Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 03.08.2012, 10:47   #1
BlackVS
Завсегдатай
 
Аватар для BlackVS
Подробнее

Онлайн: BlackVS вне форума
Был(а): 14 мая 2021 08:30
Адрес: Zhytomyr
Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat
По умолчанию Генератор и АКБ

Господа владельцы российского Дастера - интересует вопрос - у кого какой генератор и АКБ установлены? Просьба только приводить параметры и модель авто без лишнего флуда )

У румынских 110А генератор и батарея от 40 до 60Ач (кому как повезет, логика в номиналах АКБ отсутствует напрочь).

_______________________________________

Индикатор заряда АКБ может загореться не только из-за неисправного генератора, но и из-за неисправных свечей. При этом может зажечься и индикатор "Check engine" Ошибка Р2503. Если АКБ живая и генератор выдает напряжение 13,8 - 14,5 - поменяйте свечи. Возможно поможет!

Генератор на 1,6 4х4 VALEO TG11C063 110А
Генератор на 2,0 VALEO TG12C092 120А
Генераторы на 2,0
Номинальное напряжение на клеммах АКБ.
фото наклейки на генераторе
Мигает лампа заряда.
Как правильно прикуривать машину.
Последнее время напряжение на батарее 15,2 в. , раньше было 14,6-14,8в. Почему оно поднялось ?
Замена Реле регулятора напряжения на генераторе.
Реле регулятор напряжения оригинальный Valeo 593935
Фото 2,0
схемы заряда АКБ, дорестайлинг




Цитата:
Сообщение от konstantin2012
На Логане у меня стоял такой же аккумулятор, что и сейчас на Дастере. Так вот, примерно через пол года я все же решил отвернуть пробки на аккумуляторе и оказалось, что в трех или четырех уровень электролита был очень низкий около 5 мм. Пришлось доливать дист. воду до уровня (долил во все банки) и заряжать малым током не больше 1А до тех пор пока плотность не выровнялась во всех банках - 1.28 (изначальная). Заряжал часов 12. Так как на аккумуляторе есть пробки, то он все же больше малообслуживаемый и требует проверки уровня и плотности электролита, хотя и не так часто. Кроме того надо учитывать, что цвет индикатора (зеленый) информирует лишь о том, что уровень зарядки аккумулятора составляет от 65 до 100%. Зарядить аккумулятор на 100% можно только стационарно подавая на клеммы напряжение 15-16 В, а так как реле регулятор на генераторе ограничивает напряжение до 14,2-14,5 В, то на машине (сколько бы вы не проехали) аккумулятор (если он был разряжен) восстановит емкость не более, чем до 80% (это теория и практика).
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Последний раз редактировалось dg972; 05.10.2017 в 13:13.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.06.2015, 18:06   #301
Kill
Участник клуба
 
Аватар для Kill
Подробнее

Онлайн: Kill вне форума
Был(а): 04 окт 2016 08:06
Адрес: Магнитогорск
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 АТ
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

поиски продолжаются)))
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 21:40   #302
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Kill Посмотреть сообщение
поиски продолжаются)))
Может пора панель приборов смотреть,лампа генератора идет обычно с диодом,ну и массу на приборке за одно проверить.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2015, 10:56   #303
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 03 июн 2024 16:30
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от instal01 Посмотреть сообщение
Может пора панель приборов смотреть,лампа генератора идет обычно с диодом,ну и массу на приборке за одно проверить.
в дастере светодиод, если на приборке нет массы то тахометр и прочие не работает а подсветка еле горит или не горит совсем. Но написанное мной не означает что приборка однозначно исправна, но не могу придумать как её проверить в полевых условиях. предлагаю тупо померить напряжение на сером проводе генератора при работающем двигателе, подключать вольтметр надо в неразорванную цепь чтобы проверить напряжение под нагрузкой,- возможно окисление клемм в промежуточном разъёме и как следствие появление в цепи паразитного неучтённого сопротивления ограничивающего силу тока

