|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER & OFF-ROAD Рено Дастер вне дорог |
 |
|
24.02.2011, 14:21
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 24.02.2011
|
Сообщений: 16
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 1
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 апр 2011 16:23
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Chevy-Niva
|
|
|
Дастер 4х4 вне асфальта
Решил открыть специальную тему "Дастер 4х4 вне дорог", посвященную этому вопросу.
Каков у него реальный внедорожный потенциал? Если взять за точку отсчета Ниву/ШНиву, которая по сути тоже паркетник,
о внедорожных возможностях которой хорошо известно?
Есть исходные данные.
Клиренс у Дастера 4х4 210мм, т.е. на 10мм больше Шнивы.
Весит Дастер где-то на 100 кг меньше.
У него нет понижайки. Но! Передаточное число 1-й дастеровской скорости находится между 1-й и 2-й ПОНИЖЕННОЙ
Шнивовской, а крутящий момент дизеля позволит просто работать педалью газа, а не рачагом КПП.
Блокировка межосевого дифа на Шниве- это режим LOCK на Дастере.
Это все или плюсы Дастера, или то, что уравнивает его возможности и Шнивы.
Естественно, хотелось бы услышать отзывы тех, кто реально залезал в среднетяжелые говна НА ДАСТЕРЕ,
а не просто легко проехал лужу или катался по городу после снегопада.
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 19.02.2024 в 04:49.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
08.11.2011, 18:36
|
#181
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Боюсь не получиться подтормаживать будут все колеса а нам надо тока правую сторону затормозить!!чтоб диф сработал
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
|
|
|
08.11.2011, 18:48
|
#182
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2010
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Alonso
Боюсь не получиться подтормаживать будут все колеса а нам надо тока правую сторону затормозить!!чтоб диф сработал
|
Так мы этого и добиваемся,чтобы тяга с наименее нагруженного перескочила на другие колеса,а для этого мы его и нагружаем( вместе с другими, это минус)
|
|
|
08.11.2011, 18:49
|
#183
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.12.2010
|
Сообщений: 1,321
|
Время онлайн: 30 мин. 35 сек.
|
Активность
: 733
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мая 2014 15:14
|
Адрес: Санкт Петербург
|
Автомобиль: SY Kuron 2.3 МТ
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Она перескочит и толку то колесо будет заторможено и не поедет
__________________
Хочется Renault Duster 2.0 л.,4WD, 6АКПП, ЕСП,АBS
Последний раз редактировалось Alonso; 08.11.2011 в 18:51.
|
|
|
08.11.2011, 19:08
|
#184
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2010
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Согласен,сложно дозировать,но можно.Здесь гонщик был,он может рассказать,они часто такую фишку используют.
|
|
|
08.11.2011, 20:01
|
#185
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
не будет у нас никакого TCS
как нигде его нету на Дастерах...
а на видео машина под тяжестью едит вниз...на тормозах...вот поэтому оно и не вращается...
Думаю что для этого мы ПРИДУИАЕМ такие же роллеры как на видео...и протестируем наши ДАСТЕРЫ!!!
|
|
|
08.11.2011, 22:20
|
#186
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Дастер
вот непонятно, если АПС дорогая система, то почему не сделать например ручную механическую блокировку межколесных дифов. Когда надо - вышел из машины, дернул рычажки на каждом мосту и заблокировал дифы. И проходимость обеспечена. Потом только не забыть отключить на хорошей дороге.
У меня на Галлопере были хабы-автоматы для подключения переднего моста. Не надежные очень. Все ставят и я поставил ручные - выходишь из машины и врубаешь руками хабы на передних колесах - подключаем передний мост. И никто не плачет - зато просто, надежно и мост гарантированно подключен-отключен.
|
Мдя,дядя... к сожалению обладание внедорожником не добавило тебе знаний о его возможностях и конструктивных особенностях. 
|
|
|
09.11.2011, 01:36
|
#187
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.10.2011
|
Сообщений: 174
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 317
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мар 2013 13:29
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Пепелац
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от иванко
Мдя,дядя... к сожалению обладание внедорожником не добавило тебе знаний о его возможностях и конструктивных особенностях. 
|
ну во-первых мой Галлопер не внедорожник, а автомобиль с подключаемым ПП, т.е. Part-time
а во-вторых, судя по твоей реплике, ты даже не понял что я хотел сказать, поэтому отвечать на твою реплику не буду
|
|
|
09.11.2011, 08:10
|
#188
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от maslovyu
последних новостей-обсуждений я лично не понял, будет ли просто esp (как на кашкае) или же esp+tsc (на х-трейле)
|
На шниве нет блокировке дифференциала, но на проходимость никто не жалуется, имхо важнее чтобы муфта дольше не перегревалась.
|
|
|
09.11.2011, 08:21
|
#189
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
А чего жаловаться если она не едет по бездорожью по сравнению с 3-х и 5-и дверной Нивой классической... Если у Дастера будет система перераспределения крутящего момента путем подтормаживания буксующего колеса, то Дастер в разы будет лучше ехать по бездорожью.
|
|
|
09.11.2011, 08:23
|
#190
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Да, и гораздо хуже УАЗа 
|
|
|
09.11.2011, 08:26
|
#191
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
УАз это уже не паркетник, а рамный и мостовой внедорожник с отутсвием комфорта, качества и надежности... зато цена как у Дастера 
|
|
|
09.11.2011, 08:33
|
#192
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Jhonny
УАз это уже не паркетник, а рамный и мостовой внедорожник
|
Шнива тоже не паркетник. А насчет комфорта могу сказать, что передвигаться на УАЗе - Патриоте по разбитым грунтовкам комфортнее, чем, скажем в Ленд Крузере - проверено.
|
|
|
09.11.2011, 08:36
|
#193
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2011
|
Сообщений: 160
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 дек 2012 20:58
|
Адрес: Дзержинск
|
Автомобиль: lachetti
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Jhonny
А чего жаловаться если она не едет по бездорожью по сравнению с 3-х и 5-и дверной Нивой классической... Если у Дастера будет система перераспределения крутящего момента путем подтормаживания буксующего колеса, то Дастер в разы будет лучше ехать по бездорожью.
|
По-моему такая система есть у тигуана, но это уже совсем другие деньги 
|
|
|
09.11.2011, 08:36
|
#194
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
На Jeep Cherokee по грунтовке намного комфортнее чем на Патриоте, но тут не об этом... Патриот также как и Шнива боится диагоналки.
|
|
|
09.11.2011, 08:47
|
#195
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Jhonny
Патриот также как и Шнива боится диагоналки
|
Тут не соглашусь. Хотя у Патриота нет (в штате) блокировки дифференциала, передний мост жестко подключаемый, т.е. хотя бы одно переднее колесо всегда в зацеплении.
|
|
|
09.11.2011, 09:04
|
#196
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
[QUOTE=Hudozhnik;63504]Шнива тоже не паркетник.
Упс. паркетник это полноприводный авто с увеличенным клиренсом и НЕСУЩИМ КУЗОВОМ. раму у НИВЫ ШНИВЫ покажите и я соглашусь что Нива не паркетник. В 1975 году она была пЕРВЫМ В МИРЕ паркетником. Что изменилось?
|
|
|
09.11.2011, 09:20
|
#197
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 37 мин. 6 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:47
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Паркетник в сегодняшнем понимании (а раньше и не было такого термина) - нерамный автомобиль с подключаемым посредством муфты задним мостом. Шнива - это универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом
|
|
|
09.11.2011, 09:27
|
#198
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Тут не соглашусь. Хотя у Патриота нет (в штате) блокировки дифференциала, передний мост жестко подключаемый, т.е. хотя бы одно переднее колесо всегда в зацеплении.
|
Вы уважаемый совсем не понимаете в системах полного привода или понимаете, но не совсем. У Патриота Парт-Тайм, то есть это заднеприводный автомобиль с жестко подключаемым передним мостом посредством межосевой блокировки, Шнива это Фулл-Тайм, то есть постоянный полный привод реализованный посредством ифференциала в раздатке, которая также имеет жесткую межосевую блокировку.
При подключении переднего моста и включении блокировки на Патриоте и просто при включении блокировки на Шниве у них получается абсолютно одинаковая система полного привода, при вывешивании одного заднего и одного переднего колеса будут стоять на месте и не двигаться.
|
|
|
09.11.2011, 09:28
|
#199
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 633
|
Время онлайн: 8 ч. 17 мин. 27 сек.
|
Активность
: 295
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 окт 2014 16:20
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: шнива продана надеюсь на Дастер
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
На шниве нет блокировке дифференциала, но на проходимость никто не жалуется, имхо важнее чтобы муфта дольше не перегревалась.
|
В шниве есть блокировка меж осивого дифференциала
__________________
Рожденный ездить , ходить не может
Асфальтная крошка по вопросам в личку
|
|
|
09.11.2011, 09:33
|
#200
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2011
|
Сообщений: 340
|
Время онлайн: 17 мин. 19 сек.
|
Активность
: 336
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мая 2013 10:40
|
Адрес: Томск
|
Автомобиль: Jeep Cherokee
|
|
|
Re: Дастер на внедорожье
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Паркетник в сегодняшнем понимании (а раньше и не было такого термина) - нерамный автомобиль с подключаемым посредством муфты задним мостом. Шнива - это универсал повышенной проходимости с постоянным полным приводом
|
Это в вашем понимании, слово паркетник произошло от слова паркет, то есть имеется в виду, что на данных автомобилях повышенной проходимости (засчет 4ВД) желательно ездить по ровным дорогам с плохим сцеплением, а не по бездорожью.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:33.
|