Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ
Важная информация
Старый 24.10.2012, 11:09   #1
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Межколёсная блокировка

Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки блокировки.
Я первый, совместно с фирмой НИРФИ НН, внедрил отработанную десятками лет технологию в диф. Дастера и очень доволен.
Информация от Производителя,Компании,условия покупки и заказы производителю здесь!
Блокировки разработаны и изготовлены с моим участием фирмой ООО "НИРФИ" г.Нижний Новгород - дорожка- www.samoblok.ru/katalog/1320
Подробная инструкция по снятию/ установке:
http://www.youtube.com/watch?v=DafRT...eature=mh_lolz
http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...5&d=1394562086
http://www.drive2.ru/l/3175350/
http://www.drive2.ru/l/2947464/
Мануал про редуктор- http://www.dusterclubs.ru/vb/attachm...3&d=1413227884
В Москве и моск. обл. могу помочь с квалифицированной установкой цена по дог-ти но дешевле всех.
Блокировки производства НИРФИ НН, имеет персональный идентификационный (серийный) номер и гарантию от пр-ля 1год.
Это мои тесты заднего самоблока Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт (фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA

Блокировка/разблокировка "Локрайт" в родной задний дифференциал! Разработка и изготовление гл. Конструктора НИРФИ(патент).
Устанавливается в родной дифф. без всяких регулировок за 5-10 мин! При этом сальники и подшипники не надо менять, если конечно не сносились.
Установка локрайта:
http://www.youtube.com/watch?v=CbmvDRWRbEI
http://www.youtube.com/watch?v=v3f_AmWKd6w
Внимание! Лучше с самоблоками "Квайф" сразу заказать подшипники и сальники!
подшипники заднего дифференциала Renault Duster 4x4 30207JR KOYO
сальники заднего диффа. 38342-4N500
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 516
подшипник переднего дифференциала Renault Duster 4x4 8200 914 499

Последний раз редактировалось Кулак; 18.05.2015 в 09:54.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 14.04.2015, 00:48   #2841
vaz25
Шниванутый - завсегдатай
 
Аватар для vaz25
Подробнее

Онлайн: vaz25 вне форума
Был(а): 25 мая 2021 07:28
Адрес: sssr
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

KMZ, здорово, все отличается от тазов.
http://www.samoblok.ru/katalog/1849
значит производитель врет.
 
Старый 14.04.2015, 20:13   #2842
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Сегодня поменяли мне масло в заднем редукторе с квайфом. Время эксплуатации 1 год и 1 мес. Пробег 18-20 тыс. км. Старое масло все черное. На сливной пробке жуткий "ежик" из стружки. Сфотографировать не успел, мастер протер пробку. А кто-то утверждал, что после обкатки никакой стружки не будет...

---------- Добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее написано было в 20:03 ----------

Не поленился, нашел старые посты
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...postcount=1677
и несколько постов ниже...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.

Последний раз редактировалось Panzerschreck; 15.04.2015 в 06:34.
 
Старый 14.04.2015, 21:03   #2843
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
На сливной пробке жуткий "ежик" из стружки. Сфотографировать не успел, мастер протер пробку.
Аналогично было. Но это не стружка, это мелкая металлическая масляная пыль на магните так стоит "ежиком":
__________________
Удачи!
а/м на драйве
 
Старый 14.04.2015, 21:14   #2844
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Аналогично было. Но это не стружка, это мелкая металлическая масляная пыль на магните так стоит "ежиком":
на каком пробеге?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Старый 14.04.2015, 21:39   #2845
AlexZ0
Дастеровод - в почете
 
Аватар для AlexZ0
Подробнее

Онлайн: AlexZ0 вне форума
Был(а): 01 мая 2025 22:14
Адрес: Питер
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
на каком пробеге?
Это было после 2 тыс км пробега с диффом...
__________________
Удачи!
а/м на драйве
 
Старый 14.04.2015, 21:51   #2846
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

AlexZ0, такое и у меня было после обкатки 1000 км.
Почитайте внимательней, мне было обещано, что такого больше не будет...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Старый 14.04.2015, 22:48   #2847
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 02 фев 2024 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Это будет весь срок службы дифференциала.
Он потому и называется дифференциал повышенного трения

Ничего страшного в этом нет, но масло лучше время от времени чистить или менять (если денег не жалко).
Периодичность зависит от режимов эксплуатации.
Чем больше буксуешь - тем больше будет металлической пыли в масле.

