|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
12.03.2014, 10:57
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.08.2013
|
Сообщений: 417
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 10 ч. 47 сек.
|
Активность
: 914
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 июн 2021 19:33
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: TOYOTA Camry Luxe 3.5L
|
|
|
Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу!
1. В данной теме пользователи прошивок RSW общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (мастеру установившему прошивку) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было (манибэк в течении 2-х недель).
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок RSW принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей RSW*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей RSW*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
|
Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг в народе) автомобилей Дастер c бензиновыми и дизельными двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.
Стоимость работ для членов Клуба (при наличии клубной карты):
Бензиновые двигатели - 6000 руб (8000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Дизельные двигатели - 7500 руб (10000 для не зарегистрированных здесь и не обременённых символикой клуба и т.д.)
Как это происходит: по предварительной записи. Звоним и определяемся "где и когда".
Как долго: Есть нюансик - двигатель должен остыть до 80 градусов. Чем теплее на улице тем дольше остывает. Чтение штатной прошивки 12 минут. Запись 2 минуты.
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 7-10 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5000 - 5500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении.
Альтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" итд. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет -то НЕ надо этого делать просто так.
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава laugh. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится, что там меряют можно в виде "гост для трёхкомпанентных систем нейтрализации".
Для тех кто мыслит: "У меня и так самый быстрый тарантас" - прекрасно. Если не нужен 10 процентный плюс момента и пони в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если религиозные убеждения не позволяют "верить" в чиптюнинг просьба позицию "баба яга против" оставить для курилки. Не интересно - идём мимо - всё просто.
Для владельцев машин с установленным Газо Балонным Оборудованием 4 поколения существует прошивка "Под ГАЗ".
Для выбора "обычной прошивки" или "прошивки под ГАЗ" владельцу машины с ГБО нужно четко понимать для себя только одно из двух:
- Ездим и на ГАЗу и на бензине. Т.е. когда как и почти пополам - ставим обычную тюнинговую "бензиновую" прошивку.
- Ездим только на ГАЗу. На бензине только прогрев - прошивка "под ГАЗ". Ибо углы газовые и гонять на ней не рекомендуется. Особенно если в баке 92-й. Вообще надо понимать что если ГБО стоит и ездим на ГАЗу то в баке должен быть высокооктановый бензин. 95-й минимум.
Автор программных изменений - Алексей RSW г.Санкт-Петербург
* Где можно сделать (список представителей RSW):
- Санкт-Петербург - Алексей Таёжник +7-921-946-69-72, ICQ 95633352
- Архангельск, Северодвинск, Новодвинск 89539334411 Алексей.
- Москва (район м.Пролетарская и м.Волгоградский проспект) AVIS-Motors.ru +7(495)228-03-50 Илья, Алексей
- Москва (район м. Домодедовская, м. Орехово) Neytrino Андрей +7-916-563-72-87
- Мурманская область, г.Апатиты Рурий Юрий +7-921-514-08-02
- Казань Анатолий +7-917-866-29-01 (возможность замера на мощностном стенде)https://vk.com/club_ttuning
- Набережные Челны, Руслан sh_ruslan +7-927-673-21-83
- Красноярский Край, Ачинск Александр jykov777 +79509724899
- Иваново Сергей seavt +7-910-684-67-84
- Ижевск, Игорь, ул. Салютовская, 25А 8(3412)472-338, +7-950-170-33-13
- Иркутск, Роман +7-902-511-38-77
- Йошкар-Ола, Владимир AVA +7-902-358-17-97
- Белгородская область г.Валуйки, Алексей injector31 +79087830271
- Брянск, Дмитрий Demon +7-960-548-71-60
- Боровичи и Новгородская область, Сергей myal1969 +79116022779, ICQ 447880705
- Вологодская обл. Череповец, Александр Chip35.ru +7911-518-4000
- Волгоград Дмитрий DimaSys +79033731196
- Волгоград Веремеенко Андрей +7917-338-18-02
- Воронеж, Денис denwerok +7915-580-79-19
- Владимир Андрей Фтвкун +7-920-933-5151
- Екатеринбург, Сергей msa96 +79122863007
- Краснодар, Сергей +7-918-99-200-99, +7(861)217-17-63
- Липецк Юрий kamandzir +79056886878
- Липецк и область Александр Suvorr +79036433429
- Нижний Новгород Игорь bif +79030561557
- Нефтекамск, Максим +7-937-3561496
- Нижний Новгород Александр romalst +7-906-355-28-88
- Омск, Юрий Mexaniks +7-951-424-89-79
- Орел и область, Максим zmiycheg +79036371727
- Пенза Дмитрий Engineer09 +79272875602
- Пермь, Сергей msa96 +79122863007
- Петрозаводск, Карелия: Михаил michpm +79210147393
- Пятигорск и Ессентуки Алексей Aleks74 +79187747874 +79289555144
- Ростов-на-Дону Александр, шульц +79281872444, +79185007840
- Ростовская область, Белая Калитва, Vitastuning 89604501820 Виталий.
