|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
28.08.2014, 21:47
|
#261
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Ara
У меня стала заедать ручка переключения передач. Машина 2,0 4х4. Симптомы: на холодную переключался чуть что не двумя руками, зачастую попадая в другие передачи.
После бездорожья (и в пробках) как-то всё разрабатывалось, но стоило прокатиться по трассе - опять заедало (что явно указывало, что проблема не в масле). Неисправность появилась внезапно - вечером приехал, а утром возник гимор. Долго читал всякую чушь на разных форумах. Терпел почти пол года. Стало заедать, несмотря на жару около 30 градусов. Сегодня изучил по каталогу зч и книжке конструкцию и сделал за пол часа.
Если кому интересно... Открываем капот, снимаем резонатор воздушного фильтра (чтобы не мешал). Прямо под ним на коробке крепятся два троса. Верхний отвечает за переключение вперёд-назад, нижний за вправо-влево. Тросы отсоединяются длинногубцами: вставляем их между наконечником и рычагом на коробке и отколупываем гвоздодёрным движением. Конструкцию сломать невозможно. В итоге имеем в руках почти свободный от коробки конец троса. Убеждаемся, что он таки заедает: садимся за руль и двигаем рычаг. В моём случае всё подтвердилось - рычаг еле ворочался. Теперь с наконечника троса сдвигаем на себя резиновый гофрированный пыльник, заливаем трос и щель между ним и оболочкой чем-нибудь типа ВД40 и яростно дёргаем за наконечник туда-сюда. Пару попыток и, о чудо! Заработало!!! Проверяем работу рычага из салона. Возвращаем на место гофру, смазываем литолом нутро наконечника, который надеваем на рычаг коробки. Щёлк! Внимательно и аккуратно ставим назад резонатор и проверяем, что он действительно (а не понарошку!) наделся на корпус воздушного фильтра, натягиваем, по возможности не роняя в недра моторного отсека, резиновую полоску крепления резонатора, проверяем, что весь инструмент удалён из-под капота и захлопываем капот. Ещё раз залезаем за руль и убеждаемся, что всё работает. Празднуем, представляя, во что оценил бы сие действо глубокообожаемый дилер.
Для справки: тросовый механизм переключения 8200 976 710 цена на Экзисте около 6000р. У дилеров чуть дешевле. По дилерам России числится около 2-х штук в наличии, из них 1 в Москве. Чтобы заменить надо открутить спереди кардан, снять теплоизоляцию, разобрать туннель пола, отсоединить тросы с оболочками от коробки, снять сам механизм. Остаётся установить новую деталь, отрегулировать и собрать всё обратно.
ПС: а развод дилера на ремонт коробки мне понравился! Виртуозы! Не дилер а ара-сервис какой-то!
|
Ну WD"шкой не советовал бы  Быстро опять заклинит, особенно зимой, надо пролить смазкой всю рубашку троса и при обратном монтаже обязательно убедиться, что пыльник установился в свои пазы.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.08.2014, 22:29
|
#262
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Ara, Все хорошо и здорово, что разобрались и сделали, но... а почему это не заставить сделать ОД по гарантии? Еще и терпеть пол года...
|
|
|
28.08.2014, 22:51
|
#263
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 185
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2022 14:18
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва - Ряз.обл.
|
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
U313, я не могу доверить свою машину безграмотным, безруким, тупоголовым, хитрожопым, вороватым, нагловатым, нечистоплотным... и т.д, и т.п., и во веки веков! К дилеру надо ехать, если всё хорошо (например, на ТО - они это любят), а когда всё плохо - надо ехать к специалистам. А специалистов на дилерских сервисах практически нет. И это проблема не только ренаульта, а всего автопрома. Машины чинить, это вам не бюджет пилить - тут о б р а з о в а н и е нужно.
И ещё. Я разобрался и сделал за полчаса. Внимание, вопрос: сколько времени (и денег) ушло бы на дилера? Я, например, не имею ни сил, ни желания, провести минимум пол дня в недоброжелательной, а то и враждебной, атмосфере, чувствуя себя кучей дер*ма. Где каждый слесарёнок будет подозревать тебя в жульничестве, а ты, как, школьник, невыучивший урок, будешь что-то доказывать, рассказывать, лепетать... И всё это с непредсказуемым результатом и прайсом. Увольте!
ПС: Единственное полезное, что, на мой взгляд, делает дилер, так это моет машину!Правда, и то, кое-как.
Последний раз редактировалось Ara; 28.08.2014 в 23:04.
|
|
|
29.08.2014, 01:30
|
#264
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 08.01.2013
|
Сообщений: 185
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 28 мин. 59 сек.
|
Активность
: 616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2022 14:18
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва - Ряз.обл.
|
Автомобиль: Drive 4x4, 2.0, автомат, светло-серый (по птс)
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Да и гарантийный ли это случай, если быть честным? Всё таки позади почти 50000 км не самых лёгких дорог...
|
|
|
29.08.2014, 08:31
|
#265
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 14.04.2014
|
Сообщений: 3
|
Время онлайн: 2 д. 15 ч. 49 мин. 49 сек.
|
Активность
: 6
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2015 15:03
|
Имя: Артем
|
Адрес: Красноярский край
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Хочешь качественный ремонт, делай сам! убедился раз 100. Причем чем мельче ремонт, тем смешней получается в сервисах
|
|
|
29.08.2014, 09:37
|
#266
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Ara
Да и гарантийный ли это случай, если быть честным?
|
Вполне гарантийный на мой взгляд. По времени согласен, в данном случае у Вас получилось несравненно быстрее. Просто я бы не терпел пол года такую бяку 
|
|
|
12.03.2015, 15:24
|
#267
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2015
|
Сообщений: 28
|
Время онлайн: 3 д. 22 ч. 25 мин. 15 сек.
|
Активность
: 25
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 05:08
|
Адрес: Бердск
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 Privilege МКПП 4х4 без ESP
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
еще при покупке обратил внимание на не очень хорошую работу коробки передач, мне сказали поездишь приработаеться будет нормально…
Сейчас пробег 800 км
Ситуация такая же как у:
pozitiv315 «проблемы с переключением на третью скорость. Частенько при включении со второй на третью, упирается в конце и не втыкается».
бах «при включении 3 передачи раздаётся сильный хруст»
m003 «при переключении со второй, что при понижении с высших передач. Иногда на всех передачах переключение с громким лязганьем, а потом пропадает. Не зависит ни от погоды, ни от температуры, ни от прогрева »
Вот я забеспокоился чтобы заранее с коробкой надо разобраться и съездил к дилеру на ТО-0, они типа все посмотрели – сказали все нормально уровень масла в норме, так что ездите привыкайте…
До этого ездил на Логане 7 лет, коробка переключения передач просто песня – двумя пальцами переключал ( кроме задней ).
У меня вопрос к собратьям, как вы избавились от этой проблемы.
Рецепт от Ara кто-нибудь пробовал, помогает?
|
|
|
15.03.2015, 19:16
|
#268
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
То ли я обленился, то ли что то изменилось но пятая стала включатся с большим усилием чем ранее,ударение на о.И непонятный лязг тоже услышал при переключении передач проезжая между гаражей.
|
|
|
18.03.2015, 12:27
|
#269
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 13 ч. 10 мин. 19 сек.
|
Активность
: 637
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2023 22:30
|
Имя: Антон
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Авто 11.2012, пробег 26000. Пару месяцев назад 1-3 передачи начали включаться не с 1 раза, упираются, потом включаются со 2 раза. Пробовал переключать при разных оборотах, вроде нашёл, когда с 1 раза. После движения 1-2 км включаются сразу. Хотя раньше всегда включал свободно, и зимой, и летом. Что лучше сделать:
1. Проверить уровень масла в коробке и раздатке. Если ниже, заменить полностью из того, что рекомендовано и доступно в продаже, ELF TRANSELF NFJ 75w-80 и ELF TRANSELF TYPE B 80w90 соответственно. Если в норме, поездию, потеплело, посмотрю, как будет. И стоит ли менять резиновые (резинометталлические?) кольца-прокладки под заливной пробкой? Меня смутила их цена,около 170 р. за шт. Мурзилка говорит, что менять нужно.
либо
2. Съездить к дилеру в Обнинск, Тулу или Новомосковск. В своём городе уже ездил на ТО-2, больше не поеду.
__________________
Пожалуйста, заполняйте профиль информацией о комплектации авто! Вам не трудно, а нам понятно, о чём говорим
|
|
|
18.03.2015, 12:57
|
#270
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Antakam
И стоит ли менять резиновые (резинометталлические?) кольца-прокладки под заливной пробкой? Меня смутила их цена,около 170 р. за шт. Мурзилка говорит, что менять нужно.
|
Я при контроле уровня масла прокладки не менял, смысла в этом совсем не вижу, т.к. заливные пробки затягиваются от руки, да и они находятся выше постоянного уровня масла.
|
|
|
14.04.2015, 16:56
|
#271
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Доброго всем дня!
Плохо включается задняя передача, чуть-чуть недовтыкается, ОД говорит, что это общая проблема логановских коробок и она никак не лечится. Чуть газу даешь и передача садится как надо, но это же не дело!
Сейчас хуже стало, когда недовтыкнулась и чуть газу дать, то машина медленно вперед ехать начинает.
Подскажите пожалуйста, можно ли самому исправить эту проблему и у кого как включается задняя?
---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее написано было в 18:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Strusto
Я при контроле уровня масла прокладки не менял, смысла в этом совсем не вижу, т.к. заливные пробки затягиваются от руки, да и они находятся выше постоянного уровня масла.
|
Прокладку ставил фирмы SASIC, с резиновым внутренним кольцом, она на Автодоке 20 с копейками рублей стоит.
Мастера советуют менять, т.к. медная прокладка, родная, тянется после откручивания и закручивания, и может сесть неплотно, хотя это тоже спорный вопрос.
На коробку и на движок один тип прокладки.
---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее написано было в 18:52 ----------
А, пардон, речь шла о заливной пробке, а не о сливной).
|
|
|
14.04.2015, 17:13
|
#272
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Подскажите пожалуйста, можно ли самому исправить эту проблему
|
можно, попробуйте "заднюю через третью" ( на основе опыта логана-коробки однотипны) 
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
14.04.2015, 17:37
|
#273
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от ДастерБердск
проблемы с переключением на третью скорость. Частенько при включении со второй на третью, упирается в конце и не втыкается».
бах «при включении 3 передачи раздаётся сильный хруст»
m003 «при переключении со второй, что при понижении с высших передач. Иногда на всех передачах переключение с громким лязганьем, а потом пропадает. Не зависит ни от погоды, ни от температуры, ни от прогрева »
Вот я забеспокоился чтобы заранее с коробкой надо разобраться и съездил к дилеру на ТО-0, они типа все посмотрели – сказали все нормально уровень масла в норме, так что ездите привыкайте…
До этого ездил на Логане 7 лет, коробка переключения передач просто песня – двумя пальцами переключал ( кроме задней ).
У меня вопрос к собратьям, как вы избавились от этой проблемы.
Рецепт от Ara кто-нибудь пробовал, помогает?
|
У Ага сама ручка туго ходила, а у вас, как я понял, переключения не тугие, проблема с самой коробкой. У меня что-то похожее, со второй на первую когда переключаешься при почти остановившейся машине, вроде что-то мешает и не дает включить передачу, если приложить усилие, то скрежет шестерен. ОД сказал, что первую включать нужно только на стоячей машине.
Но у вас вторая и третья, такая отмазка уже не проходит.
Думаю вам необходимо к другому дилеру обратиться.
|
|
|
14.04.2015, 17:56
|
#274
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Прокладку ставил фирмы SASIC, с резиновым внутренним кольцом, она на Автодоке 20 с копейками рублей стоит.