Масло со спец добавками (обычно 75W-140) сокращает количество пыли, но совсем избавиться никак не удастся.
 
Старый 14.04.2015, 23:29   #2848
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Это будет весь срок службы дифференциала.

Ничего страшного в этом нет, но масло лучше время от времени чистить или менять (если денег не жалко).
Периодичность зависит от режимов эксплуатации.
Чем больше буксуешь - тем больше будет металлической пыли в масле.
Откуда в масле металлическая пыль ?? Это перемолотый металл до состояния пыли . Верно ? Значит идет повышенный износ и не только шестерен, но и подшипников. И соответственно ресурс уменьшается . Может это кому и надо , а мне достаточно 4х4 заводских для рыбалки и охоты .
Каждый выберает свою дорогу .

Последний раз редактировалось atom1982; 15.04.2015 в 06:17.
 
Старый 15.04.2015, 07:52   #2849
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 02 фев 2024 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
Откуда в масле металлическая пыль ?? Это перемолотый металл до состояния пыли . Верно ? Значит идет повышенный износ и не только шестерен, но и подшипников. И соответственно ресурс уменьшается .
Точно так, ресурс данного узла заведомо меньше ресурса штатного дифференциала, это следует из его конструкции и принципа работы.
Только пыль там возникает не от износа подшипников и шестерен (он конечно есть, но не такой сильный), а от трения сателлитов торцами о корпус дифференциала, который имеет более мягкую поверхность и от того истирается.

Но те плюсы, которые такой дифференциал дает в некоторых случаях перевешивают минусы.
Каждый решает для себя: быть или не быть

Лично мне на Дастере пока хватает штатных систем. Специально в гОвна не лезу.

На предыдущих заднеприводных авто у меня всегда стояли дифференциалы повышенного трения, в том числе и квайф от нирфи был.
До сих пор не могу привыкнуть, что тут нужно рулем поворачивать, а не газом
 
Старый 15.04.2015, 16:35   #2850
vaz25
Шниванутый - завсегдатай
 
Аватар для vaz25
Подробнее

Онлайн: vaz25 вне форума
Был(а): 25 мая 2021 07:28
Адрес: sssr
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

поэтому я и поставил вал-рейсинг, стружки меньше было после обкатки. по маслу, пользую motul g300 75w90 LS , 75w140 мне показалось густовато, расход может вырасти, на сколько конечно не знаю. да и 75w90 за глаза для средней полосы.имхо.
 
Старый 16.04.2015, 12:18   #2851
Кулак
Заблокирован
 
Аватар для Кулак
Подробнее

Онлайн: Кулак вне форума
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Volodi Посмотреть сообщение
Откуда в масле металлическая пыль ?? Это перемолотый металл до состояния пыли . Верно ? Значит идет повышенный износ и не только шестерен, но и подшипников. И соответственно ресурс уменьшается . Может это кому и надо , а мне достаточно 4х4 заводских для рыбалки и охоты .
Каждый выберает свою дорогу .
Металлическая пыль появляется в процессе работы любого квайфа но не из-за износа шестерен или подшипников(откройте инете и почитайте принцып работы) а от того что червячные шестерни когда расходятся для передачи большего крут. момента на более загруженное колесо то их торцы упераются в торцы корпуса самоблока и вот в этом то месте и происходит сработка металла, однако обратитесь к профе кто ездит с квайфами уже много лет...действительно масло рекомендуется для ЛСД диффа и менять через 5-10 тыщ. а ресурс как был у квайфа под 3000000 км если он не косячный так и будет служить верой и правдой...мой первый квайф уже наверно перескочил отметку 150000 и катается где то в Ростове и не жужжит как говорится!

