|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
30.08.2011, 23:07
|
#81
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Ну вот и будет на ручке 10-11 сек/ 100 км/ч
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.11.2011, 03:35
|
#83
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Кстати на клио спорт стоит тоже F4R, выдает 201 лошадь, вроде даже без турбины
|
|
|
24.11.2011, 10:18
|
#84
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от rock3079
Кстати на клио спорт стоит тоже F4R, выдает 201 лошадь, вроде даже без турбины
|
На Клио атмосферник F4R, но форсированный.
Интереснее все же какой 2,0 будет на Дастере. На Меганах-3 и Флюенсах с цепью, на старых Рено ремень.
Вообще не понятно, откуда цепь на F4R, и каким боком здесь ниссановский мотор.
|
|
|
24.11.2011, 11:15
|
#85
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
каким боком здесь ниссановский мотор
|
никаким
PS. 2-х литровые рено с вариатором имеют же ниссановский мотор
|
|
|
24.11.2011, 11:39
|
#86
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от maslovyu
никаким
PS. 2-х литровые рено с вариатором имеют же ниссановский мотор
|
Который называется F4R? 
|
|
|
24.11.2011, 12:34
|
#87
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
не спец в этом деле, но уже писалось неоднократно на этот счет. специалисты по двигателю и коробкам поправят меня при необходимости...
|
|
|
24.11.2011, 12:50
|
#88
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от maslovyu
специалисты по двигателю и коробкам поправят меня при необходимости...
|
Специалисты, ау!
Про "неоднократно на форуме" - пока о 2-х литровом моторе Дастера внятно ничего нет. Официалы ограничиваются словами бензиновый 2.0 и все. Интересует более всего какой мотор на Дастере, тот что на Флюенсе и Меган-3 (с цепью, японский или совместный) или старый F4R c ремнем, которому немало лет.
|
|
|
24.11.2011, 13:07
|
#89
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
какой мотор на Дастере, тот что на Флюенсе и Меган-3 (с цепью, японский или совместный)
|
это же ниссановский и есть
Цитата:
старый F4R c ремнем, которому немало лет.
|
вот он, но ведь их тоже немало вариантов...
|
|
|
25.11.2011, 00:11
|
#90
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от maslovyu
это же ниссановский и есть
вот он, но ведь их тоже немало вариантов...
|
Вроде так, но это у Флюенса. Точно узнаем, только когда первый клубень купит Дусю 2.0 и покажет всем руководство по ремонту. Я что-то не помню, чтобы в паспорте на мой Сандеро имелся полный индекс его мотора.
Вот внешняя хар-ка Флюшиного двигателя (не помню где нарыл). Очень мне понравилась. Если этот будет на Дастере - больше ничего и не нужно.

|
|
|
25.11.2011, 00:15
|
#91
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
П.С. Пардон!!! Это мотор с Флюенса, но не F4R, a M4R.
|
|
|
25.11.2011, 20:43
|
#92
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2011
|
Сообщений: 545
|
Время онлайн: 2 нед. 6 ч. 13 мин. 40 сек.
|
Активность
: 1020
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 мар 2021 21:36
|
Адрес: Воркута
|
Автомобиль: DUSTER Luxe Privilege 4x4 2.0 МКП6
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Новые двигатели Рено.
__________________
Михаил Афанасьевич Булгаков
«Не читайте до обеда советских газет! ("Собачье сердце")»
|
|
|
25.11.2011, 23:54
|
#93
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Только одно интересно, как этот дизель будет прогреваться русской зимой, если обычный ни хрена не набирает раб. температуру??? На Российских просторах вся эта высокотехнологическая хрень теряет всякий смысл. Одна надежда, что старт-стопный режим можно будет отключать.
Последний раз редактировалось instruktor; 25.11.2011 в 23:57.
|
|
|
26.11.2011, 00:51
|
#94
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
А смысл тогда в таком двигателе вообще,он явно стоить будет не 3 копейки,уж проще тогда купить с обычным дизелем,без этого стар-стопа.
Да и почему бы не придумать,для холодных стран,типа России,какой то доп обогреватель,что бы не мёрзнуть долгими зимами,на вот таком вот технологичном дизеле?
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
26.11.2011, 01:02
|
#95
|
Гость
Подробнее
|
Сообщений: n/a
|
Время онлайн: N/A
|
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 Янв 1970 03:00
|
Адрес:
|
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Должен быть штатный топливный подогреватель салона. Только о каком тогда 4.4 л. на сотню мы говорим?
|
|
|
26.11.2011, 12:03
|
#96
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Ну 4,4 л. на сотню,это при оптимальных условиях,когда какое то отклонение,в любую сторону,жара,холод,тут уже расход увеличится,но думаю что если он будет хавать на 2 литра больше-это не критичино,но нам таких двигателей врятли видать.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
Последний раз редактировалось biokad; 26.11.2011 в 12:05.
|
|
|
26.11.2011, 18:39
|
#97
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от Регресник
Новые двигатели Рено.
|
Спасибо, интересно. Только dci 130 в европе уже не новый мотор.
К тому же на Дусе его вряд ли будет  .
Модераторы!! Тема про внешнюю хар-ку, а не штатный подогреватель.
 |
instruktor: А вы имеете что сказать за характеристику???
|
|
Последний раз редактировалось instruktor; 26.11.2011 в 18:51.
|
|
|
26.11.2011, 20:46
|
#98
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2011
|
Сообщений: 97
|
Время онлайн: 5 д. 7 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 59
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2021 20:39
|
Адрес: Троицк, Москва
|
Автомобиль: Дастер 2,0 4*4 МКП Привилеж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Так я "за характеристику" уже сказал несколькими постами выше.
Но повторяю, я не уверен, что F4M будет на Дастере. Подозреваю Рено съэкономит и поставит на него старый 2-х литровый мотор.
 |
instruktor: Именно такой и поставят! И все, кто читает форум, а не только пишет, об этом знают!
|
|
Последний раз редактировалось instruktor; 27.11.2011 в 16:38.
|
|
|
27.11.2011, 16:09
|
#99
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 23.06.2011
|
Сообщений: 72
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 64
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2013 14:55
|
Адрес: йошкар-ола
|
Автомобиль: vaz21113
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от BK84
Не знаю горит не горит 92 ниже -35, но я садился в машину нажимал кнопку и она заводилась. А по поводу того что нужен бензин с более высоким октановым числом так не понятно, почему баварцы рекомендуют зимой заливать 92 бенз ????? (обуславливая более хорошей заводкой мотора)
|
для не совсем опытных мотористов обьясняю-при сжатии в целиндре рабочй смеси она резко нагревается до темп воспламенения (а на дизелях до воспламинения)и с помощью икры загорается тут дело в качестве бензина и не важно 92 или 98
|
|
|
27.11.2011, 16:29
|
#100
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 27.09.2010
|
Сообщений: 1,140
|
Время онлайн: 4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.
|
Активность
: 1941
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 дек 2015 14:27
|
Адрес: с.петербург
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж
|
|
|
Re: Внешняя характеристика двигателей
Цитата:
Сообщение от valiev
для не совсем опытных мотористов обьясняю-при сжатии в целиндре рабочй смеси она резко нагревается до темп воспламенения (а на дизелях до воспламинения)и с помощью икры загорается тут дело в качестве бензина и не важно 92 или 98
|
Как раз важно. Дело в том что у 92 более быстрое сгорание, а у 98 сгорание плавнее. Поэтому 92 предпочтительней для заводки в мороз.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.
|