|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
17.06.2014, 13:06
|
#1
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2014
|
Сообщений: 10
|
Время онлайн: 1 д. 4 ч. 26 мин. 23 сек.
|
Активность
: 18
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мая 2019 15:04
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Конденсатор в связке с АКБ.
Здравствуйте, форумчане!
Кто-нибудь применял на своем авто дополнительные электролитические конденсаторы по питанию?
Ранее ставил параллельно акк. конденсаторы на ШНиве - результат и на слух и в движении просто поразительный был: вентиляторы обдува и салонные перестал слышать, двигатель очевидно ровнее на низких, старт с более низких явно динамичнее.
Ну про завод и речи нет - заводил с совершенно умершего акк. в -25
Конденсатор был 200000 мкФ.
Думал на иномарках это будет не так, ан нет: поставил на днях себе (через пред-ль естесс-но) конденсатор 100000мкФ.
Место в дастере для конденсатора отличное - акк. отделяет пространство от остального двигателя, которое к ому же обдувается забортным воздухом, и проблема ШНИвы (нагрев конденсатора от двигателя) решена.
Результат видим невооруженным глазом: явное улучшение динамики особенно на низах. Бортовое напряжение повысилось с 14,3 до 14,35, что хорошо будет для зимы, как заводится - тоже оценим зимой.
На слух вентиляторы Дастера гораздо тише изначально по сравнению со Шнивой. Субъективно - все равно чуть тише.
Все объяснимо: как к.т.н. в области электротехники могу все эти эффекты разложить по полочкам.
Для Дастера 100 тыс. мкФ конечно маловато, надо бы поболее.
И еще открытая тема, может ее нужно вывести в отдельную, а может и здесь развить:
Недавно с развитием нанотехнологий появились Суперконденсаторы (Super Capacitors) - на основе графена.
Их емкость на китайском ренке на сегодняшний день для 16 Вольт доходит до 20-80 Фарад (по цене в среднем 55-65$). У них есть недостатки по сравнению с электролитами, в первую очередь, более высокое внутреннее сопротивление и, соответственно, ток разряда. ёЕсть ли у кого опыт их применения?
А так, думаю закупить, попробовать...
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
20.02.2015, 14:48
|
#61
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Strusto
Сформулируйте вопрос правильно
|
У вас вопрос получился типа "сколько литров в одном километре".
Емкость и ток холодной прокрутки не связаны жестко. Может быть и получиться вывести эмпирическую формулу по пересчету емкости в возможные попытки запуска. Но это будет плюс/минус ведро.
Учитывайте, что АКБ - химический источник тока. Ток он отдает в следствие хим. реакции. Скорость хим. реакции - величина конечная. У параметра "емкость" есть вполне определенная метода замера. И там совершенно не "стартерные" токи (сейчас не вспомню точно, надо читать госты). Поэтому при стартерном токе (сотни ампер) нельзя высчитать точно потраченую ёмкость, которая высчитавается под нагрузкой в единицы ампер. Поэтому и пишут на АКБ и емкость и ток холодной прокрутки рядом - нет четкой связи между ними. Так бы писали что-то одно. А вы тут высчитываете с точностью до десятых...
---------- Добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее написано было в 14:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Check Engine
это обычные "пальчики" на 2,5 а/ч, работающие 10 часов под нагрузкой 0,25А и 40 минут вместо законного часа под нагрузкой 2,5А.
|
Собственно о чем я и написал выше. К стартерным АКБ это отностится на 100%
|
|
|
20.02.2015, 19:36
|
#62
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Check Engine
Другой вопрос, что высокие токи хуже влияют на батареи, причём, любые. Из примеров, известных многим, это обычные "пальчики" на 2,5 а/ч, работающие 10 часов под нагрузкой 0,25А и 40 минут вместо законного часа под нагрузкой 2,5А.
|
Вот и пример, Strusto, попробуйте к "пальчикам" подключить 25А.
Сколько там по арифметике? 4 минуты? Покажите мне такие "пальчики"!
Да чё там, мелочится! 250А! сколько? 0.4 минуты, или целых 24 секунды!
А все ставят большие коробки в авто, только бы денег содрать.
|
|
|
20.02.2015, 19:49
|
#63
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 50 мин. 38 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Dima N
Вот и пример, Strusto, попробуйте к "пальчикам" подключить 25А.
Сколько там по арифметике? 4 минуты? Покажите мне такие "пальчики"!
.
|
Это Вы мне покажите такие пальчики, способные отдать 25 А 
Я и не предлагал машину заводить о батарейки 
|
|
|
20.02.2015, 19:54
|
#64
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Вот, и Вы утверждаете что по цифрам абсолютно правы.
|
|
|
20.02.2015, 19:57
|
#65
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 4 ч. 50 мин. 38 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Morze701
А вы тут высчитываете с точностью до десятых
|
Где тут точность ? Пытался донести, что для заводки исправного двигателя нужно не больше 1 Ач.
|
|
|
20.02.2015, 23:33
|
#66
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 386
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 2 ч. 22 мин. 17 сек.
|
Активность
: 770
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2025 01:51
|
Адрес: Нерезиновая
|
Автомобиль: 2013 Duster 2,0 "привиледж", Tiida 1.6
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Strusto, именно. Почему-то бытует мнение, что после заводки нужно проехать сотню километров, держа приличные обороты двигателя, чтоб компенсировать жуткие потери накопленного в аккуме заряда. А на практике, даже на калине с её унылым 85-амперным генератором, на длительных 2-3-недельных выездах дикарём на природу хватало получаса тарахтения на ХХ при всех выключенных потребителях, кроме зарядок телефонов.
Видимо, это заблуждение из той же серии, что и опасность поражения электрическим током от аккумулятора - "там же 200 ампер, а смерть наступает при 0,1!"
И поди, убеди человека, что через сопротивление человеческого тела такого тока от 12В не получить при всём желании.
А к теме - мне видится, что конденсаторы, запараллеленные к АКБ неуместны. Сгладить пусковой ток? - тогда его надо ставить прям перед втягивающим реле, минуя сопротивление проводов. Иначе говоря, имея минимальную длину проводов от стартера. Да и токи утечки кондёров, которые всегда выше, чем выше их ёмкость, никто не отменял. Это будет постоянный пожиратель электроэнергии АКБ. И с дрейфом их параметров в результате старения/температурных колебаний, будет только хуже и хуже. Учитывая достаточность АКБ для уверенного пуска, а так же, получаемые отрицательные моменты, действия и расходы по его установке мне видятся неоправданными.
Dima N, такие большие коробки ставят, в первую очередь, чтоб обеспечить уверенный пуск при отрицательных температурах, удорожание - лишь следствие. Ибо, как совершенно точно заметил Morze701, АКБ отдаёт ток в следствие хим. реакций, скорость протекания которых замедляется при понижении температуры. На величину тока, помимо температуры, влияет и площадь электродов. Большие электроды в маленькие банки не впихнуть...
|
|
|
21.02.2015, 00:08
|
#67
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Просто пытался донести...
|
|
|
26.02.2015, 04:55
|
#68
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2012
|
Сообщений: 687
|
Время онлайн: 1 д. 7 ч. 35 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1568
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 фев 2019 11:08
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: RD Privilege 2.0 АТ
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Dima N
Вот, и Вы утверждаете что по цифрам абсолютно правы.
|
Цифры - они ж не только арифметика... тут ХИМИЯ, мля... никому толком не просчитанные экспоненты-гиперболы... 
не о чем спорить - слишком много в этой области от "эффекта бабочки"
Но всё-таки интересно - хоть КТО-НИБУДЬ пытался ПРОВЕРИТЬ высказывание топик-стартера об эффектах установки конденсаторов в электросеть авто?
Да, всё это на уровне "верю - не верю", напоминает "повышение тяги от замены масла" - но СУДЬИ КТО?!
... теория без эксперимента - это болтология... 
