ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Результаты опроса: Заказ опции ESP
Буду покупать только с ESP
540
54.33%
Буду покупать только без ESP
87
8.75%
Буду покупать с ESP, если будет доступна
367
36.92%
31.08.2010, 10:05
#1
У истоков...
Подробнее
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3,382
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 56 сек.
Активность
: 7413
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 17:25
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
ESP+ASR
VIDEO
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
20.01.2015, 13:42
#2021
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2,014
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 19 ч. 44 мин. 50 сек.
Активность
: 3563
Онлайн:
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от VAFER
Душение мотора на мой взгляд связано с работой ASR.
Может наоборот? Для езды в бездорожье рекомендовано
отключать ЕСП - тем самым отключается и "душение" двигателя. АСР при этом остается работать, также как и при включенной ЕСП. По моему в мануале об этом есть пара строк...
ЗЫ. самому стало интересно освежить в памяти - и точно, запамятовал - в мануале указано что "душит" двигатель именно ЕСП; но при отключении ЕСП антипробуксовочная система АСР тоже отключается; остается работать только система раздельного торможения колес, которая не отключаема вообще.
Последний раз редактировалось Borysych; 20.01.2015 в 14:34 .
20.01.2015, 15:06
#2022
Завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 154
Время онлайн: 1 нед. 2 ч. 11 мин. 39 сек.
Активность
: 143
Онлайн:
Был(а): 14 апр 2024 08:10
Имя: Александр
Адрес: г. Пермь
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dCi 90 лс + "4 подушки"+" esp" серебристый.4х4 2014
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Borysych
Может наоборот? Для езды в бездорожье рекомендовано отключать ЕСП - тем самым отключается и "душение" двигателя. АСР при этом остается работать, также как и при включенной ЕСП. По моему в мануале об этом есть пара строк...
ЗЫ. самому стало интересно освежить в памяти - и точно, запамятовал - в мануале указано что "душит" двигатель именно ЕСП; но при отключении ЕСП антипробуксовочная система АСР тоже отключается; остается работать только система раздельного торможения колес, которая не отключаема вообще.
Что-то я уже совсем запутался
. Как имитация блокировки диффа что работает: ASR или система раздельного торможения колес?
20.01.2015, 16:02
#2023
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
Ну ребят, у вас уже по десятому кругу похоже идет
Хоть нет у меня ЕСП, но я так понимаю , что ESP и ASR - отдельные взаимопереплетающиеся функции, как и система раздельного торможения (BMR у Рено) - отдельная. Матчасть у всех одна, а задачи решают они разные. ESP - контроль траектории на скоростях 55 км/ч и выше ("душилка", подтормаживание), ASR - при старте от пробуксовки - цель - быстрее разогнаться (использует "душилку" и подтормаживание без контроля траектории), BMR - усеченный ASR, без "душилки", работает и при отключенном ESP (при этом ASR также отключается) для преодоления в т.ч. диагоналок.
Разве не так?
20.01.2015, 16:30
#2024
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2,014
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 19 ч. 44 мин. 50 сек.
Активность
: 3563
Онлайн:
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Ну ребят, у вас уже по десятому кругу похоже идет
Новички приходят на форум - вот и приходится вместе с ними вспоминать пройденный материал.
20.01.2015, 19:12
#2025
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 1,086
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 23 ч. 23 мин. 13 сек.
Активность
: 1655
Онлайн:
Был(а): 15 мар 2025 12:11
Имя: Сергей
Адрес: Мурманская область Умба
Автомобиль: Duster I 4x4 2.0 Privilege + ESP, чип RSW v4.1
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Borysych
Новички приходят на форум - вот и приходится вместе с ними вспоминать пройденный материал.
Ну да
Есп сначала душит двиг, потом отрабатывает тормозами. Это в заносе. При отключенной есп система ASR при пробуксовке не отключается, помогая проехать, блокируя свободно крутящееся колесо, подавая момент на загруженные.
20.01.2015, 20:48
#2026
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2,014
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 19 ч. 44 мин. 50 сек.
Активность
: 3563
Онлайн:
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от БерСер
При отключенной есп система ASR при пробуксовке не отключается
Отключается. Не отключается система раздельного торможения колес или, как её величает
Hudozhnik , BMR...
Стр.2.13., 2.17. Руководства по эксплуатации
29.01.2015, 11:07
#2027
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
В "Мой рено" по вину можно узнать комплектацию с завода.
По поводу установленных/неустановленных датчиков - в принципе возможно. У меня на ФФ2 не было круиза , а датчик под педалью сцепления стоял с завода.
29.01.2015, 20:20
#2028
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 3,151
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 15 ч. 36 мин. 8 сек.
Активность
: 5673
Онлайн:
Был(а): 16 июн 2025 16:13
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
У меня на ФФ2 не было круиза , а датчик под педалью сцепления стоял с завода.
Это не показатель, сцепление отслеживает ЭБУ и уменьшает подачу топлива дабы уменьшить рывки при переключении.
Камри на ручке вообще без выжима сцепления не заводится.
30.01.2015, 10:17
#2029
Старожил
Подробнее
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 225
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
Активность
: 228
Онлайн:
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
Адрес: Железногорск Красноярского края
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
Re: ESP+ASR
На форуме где то мне советовали чтобы отключить совсем ЕСП надо долго жать на кнопку 5 сек , так вот жал, не отключается... более того если жать более10 сек то лампочка гаснет и повторно отключить потом вообще нельзя пока зажигание не выключишь, проверял на ледяной трассе! ЕСП не дает ни капли подрифтовать душит двиг, притормаживает колеса я расстроился! Но потом успокоился, что если где то сам не рассчитаю ЕСП будет спасать меня изо всех сил!
30.01.2015, 11:31
#2030
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 893
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
Активность
: 1278
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
повторно отключить потом вообще нельзя пока зажигание не выключишь, проверял на ледяной трассе! ЕСП не дает ни капли подрифтовать душит двиг, притормаживает колеса я расстроился! Но потом успокоился, что если где то сам не рассчитаю ЕСП будет спасать меня изо всех сил!
JokerAndrew , Верной дорой идёте ! У меня ЕСП нормально отключалось в режиме ЛОК по глубокому снегу.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
30.01.2015, 11:49
#2031
Старожил
Подробнее
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 225
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 12 ч. 46 сек.
Активность
: 228
Онлайн:
Был(а): 21 Янв 2025 11:37
Адрес: Железногорск Красноярского края
Автомобиль: Privilege 4х4, 2л, ESP, март 2013
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
абориген
JokerAndrew , Верной дорой идёте ! У меня ЕСП нормально отключалось в режиме ЛОК по глубокому снегу.
Отключается полностью ? то есть не включается при заносе авто ?У меня отключается при коротком нажатии (о чем загорается лампа на панеле приборов) до тех пор пока авто не пускается в занос тут же ЕСП включается автоматически и выправляет авто, что мне и мешает дрифтовать , режим был АВТО кстати
30.01.2015, 12:11
#2032
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 893
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 14 ч. 11 мин. 12 сек.
Активность
: 1278
Онлайн:
Был(а): 04 мар 2023 10:47
Имя: Анатолий
Адрес: г. Остров Псковская обл.
Автомобиль: Был Дастер Привиледж 1.6 4х4 , сейчас Лада Веста СВ кросс 1.8 2021 г. ,
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
Отключается полностью ? то есть не включается при заносе авто ?
JokerAndrew , Я выключал при таком снеге что заноса в принципе не должно быть . В режиме авто отключать не пробовал , да и придерживаюсь мнения что что не зачем.
__________________
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения.
30.01.2015, 12:34
#2033
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
JokerAndrew
На форуме где то мне советовали чтобы отключить совсем ЕСП надо долго жать на кнопку 5 сек , так вот жал, не отключается... более того если жать более10 сек то лампочка гаснет и повторно отключить потом вообще нельзя пока зажигание не выключишь, проверял на ледяной трассе! ЕСП не дает ни капли подрифтовать душит двиг, притормаживает колеса я расстроился! Но потом успокоился, что если где то сам не рассчитаю ЕСП будет спасать меня изо всех сил!
Тоже пробовал в авто и в локе так и сяк подержать - остаётся включенной всегда и пока по новой машину не заведешь отключить ЕСП становится невозможно.
30.01.2015, 12:40
#2034
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 4,397
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 1 нед. 3 д. 10 ч. 17 мин. 33 сек.
Активность
: 3403
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 20:34
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
Re: ESP+ASR
А зачем дрифтовать на кроссовере? ШРУСы и ГУР не любят этого.
30.01.2015, 13:03
#2035
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: ESP+ASR
Дрифтовать не дрифтовать, а когда буксуешь иногда было бы неплохо иметь возможность отключить ЕСП.
30.01.2015, 13:11
#2036
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,210
Время онлайн: 1 г. 12 мес. 1 д. 11 ч. 14 мин. 23 сек.
Активность
: 2074
Онлайн:
Был(а): 21 дек 2024 00:26
Имя: Владимир
Адрес: Люберцы
Автомобиль: дастер 1.5 ESP с прицепом
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
а когда буксуешь иногда было бы неплохо иметь возможность отключить ЕСП.
Так какие проблемы отключить кнопкой на время "буксования"?
30.01.2015, 13:58
#2037
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 2,014
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 19 ч. 44 мин. 50 сек.
Активность
: 3563
Онлайн:
Адрес: Нефтекамск
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от JokerAndrew
У меня отключается при коротком нажатии (о чем загорается лампа на панеле приборов) до тех пор пока авто не пускается в занос тут же ЕСП включается автоматически и выправляет авто
Перечень случаев, когда ESP включается сама после принудительного отключения указан на стр.2.13. Мануала:
"Все функции системы ESP включаются снова при превышении 50 км/ч (60 км/ч в режиме 4WD Lock), или после повторного запуска двигателя, или после повторного нажатия на выключатель ESP." И еще то же самое про отключение ESP на стр. 2.18:
"Примечание: система автоматически включается при включении зажигания или с момента достижения скорости около 50 км/ч в режимах AUTO и 2WD и примерно 60 км/ч в режиме 4WD Lock."
Может ваша скорость в заносе просто достигает указанных выше значений ?
30.01.2015, 16:11
#2038
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
НеЯ
Так какие проблемы отключить кнопкой на время "буксования"?
Это понятно, бывает например по кой-нить глине или по снежку не сильно глубокому можно, скажем, на 3-ей переть и сходу нормально идёшь, но чуть буксанул, стрелку за 50 кинул - врубилась ЕСП и все, двиг придушивает, ход потерял, а там - как повезёт.
06.02.2015, 08:48
#2039
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 09.08.2013
Сообщений: 569
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 20 ч. 7 мин. 41 сек.
Активность
: 398
Онлайн:
Был(а): 29 мар 2024 09:38
Адрес: киров
Автомобиль: Duster 4x4
Re: ESP+ASR
"Правильно ли я понимаю, что у полноприводного Дастера с двухлитровым мотором и автоматом в режимах 2WD и Auto при отключении системы стабилизации (ESP) отключается и противобуксовочная система (ASR), а в режиме 4WD Lock она остается включенной?
Да, все верно. Таким образом снимается проблема троганья с места при диагональном вывешивании колес. Противобуксовочная система (ASR) будет подтормаживать колёса с плохим сцеплением, играя роль блокировки дифференциалов."
тут
эм...
__________________
Renault Duster, зеленый, Drive plus 4x4 dci MКП6
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:13 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie