|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
14.09.2015, 07:56
|
#7662
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 224
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 11 ч. 7 мин.
|
Активность
: 239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2022 10:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если посмотреть каталог TecDoc и выбрать k9k 898, 896 модификации, то да. Четко прописано что двухмассовый маховик. Это 107 сильная версия.
При выборе 858 модификации - нет. Так что с вероятностью 99% владельцы рестайлов расслабьтесь.
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|
|
|
14.09.2015, 08:39
|
#7663
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера катались группой из 6-ти Дастеров на Карельский перешеек. У коллеги iTonus был приобретенный шестью днями раньше дизельный рестайлинговый агрегат. С интересом рассмотрели - что и как.
Я обратил внимание на очень металлический звук двигателя из под-капота даже на ХХ.
Потом сообразил - у нас разные форсунки. У меня электромагнитные, а на рестайлинге - пьезоэлектрические. разная инерционность запорных элементов. Пъезоэлектрические успевают на один цикл поршня сделать несколько лишних впрысков топлива. поэтом звук от них интенсивнее.
|
|
|
14.09.2015, 09:19
|
#7664
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от DimaSys
При выборе 858 модификации - нет. Так что с вероятностью 99% владельцы рестайлов расслабьтесь.
|
Рано 😀 форсы-то у них пьезоэлектрические. Вдруг чего - сразу замена.
|
|
|
14.09.2015, 09:21
|
#7665
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 03.07.2014
|
Сообщений: 224
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 11 ч. 7 мин.
|
Активность
: 239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 фев 2022 10:08
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Duster phase2 1.5 dCi 4x4 Luxe Privilege + ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Речь то шла не о форсах. А то, что рестайл дизель более проблемный в ремонте - факт.
__________________
Программирование ЭБУ в Волгограде
|
|
|
14.09.2015, 09:23
|
#7666
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
форсы-то у них пьезоэлектрические. Вдруг чего - сразу замена.
|
но вроде и умирают они на порядок сложнее чем наши...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
14.09.2015, 09:29
|
#7667
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В коммонрейле это несложно 🚘⛽
|
|
|
14.09.2015, 09:48
|
#7668
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.07.2015
|
Сообщений: 23
|
Время онлайн: 3 д. 1 ч. 26 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2016 13:23
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: GLK220CDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В коммонрейле это несложно
|
С 2004 года ни на одном дизеле не было проблем с форсунками, за исключением Ауди А6 Олроуд 2.5. На ней меняли "умную" форсунку третьего цилиндра. Остальные дизеля имели пьезоэлектрику и ни одной неисправности. Справедливости ради скажу, что на Ауди я бы и не знал, что форсунку надо менять, если бы не диагностическая программа. Да и после замены эффекта я не увидел...
|
|
|
14.09.2015, 14:59
|
#7669
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера пытался "прикурить" одного товарища. Никак не дотягивались у него провода, в результате заводил/глушил машину раз 5. Пару раз получилось так, что сразу, не дожидаясь пока лампы все погаснут, крутил стартером и заводил. Насколько это вредно на горячем двигателе делать?
|
|
|
14.09.2015, 15:00
|
#7670
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Пару раз получилось так, что сразу, не дожидаясь пока лампы все погаснут, крутил стартером и заводил. Насколько это вредно на горячем двигателе делать?
|
ИМХО вообще не вредно... Сам так делаю иногда, когда спешу...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
14.09.2015, 15:04
|
#7671
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
Сам так делаю иногда, когда спешу...
|
А лампочка топлива потом долго горит? У меня 5-10 сек не гасла. Но пока последствий не ощутил.
|
|
|
14.09.2015, 15:07
|
#7672
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
А лампочка топлива потом долго горит? У меня 5-10 сек не гасла. Но пока последствий не ощутил.
|
гаснет как обычно, но уже после заводки двигателя... хотя может и чуть дольше, но точно не 5-10 сек.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
14.09.2015, 15:10
|
#7673
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну может мне с перепугу показалось, что долго горела....
|
|
|
15.09.2015, 14:08
|
#7674
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Вчера пытался "прикурить" одного товарища. Никак не дотягивались у него провода, в результате заводил/глушил машину раз 5. Пару раз получилось так, что сразу, не дожидаясь пока лампы все погаснут, крутил стартером и заводил. Насколько это вредно на горячем двигателе делать?
|
Паузу вы выдерживаете для того, чтобы нагрелись свечи. Об этом лампы и сигнализируют. А если двигатель горячий, то свечи и не нужны. У меня, кстати, пару раз так на холодном получалось. И никаких проблем нет.
|
|
|
17.09.2015, 09:31
|
#7675
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Вчера катались группой из 6-ти Дастеров на Карельский перешеек. У коллеги iTonus был приобретенный шестью днями раньше дизельный рестайлинговый агрегат. С интересом рассмотрели - что и как.
Я обратил внимание на очень металлический звук двигателя из под-капота даже на ХХ.
Потом сообразил - у нас разные форсунки. У меня электромагнитные, а на рестайлинге - пьезоэлектрические. разная инерционность запорных элементов. Пъезоэлектрические успевают на один цикл поршня сделать несколько лишних впрысков топлива. поэтом звук от них интенсивнее.
|
Читал про типы форсунок вчера, наоборот пишут что они тише чем электромагнитные.  И более капризные к чистоте топлива. Но с ними мотор экономнее и выхлоп чище.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
17.09.2015, 13:17
|
#7676
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Читал ... вчера, наоборот пишут ...
|
Почувствуйте неуловимую разницу между "читал написанное" и "слушал работающее"
|
|
|
17.09.2015, 13:20
|
#7677
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
Почувствуйте неуловимую разницу между "читал написанное" и "слушал работающее"
|
Ну неужели форсунка с ходом иглы 0,1 мм шумнее всего двигателя? Да ещё с металлическим звуком?
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
17.09.2015, 14:04
|
#7678
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Теперь об электричестве.
Пару недель назад у меня не завелся поутру мой дизельный мотор. Сел АКБ. Попросил "прикурить" у ВАЗоской девятки, подзарядил АКБ, завелся. Но начал чесать репу. Это был уже 3-й случай. Первый раз - в Эстонии, у приятеля после двух суток стоянки, второй несколькими днями раньше - балбес, который оклеивал бронепленкой фары, капот и края задних дверей, включил магнитолу на полную громкость - а через два часа не смог завести машину.
Поехал к своему механику - давай разбираться, а то ведь зимой совсем хана будет.
АКБ у меня по импортозамещению - сделана на Украине, что было первым же поводом для сомнений.
Кроме того, от АКБ брошены два провода со своими предохранителями и своими розетками - в багажник и в ноги к пассажиру (к рычагу КПП).
в переднюю доп.розетку всегда включен разветвитель от Hayer и от него всегда запитаны:
- видеорегистратор Mio 388P
- инвертор на 150вт, который заодно ионизирует воздух, даже когда в него ничего не воткнуто. последнее время я оставляю на ночь воткнутый в него планшет-навигатор, поскольку во время движения и навигации он потребляет энегргию не по детски и может разряжаться.
---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее написано было в 13:54 ----------
Дополнительные "симптомчики" - после просадки АКБ наблюдается устойчиво повышенный расход (не менее 8л/100км), что тоже как-то нужно устранять.
АКБ оказалась заряженной только на 50% (даже меньше). Открыли все 6 пробок - уровень электролита в норме. А вот его плотность оказалась существенно пониженной - 1.21
В общем-то неудивительно, раз АКБ разряжалась в "0". Но это тоже повод для беспокойства, поскольку в таком состоянии АКБ долго не протянет, а на сильном морозе может и замерзнуть.
|
|
|
17.09.2015, 14:04
|
#7679
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А дальше?
У меня тоже на работе была такая засада. Приехал, заглушил, ушёл, в обед мимо прохожу и решил сигналкой проверить состояние машины, а она в ответ тишина, подошёл к ней впритык, а в ответ тишина, открываю ключом дверь, а в ответ тишина. Я в шоке. Достаю мультик, измеряю на АКБ напряжение, а там 3 Вольта, второй шок. Больше с разрядкой АКБ фокусов не было.
Проверил все кнопки и все режимы, всё отключается через ключ зажигания, что это было-загадка.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
17.09.2015, 15:25
|
#7680
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Дальше стали искать возможные утечки. Сняли клемму на АКБ, в разрыв воткнулилсь тестером и стали мерять ток, поочередно отключая всех потребителей.
Выяснили, что если отключить разветвитель, а также если включить его, но выдернуть из него потребителей, то ток почти "0". Т.е. утечки отсутствуют. Но вот когда стали мерять ток по мере подключения гаджетов увидели, что инвертор просто так ест 300ма, если к нему подключить планшет, то 600ма. Если включить магнитолу - 600ма и ток меняется от мощности в динамиках.
Регистратор - 600ма. если еще один гаджет на зарядку - еще 300-400маю.
В общем, получить при выключенном движке на заряжаемых гаджетах и работающей магнитоле 1.5А - раз плюнуть.
То-то и оно, что в прошлом году я, закрывая машину, старательно отключал (и забирал с собой) и регистратор и планшет-навигатор. А в новой машине раздухарился - лень стало все это делать, да и в регистраторе свой АКБ сдох и раскочегаривать его из отключенного состояния стало проблемой.
|
|
|
Здесь присутствуют: 184 (пользователей: 0 , гостей: 184)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:38.
|