|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Проблемы и поломки Собираем информацию о "болячках" автомобиля |
 |
|
28.03.2011, 18:51
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2010
|
Сообщений: 2,229
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 4 д. 1 ч. 10 мин. 42 сек.
|
Активность
: 8200
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 авг 2024 14:17
|
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
|
Автомобиль: Nissan Note + Renault Duster DCI 4x4
|
|
|
Глюк датчика уровня топлива
Был глючёк датчика уровня топлива , но Рено о проблеме знает и обещались решить
 |
zhiv:
Цитата:
Сообщение от Morze701
А вам еще не очевидно, что это не глюк ПО, а сознательно заложенные особенности? Ну вот видят они так. Художники.
Решения по ДУТ вышли уже давно, еще с выпуском Логан 2, у которых те же глюки. Завод сказал баста, все исправно, и так должно работать: хозяевам читать инструкцию, дилерам делать сброс щитка при необходимости. Доработок НЕ БУДЕТ.
Какую новую прошивку в щитке вы ждете? Завод там не видит ошибок. И если и будут новые прошивки, исправлять они будут не это, хотя с этого им бы и начать.
А вообще, не помню ни одной "ноты" по репрогу щитка на Рено.
|
|
|
__________________
ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
Duster 4x4 1.5dci
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 29.01.2012 в 16:36.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.09.2015, 12:47
|
#841
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
leonidych, А кнопочкой ошибку сбросить не пробовали, в тестовом режиме? Или у вас рестайл?
|
|
|
02.09.2015, 12:59
|
#842
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2015
|
Сообщений: 2
|
Время онлайн: 1 д. 18 ч. 45 мин. 50 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 июл 2016 08:09
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Свердловская область
|
Автомобиль: Рено Дастер NEW
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Машине месяц. Была проблема с показаниями уровня топлива.Решилось поездкой к од и обновлением прошивки
|
|
|
02.09.2015, 17:31
|
#843
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.10.2014
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 51 мин. 46 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2023 21:51
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Рено Дастер,2.0, 4х4
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от ufo1961
leonidych, А кнопочкой ошибку сбросить не пробовали, в тестовом режиме? Или у вас рестайл?
|
Три недели назад перепрошился на 14-й год. Машина 13-го. Тестом панели приборов не сбрасывалась.Сегодня наконец то стало два деления.Видимо уровень бензина опустился ниже "зафиксированного" при глюке. И всё заработало. Ошибки в эбу не смотрел.Сейчас пойду проверю.
|
|
|
02.09.2015, 18:08
|
#844
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
А количество литров у Вас в тестовом режиме показывал правильно? Если цифры были адекватны, то сбрасываться все должно, просто что-то не так делали. А вот если и цифры зависли, значит ДУТ ничего не видит, проблема в чем-то другом. Ну а если все заработало, то и слава Богу. Вообще конечно вся эта показуха уровня топлива меня очень удивляет, наверное это только у реношников может быть. И что странно, производители с косяками вообще не борются, а ведь их много. Кое что даже перекочевало на рестайл... а производителям пофиг вообще, у них только инструкции как отмазаться от клиента. Как я уже не раз писал - машина отличная, производитель никудышный.
|
|
|
02.09.2015, 18:20
|
#845
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.10.2014
|
Сообщений: 56
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 51 мин. 46 сек.
|
Активность
: 74
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 Янв 2023 21:51
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Рено Дастер,2.0, 4х4
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Как я уже не раз писал - машина отличная, производитель никудышный.
|
С этим согласен... В тестовом режиме показывал 31л,что правильно.На панели приборов по делениям 15. Ошибок в эбу нет.
|
|
|
02.09.2015, 20:06
|
#846
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 22 ч. 39 мин. 44 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 Янв 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster Expression 2.0 4x4
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от leonidych
С этим согласен... В тестовом режиме показывал 31л,что правильно.На панели приборов по делениям 15. Ошибок в эбу нет.
|
тогда сброс должен помочь, и будет показывать 7 делений (6 кубиков и колонка). Каждое деление 5 литров, если больше хоть на литр, то будет еще кубик светиться. Т.е. 7 делений - это от 31 до 35 л.
PS это у меня так  У других может быть по другому 
|
|
|
02.09.2015, 20:24
|
#847
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от ufo1961
А количество литров у Вас в тестовом режиме показывал правильно? Если цифры были адекватны, то сбрасываться все должно, просто что-то не так делали. А вот если и цифры зависли, значит ДУТ ничего не видит, проблема в чем-то другом. Ну а если все заработало, то и слава Богу.
|
Минутка адекватности)))
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Кое что даже перекочевало на рестайл... а производителям пофиг вообще, у них только инструкции как отмазаться от клиента.
|
Бывает у них такое...
Цитата:
Сообщение от DD.
тогда сброс должен помочь, и будет показывать 7 делений (6 кубиков и колонка). Каждое деление 5 литров, если больше хоть на литр, то будет еще кубик светиться. Т.е. 7 делений - это от 31 до 35 л.
|
Деление - 5 литров, а по инструкции изменения идут "при заправке от 10ти литров", бредятина какая...
Там какая-то странная математика коррекций колебаний уровня...
Вообще, видимо, разработку по этим "старым" (а они все же старые уже) щиткам во франции прекратили. Вот и пишут, что "дорабатываться больше не будут". Автофрамос тут уже не решает, они мало что могут изменить сами: полномочий не хватает. ИМХО.
|
|
|
03.09.2015, 13:34
|
#848
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2015
|
Сообщений: 236
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 21 ч. 10 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 20:29
|
Адрес: Ессентуки
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР Privilege 2.0 4*4 МКПП "ЗЕЛЕНЫЙ"
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
У меня обновлённый дастер 15 года,а проблема с датчиком уровня топлива не изменилась.Но если заглушил на склоне с правым уклоном,датчик показывает большее значение,а если с левым уклоном,уровень меньше и пока не постоит заглушенным на ровной поверхности минут 10,показания не меняются.
__________________
Чем дальше положишь,
тем дольше искать будешь!
|
|
|
03.09.2015, 14:10
|
#849
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2013
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 22 ч. 39 мин. 44 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 Янв 2025 10:32
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster Expression 2.0 4x4
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от JAGO
У меня обновлённый дастер 15 года,а проблема с датчиком уровня топлива не изменилась.Но если заглушил на склоне с правым уклоном,датчик показывает большее значение,а если с левым уклоном,уровень меньше и пока не постоит заглушенным на ровной поверхности минут 10,показания не меняются.
|
Так это исправили))) У меня после стоянки на ровном месте ничего не возвращается в правильное показание, и при уклоне на правый бок кубики не прибавляются (только если не сбрасывать БК на уклоне) 
|
|
|
03.09.2015, 16:15
|
#850
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 18.08.2015
|
Сообщений: 236
|
Время онлайн: 1 мес. 1 д. 21 ч. 10 сек.
|
Активность
: 195
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2021 20:29
|
Адрес: Ессентуки
|
Автомобиль: РЕНО ДАСТЕР Privilege 2.0 4*4 МКПП "ЗЕЛЕНЫЙ"
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
DD., А я ещё хотел официалов донимать этим вопросом,а оно оказывается всё нормально,исправлено  .Нда,лучше бы тогда просто палочкой мерять ,как в зиле в старые добрые времена )))
__________________
Чем дальше положишь,
тем дольше искать будешь!
|
|
|
03.09.2015, 21:21
|
#851
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
А у меня с покупки машины (уже более 2-х лет) ни разу не было никаких глюков и зависаний, машина на рыбалке стояла часто на разных всевозможных уклонах и довольно долго. Не было ни разу только одного - правильных показаний! Я поставил Мультик и ориентируюсь по нему, правда пришлось очень долго и нудно все калибровать по факту, ведь на штатную приборку нельзя было ориентироваться. Зато сейчас показывает все правильно и точно. А на приборке первая палка тухнет при проезде до 200 км! Половина палок остается когда в баке 17л. Причем не всегда одинаково, иногда они тухнут с отставанием, а иногда "как с пулемета". Цифры в тестовом режиме покажут 49 литров, только когда израсходуешь около 10 литров! До этого показывают все время 50! Когда забирал машину из салона, дилер предупредил что-бы я ехал на заправку, в бак залили только 3 литра. Тогда горел квадрат и одна палка. А почему не горит тогда лампа резерва 6-7 литров? Чудеса да и только! Эта приборная панель - только для "галочки", никогда она работать правильно не будет, скорее всего и создавалась для бутафории, просто пшик... На рестайле возможно, что-то подобное и далеко не ушло, только по другому выглядит. Так что не забивайте себе голову, ничего из этих реношных поделок не выйдет.
|
|
|
22.09.2015, 23:04
|
#852
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 15.05.2011
|
Сообщений: 37
|
Время онлайн: 1 д. 2 ч. 8 мин. 31 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2020 19:04
|
Имя: Сергей
|
Адрес: москва
|
Автомобиль: дастер 2015 4х4 2.0
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Сегодня тоже был по этому поводу у ОД. Сказали что до первого щелчка пистолета заправлять, если до полного бака. Исправили бесплатно,если ещё повторится то 1000р машина обновлённая.
|
|
|
27.09.2015, 02:26
|
#853
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2015
|
Сообщений: 449
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 17 ч. 1 мин. 4 сек.
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2024 10:27
|
Адрес: Чебоксары
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от perik
Сегодня тоже был по этому поводу у ОД. Сказали что до первого щелчка пистолета заправлять, если до полного бака. Исправили бесплатно,если ещё повторится то 1000р машина обновлённая.
|
Бензоколонки ведь бывают с разным давлением... Чем выше давление, тем раньше сработает пистолет... Т.о. щелчок пистолета - это не показатель заполненности бака...
---------- Добавлено в 02:26 ---------- Предыдущее написано было в 02:24 ----------
Установил БК. Хочу откалибровать бак. Для этого желательно полностью опустошить бак. Имеется ли на Дастере такая возможность??? Например в виде сливного отверстия на дне бака...
|
|
|
27.09.2015, 08:47
|
#854
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Слива нет.
Опустошать бак надо аккуратно, можно если и не повредить насос, то сократить срок службы - это точно.
Проще сливать через шланг и замерять сопротивление датчика уровня: как только поднимется до 320 Ом (примерно), то значит поплавок в крайнем нижнем положении. Дальше сливать не смысла.
|
|
|
27.09.2015, 09:04
|
#855
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от Alex_SSN
Бензоколонки ведь бывают с разным давлением... Чем выше давление, тем раньше сработает пистолет... Т.о. щелчок пистолета - это не показатель заполненности бака...
|
Абсолютно согласен!
Цитата:
Сообщение от Alex_SSN
Установил БК. Хочу откалибровать бак. Для этого желательно полностью опустошить бак. Имеется ли на Дастере такая возможность??? Например в виде сливного отверстия на дне бака...
|
Мне кажется, что вряд-ли получится. И дело тут не в возможности полностью опустошить бак. Ползунок резистора ДУТа при полном его задействовании не соответствует полному баку. Т.е. 50 литров показывает когда их там еще нет, а дальше уже нет на резисторе рабочей зоны. Конечно можно на ДУТе подогнуть рычаг, если таковой имеется, но тогда будет "врать" в конце бака. Просто рабочая зона на резисторе Дута короче чем надо, иначе производители сами-бы все программно откалибровали, но ведь этого до сих пор не было сделано. Можно относительно точными сделать показания только в диапазоне рабочей части резистора ДУТа. Такое впечатление, будто сам бак с его формами и ДУТ - из разных "опер". Хотя может это просто у меня такая хрень...
|
|
|
27.09.2015, 09:31
|
#856
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2015
|
Сообщений: 30
|
Время онлайн: 1 нед. 14 ч. 22 мин. 47 сек.
|
Активность
: 24
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 дек 2018 03:02
|
Имя: Антон
|
Адрес: Хабаровск
|
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege 4X4, 2.0 МКПП
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
До этого ездил на X-Trailе в 31 кузове. Там такая же песня с датчиком уровня топлива была. Первую половину бака катаешь, стрелка максимум показывает, а на второй половине стрелка за 70-100км до минимума ложится))) На дастере(обновлённом) я считаю показания более точно показывает. Один кубик остаётся при запасе хода в 130-160км, заливаю 35 литров - полный бак! Да и только по кубикам никогда не ориентируюсь, всегда смотрю запас хода от среднего расхода - всё достаточно точно выходит! Ну и заправляюсь всегда почти до полного бака при остатке около 10-ти литров. Система не очень любит малые, промежуточные заправки. В мануале X-Trailа об этом даже пишется.
|
|
|
27.09.2015, 10:39
|
#857
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2014
|
Сообщений: 4,376
|
Время онлайн: 1 г. 2 мес. 3 д. 15 ч. 58 мин. 12 сек.
|
Активность
: 3403
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Пермский край
|
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Забил я на этот глюк. Заправляюсь всегда до полного бака, причем заезжаю на заправку, где есть уклон и машину ставлю под уклоном, чтобы больше вошло, заливаю всегда прямо до крышки. А так же постоянно скидываю показания б/к.
|
|
|
27.09.2015, 10:49
|
#858
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2015
|
Сообщений: 449
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 17 ч. 1 мин. 4 сек.
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2024 10:27
|
Адрес: Чебоксары
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от Morze701
Слива нет.
Опустошать бак надо аккуратно, можно если и не повредить насос, то сократить срок службы - это точно.
Проще сливать через шланг и замерять сопротивление датчика уровня: как только поднимется до 320 Ом (примерно), то значит поплавок в крайнем нижнем положении. Дальше сливать не смысла.
|
Подозреваю, что шлангом не получится сливать... Логично предположить, что форма входной части бака сделана с учетом защиты ДУТ и насоса от воздействия мощной струи топлива при заправке... Во всяком случае я как то пытался слить бензин для бензопилы... У меня это не получилось... Соответственно, ДУТ и насос невозможно повредить...
|
|
|
27.09.2015, 11:02
|
#859
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.10.2014
|
Сообщений: 231
|
Время онлайн: 2 нед. 4 д. 11 ч. 51 мин. 16 сек.
|
Активность
: 260
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 авг 2024 10:56
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от JAGO
У меня обновлённый дастер 15 года,а проблема с датчиком уровня топлива не изменилась.Но если заглушил на склоне с правым уклоном,датчик показывает большее значение,а если с левым уклоном,уровень меньше и пока не постоит заглушенным на ровной поверхности минут 10,показания не меняются.
|
Да, вчера сам в этом убедился. Постоял на бугорке с левым уклоном, часть палок после запуска двигателя испарились. В тестовом режиме показывает 9 литров при одной палке. По внештатному БК 13,4л. Кому или чему верить то непонятно.
|
|
|
27.09.2015, 11:32
|
#860
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.07.2015
|
Сообщений: 449
|
Время онлайн: 2 мес. 3 д. 17 ч. 1 мин. 4 сек.
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 фев 2024 10:27
|
Адрес: Чебоксары
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Глюк датчика уровня топлива
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Абсолютно согласен!
Мне кажется, что вряд-ли получится. И дело тут не в возможности полностью опустошить бак. Ползунок резистора ДУТа при полном его задействовании не соответствует полному баку. Т.е. 50 литров показывает когда их там еще нет, а дальше уже нет на резисторе рабочей зоны. Конечно можно на ДУТе подогнуть рычаг, если таковой имеется, но тогда будет "врать" в конце бака. Просто рабочая зона на резисторе Дута короче чем надо, иначе производители сами-бы все программно откалибровали, но ведь этого до сих пор не было сделано. Можно относительно точными сделать показания только в диапазоне рабочей части резистора ДУТа. Такое впечатление, будто сам бак с его формами и ДУТ - из разных "опер". Хотя может это просто у меня такая хрень...
|
Откуда такая информация, что бегунок ДУТ при полном баке выходит за пределы резистивного слоя??? Не исключено, что форма бака такая, то при приближении уровня к максимальному показания изменяются с очень маленьким шагом... А это в корне меняет проблему!!!
Наш бак действительно имеет сложную форму, при которой калибровочная характеристика не будет линейной!!! Выглядит она примерно так.
В начале бака мы имеем характерную для всех ДУМ мертвую зону. В конце бака мы имеем либо мертвую зону, либо плавно меняющиеся показания...
Внешний БК позволяет сделать калибровку по 7-и точкам. Вот я их примерно указал. При такой калибровке можно получить очень даже не плохие результаты...
Остается одна проблема - это показания при полном баке... Есть 2 способа обхода этой проблемы:
1. не заливать бак по горло
2. не обращать внимания на показания БК пока не израсходуется некоторое количество топлива, чтобы график вышел на рабочий диапазон. Я думаю там не более 5-8 литров. После выхода графика на рабочий диапазон показания будут хорошими.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:00.
|