я проехал 150 тыс. км на буханке, ещё немного на 2 козлах и сейчас езжу на патропикапе. Что значит машина не поворачивает? Радиус поворота при парковке увеличивается процентов на 10, но на трассе ничего не меняется! Мало того, если ездить не на обычной АТшной всесезонке, а на зимних колёсах, то машина идёт как по рельсам, даже буханка. Сейчас на патре я на обычной АТшке легко ухожу первым со светофоров в снежную кашу и прохожу круговые развязки "веером" легко и непринуждённо. Тот кто говорит что парт - тайм зимой никакой, просто вообще ничего не соображает в вождении и на нём никогда не ездил. В подтверждение своих слох выложу видео про затрапезного "козла", возможно и понимание придёт и мифы развеются....
http://www.youtube.com/watch?v=UrYPWUVqRJU
---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:33 ----------
прибалт11, Не думаю, что в армии зимой у вас стояли зимние колёса, точнее не думаю, а на 1000% уверен. Точно так уверен, что сейчас на "дастерах" тут основная масса всёж ездит на зимних колёсах. Положа руку на сердце надо признать, что зимние колёса зимой не совсем бесполезная игрушка.. Например мой знакомый из Чувашии просто обув "буханку" в новые зимние колёса, пробовал даже в снегопад на заднем на обгон легковушек выходить, видео прикладывал. Ну а на летних да, высокие и короткобазные машины без передка будут как коровы на льду.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее написано было в 22:51 ----------
Нива фул - тайм. Парт таймом она становится с включённой межосевой блокировкой, в шоссейном же варианте движения межосевой дифференциал не блокируют. УАЗ же или Кайрон имеют схему именно парт - тайм, это когда в шоссейном варианте задний привод, а в сложных условиях подключается передний мост, подключается он жёстко без дифференциала, поэтому соотношение тяги на колёсах с включённым передком на парт - тайме 50 х 50. Для долгой и успешной жизни парт - тайма надо иметь под колёсами лёд или снежок, давать колёсам немного пробуксовывать, в таком случае можно ехать бесконечно долго. Как только под колёсами появляется гарантированно сухой асфальт - передок выключаем. С ним даже не приятно по сухому покрытию ехать, сразу чувствуется, а вот по сложному покрытию самое оно. В кайроне вроде режимы трансмиссии управляются шайбой, всё на электроприводах, как и в новых патриотах. Раньше же на УАЗах надо было дёргать рычаг включения передка рукой.
|
Вы сначала руководство на патриот читайте в части 4х4 и твердых покрытий, потом сочиняйте. Вот такие умники и улетают на ледяной магистрали.
|
|
|
10.01.2015, 12:39
|
#253
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
gаns, зря Вы так. Правильно Печникъ написал.
|
|
|
10.01.2015, 13:43
|
#254
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2012
|
Сообщений: 2,095
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 7 ч. 18 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1676
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Че правильно-то? Что в 4х4 можно по твердому ездить?
Вот он тоже не знал как на парттаймах кататься
http://www.drive2.ru/l/4062246863888535757/
Людей угробил долбоящур.
Ну и для фапающих на рамники:
|
|
|
10.01.2015, 14:00
|
#255
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Я за свою жизнь и на задне- и на передне- приводных, а также на полноприводных с разным типом привода покатался. Однозначно на скользкой дороге надо на полном приводе ехать. Любое авто может на скользкой дороге попасть в занос, только с полноприводным это произойдет на более высокой скорости при прочих равных условиях.
Что же касается Кайрона, то мне понравилось, как он на горки забирается. На Дастере я на горку забрался на пределе, а Кайрон легко неторопясь так заехал.
Но он был дизельный и, кажется с пониженой передачей. По геометрической проходимости преимущество за Дастером. Зато на обратном пути на раскисшей грунтовке Кайрон развернуло поперек колеи и пришлось мне его вытягивать.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
10.01.2015, 15:12
|
#256
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2014
|
Сообщений: 416
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 16 ч. 55 мин. 23 сек.
|
Активность
: 671
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: уаз пикап
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
gаns, извиняюсь, но детский сад....
|
|
|
10.01.2015, 15:17
|
#257
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
gаns,
- что конкретно Печникъ неправильного написал в посте #250? Выделите цитаты.
- что Вы подразумеваете под твёрдым покрытием? Асфальт, что ещё?
- был ли у Вас опыт вождения авто с приводом парт-тайм? Как долго и какой авто?
Просто наша дискуссия не конкретная, а обстрактная. Вам про личный опыт, а Вы выдержки из интернета.
|
|
|
10.01.2015, 15:23
|
#258
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от aca300
парк-тайм
|
это что за термин такой? Время парковки??? 
Если речь идет о жестко подключаемом, как правило, переднем мосте, или об автоматически подключающейся одной из осей, то это всю жизнь называлось парт-тайм.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
10.01.2015, 15:24
|
#259
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от gаns
|
Комменты "радуют" сборище уазовских сектантов.
|
|
|
10.01.2015, 15:25
|
#260
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2014
|
Сообщений: 1,212
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 22 ч. 51 мин. 5 сек.
|
Активность
: 1476
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мая 2020 23:52
|
Имя: Антон
|
Адрес: Иваново
|
Автомобиль: Lada Vesta АМТ
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Поправил. Главное что понимаем о чём речь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.
|