---------- Добавлено в 13:18 ---------- Предыдущее написано было в 13:11 ----------

Цитата:
Сообщение от vaz25 Посмотреть сообщение
поэтому я и поставил вал-рейсинг, стружки меньше было после обкатки. по маслу, пользую motul g300 75w90 LS , 75w140 мне показалось густовато, расход может вырасти, на сколько конечно не знаю. да и 75w90 за глаза для средней полосы.имхо.
Как уже неоднократно говорилось в теме Патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ", а кто у них копирует(ворует) меня не интересуют...я работаю только с проверенным многими годами официалом!!!! Почему же тогда Вал рейслинг изначально отказал Дастероводам в разработке и изготовлении(Художник даже собирал желающих в другой теме????!) А я поехал вООО"НИРФИ", оставил им машину на 2 мес. и Самоблок родился и с успехом сейчас покупается даже Румынами!
 
Старый 16.04.2015, 12:37   #2852
atom1982
Модератор
 
Аватар для atom1982
Подробнее

Онлайн: atom1982 вне форума
Был(а): 26 июн 2020 09:39
Имя: Alexandro
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Точно так, ресурс данного узла заведомо меньше ресурса штатного дифференциала......

Лично мне на Дастере пока хватает штатных систем.......
Как то одно с другим не вяжется...
Как можно сравнить то, чего не имеешь и чем не пользуешься?
__________________


Здесь же можно получить клубные карты
 
Старый 16.04.2015, 13:05   #2853
VAFER
Участник клуба
 
Аватар для VAFER
Подробнее

Онлайн: VAFER вне форума
Был(а): 02 фев 2024 22:51
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от atom1982 Посмотреть сообщение
Как то одно с другим не вяжется...
Как можно сравнить то, чего не имеешь и чем не пользуешься?
Я чуть выше написал, что имею опыт эксплуатации разных дифов
Кулачкового, винтового от нирфи, винтового от вал-рейсинг, дискового - все они работают, но имеют свои особенности.

Я отлично представляю как поведет себя Дастер с такими дифами.
Так же я знаю, что сейчас мне это не актуально.

Если речь о ресурсе, то любой дифференциал повышенного трения имеет заведомо меньший ресурс чем простой свободный дифференциал. Это следует из принципа работы.

Но при простой "гражданской" эксплуатации ресурс любого самоблока достаточно большой. Как правильно написал Кулак и 150ткм ходят и даже больше, если специально не "рвать" его и регулярно обслуживать.
Если речь про покорение говен - то это уже из разряда спорта, там совсем иная философия и бюджеты.
 
Старый 16.04.2015, 21:11   #2854
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от VAFER Посмотреть сообщение
Я чуть выше написал, что имею опыт эксплуатации разных дифов
Кулачкового, винтового от нирфи, винтового от вал-рейсинг, дискового - все они работают, но имеют свои особенности.

Я отлично представляю как поведет себя Дастер с такими дифами.
Так же я знаю, что сейчас мне это не актуально.

Если речь о ресурсе, то любой дифференциал повышенного трения имеет заведомо меньший ресурс чем простой свободный дифференциал. Это следует из принципа работы.

Но при простой "гражданской" эксплуатации ресурс любого самоблока достаточно большой. Как правильно написал Кулак и 150ткм ходят и даже больше, если специально не "рвать" его и регулярно обслуживать.
Если речь про покорение говен - то это уже из разряда спорта, там совсем иная философия и бюджеты.
Кто ездил с разными самоблоками берет покупает и ставит, на свой авто если есть на его авто самоблок.
Что касаемо масла и металической пыли можно забить, это убеждения самого себя, а как ведет себя Дастер с самоблоками знает тот у кого стоят самоблоки.
На Колеосе по магистралям езжу под 200км/ч.
После того как поставил самоблок масло не менял, ни разу 20тыс. пробега самому авто 170тыс.
И даже не заморачиваюсь, эксплуатация почти всегда асфальт расход топлива на два литра меньше чем было за предыдущие годы. Тоесть 12л.
Если есть желающие поменять масло заднему квайфу на моем Коляне обращайтесь, подъеду для фото сессии.
Дастер с блокировками идет как по рельсам, 180 не вопрос расход топлива последнее время меня удивляет от 8 до 10,8 на сотню.
Это при ширине моих шин 235. На 215 стоке ни разу не ездил.
Стоит задуматься, а не писать в теме людям с опытом о каких то фактах.
Масло лью обычней рекомендованный Рено Эльф и даже не заморачиваюсь остальными маслами и голову не себе не другим не ломаю, какое масло лить.
Не нравиться Нирфи сделайте закажите у другого производителя.
Или нам отпишите мы может быть присоединимся.
Для инфы у меня передний квайф и задний Локрайт Дастер едет только в путь.
 