- Рязань, Олег +7-910-900-55-26
- Самара, Михаил VaRGaR (846) 244-08-13
- Саратов Антон anton_grig +7-967-501-28-67
- Сургут (ХМАО) Юрий surgutman +7-902-690-90-60
- Тамбов Дмитрий Denis_III +7-910-750-16-08
- Тверь Игорь Blade +7-910-647-80-68
- Тула Александр arsbav +7-906-538-08-58
- Уфа, Стерлитамак, Магнитогорск(раз в месяц) Эдуард ДИС +7-919-60-60-600
- Челябинск, Коркино. Сергей +79630827556
Обсуждения и отзывы уже сделавших (не только от RSW) можно почитать тут:
Бензин http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1435
Дизель http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
графики со стенда
Кто хотел графики вот они (слева на право сток, RSW, Вован123)
Цитата:
Сообщение от Рурий
|
Ещё графики
Зеленая прошивка RSW, красная сток
График по 2л F4R (дорестайл)
График по Duster 1,6 4х4
График по 1,6л 4х2
Последний раз редактировалось RSW; 22.02.2017 в 11:10.
Причина: Добавление информации
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
29.06.2015, 14:15
|
#1681
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.03.2015
|
Сообщений: 89
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 1 ч. 32 мин. 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 окт 2018 21:06
|
Адрес: Воронежская область
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4+2
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Димсон
Прошивал предыдущую машину. Мастер спрашивал, какую Вам? Есть спортивная (резкая), есть помягче, для города, есть экономичная. Вот я о чем. А в данном случае получается прошивка одна (по сути), только привязанная к году выпуска и заводскому обновлению 
|
Если экономить-оставайтесь на стоке,нужна отзывчивость-чипуйте,но только не за 3 т.р.,а то у Вас сплошные Джон Коноры(терминатор) 
|
|
|
29.06.2015, 14:30
|
#1682
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 7 ч. 30 мин. 51 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 14:15
|
Адрес: Нерезиновая
|
Автомобиль: 2.0 4х4 МТ
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Ser Bond
но только не за 3 т.р.,а то у Вас сплошные Джон Коноры(терминатор)
|
Ну да... Вчера маленькие но по три, а сегодня вооо какие, но по пять (с)
|
|
|
29.06.2015, 14:30
|
#1683
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Димсон
Прошивал предыдущую машину. Мастер спрашивал, какую Вам? Есть спортивная (резкая), есть помягче, для города, есть экономичная. Вот я о чем. А в данном случае получается прошивка одна (по сути), только привязанная к году выпуска и заводскому обновлению 
|
У авторов прошивок разная политика. Кто-то делает одну универсальную и время от времени обновляет её по мере возникновения новых версий заводской прошивки, а кто-то делает, так как вы описали. RSW - первый случай. Если вам нужны разные варианты - вам к другому автору.
|
|
|
29.06.2015, 14:33
|
#1684
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 7 ч. 30 мин. 51 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 14:15
|
Адрес: Нерезиновая
|
Автомобиль: 2.0 4х4 МТ
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Вот первый конкретный от  вет по существу. Спасибо!
|
|
|
29.06.2015, 14:44
|
#1685
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.07.2012
|
Сообщений: 155
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 6 д. 23 ч. 6 мин. 27 сек.
|
Активность
: 300
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 21:05
|
Имя: Андрей
|
Адрес: mosreg
|
Автомобиль: Renault_Duster_2.0_MKPP_4WD
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Димсон
Borysych, я конечно же не буду флудить. Последний вопрос. Кроме как самому попробывать (перепобывать) все существующие на сегодня версии прошивок, нет никакого пути чтобы определить наиболее подходящую для себя?
|
Если есть желание попробовать все версии - приезжайте, выберете себе ту, которая больше подойдет.