---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Kill Посмотреть сообщение
поиски продолжаются)))
разъём указанный на схеме как R212 находится в коммутационной коробке в моторном отсеке рядом с акб. Сам силовой провод с генератора имеет надёжный контакт на генераторе и акб? масса генератора надёжна? ( прошу по поводу массы генератора не острить так как имел подобный нелепый случай в практике и пришлось ослабить болт крепления кронштейна генератора и забить под него обломок ножовочного полотна... ну просто время уже поджимало было много других машин в очереди, да и клиент отказался от ремонта по настоящему по этому сам кронштейн не снимал и как именно это произошло то есть ржавчина или подгорание - не знаю)
__________________
инь янь хрень

Последний раз редактировалось archibalddias; 18.06.2015 в 11:48.
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2015, 22:05   #304
z.v.v.
Старожил
 
Аватар для z.v.v.
Подробнее

Онлайн: z.v.v. вне форума
Был(а): 17 мая 2021 07:35
Адрес: кбр нальчик
Автомобиль: duster Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Ну вот и мой АКБ сдох (точнее 2-ая банка, при измерении показывал 10.6v) Машина заводилась тяжко.Купил Virbac 75 Ач.Проехал 52000т.км.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2015, 20:21   #305
Vektor
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vektor
Подробнее

Онлайн: Vektor вне форума
Был(а): 16 апр 2020 20:03
Имя: Виктор.
Адрес: Воронеж 36
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от z.v.v. Посмотреть сообщение
Ну вот и мой АКБ сдох (точнее 2-ая банка, при измерении показывал 10.6v) Машина заводилась тяжко.Купил Virbac 75 Ач.Проехал 52000т.км.
Случаем соседняя банка не потела ?
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 15:01   #306
BOND
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для BOND
Подробнее

Онлайн: BOND вне форума
Был(а): 05 окт 2022 15:04
Имя: Oleg
Адрес: STR
Автомобиль: Skoda Kodiak 2.0 TSI , 7DSG, 4x4, Stail+
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Был свист-визг-завывание подобный работе болгарки но немного тише конечно. Уровень шума прогрессировал с тихого едва заметного до достаточно громкого , такого ,что на парковке люди иногда оборачивались в течении 1-1,5 мес. В одном сервисе предположили что насос ГУРа, официалы тоже так услышали.....ОДНАКО....это был подшипник генератора №202 (малый, вроде даже задний), на всякий случай поменяли и второй подшипник №303. Брал Румынские 300 и 400 руб. соответственно, отечественные аналоги 70 и 170 руб. Мастер ОЧЕНЬ настаивал на импорте. Кстати а аккумулятор сдох на неделе, банке капец 70 т.км 3 года.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 16:28   #307
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 03 июн 2024 20:55
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Вот и у меня вчера вылезла проблемма, днём поменяли ремень ГРМ и ролики, после этого стала гореть контрольная лампа зарядки, дашь оборотов немного начинает моргать, на больших оборотах тухнет контролька,куда лесть что делать????
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 16:35   #308
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от анатолий тихонов Посмотреть сообщение
...куда лесть что делать????
Я б начал с контроля напряжения на клеммах АКБ на разных оборотах, ну и рукой проверить натяжение ремня, хотя у нас стоит автоматический натяжитель.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 16:43   #309
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 03 июн 2024 20:55
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Да ремень нормально натянут, да визуально всё вродиб в порядке вот думаю не могли ли что нибудь повредить при замене ремня грм,снимали же всётки и ремень доп оборудования.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 17:23   #310
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 02 июн 2024 20:52
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Ну а к дилеру с предъявой,почему не обратиться. Правда ежели на гарантии. Почему сразу надо лезти самому?
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 18:16   #311
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 03 июн 2024 20:55
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Так как гарантия закончилась в июне ,замена ремня была не у ОД,а в стороннем сервисе специализирующемся по обслуживании и ремонту Реношек.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 18:40   #312
Айнис
Участник клуба
 
Аватар для Айнис
Подробнее

Онлайн: Айнис вне форума
Был(а): 02 дек 2019 22:10
Адрес: Янаул Башкирия
Автомобиль: Рено Дастер 2.0мт
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

проверка мультиметром изменение напряжения, проверка универсальным тестер-клещами силы тока (ампер) главном проводе от гены к аккуму. Подозрение,повернув натяжитель с ключом перетянул ремень "вчера только пригнанный слесарь". У меня было такое- контактные кольца содраны,набравшийся пыль от щеток и колец замкнул на массу,там очень мало места, при прозванивании якорь показывал сопротивление,а не бесконечность. После промывки восстановилось. Для снятия рн и щеток гену снимать не надо,снимается защита форсунок и открывается достаточно места. При установке обратно рн и щеток есть хитрость- защитный колпачок выдвигается на 3-4 мм продавливая щеток и удерживает,после установки толкаешь его и щетки становятся на контактные кольца.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 18:52   #313
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 03 июн 2024 20:55
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Спасибо,завтра гляну.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2015, 20:14   #314
z.v.v.
Старожил
 
Аватар для z.v.v.
Подробнее

Онлайн: z.v.v. вне форума
Был(а): 17 мая 2021 07:35
Адрес: кбр нальчик
Автомобиль: duster Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Vektor Посмотреть сообщение
Случаем соседняя банка не потела ?
Не заметил таких признаков.
  Ответить с цитированием
Старый 23.09.2015, 21:54   #315
Айнис
Участник клуба
 
Аватар для Айнис
Подробнее

Онлайн: Айнис вне форума
Был(а): 02 дек 2019 22:10
Адрес: Янаул Башкирия
Автомобиль: Рено Дастер 2.0мт
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

БК Мультитроникс определил как низкий ток,А низкий ток бывает из-за недостаточного возбуждения. С 1978 года за рулем, с такой неисправностью встретился впервые (Дастер 2.0) на генераторе Valeo
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 15:43   #316
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 03 июн 2024 20:55
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Нашли у меня вчера пропавшую зарядку сняли генератор а там в хлам износились контактные кольца на якоре ,поменяли кольца и заодно щётки ,всё проблема ушла зарядка теперь в норме, всё удовольствие обошлось в 5 рублей.
__________________
Шрек
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 17:16   #317
Айнис
Участник клуба
 
Аватар для Айнис
Подробнее

Онлайн: Айнис вне форума
Был(а): 02 дек 2019 22:10
Адрес: Янаул Башкирия
Автомобиль: Рено Дастер 2.0мт
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

5000 рубле??????В Авито гена на 2литра 4000 руб. Я заменил. Свой генератор ждет свободного времени на замену контактных колец,подходят от гены Ваз 2112.Цена у них 120 рублей. Причину вижу большой нагрузке сразу после заводки зимой- аккум заряжается, подогревы сиденья,окон и зеркал-все это огромная нагрузка. Мой дастер тоже первую зиму проводил на Лангепасе.Сибирь не прощает
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 17:25   #318
анатолий тихонов
Дастеровод - в почете
 
Аватар для анатолий тихонов
Подробнее

Онлайн: анатолий тихонов вне форума
Был(а): 03 июн 2024 20:55
Адрес: хмао-югра нижневартовск
Автомобиль: Рено Дастер серая платина 2 литра 4х4.
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Это ещё по божески,в другом сервисе загнули только снять поставить гену пять тысяч.Не было времени по авито рыскать искать.Да не известно что ещё купишь .
__________________
Шрек

Последний раз редактировалось анатолий тихонов; 25.09.2015 в 17:43.
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 19:23   #319
Айнис
Участник клуба
 
Аватар для Айнис
Подробнее

Онлайн: Айнис вне форума
Был(а): 02 дек 2019 22:10
Адрес: Янаул Башкирия
Автомобиль: Рено Дастер 2.0мт
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Уже всем, у кого 2 литровый двигатель, во внимание-запасаться генератором, из-за такой мелочи на эвакуаторе кататься дорого обойдется. Слабое место Valeo TG12-192
  Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 23:59   #320
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Генератор и АКБ

Цитата:
Сообщение от Айнис Посмотреть сообщение
БК Мультитроникс определил как низкий ток,А низкий ток бывает из-за недостаточного возбуждения.
Не подскажете где на мультике это посмотреть?

---------- Добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------

Цитата:
Сообщение от Айнис Посмотреть сообщение
Уже всем, у кого 2 литровый двигатель, во внимание-запасаться генератором, из-за такой мелочи на эвакуаторе кататься дорого обойдется. Слабое место Valeo TG12-192
Не слышал пока про массовые вылеты генераторов на 2.0.
На нашем акоме можно дня два кататься без подзарядки,если конечно спецом не нагружать.Ну а коль мульт стоит то там видно все да и предупреждение есть о низком заряде.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 08:54.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot