|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.11.2014, 22:52
|
#581
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 17.03.2012
|
Сообщений: 469
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 27 мин. 47 сек.
|
Активность
: 291
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2024 13:27
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: NISSAN X-TRAIL
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Stashod
Провода у нас умеют делать)
|
По рассказам друзей, работающих на заводе по производству жгутов качество значителньо ухудшилось. Сначала браковалось очень много партий. А сейчас всё почти отгружается. К тому же в целях снижения себестоимости уменьшается и площадь сечения. Так что всё не в нашу пользу.
|
|
|
03.11.2014, 00:04
|
#582
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.08.2012
|
Сообщений: 197
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 13 ч. 40 мин. 11 сек.
|
Активность
: 203
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2025 14:06
|
Адрес: Украина
|
Автомобиль: Велик, ВАЗ 05 и Duster 4x4 1,6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
A n d r e y, Блин, как я рад и спокоен, что на румыне езжу  Не знаю, как сейчас у нас российские покупаются...
|
|
|
11.12.2014, 09:50
|
#583
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от piragoff
Недавно забрал машину. Чего-то напрягла меня вот эта наклеечка
Похоже уже с ваза движки ставят K4MA690
|
с 2013 года K4MA690 идут с АвтоВАЗа..
кстати масло туда льют не Эльф, а от таке:
Кроме Дастера, ВАЗ-овские K4MA690 ставят на Ларгусы и Альмеры.. ухудшения качетсва сборки пока незамечено.. даже наоборот, сальники коленвалов не текут так массово, как текли на испанской сборке
---------- Добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Цитата:
Сообщение от Останий
мастер напугал сложностью работы, поэтому интересуюсь насколько там все сложно и может ли другой обычный сервис все сделать, или там какое-то спец оборудование необходимо?
|
Ремень рекомендую менять все таки в сервисе у ОД... Многие СТО берутся это делать, но мало у кого это получается как надо.. для этого необходим специальный инструмент и обученный, квалифицированный мастер, знающий конструкцию двигателя. И то, и другое в основном есть только у ОД.
|
|
|
11.12.2014, 10:57
|
#584
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от lapoty
с 2013 года K4MA690 идут с АвтоВАЗа..
|
Сильно сомневаюсь, что с 13 года.
В конце года они еще не вышли на запланированную мощность производства и навряд ли могли обеспечить Ларгусы и Дастеры.
Вот здес ь http://www.lada-largus.com/novosti/z...vigateley.html интересный репорт с завода сборки, всё красиво! Пофиг что на автовазе.
|
|
|
11.12.2014, 11:37
|
#585
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Сильно сомневаюсь, что с 13 года.
В конце года они еще не вышли на запланированную мощность производства и навряд ли могли обеспечить Ларгусы и Дастеры.
|
Ну х.з., может быть и так, только на альмеровских (или ларгуосвских, точно уже не припомню) форумах была инфа от производителя, что K4MA690 только автовазовской сборки, буржуйской сборки щли K4MC697
ППЦ: На фото видна дата "наоборот" 13/10/18 - т.е. 18 октября 2013...
Последний раз редактировалось lapoty; 11.12.2014 в 15:55.
|
|
|
11.12.2014, 14:27
|
#586
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от maslovyu
и так понятно было, что 1.6 без фазика
|
И это большой не гуд ... фазик это лучшая тяга и лучший подхват, меньший расход топлива и более мягкая работа на холостом ходу.... в общем никаких недостатков (почти), при максимуме пользы.. двигатель без фазика функционально ущербен, менее эластичен, относительно прожорлив... 
|
|
|
11.12.2014, 14:29
|
#587
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2014
|
Сообщений: 738
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 3 д. 22 ч. 45 мин. 33 сек.
|
Активность
: 838
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 дек 2023 22:20
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4х4 Аутентик
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
А мне по ушам официалы ездют, что в моторе залито эльф 5-40, а там оказывается лукойл!!!
|
|
|
11.12.2014, 14:31
|
#588
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
любой маломальский уважающий себя мотор, просто обязан иметь хотя бы один фазик 
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее написано было в 14:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Sashok279
А мне по ушам официалы ездют, что в моторе залито эльф 5-40, а там оказывается лукойл!!!
|
Есть такой мем "слил Эльф - спас фазик"... и возможно не только фазик ...
|
|
|
11.12.2014, 14:42
|
#589
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от lapoty
любой маломальский уважающий себя мотор, просто обязан иметь хотя бы один фазик
|
Ну всё, пи...ц, а как теперь жить- то!? ..  С эльфом, ..без фазика... 
|
|
|
11.12.2014, 15:36
|
#590
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2012
|
Сообщений: 1,063
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 9 ч. 25 мин. 54 сек.
|
Активность
: 1821
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2016 10:48
|
Адрес: -
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x2 Продан (к сожалению)
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Ну всё, пи...ц, а как теперь жить- то!? ..  С эльфом, ..без фазика... 
|
написано - "ущербно" (с)
|
|
|
11.12.2014, 17:30
|
#591
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 40
|
Время онлайн: 1 д. 5 ч. 33 мин. 22 сек.
|
Активность
: 11
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 июн 2015 12:27
|
Адрес: ТЮМЕНЬ
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Sashok279
А мне по ушам официалы ездют, что в моторе залито эльф 5-40, а там оказывается лукойл!!!
|
Не знаю ездят они или не ездят по ушам !!!))
когда я загонял на ТО у афецалов я покупал масло эльф 5w-40 в реновском магазине сам! потому что у афецыального дилера оно дороже на 1000 руб -+а про лукоил первый раз слышу
---------- Добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее написано было в 19:28 ----------
Цитата:
Сообщение от АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
Не знаю ездят они или не ездят по ушам !!!))
когда я загонял на ТО у афецалов я покупал масло эльф 5w-40 в реновском магазине сам! потому что у афецыального дилера оно дороже на 1000 руб -+а про лукоил первый раз слышу
|
А к стати забыл сказать что у ларгосов с таким двс у них табличка под капотом лукоил ,а в рено льют эльф !
|
|
|
15.03.2015, 11:29
|
#592
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 09.02.2015
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 17 мин. 28 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2015 14:10
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: Лада Веста
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
А правда что этот двигатель будет устанавливаться на новый автомобиль Лада Веста, который разработан как раз с альянсом рено-ниссан?
|
|
|
15.03.2015, 12:55
|
#593
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Алексей Панов
А правда что этот двигатель будет устанавливаться на новый автомобиль Лада Веста, который разработан как раз с альянсом рено-ниссан?
|
Слышал, что не этот (К4М) а Н4М - это ниссановский мотор, стоит на Тииде, Кашкае, Джуке, Флюенсе
|
|
|
15.03.2015, 14:31
|
#594
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Max51
Н4М - это ниссановский мотор
|
Ага, на флюенсе точно стоит.
Вот там-то уж два фазника, да две форсунки на цилиндр... Точно не ущербный 
|
|
|
15.03.2015, 16:48
|
#595
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Morze701
Ага, на флюенсе точно стоит.
Вот там-то уж два фазника, да две форсунки на цилиндр... Точно не ущербный 
|
Флюенсе: 1,6 механика - мотор К4М, 1,6 вариатор - мотор Н4М.
Не знаю что Вы имеете в виду под словом "ущербный".
Я ездил на обоих моторах (К4М - Меган2, Н4М - Флюенсе). Ущербности ни на одном не обнаружил.
Ниссановский мотор повсеселее немного.
|
|
|
15.03.2015, 18:20
|
#596
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Max51
Слышал, что не этот (К4М) а Н4М - это ниссановский мотор, стоит на Тииде, Кашкае, Джуке, Флюенсе
|
Не знаю, чего там на Флюенсе, но на дешевых версиях Тииды, Кашкае и Джуков мотор HR16DE.
От К4М отличается отличается многим.
Выполнен в алю-блоке, выдает 157 нМ-110 л.с. Имеет систему сдвига фаз клапанов, цепь в ГРМ - вот основные отличия от К4М. Короче, более современный он.
А что за зверь H4М не знаю.
Н4М чей поди, тот же К4М, с какими нибудь апгрейдами.
Япы ведь передовую разаработку не отдадут на Ладу.
Не?
|
|
|
15.03.2015, 18:37
|
#597
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Не знаю, чего там на Флюенсе, но на дешевых версиях Тииды, Кашкае и Джуков мотор HR16DE.
От К4М отличается отличается многим.
Выполнен в алю-блоке, выдает 157 нМ-110 л.с. Имеет систему сдвига фаз клапанов, цепь в ГРМ - вот основные отличия от К4М. Короче, более современный он.
А что за зверь H4М не знаю.
Н4М чей поди, тот же К4М, с какими нибудь апгрейдами.
Япы ведь передовую разаработку не отдадут на Ладу.
Не?
|
HR16DE = H4М
Один и тот же мотор
|
|
|
15.03.2015, 18:51
|
#598
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Max51
HR16DE = H4М
Один и тот же мотор
|
А, ну понятно!
Зачем новый мотор - можно старому индекс сменить - и в путь!
Рено-Ниссан в действии! 
|
|
|
15.03.2015, 18:53
|
#599
|
Реновод
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2012
|
Сообщений: 9,071
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 43 мин. 50 сек.
|
Активность
: 22930
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2020 12:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
А, ну понятно!
Зачем новый мотор - можно старому индекс сменить - и в путь!
Рено-Ниссан в действии! 
|
"Старый" = "Проверенный")
Вот потому его передают на конвейер Автоваза.
Представляю что будет если его на Гранту поставить)
|
|
|
15.03.2015, 19:03
|
#600
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Max51
"Старый" = "Проверенный")
Вот потому его передают на конвейер Автоваза.
Представляю что будет если его на Гранту поставить)
|
А че будет?
Ну если только, поддушат до 99 сил. Под 92 бензин.
Он даже вроде и без гидрокопенсаторов.
Хороший мотор, экономичный и надёжный!
Жаль , что его не ставят на "новый" Ниссан-Дастер.
Тогда смысл был бы переплачивать.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:56.
|