Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 21.10.2015, 09:12   #1461
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

По поводу споров о АКБ большей ёмкости для не понимающих объясню физику на пальцах.
Заменим АКБ на... ведро с водой.
Штатное ведро с водой примем как 10-литровое.
То есть за поездку потребители пусть сольют из ведра 3л воды.
Эти же 3 литра воды за поездку зальет кран (генератор) в наше 10л ведро.
Т.е. к ведро будет полным.

Теперь ставим вместо полного 10л ведра, полное 25л ведро.
Все остальные показатели остались не именными.
То есть за поездку потребители пусть сольют из ведра 3л воды.
Эти же 3 литра воды за поездку зальет кран (генератор) в наше 25л ведро.
Т.е. к ведро будет полным.

Теперь объясните мне следующее:
1. Почему по вашему 25л ведро станет пустым, если 10л ведро не пустеет?
2. Почему по вашему при замене 10л ведра на 25л у меня должен сломаться кран (генератор)?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.10.2015, 09:16   #1462
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
По поводу споров о АКБ большей ёмкости для не понимающих объясню физику на пальцах.
Заменим АКБ на... ведро с водой.
Штатное ведро с водой примем как 10-литровое.
То есть за поездку потребители пусть сольют из ведра 3л воды.
Эти же 3 литра воды за поездку зальет кран (генератор) в наше 10л ведро.
Т.е. к ведро будет полным.

Теперь ставим вместо полного 10л ведра, полное 25л ведро.
Все остальные показатели остались не именными.
То есть за поездку потребители пусть сольют из ведра 3л воды.
Эти же 3 литра воды за поездку зальет кран (генератор) в наше 25л ведро.
Т.е. к ведро будет полным.

Теперь объясните мне следующее:
1. Почему по вашему 25л ведро станет пустым, если 10л ведро не пустеет?
2. Почему по вашему при замене 10л ведра на 25л у меня должен сломаться кран (генератор)?
Не правильно думаете коллега.

Выливаете воду из ведра через дюймовый кран, во время пуска мотора. А заливаете через 1/2 дюйма во время поездки, и за время поездки ведро не успевает заполниться водой. Узкое место "кран заливки" это как раз зависит от АКБ, в нашем случает, а не от Гены, до крана то он воды льёт сколько угодно.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:22   #1463
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Не правильно думаете коллега.

Выливаете воду из ведра через дюймовый кран, во время пуска мотора. А заливаете через 1/2 дюйма во время поездки, и за время поездки ведро не успевает заполниться водой. Узкое место "кран заливки" это как раз зависит от АКБ, в нашем случает, а не от Гены, до крана то он воды льёт сколько угодно.
Хорошо. Допустим (хотя в вашем рассуждении есть куча недочетов). Но допустим.
Из штатного 10л ведра вы вылил за поездку 3л, а залили 2,5л.
Из нештатного 25л ведра вы вылил за поездку 3л, а залили 2,5л.

Какое ведро окажется пустым первое?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:22   #1464
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Не правильно думаете коллега.

Выливаете воду из ведра через дюймовый кран, во время пуска мотора. А заливаете через 1/2 дюйма во время поездки, и за время поездки ведро не успевает заполниться водой..
Только не забывайте, что через дюймовый кран Вы льете воду секунд пять, не больше, а заливаете через 1/2" минут 15, как минимум, при коротких поездках
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:24   #1465
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Только не забывайте, что через дюймовый кран Вы льете воду секунд пять, не больше, а заливаете через 1/2" минут 15, как минимум, при коротких поездках
Слава давай это пока опустим, для упрощения понимания физики процесса
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 09:57   #1466
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Хорошо. Допустим (хотя в вашем рассуждении есть куча недочетов). Но допустим.
Из штатного 10л ведра вы вылил за поездку 3л, а залили 2,5л.
Из нештатного 25л ведра вы вылил за поездку 3л, а залили 2,5л.

Какое ведро окажется пустым первое?
первый день -3 литра +2,5
второй день -3 литра +2,5
и так далее
получаем каждый день -0,5
-0,5
-0,5

В итоге получаем нечто среднее между расходом и приходом, так вот для штатного АКБ это среднее будет находится грубо говоря в 60-80% его заряженности, а для не штатного 40-60% что уже приговорит его к кончине.

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее написано было в 09:53 ----------

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Слава давай это пока опустим, для упрощения понимания физики процесса
Нееее, давайте точно посчитаем сечение трубы для 1 Ампера

---------- Добавлено в 09:57 ---------- Предыдущее написано было в 09:53 ----------

Или давайте тогда уж в количестве потраченного и полученного заряда, но это очень будет приблизительно.

