|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
25.08.2015, 15:21
|
#1281
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Спутник
у меня та же фигня, только глаз чернел зимою (поэтому у меня и страхи насчёт этой батареи). И так, вот они через одного...
|
так заряди ж его, ну елы палы - ведь глаз этот зеленым будет и при низкой плотности - этот глаз плотность показывает с погрешностью плюс-минус километр
просто на полуразряженых ездите
аккум большой емкости - ему возможно не хватает зарядки, при включеных еще потребителях
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
25.08.2015, 15:44
|
#1282
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от semlis
Три года аккуму,как и машине.Пока работает,проблем нет.Два раза водички доливал,где-то по пол литра.Перезаряда нет,проверял.
|
я то пока ничего делать с ним не могу.....гарантия, однако до мая 2016...
этикетки нарушить низяяяяя. (поэтому молюсь Господу Богу))))) 
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
просто на полуразряженых ездите
|
дк, мы о чём и ведём речь! что по каким-то не известным, не изученым причинам, он недозаряжается!? (почему? что ему не хватает?) никто ответить не может! Сучётом, того, что в машине всё работает как часики!!! (я имею ввиду все токи заряда с генератора и т.д. и т.п. в НОРМЕ!!!  ) И чего же ему исчо нада???????????????????
П.С. я уже знаю чего...
|
|
|
25.08.2015, 16:07
|
#1283
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 03:23
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Спутник
я то пока ничего делать с ним не могу.....гарантия, однако до мая 2016...
этикетки нарушить низяяяяя. (поэтому молюсь Господу Богу))))) 
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------
дк, мы о чём и ведём речь! что по каким-то не известным, не изученым причинам, он недозаряжается!? (почему? что ему не хватает?) никто ответить не может! Сучётом, того, что в машине всё работает как часики!!! (я имею ввиду все токи заряда с генератора и т.д. и т.п. в НОРМЕ!!!  ) И чего же ему исчо нада???????????????????
П.С. я уже знаю чего...
|
Про ток заряда в Дастере не скажу, но аккумулятор принято заряжать токами 1/10 емкости в течение 10 часов (я предпочитаю пониженные, но это другой вопрос). Для Дастера это 7 Ампер.
Если вы как-то музыку послушали без заводки двигателя, в машине ковырялись с открытыми дверями и соответственно лампочками, габариты не выключили сразу. Потихлоньку батарея опустошается. Происходят химические реакции соединения свинца с серной кислотой с образованием нерастворимой плёнки на пластинах. Происходит падением ёмкости аккумулятора.
Как вы видите чтобы аккумулятор зарядился нормально надо время. При коротких поездах не успевает.
Зарядник - 1000 руб стоит примерно. Автоматический. Можно блок питания для ноутбука приспособить (расход денег гнездо на 12 Вольт, два провода и два крокодила), компьютерный переделать (только на 5,5 Вольт не забывайте нагрузку дать, чтобы БП не вышел из строя).
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
25.08.2015, 16:25
|
#1284
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Bizet
Про ток заряда в Дастере не скажу, но аккумулятор принято заряжать токами 1/10 емкости в течение 10 часов (я предпочитаю пониженные, но это другой вопрос). Для Дастера это 7 Ампер.
Если вы как-то музыку послушали без заводки двигателя, в машине ковырялись с открытыми дверями и соответственно лампочками, габариты не выключили сразу. Потихлоньку батарея опустошается. Происходят химические реакции соединения свинца с серной кислотой с образованием нерастворимой плёнки на пластинах. Происходит падением ёмкости аккумулятора.
|
я это уже здесь обсуждал, ранее (писать одно и тоже не вижу смысла)
ничего я не включал, музыку не слушал, габариты не включал.........и даже не смотря на это глазок зимою - чёрный!!!
О том, как заряжать аккум я в курсе! (заряжал его зимою, у себя дома в тепле, всё чики-пуки)))....поставил в авто, катался, через две недели опять глаз чёрный (аккум при этом крутит бодряком!). Сделал вывод, что глазок - воапсче не показатель!!!).......Однако всё это меня настораживает........ И опять же генератор в норме! Всё чётко! А он неумолимо)))) чернеет!
П.С. я же выше написал, я знаю в чём причина! 
---------- Добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее написано было в 18:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Спутник
П.С. я же выше написал, я знаю в чём причина
|
мой аккум всё ближе к помойному ведру....
вот в чём там всё дело)))))))) 
|
|
|
25.08.2015, 16:47
|
#1285
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 апр 2023 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Аккумулятор
Мне интересно как диллер на ТО плотность проверяет...не срывая этикетки.Четыре ТО делал у официалов,этикетка была на месте.Правда они мне и износ колодок не снимая колёс определяли 
|
|
|
25.08.2015, 17:02
|
#1286
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 27.10.2013
|
Сообщений: 2,673
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 2 д. 21 ч. 12 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3133
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2024 16:38
|
Адрес: ***
|
Автомобиль: Дастер 1,6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Спутник
А он неумолимо)))) чернеет!
|
Может шарик в глазке застрял - постучи/покачай.
Цитата:
Сообщение от Спутник
мой аккум всё ближе к помойному ведру...
|
Проводи его достойно в последний путь - электролит вылей, дно банок продырявив и сдавши в чермет - 350 рублей выручишь, на поминки хватит! 
|
|
|
25.08.2015, 17:07
|
#1287
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 15 мин. 8 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 08:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Да ниче не надо выливать и цена поболее чем 350 (от 500 за обычный 55-60)
|
|
|
25.08.2015, 17:17
|
#1288
|
passerby
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 748
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 13 ч. 8 мин. 36 сек.
|
Активность
: 213
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 сен 2023 19:52
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Озерск Челябинской области
|
Автомобиль: Рено дастер, дизель 109 л. с.
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Может шарик в глазке застрял - постучи/покачай.
Проводи его достойно в последний путь - электролит вылей, дно банок продырявив и сдавши в чермет - 350 рублей выручишь, на поминки хватит! 
|
А у нас при покупке нового 550р дают и ничего выливать не нужно - меняешь на новый с доплатой и все дела.
|
|
|
25.08.2015, 17:21
|
#1289
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2013
|
Сообщений: 1,704
|
Время онлайн: 10 мес. 1 нед. 5 д. 21 ч. 7 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2023 12:27
|
Имя: Макс.
|
Адрес: 31 регион
|
Автомобиль: Volvo XC 60; Duster 4х4 Luxe+ESP+ГБО
|
|
|
Re: Аккумулятор
Как то давно, осенью прошлого года, я писал, что реанимирую один аккум(2008 г.в.), который после 4-х летней эксплуатации, пролежал в гараже еще 3 года, до того как попал ко мне.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Ха, я сейчас такой как раз реанимирую.

|
В итоге мне удалось его реанимировать и еще я начитавшись в инете про термобоксы с подогревом для аккума, решил проверить эффективность и
что бы сразу не тратить зря деньги на бокс и подогрев, соорудил "хандмэйд" бокс с подогревом из плиты пеноплекса 20мм и старого подогрева Емеля.
В общем всю зиму и по сей день аккум работает без нареканий, никогда не подзаряжал, единственное что я подогрев на лето отключил. Делаю для себя вывод, что термобоксы с подогревом зимой работают.
Последний раз редактировалось МАКС31RUS; 25.08.2015 в 17:44.
|
|
|
25.08.2015, 17:45
|
#1290
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2014
|
Сообщений: 1,249
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 13 ч. 44 мин. 18 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 авг 2021 00:26
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Советский Союз
|
Автомобиль: рено Каптур
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от semlis
Мне интересно как диллер на ТО плотность проверяет.
|
никак (у них же гарантия))))))). у меня после ТО на плюсовой провод наклеили бирку, что мол проверяли, и тра ля-ля-ля. Сами пробки они не открывали!!! Наверно просто померили нагрузочной вилкой......а там явно была норма.... и всё..
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Может шарик в глазке застрял - постучи/покачай.
|
как бы не дурак)))), стучал, качал, в космос запускал....и т.д... я же вам пишу, все танцы с бубном были выполнены в полном объёме!А он чернеет, зимою...????????
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Проводи его достойно в последний путь
|
как только так сразу))))) похороним как положено, у меня рядом с домом стрельбище военных, так, что салют обеспечен))))
|
|
|
17.09.2015, 18:35
|
#1291
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У знакомого механика нашелся свободный АКБ. Мой сняли с машины и поставили на двое суток заряжаться "от стенки": первые сутки - током 4А, а вторые - током 2А.
когда приехал на обратную замену АКБ, плотность электролита во всех банках была 1.27
Т.е моя АКБ была и есть исправной, но крайне разряженной. И зимой это точно могло привести к выходу ее из строя.
Теперь стали прикидывать - что же произошло. И происходит каждый день.
Я каждый день катаюсь на работу в городском старт-стопе. Двигатель в основном работает на низких оборотах. При этом включены фары, работает магнитола, работает навигатор, запитанный через инвертор, а летом еще и кондей, при работе которого всегда работает вентилятор радиатора, приводимый в движение электродвигателем.
Это вместе с ЭлектроГУР потребляет достаточно большую мощность, которую на ХХ генератор просто не может обеспечить и при работе на ХХ все это вместе начинает поедать заряд АКБ. ЭБУ конечно делает свою работу, но никак не может учесть потребление на проводах, кинутых напрямую на АКБ!
Когда я ехал в Эстонию, мне пришлось стоять на границе в Нарве около 3 часов. Мотор работал на ХХ, поскольку в пыли, при закрытых из-за этого окнах стоять можно только при включенном кондее. А тут на двух зарядных проводах к АКБ были присосаны напрямую через инвертор два планшета. И курлыкала магнитола. И горели фары.
АКБ плавно разряжалась.
Во время движения по трассе до Таллинна я двигался в экономичном режиме, на пониженных оборотах двигателя (около 2000). Генератор обеспечивал всех электричеством, но даже и на больших оборотах он в основном поддерживает состояние заряда в АКБ. А тут еще и неведомые ЭБУ потребители. Слава богу, что я с собой в дорогу не брал холодильник.
Пока машина стояла 2 суток у приятеля на участке, не отключенный от зарядки планшет завершил убийство АКБ. Плотность электролита при этом упала. Я за пару часов подзарядил АКБ от стены, но не мог это сделать как следует и просто катался дальше, заряжая ее генератором. А плотность электролита - низкая. И АКБ не может как следует зарядиться. Поэтому при оставлении на ночь подключенного планшета и регистратора они снова и снова просаживают АКБ.
Я ведь уезжал в отпуск на 10 дней на Белое море, отключив все потребители (кроме сигнализации) - машина завелась с тычка.
А вот после ночи стояния с подключенным регистратором и навигатором завестись не смогла. Потому что у АКБ существенно понизилась емкость.
Которую можно восстановить только длительной зарядкой пониженными токами, что обеспечивают сетевые зарядники.
Почему я все это рассказываю в теме про эксплуатацию дизельного Дастера. Потому что у нас двигатель низкооборотный, в отличие от бензинок.
А потребление энергии выше просто из-за того, что у нас электроГУР.
И знаменитые "провалы мощности" на 90-сильном двигателе летом, по жаре, при включенном кондее вполне закономерны - генератор создает повышенную нагрузку на двигатель, а стандартная прошивка на низких оборотах не дает нужной мощности.
Почему у меня при "пустой" АКБ наблюдался повышенный расход? Потому что зарядный ток, потребная электрическая мощность для зарядки АКБ были такими, что генератор снимал доп.мощность с двигателя.
Будь у нас 240 сильный двигун или бензиновый 2-литровик, мы бы этот отбор мощности не почувствовали. А при наших 90 силах это приводит небольшому, но увеличению расхода.
В общем, следите за АКБ и потреблением энергии с нее.
|
|
|
17.09.2015, 18:49
|
#1292
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ещё на старом Москвиче нае....ся с батарейкой и после этого даже плафон в салоне принудительно отключаю. Из потребителей только регистратор. Напряжение с утра показывает 12.6-12.7В.
|
|
|
17.09.2015, 19:00
|
#1293
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Здесь можно поспорить. Например чтоб точно выявить нехватку тока заряда на АКБ, заведите мотор, и подключаете мультметр к АКБ, включаете всё что можно в машине, кондей, фары (все), мотор печки и смотрим на напряжение, если оно падает меньше 13,5 то да, генератору не хватает оборотов, но опять же 13,5 это не 12,5 когда уже АКБ начинает работать.
Я по напряжению на АКБ на десятке регулировал натяжение ремня, включаешь всё что есть в машине и натягиваешь ремень пока напряжение не поднимется 13,75 +-0,5 в зависимости от температуры окружающего воздуха. Это обеспечивало оптимальное натяжение, а следовательно подшипники натяжителя, а главное генератора дольше работали без замены.
---------- Добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее написано было в 19:56 ----------
Планшет, инвертор и всякая электроника вообще не нагрузка для генератора, даже на ХХ.
Дождаться холода и посмотреть напряжение при работающих ТЭНах, если даже от них напряжение не просядет ниже 13,5 на ХХ, Ваша теория не подтвердится.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
17.09.2015, 19:12
|
#1294
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.06.2013
|
Сообщений: 4,693
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 5 д. 23 ч. 32 мин. 36 сек.
|
Активность
: 7465
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 03:23
|
Адрес: В квартире
|
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
АКБ оказалась заряженной только на 50% (даже меньше). Открыли все 6 пробок - уровень электролита в норме. А вот его плотность оказалась существенно пониженной - 1.21
В общем-то неудивительно, раз АКБ разряжалась в "0". Но это тоже повод для беспокойства, поскольку в таком состоянии АКБ долго не протянет, а на сильном морозе может и замерзнуть.
|
Это очень хорошо!
Зарядите аккумулятор и откорректируйте на заряженной батареи плотность до 1.27. Аккумулятор еще года 2 прослужит.
Сорри. Прочитал вполглаза. Понял, что уравнительный заряд вернул АКБ в нормую
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
|
|
|
17.09.2015, 19:13
|
#1295
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2015
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 13 ч. 32 мин. 56 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2016 23:13
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
обычно с утра показывает 14.1, днем 13.8-14.00
|
|
|
17.09.2015, 19:28
|
#1296
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Pavel Igorevich
обычно с утра показывает 14.1, днем 13.8-14.00
|
С генератора?
|
|
|
17.09.2015, 19:38
|
#1297
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2015
|
Сообщений: 25
|
Время онлайн: 13 ч. 32 мин. 56 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2016 23:13
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у меня есть прибор , который втыкается в прикуриватель. Он показывает напряжение в сети ( наверное так) .Вот с него..
|
|
|
17.09.2015, 19:39
|
#1298
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если при заведённом двигателе, то нормальная картина, пока генератор холодный напряжение повышенное, как прогреется, понижается.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
24.09.2015, 19:43
|
#1299
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.06.2011
|
Сообщений: 689
|
Время онлайн: 3 нед. 4 д. 7 ч. 45 мин. 48 сек.
|
Активность
: 2565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 апр 2021 05:34
|
Адрес: Ишим, Тюменская область
|
Автомобиль: ДУСЯ Базальтовая 2.0 4Х4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Иста сегодня тоже померла. Отжила 3,5 года. Померла внезапно, за один день. Даже за утро. Завтра в магазин, старую снял, ну как новая. Правда в банках уровень ниже минимального. Думаю реанимация не поможет.
__________________
ДУСЯ СДАЛА ЭКЗАМЕН:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpost.php?p=211438&postcount=228
|
|
|
24.09.2015, 20:42
|
#1300
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Ромик
Иста сегодня тоже померла. Отжила 3,5 года. Померла внезапно, за один день. Даже за утро. Завтра в магазин, старую снял, ну как новая. Правда в банках уровень ниже минимального. Думаю реанимация не поможет.
|
Про уровень электролита в исте писал уже,после вскрытия через два года уровень был минимум,в двух банках показались пластины,то есть как бы дальнейшая работа заводом изготовителем не предусматривалась.
|
|
|
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:31.
|