__________________
Чип Тюнинг Рено Дастер, и не только, в Москве и МО. +79165637287.
|
|
|
29.06.2015, 14:50
|
#1686
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 7 ч. 30 мин. 51 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 14:15
|
Адрес: Нерезиновая
|
Автомобиль: 2.0 4х4 МТ
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Neytrino
Если есть желание попробовать все версии - приезжайте, выберете себе ту, которая больше подойдет.
|
Непременно скоро буду. С такими провалами ездить невозможно
|
|
|
29.06.2015, 15:10
|
#1687
|
ххх
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2012
|
Сообщений: 409
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 307
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2015 10:17
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Опять непонятно, прошивка от RSW одна (по последней заводской) или есть модификации:
Цитата:
Сообщение от Borysych
У авторов прошивок разная политика. Кто-то делает одну универсальную и время от времени обновляет её по мере возникновения новых версий заводской прошивки, а кто-то делает, так как вы описали. RSW - первый случай. Если вам нужны разные варианты - вам к другому автору.
|
Цитата:
Сообщение от Neytrino
Если есть желание попробовать все версии - приезжайте, выберете себе ту, которая больше подойдет.
|
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
|
|
|
29.06.2015, 15:44
|
#1688
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 457
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 20 ч. 17 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1085
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мая 2022 11:59
|
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
|
Автомобиль: VW Tiguan TDI
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Крайняя прошивка от Алексея RSW на основе крайней заводской!
Модификации только "с контролем катализатора" и "без контроля".
Крайняя нужна только если сдох катализатор. В динамике разницы нет.
__________________
С уважением, Алексей. Репрог ЭСУД в Санкт-Петербурге +7-921-946-69-72.
|
|
|
29.06.2015, 17:43
|
#1689
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 14 ч. 54 мин. 35 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2021 08:50
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: ВАЗ 2131
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Относительно "спорт" и "эконом" прошивок - это устаревшая тенденция. Ну прижато топливо в "эконом" - следовательно при разгоне ты больше наступишь на тапочку, больше откроется заслонка и, как следствие, плеснётся больше топлива))) Чем больше энергии получишь при сгорании единици топлива, то вот тебе одновременно и "спорт" и "эконом".
Едешь спокойно - экономишь топливо, требуется поэнергичней - оно едет))) То что современные прошивки отличаются по сути только еврокомплектацией в пределах софта - это нормально...
__________________
Тут была не согласованная реклама.
|
|
|
29.06.2015, 18:11
|
#1690
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 10.06.2011
|
Сообщений: 36
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 7 ч. 30 мин. 51 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 сен 2021 14:15
|
Адрес: Нерезиновая
|
Автомобиль: 2.0 4х4 МТ
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Вобщем, долой оковы евронорм! 
|
|
|
29.06.2015, 19:22
|
#1691
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 14 ч. 54 мин. 35 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2021 08:50
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: ВАЗ 2131
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Ну, пока авто свежее и если нет планов по переделке выхлопа, то зачем снимать контроль над катализатором? Лошадьми и ньютон-метрами е2 и е4 не отличаются а вот у человека, купившего у вас е2 с присутствующим физически катализатором в случае его отказа возникнет больше проблем при диагностике дефекта)))
__________________
Тут была не согласованная реклама.
|
|
|
29.06.2015, 19:32
|
#1692
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от romalst
Ну, пока авто свежее и если нет планов по переделке выхлопа, то зачем снимать контроль над катализатором? Лошадьми и ньютон-метрами е2 и е4 не отличаются а вот у человека, купившего у вас е2 с присутствующим физически катализатором в случае его отказа возникнет больше проблем при диагностике дефекта)))
|
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?
|
|
|
29.06.2015, 20:57
|
#1693
|
ххх
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2012
|
Сообщений: 409
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 307
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2015 10:17
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Neytrino
Если есть желание попробовать все версии - приезжайте, выберете себе ту, которая больше подойдет.
|
Я правильно понимаю: Есть прошивальщики, у которых можно прошить, что угодно, на глядя на бренд ? 
И чо там прошьют эти "операторы" на рынке чиптюнинга ??? 
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
|
|
|
29.06.2015, 21:16
|
#1694
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от gen
Я правильно понимаю: Есть прошивальщики, у которых можно прошить, что угодно, на глядя на бренд ?
И чо там прошьют эти "операторы" на рынке чиптюнига
|
ИМХО вы не совсем правы. Есть основные авторы прошивок - их можно пересчитать на пальцах одной руки (я на примере Дастера). И есть, как вы выразились, "прошивальщики" - их сотни по всей стране. Через них мы и получаем прошивки на наши машинки. Как правило, прошивальщики поголовно "мультибрендовые" . Им невыгодно торговать только товаром одного производителя. И тут на первый план выходит добросовестность прошивальщика - или он "ищет" халявные прошивки в Интернете и выдает их за настоящий продукт или же официально покупает пакеты прошивок непосредственно у автора (в складчину и пр.) Естественно, вторым можно доверять, ибо аутентичность продукта подразумевает его безопасность и соответствие желаемым (заявленным) параметрам. Ну а первые являются примером того, как можно поведясь на относительную дешевизну, "попасть" на крупный ремонт, ну или по крайней мере, не получить желаемый эффект от прошивки, и утратить доверие к чип-тюнингу как таковому.
Все ж, полагаю, что на форуме у нас все "прошивальщики" официальные.
|
|
|
29.06.2015, 21:22
|
#1695
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 11
|
Время онлайн: 14 ч. 54 мин. 35 сек.
|
Активность
: 8
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мар 2021 08:50
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: ВАЗ 2131
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?
|
Ну тут всё довольно просто: вы прошили под е2 и не удалили катколлектор. Со временем он забивается, выхлопным газам некуда деваться и авто начинает тупить. Вы к диагносту - не едет. Тот,подозревая катализатор,подключается к блоку а ошибок то по нему нет,значит система на него не жалуется и диагност,не зная что авто е2, начинает искать причины в другом...
А то ещё проще:" У вас с машиной всё в порядке,ошибок никаких нет, пожалуйте 500р в кассу")))
А вот если ошибка Р0420 присутствует то полагаю диагност таки не поленится и померяет противодавление в выпускной системе.
__________________
Тут была не согласованная реклама.
|
|
|
29.06.2015, 21:34
|
#1696
|
ххх
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2012
|
Сообщений: 409
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 307
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2015 10:17
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Borysych
ИМХО вы не совсем правы. Есть основные авторы прошивок - их можно пересчитать на пальцах одной руки (я на примере Дастера). И есть, как вы выразились, "прошивальщики" - их сотни по всей стране. ...
Все ж, полагаю, что на форуме у нас все "прошивальщики" официальные.
|
извиняюсь за офтоп
Чтобы отличить первых от вторых нужен некий реестр  добросовестных "операторов". Мне, к примеру, пару лет назад ОД при ТО-2 предложил "всего за 8 т.р." увеличить мощность двигателя на 10%. Вроде официалы, а про брэнд отмалчиваются. 
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
|
|
|
29.06.2015, 23:27
|
#1697
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2013
|
Сообщений: 421
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 16 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2024 17:27
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6MT
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от gen
нужен некий реестр  добросовестных "операторов".
|
По RSW-прошивкам в первом топике этой темы приведен такой реестр.
|
|
|
30.06.2015, 00:28
|
#1698
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Мдаааа.....А вот лично мне,например, зачем контроль катализатора? Я к партии "зеленых" не отношусь и "задушенность" двигателя в угоду еврозеленых меня лично не устраивает.
Отказ катализатора как возможен, если он "выключен" из работы?
Диагностика дефекта...проблемы...каким образом? Катализатор ОТКЛЮЧЕН из деятельности? Какую его диагностику Вы решили провести? Ну, выгорит и выгорит.....только вот как раз элсистема двигателя на это НЕ ОТРЕАГИРУЕТ НИКАК?
|
Ваши познания очень малы (без обид)
Катализатор нельзя выключить, только физическое удаление, соты сплавляются, перекрывая выхлоп, душа тем самым двигатель.
Основное отличие евро 2 от 4 среди прочих эл. педаль газа.
В евро 2 тросом можно открыть дроссель так быстро, что ЭБУ не успеет скорректировать смесь и на выходе получим короткий выброс который не допустим по евро 4
В евро 4 Вы просто выражаете желание ехать быстрее педалью, которое не как не связано с открытием дросселя. ЭБУ открывает дроссель со скоростью обеспечивающей своевременную корректировку смеси и следовательно выбросы в жёстком соответствии норме евро 4.
Не знаю аппаратную часть дастера, но для меня откровение о сходстве прошивок под евро 2 и 4. Неужели всё так печально? Ведь при удалении катализатора смесь можно обогатить и обеднять в широких пределах. И что там со скоростью открытия дросселя?
|
|
|
30.06.2015, 09:18
|
#1699
|
ххх
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2012
|
Сообщений: 409
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 9 ч. 46 мин. 59 сек.
|
Активность
: 307
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2015 10:17
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 4WD МКПП 2012г.
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от Sanches69
По RSW-прошивкам в первом топике этой темы приведен такой реестр.
|
В шапке темы написано немного по другому: "Где можно сделать:"
Возможно, что это и одно и тоже. 
Если бы там, по каждой персоне, были ссылки на отзывы, то это повысило бы планку доверия, а так приходится всю тему лопатить 
__________________
Ненависть - это скрытая форма признания и уважения
|
|
|
30.06.2015, 09:30
|
#1700
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Цитата:
Сообщение от romalst
Ну тут всё довольно просто: вы прошили под е2 и не удалили катколлектор. Со временем он забивается, выхлопным газам некуда деваться и авто начинает тупить. Вы к диагносту - не едет. Тот,подозревая катализатор,подключается к блоку а ошибок то по нему нет,значит система на него не жалуется и диагност,не зная что авто е2, начинает искать причины в другом...
А то ещё проще:" У вас с машиной всё в порядке,ошибок никаких нет, пожалуйте 500р в кассу")))
А вот если ошибка Р0420 присутствует то полагаю диагност таки не поленится и померяет противодавление в выпускной системе.
|
НОРМАЛЬНЫЙ диагност обязательно перво-наперво задаст вопрос о прошивке.....хотя ДОЛЖЕН увидеть "чипованность"......и соответственно задаст вопрос - что и как делали.
Второе, катализатор легко, в таком случае, приводится в нормальное (относительно) состояние, путем "вытряхивания" внутренностей и становится после этого, простой трубой.
Третье, подскажите у какого ОД в Нижнем Новгороде есть адекватный диагност, который сможет Вам НОРМАЛЬНО продиагностировать машину?
А адекватные диагносты сами занимаются чиповкой машин.
Так что проблем не вижу!!!!
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Dima N
Ваши познания очень малы (без обид)
Катализатор нельзя выключить, только физическое удаление, соты сплавляются, перекрывая выхлоп, душа тем самым двигатель.
Основное отличие евро 2 от 4 среди прочих эл. педаль газа.
В евро 2 тросом можно открыть дроссель так быстро, что ЭБУ не успеет скорректировать смесь и на выходе получим короткий выброс который не допустим по евро 4
В евро 4 Вы просто выражаете желание ехать быстрее педалью, которое не как не связано с открытием дросселя. ЭБУ открывает дроссель со скоростью обеспечивающей своевременную корректировку смеси и следовательно выбросы в жёстком соответствии норме евро 4.
Не знаю аппаратную часть дастера, но для меня откровение о сходстве прошивок под евро 2 и 4. Неужели всё так печально? Ведь при удалении катализатора смесь можно обогатить и обеднять в широких пределах. И что там со скоростью открытия дросселя?
|
Меряться познания нет никакого желания...да и смысла не вижу тем более выкладывать тут трактаты научные. Ноооо....не надо считать себя умнее (тоже без обид). Просто форумные ограничения и сочинительское изложение материала НЕ располагают к правильности (в общем понимании) изложения материала.
Сравнивать евро 2 и евро 4 и корректировку смеси, душа двигатель в угоду нормам токсичности, ....ну, есть желание - делайте. Особенно интересно, как педаль (троссиковая или электронная) влияет на токсичность выхлопа.....
А для того, чтобы вывести из строя катализатор, надо или пользовать некачественный бензин или иметь немалый пробег на машине. Бензин пользую относительно нормальный (по свечам видно), ну а к тысячам 60 пробега можно и катализатор будет глянуть....если выхлопную систему не придется раньше менять, спиливая ее.
Если есть сомнения, задайте вопрос автору прошивки - что и как будет, если .......... А потом уже можно и обсуждать.
Последний раз редактировалось прибалт11; 30.06.2015 в 09:41.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.
|