Старый 16.04.2015, 21:29   #2855
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Кулак
Как уже неоднократно говорилось в теме Патент на квайф принадлежит ООО"НИРФИ"
А как же всеми уважаемый господин Род Квайф??? Неужели НИРФИ его киданул?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Старый 16.04.2015, 21:53   #2856
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
.
На Колеосе по магистралям езжу под 200км/ч.

И даже не заморачиваюсь, эксплуатация почти всегда асфальт расход топлива на два литра меньше чем было за предыдущие годы. Тоесть 12л.
Если есть желающие поменять масло заднему квайфу на моем Коляне обращайтесь, подъеду для фото сессии.
Дастер с блокировками идет как по рельсам, 180 не вопрос расход топлива последнее время меня удивляет от 8 до 10,8 на сотню.
Это при ширине моих шин 235. На 215 стоке ни разу не ездил.
Пасхальное чудо! А если ещё и такую фиговину поставить: http://olx.ua/i2/lvov/obyavlenie/fue...a-IDbd88w.html
Бензин начнёт возвращаться в бак прямо из атмосферы!
 
Старый 16.04.2015, 22:17   #2857
jimmik
Особый статус
 
Аватар для jimmik
Подробнее

Онлайн: jimmik вне форума
Был(а): 16 мая 2023 18:38
Имя: Рафик Нишанович
Адрес: Москва
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
Кто ездил с разными самоблоками берет покупает и ставит, на свой авто если есть на его авто самоблок.
Дастер с блокировками идет как по рельсам, 180 не вопрос расход топлива последнее время меня удивляет от 8 до 10,8 на сотню.
А я дурак прочиповался, думал, хоть как-то прибавит ещё разгона на трассе и на низах до 2000 даст прирост. А получилось все наоборот, только для езды по городу, основной подхват с 2700 и до 3500 и максималка с натягом 160. А главное расход если и снизился то незначительно.
 
Старый 16.04.2015, 22:26   #2858
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 15 апр 2025 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Пасхальное чудо! А если ещё и такую фиговину поставить: http://olx.ua/i2/lvov/obyavlenie/fue...a-IDbd88w.html
Бензин начнёт возвращаться в бак прямо из атмосферы!
Не смешно!, я забыл, что такое когда колеса буксуют от резких стартов, а так же в сырую погоду и на скользких покрытиях, а также выразил свое мнение.
Квайф да и любой дифф стирается от нагрева при сильном буксовании на больших оборотах ДВС в грязи, и бензин улетает при большом желании владельца автомобиля, и так же с успехом чернеет масло и т. д.
Не нравиться Квайф, на заднею ось можно поставить Локрайт у Локрайта нет трения и масло чистое.
А с передним Квайфом в МКПП, катаются наверно человека три.
Принимаю заказы на передний Квайф, помогу с установкой в Москве и Области.
Кому ни Квайф ни Локрайт ненужен, завидуйте молча!, катайтесь на стоке и все у вас будет зашибись.
 
Старый 16.04.2015, 22:34   #2859
Panzerschreck
Я - Дастер
 
Аватар для Panzerschreck
Подробнее

Онлайн: Panzerschreck вне форума
Был(а): 22 фев 2025 20:19
Имя: Сергей
Адрес: Жуковский МО
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от Regas
Кому ни Квайф ни Локрайт ненужен, завидуйте молча!
А вот рот затыкать не дело...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
 
Старый 16.04.2015, 22:38   #2860
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Совершенно не смеюсь: у меня колёса не буксуют, а на 160 (по спидометру) мгновенный расход за 17 л/100 км уходит.
Пы.сы: больше и не разгоняется.
 
Закрытая тема




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Блокировка дверей в Рено Дастер (Renault Duster) Александр:) FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ 339 04.11.2017 15:07
Блокировка повторного пуска стартера Anforcer ЭЛЕКТРИКА 1 06.04.2015 21:17

Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot