|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
12.05.2015, 22:53
|
#3141
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2017 00:32
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: ШНива
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
mikel, а нас тут учили, что квайф самоблок, а локка саморазблок... 
|
Оба саморазблок.
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
|
|
|
12.05.2015, 23:00
|
#3142
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
mikel, ну я хз... везде про квайф указывается, что это именно самоблок 
|
|
|
12.05.2015, 23:19
|
#3143
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
mikel, опять будете говорить, что статья безграмотная
http://x-diff.su/press__111__2__press.html
но доходчивая. Больше всего меня заинтересовала конструкция под названием
LockRight No-Slip
Интересно, что вы о ней думаете...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.05.2015, 00:42
|
#3144
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2017 00:32
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: ШНива
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от atom1982
mikel, ну я хз... везде про квайф указывается, что это именно самоблок 
|
Да бога ради, принцип действия от этого не меняется 
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
|
|
|
13.05.2015, 00:55
|
#3145
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Так бл... мне опять на почту не приходят сообщения о движении темы! Утром разберусь.. Тему всю заср..и..короче тема техническая кому не интересно нех. тут спорить о всякой ерунде. Днем все лишнее очищу!Со мной идут вперед только единомышленники. Я ничего и никому больше обьяснять не буду по поводу -заваливается на последние страницы болтун и начинает всех сбивать с основного направления темы! Мужики..кто интересуется темой я всем помогу реально...кто ничего не делает, а только провоцирует и наводить смуту-тот действительно не ошибается никогда...только здесь один ресурс ВСЕГО ОДИН, а тема разошлась по всему свету. Я пробил её и она стала признанной для Дастера везде и сотни людей мне пишут..люди устанавливают...люди ездят и даже забывают о том что когда-то на их пути был участок, который приходилось всегда обьезжать через пень-колоду перекрестившись..а теперь нет.
|
|
|
13.05.2015, 00:55
|
#3146
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Modigar
Я понял в чем смысл... Как всегда - продать, а там пусть потребитель мучается. Бизнес, ничего личного (с).
Но по мне, так я лучше за полтос куплю девайс, в котором буду на 100% уверен (хотя бы в том, что он мне машину не попортит), чем за двадцатку сомнительное счатье встать в поле с раздолбанным картером и заклинившими колесами.
|
Ребята сам нехотел все это описывать, но вот нашел нормальное описание произошедшему, все в точку! Про жесткую блокировку принудиловку, или жесткий самоблок раз лок .
Прочитайте что рекомендует знаменитый производитель, стоковые шины и аккуратную езду на бездоре!!!
http://www.drive2.ru/b/895847/
|
|
|
13.05.2015, 01:23
|
#3147
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2017 00:32
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: ШНива
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Буду.
Цитата:
но доходчивая. Больше всего меня заинтересовала конструкция под названием
LockRight No-Slip
Интересно, что вы о ней думаете...
|
Информации по локрайту много, а вот No-Slip не нашёл.
Очень бы хотелось узнать подробнее: " Конструкция и принцип действия абсолютно идентичны, но в вариации «No-Slip» введены дополнительные элементы, которые призваны сглаживать удары по трансмиссии в моменты разблокировки под нагрузкой и уменьшение усилия, требуемого для разблокировки."
Какие всё-таки это дополнительные элементы.
Вообще о Локрайте? Я бы не стал его использовать на городской машине.
Повышенные нагрузки на трансмиссию, особенно по сухому асфальту, повышенный износ резины, ударные нагрузки.
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
|
|
|
13.05.2015, 04:40
|
#3148
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Ребята сам нехотел все это описывать, но вот нашел нормальное описание произошедшему, все в точку! Про жесткую блокировку принудиловку, или жесткий самоблок раз лок .
Прочитайте что рекомендует знаменитый производитель, стоковые шины и аккуратную езду на бездоре!!!
http://www.drive2.ru/b/895847/
|
И почему об этом БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ не написано в начале данной темы?
Кроме того Вы сами в своих предыдущих постах писали, что используете не штатные шины!
Вы бы уже определились со своей позицией!
А то пока поломок блокировок не было, именно от Вас исходила куча инфы, что с блокировками можно ездить как захочешь и ничего не случится!
А как только случилась первая поломка, Вы поменяли свою позицию на диаметрально противоположенную!
|
|
|
13.05.2015, 07:33
|
#3149
|
Шниванутый - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2015
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 3 мес. 1 ч. 49 мин.
|
Активность
: 761
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мая 2021 07:28
|
Адрес: sssr
|
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Ребята сам нехотел все это описывать, но вот нашел нормальное описание произошедшему, все в точку! Про жесткую блокировку принудиловку, или жесткий самоблок раз лок .
Прочитайте что рекомендует знаменитый производитель, стоковые шины и аккуратную езду на бездоре!!!
http://www.drive2.ru/b/895847/
|
полностью с вами согласен.
__________________
Нива ШНива - не ссы , доедем !!!
|
|
|
13.05.2015, 07:44
|
#3150
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Кулак, а по-моему, все сообщения соответствуют названию темы...
Давай, тогда переименуй ее в типа автоматические межколесные блокировки ТОЛЬКО для Рено Дастер
Лучше расскажи клиентам, когда обещанные сроки поставки выполняться будут....
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.05.2015, 07:57
|
#3151
|
Шниванутый - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2015
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 3 мес. 1 ч. 49 мин.
|
Активность
: 761
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мая 2021 07:28
|
Адрес: sssr
|
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от zhiv
И почему об этом БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ не написано в начале данной темы?
Кроме того Вы сами в своих предыдущих постах писали, что используете не штатные шины!
Вы бы уже определились со своей позицией!
А то пока поломок блокировок не было, именно от Вас исходила куча инфы, что с блокировками можно ездить как захочешь и ничего не случится!
А как только случилась первая поломка, Вы поменяли свою позицию на диаметрально противоположенную!
|
не соглашусь с вами, прежде чем поставить блокировку-разблокировку человек должен ознакомится с этими агрегатами ( что это, для чего это, и как это) , и в сети полно информации и по использованию и по применению, и голова на плечах должна присутствовать, процитирую грубо : " незнание закона не освобождает от ответственности" в данном случае нарушение инструкции по эксплуатации, надо просто понимать для каких целей ставится узел, для повседневной езды по городу 80% и бездорожью 20% идеальным решением станет квайф (TrueTrac)
винтовая блокировка, в обои редуктора, и тем более с преднатягом от 0 до3кгм ( что и выпускает ооо " НИРФИ ") это безопасно, газуй не хочу, она так и работает с помощью педали газа и тормоза. не нравится в два редуктора, тогда в передний поставь, и не дорого чем два и эффективно так же. ну а если уж взял локку, то надо сразу соображать маненько, это почти заваренный диф изначально, любая ударная нагрузка идет на трансмиссию, и что будет слабым местом в цепочке х.з. с локкой и манера прохождения отличается от червяка, меньше резких оборотов, в натяг, видео полно в инете как с ней проходят препятствия, у каждой блокировки есть свои минусы и плюсы, только надо подумать для чего и как. а так все удары идут на зубья ( фиксируют), они тоже не вечные по прочности. ТУ существуют.
__________________
Нива ШНива - не ссы , доедем !!!
|
|
|
13.05.2015, 07:59
|
#3152
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.05.2012
|
Сообщений: 81
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 23 ч. 47 мин. 27 сек.
|
Активность
: 158
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2024 22:51
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster 4x4 2.0 ESP 2013г.в.
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
С улыбкой читаю вот уже 160ю страницу данной темы.
Мне кажется, что большинство не понимает, что Дастер - это вполне себе утилитарный автомобиль. Ни один утилитарный автомобиль не предназначен для экстрима, в нем все создано по принципу минимальной достаточности, с учетом небольшого запаса... а зачастую и без него вовсе.
Установка самоблоков - это уже достаточно серьезный тюнинг.
И как любой серьезный тюнинг он впоследствии требует дополнительного вложения, если вы собираетесь в это погрузиться по полной. А большинство ведь потом специально едет и ищет "как её сломать", ведь бабки уплочены, хочется проверить...
Сделать блокировку, которая никогда не сломается - невозможно. Ломается всё. Обязательно найдется тот кто это сделает. Если не сломается блокировка - сломается что-то другое... шлицы срежет например и т.п.
Равно как и сделать 100% контроль качества всей производимой продукции - тогда она будет "золотая" и объем продаж серьезно упадет. Это экономически не выгодно. Гораздо выгоднее "замена по гарантии". Но тут тоже есть сложности, так как данный узел можно "порвать" даже если он сделан без брака и прошел ОТК. Тут все уже зависит от производителя. Кто-то молча меняет, понимая что это неизбежно и с точки зрения маркетинга это выгоднее, чем сопли размазывать... а кто-то мелким шрифтом пишет, что изделие "не предназначено для спорта/экстрима" - и потом по этой фразе отъезжает...
И ЭТО НОРМАЛЬНО!
Опять же подчеркну: я не говорю что блокировка на Дастер - это зло.
Просто большинство не понимает философии... 
|
|
|
13.05.2015, 08:06
|
#3153
|
Шниванутый - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2015
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 3 мес. 1 ч. 49 мин.
|
Активность
: 761
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 мая 2021 07:28
|
Адрес: sssr
|
Автомобиль: TLC73, бывшие vaz 21214, 2123.
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от mikel
Вообще о Локрайте? Я бы не стал его использовать на городской машине.
Повышенные нагрузки на трансмиссию, особенно по сухому асфальту, повышенный износ резины, ударные нагрузки.
|
согласен полностью с вами, но как мне маленько понимается, если сравнивать наши авто и Дастер, тут есть конечно разница в использовании. у нас если не блокировать РК, х.з. где окажется момент, у Дастера передний привод в основном и только РЗМ подключаемый, а локку именно туда и ставят. т.е. в моем понимании у них более безопасное применение если к примеру город брать. имхо. если я не ошибаюсь.
__________________
Нива ШНива - не ссы , доедем !!!
|
|
|
13.05.2015, 08:16
|
#3154
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от VAFER
Просто большинство не понимает философии...
|
Философия у нас простая - засадить Дастер по самоенемогу, самостоятельно выбраться, и чтоб при этом ничего не ломалось...
---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее написано было в 08:11 ----------
Пора уже собрать реальную статистику, кто сколько проехал с тем или иным самоблоком, условия эксплуатации и т. д.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.05.2015, 09:17
|
#3155
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Философия у нас простая - засадить Дастер по самоенемогу, самостоятельно выбраться, и чтоб при этом ничего не ломалось...
---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее написано было в 08:11 ----------
Пора уже собрать реальную статистику, кто сколько проехал с тем или иным самоблоком, условия эксплуатации и т. д.
|
Вот С тебя Сергей и начнем...ты как старейший Клубень Давай всю инфу..подробно..с описью твоих поездок с самоблоком "Квайф"..твои ощущения и почему ты сейчас хочешь установить локрайт и т.д. а мы ..я послушаем...так же (В Очередной 1000 раз) прошу людей уже установивших ту или иную блокировку отписаться...подробно и с видиороликами...а то тут новые лоюди приходят ..читают последние странички и уходят...может и мне уже пора Как Вы считаете?...а мужикииии? 
|
|
|
13.05.2015, 09:33
|
#3156
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Кулак
ты как старейший Клубень
|
вот льстить не надо... поаксакалистей найдутся...
А про квайф скрывать нечего - установлен в марте 2014 г., кому не лень, могут поднять мои сообщения. Пробег с ним порядка 23000 км. Соотношение асфальт/ грунтовка/ бездорожье примерно 75/ 20/ 5%.