Сам лично видел как АКБ принесённый с мороза -36, при подключении зарядника показывал 100 мА зарядного тока, его посадили 2 не успешными попытками завести машину. Это я к расчёту, если начнём считать.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:09   #1467
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
получаем каждый день -0,5
-0,5
-0,5
Если каждый день "минус", то любой аккумулятор по вашей теории кончится, маленький раньше, большой попозже, однако этого на практике не происходит, т.к. гена, или насос, каждый раз восполняет потраченное при запуске.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:12   #1468
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
первый день -3 литра +2,5
второй день -3 литра +2,5
и так далее
получаем каждый день -0,5
-0,5
-0,5

В итоге получаем нечто среднее между расходом и приходом, так вот для штатного АКБ это среднее будет находится грубо говоря в 60-80% его заряженности, а для не штатного 40-60% что уже приговорит его к кончине.
Я видимо, что то в физике и математике не понимаю?

От штатных 10л отнимем 0,5л и получим 9,5л - что составляет заряженность 95%
От нештатных 25л отнимем 0,5л и получим 24,5 - что составляет заряженность 98%

То есть штатное ведра будет недополучать 5% емкости каждый день.
А не штатное ведро будет недополучать 2% емкости каждый день.

Через ДЕСЯТЬ дней ёмкость штатного ведра будет 5л или 50% ёмкости
У не штатного ведра через ДЕСЯТЬ дней ёмкость будет 20л или 80% ёмкости.

Вопрос где я не прав?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:16   #1469
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Если каждый день "минус", то любой аккумулятор по вашей теории кончится, маленький раньше, большой попозже, однако этого на практике не происходит, т.к. гена, или насос, каждый раз восполняет потраченное при запуске.
Если каждый день точно 10 или 20 минут тратить на поездку, то в конце недели обязательно стационарная зарядка. Не спорю так и получится, но сегодня поездка на 5 минут короче, завтра на 20 минут дольше, а позовчера 3 раза машину заводили а не 1 раз. Благодаря этому и выкручиваемся. Я вчера в обед мотался по магазинам 4 магазина за 15 минут, машину не глушил. А если бы глушил, на сколько бы я его посадил. мои 20 минут до дома точно это не компенсировали бы.

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее написано было в 10:13 ----------

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Я видимо, что то в физике и математике не понимаю?

От штатных 10л отнимем 0,5л и получим 9,5л - что составляет заряженность 95%
От нештатных 25л отнимем 0,5л и получим 24,5 - что составляет заряженность 98%

То есть штатное ведра будет недополучать 5% емкости каждый день.
А не штатное ведро будет недополучать 2% емкости каждый день.

Через ДЕСЯТЬ дней ёмкость штатного ведра будет 5л или 50% ёмкости
У не штатного ведра через ДЕСЯТЬ дней ёмкость будет 20л или 80% ёмкости.

Вопрос где я не прав?
Только штатному надо меньше времени чтоб при том же токе зарядиться, а не штатному нет, поэтому его полный заряд упадёт к величине больше половины но не выше скажем 70%.

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее написано было в 10:14 ----------

В нашем городе строится мост через реку, из-за этого утром и вечером пробки, величиной с маленькую Москву, вот стою каждый день в пробке заряжаю АКБ.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:17   #1470
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Только штатному надо меньше времени чтоб при том же токе зарядиться, а не штатному нет, поэтому его полный заряд упадёт к величине больше половины но не выше скажем 70%.
ПОЧЕМУ?!!!
Сечение КРАНА наклоняющего ведро неизменно!!!
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:19   #1471
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

С не штатным АКБ, если строго следить за тратой энергии только на завод машины, никаких: свет, музыка при не работающем моторе, тогда возможно он и будет в пределах 80% заряжен, но такого не бывает и реальный его заряд будет ниже и это будет приводить к его ускоренной кончине.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:22   #1472
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Если каждый день точно 10 или 20 минут тратить на поездку, то в конце недели обязательно стационарная зарядка. Не спорю так и получится, но сегодня поездка на 5 минут короче, завтра на 20 минут дольше, а позовчера 3 раза машину заводили а не 1 раз. Благодаря этому и выкручиваемся. Я вчера в обед мотался по магазинам 4 магазина за 15 минут, машину не глушил. А если бы глушил, на сколько бы я его посадил. мои 20 минут до дома точно это не компенсировали бы.
У меня до января этого года плечо пробега в рабочие дни составляло 2-3км.
Утром завел - проехал 2-3км заглушил.
На обед завел - проехал 2-3км заглушил.
С обеда завел - проехал 2-3км заглушил.
Вечером завел - проехал 2-3км заглушил.
По времени затраты на эти маршруты 5-10минут.

АКБ не разу с авто не снималось!

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:21 ----------

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
С не штатным АКБ, если строго следить за тратой энергии только на завод машины, никаких: свет, музыка при не работающем моторе, тогда возможно он и будет в пределах 80% заряжен, но такого не бывает и реальный его заряд будет ниже и это будет приводить к его ускоренной кончине.
Дайте ФИЗИЧЕСКОЕ обоснование этого!
Для на гласности на ведерках!
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:22   #1473
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение

Только штатному надо меньше времени чтоб при том же токе зарядиться...
Почему, вам нужно загнать обратно в аккумулятор , ну пусть 1 Ач, потраченный при запуске, какая разница, куда его залить нашим насосом, в маленькое, или большое ведро?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:24   #1474
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
ПОЧЕМУ?!!!
Сечение КРАНА наклоняющего ведро неизменно!!!
Сечение крана самая не стабильная штука в этом уравнении. оно складывается из:
температура АКБ;
его состояние

это как основные параметры.

Но самый важный параметр это его температура, чем ниже, тем меньше заливаем и больше сливаем.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:27   #1475
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Сечение крана самая не стабильная штука в этом уравнении. оно складывается из:
температура АКБ;
его состояние

это как основные параметры.

Но самый важный параметр это его температура, чем ниже, тем меньше заливаем и больше сливаем.
Мы рассматриваем разные АКБ при одной температуре или при разных?
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 10:27   #1476
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Сечение крана самая не стабильная штука в этом уравнении. оно складывается из:
температура АКБ;
его состояние

это как основные параметры.

Но самый важный параметр это его температура, чем ниже, тем меньше заливаем и больше сливаем.
И что? Температура будет одинаковая и у штатного АКБ и у не штатного!
Правильно?!
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 11:51   #1477
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Тогда если всё привести к одинаковым исходным данным.
ток разряда 300 А, 1 попытка
ток заряда 10 А
время поездки 20 минут

Тогда не вижу разницы, штатный не штатный.

А в жизни не штатный больше балует, пока живой.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 13:05   #1478
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Я видимо, что то в физике и математике не понимаю?

От штатных 10л отнимем 0,5л и получим 9,5л - что составляет заряженность 95%
От нештатных 25л отнимем 0,5л и получим 24,5 - что составляет заряженность 98%

То есть штатное ведра будет недополучать 5% емкости каждый день.
А не штатное ведро будет недополучать 2% емкости каждый день.

Через ДЕСЯТЬ дней ёмкость штатного ведра будет 5л или 50% ёмкости
У не штатного ведра через ДЕСЯТЬ дней ёмкость будет 20л или 80% ёмкости.

Вопрос где я не прав?
Есть такой нюанс. В температурный минус емкость АКБ падает. К примеру ваше 25 литровое ужалось в мороз вдвое и у соседа 10 литровое вдвое.
Сосед ваш поехал, АКБ прогрелся, восстановил емкость, начал заряжаться и вы соответственно. За короткую поездку сосед успел "залить 3 литра в ведро", наполнив его тем самым до 80%. Вы тоже "залили 3 литра", но в итоге получилось не 25 литров, а 12,5+3=15,5 литров, т.е. 62%.
В разряженном АКБ происходит процесс сульфатации, снижающий емкость. По аналогии незаполненное ведро начинает ржаветь, покрываться известковым налетом, водорослями и моллюсками. В итоге имеем падение емкости дорогого ведра, которое к тому же дороже, тяжелее, а сосед спокойно ездит и ведро ему служит хорошо.
Единственный способ продлить срок службы АКБ большой емкости в таких условиях - заряжать его дополнительно зарядным устройством. Обычный АКБ ,если не ошибаюсь раз в месяц недурственно заряжать. Большой емкости заряжать чаще, в зависимости от условий эксплуатации конечно. Есть такая возможность - берите АКБ повышенной ёмкости и он будет служить не меньше штатного.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 13:14   #1479
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Bizet Посмотреть сообщение
Обычный АКБ ,если не ошибаюсь раз в месяц недурственно заряжать. .
Возможно, и недурственно, но 12 лет этого не делал, так и продал машину с родным аккумулятором, при том, что машина иногда месяцами стояла без движения, правда, со снятой клеммой.
  Ответить с цитированием
Старый 21.10.2015, 14:07   #1480
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:28
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Возможно, и недурственно, но 12 лет этого не делал, так и продал машину с родным аккумулятором, при том, что машина иногда месяцами стояла без движения, правда, со снятой клеммой.
Аналогично, но два крайние года шаманил, продлевая жизнь 100% мертвого аккумулятора. В итоге вышло дороже т.к. приходилось чаще использовать автозапуск для прогрева.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряжается аккумулятор ted 676 Проблемы и поломки 153 05.01.2016 20:45

Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot