|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ Всё что можно сделать своими руками - тюнинг, стайлинг, доработки. Делимся опытом! |
Результаты опроса: Ваше мнение по теме для Дастера
|
Супер
|
  
|
8 |
30.77% |
Нужная вещь
|
  
|
16 |
61.54% |
Пока не определился
|
  
|
3 |
11.54% |
Не нужна
|
  
|
0 |
0% |
 |
|
13.05.2015, 19:56
|
#3201
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
Видео в студию по всем Режимам ( 2WD, Авто и Лок ) и щелчкам, на разворотах и поворотах более 90%, на асфальте.
Всех имеющих Дастеров с установленным самоблоком Локрайт.
|
Да уже столько видео наснимали про квайфы-локки, Санта-Барбара отдыхает...
правда большинство сюжетов ни о чем...
---------- Добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее написано было в 19:53 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Чуть ранее писали, что на рыхлых поверхностях он бесполезен.
|
Имеется в виду реальный рыхлый песок карьера и вязкая глина. Для нечищенных дворов и лесных дорожек самое то...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.05.2015, 19:57
|
#3202
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Modigar
Чуть ранее писали, что на рыхлых поверхностях он бесполезен.
Гражданская эксплуатация подразумевает (у меня во всяком случае) езду по ниразу не чищенным от снега дворам и лебольшому лесу (парковка у меня там).
Квайф поможет или нет?
|
С нулевым натягом значит вождение по асфальту, а не рыхлых поверхностях.
1. Нулевой нятяг асфальт, для гражданского авто.
2. 3-5 примерно туризм.
3. От 5-8 бездор
4. От12-18 тяжелый бездор
С изучением мануала Дастера по эксплуатации главы 2.11.
|
|
|
13.05.2015, 21:19
|
#3203
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Regas
С нулевым натягом значит вождение по асфальту, а не рыхлых поверхностях.
|
Что значит "нулевой натяг"?
|
|
|
13.05.2015, 22:07
|
#3204
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 99
|
Время онлайн: 6 д. 14 ч. 6 мин. 36 сек.
|
Активность
: 136
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2017 00:32
|
Адрес: Архангельск
|
Автомобиль: ШНива
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от aGt
Ну так от угла и зависит начало раздвижения-распирания в корпус или % разница момента на колесах с блокировкой Квайф.Убери тарелки\ пружины,по тем же самым углам шестерни полуосей, последние сдвинутся и будут просто проворачиваться 
|
Представим передачу момента от двигателя.
Через трансмиссию (неважно какого типа) момент приходит на корпус дифференциала. Через сателлиты он передаётся далее на полуосевые шестерни. Поэтому систему корпус/сателлит/полуосевая распирает в самом начале движения.
А проворот всей системы происходит, когда разница моментов на полуосях достигает коэффициент блокирования. Поэтому и самоРАЗблок.
__________________
...ведь надышаться можно только ветром...
|
|
|
13.05.2015, 22:43
|
#3205
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от stas74
думаю что надо копить теперь на передний квайфик   
а там хоть трава не расти!
|
Я думаю локрайт с квайфом, будет легче работать обоим системам. И сам думаю поставить их в паре... да и проходимее будет...
|
|
|
13.05.2015, 22:47
|
#3206
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
илья зуб, попробуйте сначала резину нормальную поставить... без цепей...
возможно и без блокировок хорошо поедет....
Первое правило бездорожья - сначала хорошая резина, все остальное потом...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
13.05.2015, 22:51
|
#3207
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
илья зуб, попробуйте сначала резину нормальную поставить... без цепей...
возможно и без блокировок хорошо поедет....
Первое правило бездорожья - сначала хорошая резина, все остальное потом...
|
помоему мы сейчас от темы уходим. но на это отвечу все равно.
я вроде как нормал резину поставил, но от локи не отказываюсь!
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
13.05.2015, 23:36
|
#3208
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от stas74
|
А на цепях бы не парился!
|
|
|
13.05.2015, 23:45
|
#3209
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2015
|
Сообщений: 1,124
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 32 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3022
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мар 2023 20:43
|
Имя: Стас
|
Адрес: люберцы
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от илья зуб
А на цепях бы не парился!
|
спасибо за совет, но я и так нахорошо потратился на резину. + лока. потом к цепям я не очень как то отношусь. мне кажется что с цепями можно было бы ездить и без резины и без локи. потом тратить время на цепи - поставить -снять, это как то не по мне. пусть ужж будет всё оленклюзев!!! без цепей. 
а и с этой резиной цепи не вставить. порву подкрылки. резина чуть выше. на передних колесах совсем край уже
__________________
Плохой день на рыбалке, лучше хорошего дня на работе
|
|
|
13.05.2015, 23:52
|
#3210
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2015
|
Сообщений: 119
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 18 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 392
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2017 02:17
|
Адрес: г.москва рублевское ш. 44 к.2 кв.468
|
Автомобиль: рено дастер привележ 4\4 2л мех6 12года
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
илья зуб, попробуйте сначала резину нормальную поставить... без цепей...
возможно и без блокировок хорошо поедет....
Первое правило бездорожья - сначала хорошая резина, все остальное потом...
|
Лока это хорошо! А резина у меня сток стоит "совсэм лисий", пробег 95 000км из которых по бездору не 1000 и даже не 500 а гораздо меньше( дай бог раз в месяц на покатухи), от зубастой голова болеть начнет.  Поэтому в грязи цепи стал носить и не тыркаюсь туда сюда!(это я про видео чуть выше)-Спокойно такие места берешь. Тем более с локой - без нее заседал на диагоналке а с ней крутяк ехать!
Я понял что резину выше взял! тогда дааааа!!! ЭТО СТАСУ 74
|
|
|
14.05.2015, 00:34
|
#3211
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.06.2014
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 6 ч. 32 мин. 8 сек.
|
Активность
: 119
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2024 15:50
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Рено Дастер, 2 л, 4х4, МКПП, LP, корич. орех. Quaife+Lock Right
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от илья зуб
А на цепях бы не парился!
|
Цепи наверное уже не помогут, размер колес поболее ( кажется так? ).
|
|
|
14.05.2015, 00:38
|
#3212
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2018 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Блин! Я целых 2 часа сейчас писал ответы и всякую инфу и случайно перешел на др. страницу-все куда то улетело...все спать иду...завтра обязательно всем отвечу мужики вся инфа у меня есть и знаю все ответы...вот как чувствовал что надо отдохнуть и отложить до завтра  мож Админы где найдут куда весь труд улетел..до утра.
|
|
|
14.05.2015, 08:13
|
#3213
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от mikel
Представим передачу момента от двигателя.
Через трансмиссию (неважно какого типа) момент приходит на корпус дифференциала. Через сателлиты он передаётся далее на полуосевые шестерни. Поэтому систему корпус/сателлит/полуосевая распирает в самом начале движения.
А проворот всей системы происходит, когда разница моментов на полуосях достигает коэффициент блокирования. Поэтому и самоРАЗблок.
|
Дифференциал в переводе различие ...в данном случае различие на колесах,он и придуман учитывать,и в зависимости от этого распределять моменты.
Оценочной характеристикой диф. является коэффициент блокирования!Как и для диф с возможностью блокирования (самоблоков)..Что сами и написали.
Т.е. поворотом корпуса дифа, возможность передачи момента дифом на колеса, при разных условиях на колесах ,грубо получить "лом" между колесами
Кб=1 это свободный симметричный,т.е. не заблокированный,передача момента возможна только силами внутреннего трения в дифференциале,отсюдова и передаваемые моменты на колесах...при одном вывешаном колесе момент будет =0- на обоих колесах,потому и буксуем...От этой величины и идут расчеты.
Разблокировка -это получение состояние на колесе момента=0,или открытый диф,что огород городить? Кто ищет получение этого состояния у блокирвок?Бред.
У Квайф (нашего дифа трения),за счет трения и внутренней кинематики,задача получить Кб=3-5,условие при котором момент до 70% общего, перераспределяется на колесо,больший момент направляет туда где сцепление с дорогой лучше..Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен и сателлитов.
Преднатяг ,тарельчатыми пружинами,ограничивает, не дает сдвинуться шестерням полуоси,чтобы не дать задвинуть втулки со шлицами в корпус промежуточной центральной втулки которая и обеспечивает соединение, задает связь трением между полуосями-блокировку.
Диф.трения нужен создать условия первым делом для блокировки...т.е. заблокировать,а не условие разблокировки.
А вот название блокировок,это маркетинг производителей (как самоблок и т.д...)

__________________
Последний раз редактировалось aGt; 14.05.2015 в 14:22.
|
|
|
14.05.2015, 09:43
|
#3214
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 33 мин. 4 сек.
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2024 14:34
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: 1,6 4WD был
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Так вы же сами сначала поставили правильный диагноз...
|
Я то да, а почему Кулак не согласен? Если преднатяг исчез совсем то вероятно это поломка пружин (тут полезно разобрать диф), а если он уменьшился в ходе эксплуатации до такой степени которая заметна при вращении колес, то это может и нормально.
|
|
|
14.05.2015, 09:50
|
#3215
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от istlt
Я то да, а почему Кулак не согласен?
|
вот у него и спросите...
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
14.05.2015, 09:58
|
#3216
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 33 мин. 4 сек.
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2024 14:34
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: 1,6 4WD был
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от Modigar
Что значит "нулевой натяг"?
|
Это отсутствие, в нем тарельчатых пружин, которые позволяют немного нагружать изначально оба колеса, блокировка включается мягче.
НИРФИ большинство самоблоков раньше делал без этих пружин. На ховер у них, например есть с преднатягом и без него.
Последний раз редактировалось istlt; 14.05.2015 в 10:11.
|
|
|
14.05.2015, 11:51
|
#3217
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Преднатяг в нашем заднем квайфе фактически выполняет только одну функцию-мягкую работу блокировки (без ударов) при достижении большого%блокирования .Все остальное просто ничтожно мало,чтобы как-то помочь при сильном диагональном вывешивании,потому как 3кг это лишь 5% !!! И то эта величина очень плавающая и если пишут 3,4,5, или 7с половиной кг это лишь очередной маркетинговый ход от валрейсинга.эта величина зависит от очень многих факторов(диаметр тарелки,толщина,выточка под тарелку и куча куча разных допусков и люфтов). В нашем же случае эти 5 % (пускай они будут даже приблизительны) это лишь ничтожная капля.Модно ездить и без предратяга и Кулак правильно сказал,что колеса могут с работающим преднатягом вращаться в разные стороны! А вывесите одно колесо на машине и прокрутите его, и если оно будет тяжелоткрутиться,значит все ок!
---------- Добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее написано было в 11:45 ----------
И вообще,в каких положениях машины вы прокручивали колеса машины в обоих случаях?
|
|
|
14.05.2015, 11:59
|
#3218
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.03.2013
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 2 нед. 22 ч. 33 мин. 4 сек.
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2024 14:34
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: 1,6 4WD был
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
KMZ, у вас как вращаются колеса? в положении зад висит, передача нейтральная. Я в таком положении проверял.
|
|
|
14.05.2015, 12:16
|
#3219
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 5 ч. 7 мин. 12 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 апр 2025 22:08
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
Цитата:
Сообщение от zhiv
И почему об этом БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ не написано в начале данной темы?
Кроме того Вы сами в своих предыдущих постах писали, что используете не штатные шины!
Вы бы уже определились со своей позицией!
А то пока поломок блокировок не было, именно от Вас исходила куча инфы, что с блокировками можно ездить как захочешь и ничего не случится!
А как только случилась первая поломка, Вы поменяли свою позицию на диаметрально противоположенную!
|
В этом сообщении я написал, что рекомендует другой производитель и тем боле жесткой блокировки, то есть именитый производитель себя перестраховывает.
Я это написал для примера, то что у нас в теме нет таких рекомендаций, по использованию колес.
И написал так же для примера, что везде пишут об осторожном обращении жестких блокировок и сильных самоблоков и владельцам которые пересели с монопривода на полный привод соблюдать осторожность.
И потом по локрайту так же много описаний, что локрайт жрет резину, идут удары, щелчки и разблокирование с щелчками.
Плюс на именитых внедорожниках делают регулировки.
Вы можете себе представить!, что я пошел на это испытание, и я знал что меня и мой Дастер может ожидать щелчки, пинки и удары!!!
Зная, что задний привод может полность отключить задний мост и работу самоблока Локрайт только от поступления на него момента он срабатывает, но это была теория, и я решился проверить эту теорию и соединить с практикой, я увидел и почувствовал,что трансмиссия Дастера позволяет использовать локрайт без износа задних шин, ударов и щелчков и помогает движению.
Еслиб задний привод небыл подключаемым то чтоб использовать локрайт нужно былоб изобретать на задние полуоси хабы, как пременяют на большенстве внедорожников, толь хабы былиб нужны на задние полуоси..
Теперь о пременяемом режиме Лок!!!, с самоблоком Локрайт с Дастером могут происходить все те поломки, что и с именитыми внедорожниками, вот это должен учитывать каждый поставивший Локрайт.
Мы сейчас видим, что у многие владельцы Дастера наровят поставить именно Локрайт, с ним проще и он реально помогает движению и нет тех минусов, как на других внедорожниках, и то что на Дастере есть то самое колесико которое управляет задним приводом и может управлять автоматически, причем даже отлично.
Но люди ставят и не обращаются к спецам за советом и предупреждением.
Теперь главное то что тут ведут споры и пишут, сейчас нужно задуматься о другом, что моя муфта и ее работа на моем Дастере может отличаться от вашей.
К примеру в режиме Авто муфта может срабатывать сильней из за колес, дорожного покрытия, веса и загруженности автомобиля Дастер и педалирования газом и владельцы будут испытывать дискомфорт от ударов и т.д.
Теперь об этом нужно думать!
|
|
|
14.05.2015, 12:19
|
#3220
|
Партнер клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.02.2014
|
Сообщений: 495
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 35 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1459
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2019 07:43
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: "OneClick" 2.0 4x4 ESP
|
|
|
Re: Межколёсная блокировка
когда последний раз подымал,крутились тяжело.Вообще у меня есть некая своя гипотеза по этому поводу ,потому как я наблюдал недавно одно очень интересное явление,но об этом завтра или вечерком.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.
|