На локку хочу поменять из-за беспомощности квайфа на рыхлых и жидких грунтах - в песке для его включения необходимо повышать обороты, а это приводит к еще большему закапыванию на МТ резине.
На твердых покрытиях к работе квайфа претензий нет..
Примерно 3000 км назад делал диагностику подвески, покрутил задние колеса, крутятся в одну сторону - значит квайф жив и даже преднатяг присутствует...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.05.2015, 09:53
|
#3157
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
беспомощности квайфа на рыхлых и жидких грунтах
|
Весьма ценная информация! Жаль, что до этого она нигде не была освещена...
Хотел квайф, теперь уже не хочу.
|
|
|
13.05.2015, 10:03
|
#3158
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от zhiv
И почему об этом БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ не написано в начале данной темы?
Кроме того Вы сами в своих предыдущих постах писали, что используете не штатные шины!
Вы бы уже определились со своей позицией!
А то пока поломок блокировок не было, именно от Вас исходила куча инфы, что с блокировками можно ездить как захочешь и ничего не случится!
А как только случилась первая поломка, Вы поменяли свою позицию на диаметрально противоположенную!
|
Еще раз самоблок Локрайт не работает на Дастере в режиме 2WD, в режиме АВТО он подключается от действий водителя, а в режиме ЛОК Локрайт работает, как на всех внедорожниках на асфальте и в говне, а так же я нераз говорил, что с локрайтом нужно включать голову при использовании режима ЛОК, я знаю поведение данного самоблока, вот и пременяю такие колеса и т. д.
А так же слежу за крутящим моментом, чтоб не порвать и не сломать трансмиссию.
А кто лезет в сухую гору с цепями в режиме ЛОК и не пойми, что еще делает, и не прислушивается к рекомендациям, то берет на себя всю ответственность.
Дождей в Москве давно нет и все высохло тем более на горках.
В инструкции черным по белому написанно, где нужно включа режим ЛОК и на каких грунтах.
|
|
|
13.05.2015, 10:07
|
#3159
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 8 ч. 12 мин. 9 сек.
|
Активность
: 105
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 авг 2019 16:03
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Зеленоград(Москва)
|
Автомобиль: Рено Дастер, 2.0, 4х4
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Еа так же я нераз говорил, что с локрайтом нужно включать голову при использовании режима ЛОК
|
Говорил-говорил, и не раз, и даже не два
Цитата:
Весьма ценная информация! Жаль, что до этого она нигде не была освещена...
|
Если машина с ESP, можете хотеть дальше, именно на слабых грунтах электроника поможет квайфу зацепиться...
__________________
было всяко. Будет ВСЁ!
|
|
|
13.05.2015, 10:14
|
#3160
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
вот льстить не надо... поаксакалистей найдутся...
А про квайф скрывать нечего - установлен в марте 2014 г., кому не лень, могут поднять мои сообщения. Пробег с ним порядка 23000 км. Соотношение асфальт/ грунтовка/ бездорожье примерно 75/ 20/ 5%.
На локку хочу поменять из-за беспомощности квайфа на рыхлых и жидких грунтах - в песке для его включения необходимо повышать обороты, а это приводит к еще большему закапыванию на МТ резине.
На твердых покрытиях к работе квайфа претензий нет..
Примерно 3000 км назад делал диагностику подвески, покрутил задние колеса, крутятся в одну сторону - значит квайф жив и даже преднатяг присутствует...
|
Так же хочу предупредить, что после использования самоблока Квайфа и переходе на Локрайт, так же не забывайте что у вас стоит Локрайт, повышая обороты подумайте от своей трансмиссии и старайтесь без резких телодвижений и не доводите трансмиссию до ударов, везде написанно, как ведет себя Локрайт на асфальте в поворотах, обсолютно так же он будет себя везти на твердых грунтах вне дорог, в режиме ЛОК!!!
И на сухих горках.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:47.
|