Мастера советуют менять, т.к. медная прокладка, родная, тянется после откручивания и закручивания, и может сесть неплотно, хотя это тоже спорный вопрос.
|
Последние 40 тыщ не менял прокладку. масло меняю раз в 10. ИМХО,проблема надуманная.
__________________
|
|
|
14.04.2015, 17:58
|
#275
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от atom1982
Ну WD"шкой не советовал бы  Быстро опять заклинит, особенно зимой, надо пролить смазкой всю рубашку троса и при обратном монтаже обязательно убедиться, что пыльник установился в свои пазы.
|
к сожалнению, да, бытует не на пустом месте, мнение, и, как "раз от Кулибиных"- смазка вообще, тросов привода мкпп, собирает абразив, как мед мух.
только замена, "лучше на оригинал". 
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
14.04.2015, 18:35
|
#276
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
раньше запасной возили, на "космичах", на дастерке, наверное, это лишне.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
05.05.2015, 20:34
|
#277
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 24
|
Время онлайн: 2 д. 5 ч. 58 мин. 9 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2015 20:22
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
В общем тема такая! С недели 3 назад третья передача стала включаться с ощутимым хрустом, но хруст не звуковой, а ощущаемый рукой на ручке КПП при втыкании передачи (раз через раз).
Все остальные передачи норм втыкаются.
Коробка 6-ст. Если выдерживать доли секунды перед включением 3ей передачи то все норм!
В основном лязг-недохруст в переключении на 3000-4000 об. Меньше обороты все норм переключается.
Сначала думал сцепление недовыжимаю-но нет-уумение не растеряно.
Может кто что подскажет или сталкивался с иной проблемой. ? Сильно не напрягает но стиль езды один а хрустик Елеелешный появился((((
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------
А может быть из за того что у меня стиль езды-вытыкать передачи без выжимания сцепления, при условии легкого вытыкания конечно же?
Сегодня опять пару раз мотор крутил и было это неприятное клацание, подумываю уже масло сменить.
Масло меняю каждый год везде. Лью правда равенол 75- w90. Заливаю по низ заливного отверстия
|
|
|
19.05.2015, 23:11
|
#278
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 20.06.2012
|
Сообщений: 888
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 11 ч. 41 мин.
|
Активность
: 3310
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 дек 2024 16:05
|
Имя: Сергей
|
Адрес: НН обл.
|
Автомобиль: Duster 2012г. Privilege 1.6 4x4
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Доброго времени суток, у меня недавно тоже началась проблема с включением передач, у меня пробег почти 41тыс. км. коробка 6ступка, в общем так, машина стоит завожу двигатель включаю первую, при включении металлический звук типа лязгающий, включается туго с усилием, при езде скорости с 1-3 включаются туго.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
|
|
|
20.05.2015, 12:22
|
#279
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 269
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 38 сек.
|
Активность
: 240
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 дек 2019 15:00
|
Имя: Станислав
|
Адрес: Зеленоград
|
Автомобиль: Дастер 1,6, 4х2, Аутентик, морская волна
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Привет всем!
Залил MOTUL Motylgear 75W-80 и коробкой доволен, тоже были проблемы с переключениями. Только покупать нужно у официальных продавцов обязательно!
А заливать не по смотровую пробку, а столько, сколько написано в инструкции, проверено на себе (при условии полностью слитого масла, минимум 20 минут).
Эксперимент в этой теме описан http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=1985&page=65
|
|
|
20.05.2015, 12:58
|
#280
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 13 ч. 17 мин. 47 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 21:40
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Проблемы с переключением передач на МКПП
Цитата:
Сообщение от Stashod
Залил MOTUL Motylgear 75W-80 и коробкой доволен, тоже были проблемы с переключениями. ...А заливать не по смотровую пробку, а столько, сколько написано в инструкции...]
|
Можно, конечно, машину завалить на бок и залить, сколько хочешь, но мое ИМХО, что превышение уровня масла выше контрольно-заливного отверстия неполезно.
Да и проблемы с переключением не связаны с пониженным на 1...2 см уровнем масла.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.
|