__________________
Есть! - Platinum Privilege, 4 "пол-литры" и автомат
|
|
|
26.02.2015, 10:57
|
#69
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от esa
Но всё-таки интересно - хоть КТО-НИБУДЬ пытался ПРОВЕРИТЬ высказывание топик-стартера об эффектах установки
|
Да ставят их, но с другой целью.
Музыка серьёзная создаёт колебания по питанию вот и выравнивают конденсатором, дабы снизить искажения по звуку.
Много авто ездит с конденсаторами, а про чудодейственные свойства, описанные в первом посте, молчёк.
|
|
|
26.02.2015, 13:32
|
#70
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Тема хорошая, давно сам об этом думал, и так были у нас такие Мерседесы дизельные 2000 г.в. с инвертарами с инфракрасными обогревателями и самое главное с калиевыми АКБ которые мы не убили за 10лет и 350тыс пробега.
Один мерс был с генератором и стартером в одном флаконе, запуск ДВС пол оборота шипения, без шумный.
Весь этот кайф закончился, как купили новые, а старое продали.
Но самое главное, я был удивлен, что на новом автопроме включая любые иномарки до сих пор тяжелые свинцовые АКБ, а не легкие Са каливые которые наверно умирают вместе с автомобилем, на наших клемы закисли не от окислов, а от старости, смотря на это менять АКБ только с клемами.
Просто за 10 лет как в другом Мире побывал, а в России все как обычно назад в прошлое, либо нечего не менялось.
А по поводу конденсаторов идея хорошая есть плюсы, допустим стоишь на светофоре первый и хочешь стартануть первый и неожиданно включается вентилятор охл. радиатора ДВС и все просадка напряжения и разгон получается отстой.
Кстати проверить легко не что так не сажает напряжение как вентиляторы даже кондею до этого доле ко.
Попробуйте разгон, на первой скорости вентилятора печки, потом на четвертой, а также второй и третьей или дождитесь включения вентилятора ДВС ощутите разницу.
Есть еще интересный выход, приобретаете хороший инвертор с 12в. на 220в. вставляете в гнездо прикуривателя и включаете инвертор без подключения приборов и источников питания 220.
Инвестора имеют много конденсаторов.
Есть инвертор попробуйте ощутите разницу.
|
|
|
26.02.2015, 15:03
|
#71
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2014
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 39 мин. 42 сек.
|
Активность
: 225
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 сен 2022 20:52
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Renault Duster 4х4 2,0л
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Regas
Инвестора имеют много конденсаторов.
|
Да, ИНВЕСТОРА, действительно имеют много "конденсаторов", и в рублях, и в долларах и в евро.  
|
|
|
26.02.2015, 15:10
|
#72
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
По теме добавлю факты знакомые всем владельцам вызов да и газов, по вентиляторам ДВС производственники сделали 6 лопастной вентилятор, и началось при включении ДВС колбасило, потом меняли за свои на 8 лопастной.
Есть такое старое понятие по ниссану Максима V6, где ниссан добился успеха на этом двигателе, что все валы ДВС получились выставленны в ноль и не имели дисбаланса в большом интервале оборотов, что послужило долго вечностью.
Далее взять ДВС Рено F1 он стоит в три раза дороже, Феррари и Мерса, а купить легкий грузовичек Рено встанет дороже раза в два чем грузовичек тойоты.
А куда подевались меганы сценки и лагуны 2л. имея 170 лошадей, а в тюнинге до 300 лошадей. Каторые выпускались всего два года 2004-2006г. в. 170лошадей с разгоном до сотни за 8 секунд.
Тоже самое и здесь, нечего досконально неизучено, по напряжению в области вентиляторов когда на малых оборотах наступает дисбаланс и какие высокие обороты разрушают подшипники и валы.
Могу сказать одно в этой области, если раньше минимальные обороты ДВС состовляли в среднем 750об/мин, то сейчас 550об/мин и не трясет на холостых.
---------- Добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее написано было в 15:08 ----------
Цитата:
Сообщение от duster lant
Да, ИНВЕСТОРА, действительно имеют много "конденсаторов", и в рублях, и в долларах и в евро.  
|
Не по теме действительно, смеемся дальше и стоим на месте.
Нужно смысл понимать, а не арфографические ошибки проверять, я не на экзамене.
Чего умного есть написать?
|
|
|
26.02.2015, 15:29
|
#73
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Regas
По теме добавлю факты знакомые всем владельцам вызов да и газов, по вентиляторам ДВС производственники сделали 6 лопастной вентилятор, и началось при включении ДВС колбасило, потом меняли за свои на 8 лопастной.
|
них... нифига не понял...
Цитата:
Сообщение от Regas
Есть такое старое понятие по ниссану Максима V6, где ниссан добился успеха на этом двигателе, что все валы ДВС получились выставленны в ноль и не имели дисбаланса в большом интервале оборотов, что послужило долго вечностью.
|
При чем тут конденсатор с АКБ?
Цитата:
Сообщение от Regas
Тоже самое и здесь, нечего досконально неизучено, по напряжению в области вентиляторов когда на малых оборотах наступает дисбаланс и какие высокие обороты разрушают подшипники и валы.
Могу сказать одно в этой области, если раньше минимальные обороты ДВС состовляли в среднем 750об/мин, то сейчас 550об/мин и не трясет на холостых.
|
просто лютый ппц... 
мне китайцы через гугл-переводчик понятнее пишут...
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Нужно смысл понимать, а не арфографические ошибки проверять, я не на экзамене.
|
акаксмыслпанятькаторыйвыражинчерезопумяхкогаворяту тдажеарфаграфичискиеашипкинепамогут?
Цитата:
Сообщение от Regas
Чего умного есть написать?
|
Из умного уже описано в этой теме - конденсатор в связке с АКБ может помочь только в автозвуке - погасить просадку напряжения от мощного усилка, чтоб колонки с сабом не квакали. Но даже в этом случае кондер должен быть большой емкости и размера - такие спецом в магазинах автозвука продаются и стоят приличных денег. Как-то так...
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Regas
Могу сказать одно в этой области, если раньше минимальные обороты ДВС состовляли в среднем 750об/мин, то сейчас 550об/мин и не трясет на холостых.
|
пока ни одной машинки с такими оборотами не видел...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
26.02.2015, 15:33
|
#74
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от HID
пока ни одной машинки с такими оборотами не видел...
|
старенькие тайоты, ниссаны... и наоборот, совсем новые. связано это исключительно с возможностью изменить либо фазы ГРМ, либо подъем клапанов, либо и то, и другое. но никак не подшипниками в вентиляторах, конденсаторами, и калием (Са - это калий или я туплю  ) в АКБ
|
|
|
04.03.2015, 18:31
|
#75
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от HID
них... нифига не понял...
При чем тут конденсатор с АКБ?
просто лютый ппц... 
мне китайцы через гугл-переводчик понятнее пишут...
---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее написано было в 17:21 ----------
акаксмыслпанятькаторыйвыражинчерезопумяхкогаворяту тдажеарфаграфичискиеашипкинепамогут?
Из умного уже описано в этой теме - конденсатор в связке с АКБ может помочь только в автозвуке - погасить просадку напряжения от мощного усилка, чтоб колонки с сабом не квакали. Но даже в этом случае кондер должен быть большой емкости и размера - такие спецом в магазинах автозвука продаются и стоят приличных денег. Как-то так...
---------- Добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------
пока ни одной машинки с такими оборотами не видел...
|
Жду еще умных высказываний!!!
Пишите не по теме!!! и выворачиваете насмех, не думая о смысле, Читая между строк.
Конденсаторы с подшипниками надою так вывернуть для чего? и почему ?

---------- Добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее написано было в 18:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
старенькие тайоты, ниссаны... и наоборот, совсем новые. связано это исключительно с возможностью изменить либо фазы ГРМ, либо подъем клапанов, либо и то, и другое. но никак не подшипниками в вентиляторах, конденсаторами, и калием (Са - это калий или я туплю  ) в АКБ
|
Я туплю, советую к китайцам в Гугл обратиться они переведут!!!
Да какие АКБ, замороченные, куда деваться с оборотами движков.
Продолжаем далее........
Последний раз редактировалось Regas; 04.03.2015 в 18:27.
|
|
|
04.03.2015, 21:49
|
#76
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от Regas
... были у нас такие Мерседесы с калиевыми АКБ которые мы не убили за 10лет и 350тыс пробега...
...я был удивлен, что на новом автопроме включая любые иномарки до сих пор тяжелые свинцовые АКБ, а не легкие Са каливые которые наверно умирают вместе с автомобилем...
|
Гм. Невозможно убить то, что еще не родилось. Или это только я по своему невежеству ничего о них не знаю. Тогда пжлста ссылочку на это чудо.
Кальций обозначается символом "К" но не "Са" А если речь о акк. с надписью Calcium? То это свинцово-кислотные с добавкой кальция для небольшого улучшения характеристик.
vlrnnov: поставил на днях себе (через пред-ль естесс-но) конденсатор 100000мкФ.
Место в дастере для конденсатора отличное - акк. отделяет пространство от остального двигателя, которое к ому же обдувается забортным воздухом, и проблема ШНИвы (нагрев конденсатора от двигателя) решена.
Результат видим невооруженным глазом: явное улучшение динамики особенно на низах.
У vlrnnov скорее всего эффект плацебо. Что касается конденсаторов: Емкости 100000мкФ хватит для 10-сек прокрутки моторчика детской игрушки мощностью 1(один) Вт.
Мощность стартера в 1000 раз больше.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
04.03.2015, 23:41
|
#77
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 770
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 2 д. 22 ч. 15 мин. 30 сек.
|
Активность
: 728
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2024 11:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Кальций обозначается символом "К" но не "Са"
|
Наоборот же: K - калий, Ca - кальций.
|
|
|
05.03.2015, 14:14
|
#78
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от d-r Gashe
Гм. Невозможно убить то, что еще не родилось. Или это только я по своему невежеству ничего о них не знаю. Тогда пжлста ссылочку на это чудо.
Кальций обозначается символом "К" но не "Са" А если речь о акк. с надписью Calcium? То это свинцово-кислотные с добавкой кальция для небольшого улучшения характеристик.
vlrnnov: поставил на днях себе (через пред-ль естесс-но) конденсатор 100000мкФ.
Место в дастере для конденсатора отличное - акк. отделяет пространство от остального двигателя, которое к ому же обдувается забортным воздухом, и проблема ШНИвы (нагрев конденсатора от двигателя) решена.
Результат видим невооруженным глазом: явное улучшение динамики особенно на низах.
У vlrnnov скорее всего эффект плацебо. Что касается конденсаторов: Емкости 100000мкФ хватит для 10-сек прокрутки моторчика детской игрушки мощностью 1(один) Вт.
Мощность стартера в 1000 раз больше.
|
Да, я это не придумал это из опыта и эксплуатации таких авто, хорошо что пишите по делу, как постараюсь найти брошюру у себя.
А так же в те годы небыло ссылок были журналы и брошуры и те кто находился рядом все это видели.
Даже фотиков в мобилах небыло и приложений которые сейчас распространены.
|
|
|
05.03.2015, 14:18
|
#79
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Я бы сделал эксперимент с емкостью, но покупать не хочу, а в наличии только 10т.мкф.
|
|
|
05.03.2015, 14:22
|
#80
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Конденсатор в связке с АКБ.
Цитата:
Сообщение от alexx_prg
Наоборот же: K - калий, Ca - кальций.
|
Найду брошуру скину фото, смысла спорить не вижу.
АКБ был легкий из этих самых пластин, вот я и удивлен что в наше время нужно подтверждение этому, знал бы что так получится оставил бы на память. Сейчас бы показал и на весы поставил, что разницу увидели.
Вот нашел смотрите дату.
Последний раз редактировалось Regas; 05.03.2015 в 14:34.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:02.
|