ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом!
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
Супер
8
30.77%
Нужная вещь
16
61.54%
Пока не определился
3
11.54%
Не нужна
0
0%
08.05.2015, 15:05
#3061
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,029
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 6 мин. 16 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 20:34
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
Похоже стоят датчики вращения полуосей?
От датчиков АБС все сигналы о вращении колес идут.
08.05.2015, 15:11
#3062
Новичок
Подробнее
Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 6
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 34 мин. 26 сек.
Активность
: 21
Онлайн:
Был(а): 04 окт 2024 15:23
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Reno Duster
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
atom1982
Интересно.... Похоже стоят датчики вращения полуосей?
Если нагрузки не было, и сразу отключилась муфта....
скорее она разрушилась чуть раньше,а потом кусочек выскочил и подклинил корпус дифа и картер ГП,
08.05.2015, 15:13
#3063
Шниванутый - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 417
Время онлайн: 3 мес. 1 ч. 49 мин.
Активность
: 761
Онлайн:
Был(а): 25 мая 2021 07:28
Адрес: sssr
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
Re: Межколёсная блокировка
илья зуб ,
Илья, день добрый, не хотелось бы забегать вперед паровоза, но я сильно не равнодушен к комповскому железу и авто
в вашем случае, гарантийный вопрос будет решать сам производитель разблокировки, и к мнению участников форума это никакого отношения иметь не будет.
поэтому, скажу пару слов, т.к. имею на этот счет определенное мнению и как к производителю и как устройству и как к использованию этого агрегата.
я имел с ООО " НИРФИ" дело, по винтовому самоблоку, давненько правда, мне с самоблоком не повезло, я снял его через неделю, и гарантией не воспользовался, т.к. для меня дорого уже выходила работа, металл крошился, но не зубья а сателлиты в моем случае (это на 21214 в РЗМ), со временем НИРФИ стали делать лучше, и на УАЗах и на Нивах пользователи стали оставлять хорошие отзывы, блокировки реально работали и ходили хорошо, ну у кого как конечно. и по цене они сравнялись с Вал-рейсингом, ну и по качеству тоже не хуже ( хотя сами блокировки в самом Тольятти сейчас в гаражах можно купить и по 4-5 т.р., вопрос только в том, а сколько они проходят? ) в случае с ООО " НИРФИ" это не подпольный и не кустарный производитель, и делать он свою продукцию умеет, кто то писал о ржавчине на изделиях, да, тоже самое и у Вал-рейсинга, металл окисляется в цехах быстро, посадочные места под подшипники не провалятся, и беспокоится не стоит, это про квайф касательно). ну от брака никто не застрахован конечно.
в вашем случае локрайт выступил как предохранитель, слабым звеном в цепочке, тем самым он спас вам трансмиссию данного авто. при таких ударных нагрузках да еще и с цепями, не каждая шестерня выдержит! и как вы писали в места загоняли разные, ну и при больших крутящих моментах, в момент сцепления с грунтом, к примеру на Нивах полуось ( шлицы) просто сворачивает или рвет гранаты. надо отдать должное реношникам
вам надо было пробовать без цепей, ну с нормальной резиной ( АТ, МТ ), ну и думать, где что и как проходить маршрут, ИМХО.
по поводу авто, то что здесь форумчане затеяли, это конечно очень хорошо, многим я думаю это идет на пользу в прохождении определенных засад, и каждый вибирает и думает что ему поставить в РПМ иРЗМ, разблокировку или червяк, от места использования это конечно зависит, от поставленных задач.
если вам захотелось, сесть в авто, показать пальцем и проехать туда, то для этого существуют другие средства передвижения, из Дастера и так сделали с помощью ваших форумчан и ООО " НИРФИ " очень неплохой проходимец ( за исключением некоторых минусов автомобиля), надо отдать должное конечно.
удачи вам в решении этой проблемы!
08.05.2015, 15:44
#3064
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Вообще не понимаю, о каккой силе нагрузки может идти речь, если машина исключительно сама себя тянет, пусть даже и в горку. Я понимаю, если бы там КАМАЗ с песком на буксире был.
Прилагаемая мощность от полуоси к колесу равна произведению крутящего момента на угловую скорость вращения колеса.
С локрайтом при движении в гору на цепях - пробуксовка на задних колесах может вообще отсутствовать, соответственно момент на полуось может оказаться в несколько раз выше.
А при отрыве от сцепления одного из колес - еще в два раза больше.
Стоковый дастер - попеременно или совместно пробуксовывал бы колесами и момент на полуосях там был бы значительно ниже из-за высокой скорости вращения колес.
Последний раз редактировалось Hudozhnik; 08.05.2015 в 18:19 .
08.05.2015, 15:49
#3065
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 21.11.2013
Сообщений: 13,029
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 1 д. 12 ч. 6 мин. 16 сек.
Активность
: 14989
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 20:34
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Стоковый дастер - попеременно или совместно пробуксовывал бы колесами и момент там был бы значительно ниже из-за высокой скорости вращения колес.
Неуж то Рено не рассчитывала с запасом, что в определенный момент вся мощность двигателя может оказаться только на однм колесе?
Мне кажется это очевидно и без всяких блоков...
08.05.2015, 15:58
#3066
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Неуж то Рено не рассчитывала с запасом, что в определенный момент вся мощность двигателя может оказаться только на однм колесе?
Мне кажется это очевидно и без всяких блоков...
Рено то как раз рассчитало - полуоси то целы!
08.05.2015, 18:43
#3067
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 4,896
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 5 д. 13 мин. 45 сек.
Активность
: 4078
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 13:16
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
Re: Межколёсная блокировка
Не надо делать из ДУСТИКА трактор.
Вам сам КУЛАК прямо написал,что задний привод здеся тока чтоб помочь передку в не говнянных говнах пробраться нашему КРОССОВЕРУ
,а не внедорожнику.
08.05.2015, 19:18
#3068
Барыга паршывок!
Подробнее
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 1,731
Время онлайн: 11 мес. 6 д. 17 ч. 25 мин. 55 сек.
Активность
: 2559
Онлайн:
Был(а): 21 фев 2025 10:31
Имя: Алексей
Адрес: Казахстан Алматы
Автомобиль: ГАЗ пешком 11.
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Не надо делать из ДУСТИКА трактор.
Вам сам КУЛАК прямо написал,что задний привод здеся тока чтоб помочь передку в не говнянных говнах пробраться нашему КРОССОВЕРУ
,а не внедорожнику.
ВООТ я полностью согласен! Не мешайте машине ездить! Купите 90й прадо и месите говны если надо!
08.05.2015, 19:50
#3069
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 99
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
Активность
: 136
Онлайн:
Был(а): 03 июл 2017 00:32
Адрес: Архангельск
Автомобиль: ШНива
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Modigar
что в определенный момент вся мощность двигателя может оказаться только на однм колесе?
В стоковом Дастере это невозможно.
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
08.05.2015, 20:05
#3070
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 17.03.2012
Сообщений: 367
Время онлайн: 5 мес. 3 д. 14 ч. 29 мин. 20 сек.
Активность
: 799
Онлайн:
Был(а): 18 июн 2025 21:30
Адрес: Тольятти
Автомобиль: Четырехколесный
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
mikel
В стоковом Дастере это невозможно.
Легко...
08.05.2015, 20:59
#3071
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,426
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
Активность
: 1927
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Михалыч35
Не надо делать из ДУСТИКА трактор.
Вам сам КУЛАК прямо написал,что задний привод здеся тока чтоб помочь передку в не говнянных говнах пробраться нашему КРОССОВЕРУ
,а не внедорожнику.
Так всё-таки непонятно?, где разлетелся Локрайт в говне или при движении в гору.
А в Крылатском лично я ездил в 2вд. и тестил передний Квайф.
Сергей KMZ тестил задний Квайф.
Илья зуб, Так что преодолевалось в Крылатском? Видео фото есть.
Последний раз редактировалось Regas; 08.05.2015 в 23:17 .
08.05.2015, 22:42
#3072
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,426
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
Активность
: 1927
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
илья зуб
Я не думаю что цепи виновны в поломке.... нагрузка была не сильной.
заезжал в горку 2-3тыс оборотов в натяг не рвя и не бросая сцепление.
горка как я и говорил та же что на дастерах проходили с блоками и до меня. Видео про испытания локов в крылатском...помоему от кмз.
В Крылатском испытания Локрайта небыло, вы первый!, да еще с цепями!
У KMZ только задний Квайф стоит!!!
В то время, на той покатухе в Крылатском только на моем Дасте стоял Локрайт, но я тестил передний Квайф и всю покатуху проездил в 2WD.
Да меня просили включить Авто или ЛОК, но я его так и не включал, у меня другая была цель, тестить передний Квайф!
И мы переходили на другие препятствия, в горку с бульниками я не поехал чтоб не повредить свои 18 диски!!!
08.05.2015, 23:36
#3073
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Межколёсная блокировка
Щас Илюхе в гарантии откажут... "Кошка бросила котят - пусть и...ся как хотят..."
¡No pasarán!
08.05.2015, 23:48
#3074
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 03.01.2014
Сообщений: 9,375
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 3 д. 12 ч. 33 мин. 33 сек.
Активность
: 10933
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 00:41
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
илья зуб
Пока получилось выложить что есть с моего телефона по разборке и ремонту и с регистратора. По поводу горки на регистраторе видео обновилось. Просто забыл его выключить. Но сохранилось на телефоне жены, а телефон эпл-долбанутый, там какие то особенности с видео и какие то программы нужны, как разберется выложу где сломал.
iTunes, йопта!
09.05.2015, 04:39
#3075
Супер-модератор
Подробнее
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 13,868
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
Активность
: 30348
Онлайн:
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от илья зуб
+ присадка ресурс
Нафига?
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
09.05.2015, 07:21
#3076
Шниванутый - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 417
Время онлайн: 3 мес. 1 ч. 49 мин.
Активность
: 761
Онлайн:
Был(а): 25 мая 2021 07:28
Адрес: sssr
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
HID
Нафига?
в локрайт пихать можно (только до начала эксплуатации ) , а вот в квайф, нет!!!
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее написано было в 07:12 ----------
илья зуб , если пара повреждена крошкой локрайта, то присадки уже не помогут, это не восстанавливается, а вот когда ставили локрайт, то можно было что нить добавить, тот же хадовский ревитализант, или кондишн для металла. а для винтовой только хорошее масло LS, без присадок сторонних.
09.05.2015, 16:02
#3077
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 99
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
Активность
: 136
Онлайн:
Был(а): 03 июл 2017 00:32
Адрес: Архангельск
Автомобиль: ШНива
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
OnTheGo
Легко...
Внимательно слушаю механизм сего действа....
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
10.05.2015, 13:40
#3078
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 1,426
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 9 ч. 58 мин. 57 сек.
Активность
: 1927
Онлайн:
Был(а): 09 июн 2025 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Modigar
Неуж то Рено не рассчитывала с запасом, что в определенный момент вся мощность двигателя может оказаться только на однм колесе?
Мне кажется это очевидно и без всяких блоков...
Дастер это меньший от Мурано, только у Мурано привода и дифф передний поболее!
Выкладываю раздатка и промежуточный вал от Мурано, дифф в акпп Мурано обсолютно такой же конструкции, мне даже сначала показалось, что такой же, но при ближайшем рассмотрении он больше.
Фоткать акпп не стал, дифф похож но он больше, смысл шлицов и приводов тот же, что и у Дастера.
Всех с пошедшими!!!
Решил напомнить освежить тему, видео как это было в Крылатском, заодно показать прохождение препятствий на низких оборотах с места.
VIDEO
А так же установка переднего Квайфа и его возможности, в конце ролика горка в Крылатском.
VIDEO
На льду, если на высоких оборотах то не интересно, едет в только в путь.
VIDEO
VIDEO
В снегу и без подачи газа.
VIDEO
VIDEO
И глине, это не прохождение препятствий, а целая трасса с тягучей глиной, и поворотами в небольшие горки, а не движение с прямыми горками и движение на задней передачи.
VIDEO
В каком состоянии авто после таких покатух извесно не многим потому что даже не хотят лезть в такую кашу.
Везде стараюсь ехать на низких оборотах и походить препятствия с места, а в некоторых местах даже ногу с педали газа убираю едет сама, кто со мной катался был удивлен, шины не шипованные, низкий расход топлива приятно удивляет после покатух.
В планах брод, где плещутся УАЗы, а так же клиренс, и распредвала на ДВС, я уже считаю, что Дастер всеядный авто по покрытиям и динамике, ход подвески и клиренс с легким весом и доработанной муфтой, в Дастере будет решать многие задачи.
Последний раз редактировалось Regas; 10.05.2015 в 21:08 .
10.05.2015, 23:29
#3079
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 03.05.2013
Сообщений: 99
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
Активность
: 136
Онлайн:
Был(а): 03 июл 2017 00:32
Адрес: Архангельск
Автомобиль: ШНива
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
Regas
А так же установка переднего Квайфа и его возможности, в конце ролика горка в Крылатском.
VIDEO
5:52 - токарная обработка просто жесть, неужели не могут чисто обработать
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
10.05.2015, 23:46
#3080
Заблокирован
Подробнее
Регистрация: 20.12.2013
Сообщений: 1,020
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
Активность
: 2597
Онлайн:
Был(а): 21 фев 2018 18:18
Адрес: Крутой Бездор
Автомобиль: Рено Дастер
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от
mikel
5:52 - токарная обработка просто жесть, неужели не могут чисто обработать
Простите -это первый передний квайф, который разработали и изготовили при участии моего Партнера REGAS ООО"НИРФИ" и еще только устанавливался (на фото) и дорабатывался до производственного образца.
Я напоминаю что любая блокировка разработанная и изготовленная ООО"НИРФИ" и гл.Конструктором с нашим Партнерским участием сначала проходит испытания и тестируется на все возможные предельно допустимые условия-нами и на наших машинах, а уже потом....с учетом практических наших рекомендаций..производитель дорабатывает (если требуется) и начинает реализацию.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 23:01 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie