Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 03.11.2015, 11:01   #1541
oleg_sv
Дастеровод в Сибири
 
Аватар для oleg_sv
Подробнее

Онлайн: oleg_sv вне форума
Был(а): 23 апр 2025 03:34
Адрес: центр России
Автомобиль: LP 4wd 2011г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Есть правило 10% от ёмкости батареи, а так - пешком пару дней только на пользу вашему здоровью!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.11.2015, 11:09   #1542
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Есть правило 10% от ёмкости батареи, а так - пешком пару дней только на пользу вашему здоровью!
Это правило относилось к максимальному зарядному току.
Для АКБ изготовленных по технологиям прошлого века.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 11:23   #1543
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
Есть правило 10% от ёмкости батареи, а так - пешком пару дней только на пользу вашему здоровью!
Меньше ток-больше здоровья аккумулятору
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2015, 17:17   #1544
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Меньше ток-больше здоровья аккумулятору
Глубже и качественней пропитка пластин. Ежели кому антересно почему.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 13:25   #1545
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 07 сен 2019 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Недавно обнаружил, что в аккумуляторе потух зелёный светодиод. Срок эксплуатации 2 года 4 месяца. За это время не заряжал и не доливал. Хотя стартер крутит не плохо. Один человек подсказал, что нужно АКБ встряхнуть или качнуть, возможно залип шарик. Попробовал, диод загорелся и медленно опять ушёл в сторону. Замерил плотность-1,21. Проверил уровень электролита, на 10 мм ниже метки. U-12,3 В. Вспомнил, что летом и по осени, выезжали с компанией на природу и слушали музыку почти весь день и так раза 3. Снял АКБ поставил на зарядку недавно приобретённым автоматическим импульсником (NEW GELAXY, выбор тока кнопками 1,2-2,4-4,8 А, мощность 70 Вт). Через пару часов напряжение повысилось до 14,7 В и вскоре зарядник отключился. Кипения небыло. Повторное подключения зарядника, (не зависимо от выбора тока) ни к чему не привели, он отключался в течении нескольких секунд по достижении напряжения 14,7-14,8 В. Пришлось достать старый зарядник с амперметром и вольтметром. Установил ток до 2 А (согласно рекомендации из литературы, такой ток считается бозопасным для АКБ и т.к. было уже поздно, оставил на ночь. Через 12 ч, проверил плотность-1,25, U=15,9-16 В (с зарядником), свечение зелёным хорошее. Уровень поднялся на 5 мм. Через 4 ч ещё проверил, всё без изменения, кипение слабое. Через сутки (в общей сложности), всё осталось без изменения, плотность так и не повысилась. Решил повысить плотность. Купил электролит плотностью 1,42 залил 1 ареометр поставил опять на зарядку током 5 А кипение слабое, плотность не повысилась. Через 2 часа ещё добавил 1 ареометр, перемешал, плотность стала повышаться только ещё через 2 ч, достигла 1,27 U =16,4 В, кипение стало активным, снизил ток до рекомендуемого в конце зарядки 3,5 А. Почитал ещё литературу и понял, что полностью зарядить АКБ можно только при U =16,3-16,4 В. Решил оставить подзарядку на ночь. Утром проверил плотность 1,29, U-16,3 ток 3-3,4 А, кипение активное. Вот и думаю, неужели от 2х маленьких ареометров (с цветными поплавками) так повысилась плотность, или что я напряжение зарядное прибавил. И вот только через полтора суток АКБ зарядился. Пришлось теперь понизить плотность до 1,28 долил 3 ареометра воды. Решил заодно, ради интереса проверить аварийный уровень электролита. Выкачал из банки с диодом электролит до момента свечения диода бело-серебристым ореолом вокруг зелёной лампочки, сфотал. Уровень при этом оказался на 10-14 мм выше пластин, а перемычки оказались едва закрытыми. Уровень от пластин до нормальной отметки-35 мм, т.е. запас приличный. (около 20-25 мм). После подключения АКБ, пришлось ввести код магнитолы, и установить время, всё остальное не сбилось. Приобрёл в автомагазине в прикуриватель цифровой вольтметр с термометром. Теперь вижу какое напряжение до и после заводки. От оборотов напряжение не влияет, сразу на холостых показывает 14,3-14,5, т.е. после стоянки повышается на 1-1,5 В. т.е. генератор машины поддерживает почти такое же напряжение заряда как и импульсный зарядник, только намного мощней.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: мой АКБ.jpg
Просмотров: 670
Размер:	826.0 Кб
ID:	85930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нормально.jpg
Просмотров: 682
Размер:	874.4 Кб
ID:	85931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Низкий уровень.jpg
Просмотров: 725
Размер:	846.5 Кб
ID:	85932   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вольтметр.jpg
Просмотров: 702
Размер:	682.0 Кб
ID:	85933  
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 13:38   #1546
Artem_Rus
Старожил
 
Аватар для Artem_Rus
Подробнее

Онлайн: Artem_Rus вне форума
Был(а): 19 Янв 2025 12:24
Адрес: Пермь
Автомобиль: Expression 4*4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Недавно обнаружил, что в аккумуляторе потух зелёный светодиод.
Вообще то, это не светодиод

Последний раз редактировалось WolfAlex; 04.11.2015 в 15:02.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 13:43   #1547
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 02 мая 2025 21:40
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Artem_Rus Посмотреть сообщение
Вообще то, это не светодиод
А шарик, отражающий падающий свет, в полной темноте ничего не светится
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 14:42   #1548
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 29 апр 2025 07:02
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Энерг, во всех инструкциях на свинцовые АКБ говорится :"нельзя для повышения плотности добавлять электролит, за исключение тех случаев когда известно что он пролился(вытек).
А вывод, что для полной зарядки надо снять батарею и иметь зарядник способный выдавать 16В совершенно правильный
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 15:00   #1549
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 12 окт 2016 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Аккумулятор

и не просто 16В, а с выдерживанием графика тока зарядки по времени.
у меня пару месяцев назад была история, рассказанная в другой теме. Тоже плотность электролита упала почти до 1.20. Реальная емкость очень уменьшилась. За ночь включенный регистратор и планшет (запитаны напрямую от АКБ) высаживали весь заряд, емкости не хватало для раскрутки стартером.
после трех суток зарядки плотность восстановилась до 1.27 и проблемы пропали.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:23   #1550
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Энерг, Плотность зря понизил. Впереди зима,да и так через месяц бы сама поубавилась. Но это на мой взгляд. Молодец удачи.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:37   #1551
Zamok_Samara
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Zamok_Samara
Подробнее

Онлайн: Zamok_Samara вне форума
Был(а): 13 июл 2022 08:31
Имя: Антон
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 литра серая платина БЫЛ. Теперь Дакар 2,0 МКПП-6 4х4 Белый
По умолчанию Re: Аккумулятор

Клубни, тыкните, пож-та, носом. Видел где-то сообщение, как проверить напряжение аккумулятора через штатную магнитолу. Но что-то не могу найти. Заранее спасибо
__________________
Как корабль назовёте, так на нём и напишИте!
Помощь в активации БК, часов и температуры на приборке. Отключение заднего дворника, включение дневной подсветки приборной панели.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:44   #1552
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Лучше цэшку приобрети,больше пользы будет. Про магнитолу не знаю где.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 16:45   #1553
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 07 сен 2019 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от d-r Gashe Посмотреть сообщение
Энерг, "нельзя для повышения плотности добавлять электролит, за исключение тех случаев когда известно что он пролился(вытек).
Это понятно, но я подумал, (как некоторые пишут на форуме, что занижена плотность), тем более заряжал сутки а плотность и напряжение не повышалось. Вот это меня ввело в заблуждение. Нужно было просто ещё раз зарядить напряжением более 16 В и всё было бы нормально. И электролит не понадобилось бы добавлять.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 21:10   #1554
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Zamok_Samara Посмотреть сообщение
Клубни, тыкните, пож-та, носом. Видел где-то сообщение, как проверить напряжение аккумулятора через штатную магнитолу. Но что-то не могу найти. Заранее спасибо
Удерживаете несколько секунд кнопку МЕНЮ,появится доп меню.Перед этим желательно переключится на английский,не вся инфа умещается.Актуально на 199 прошивке,на магнитолах типа LG.
Да к стати ,напряжение отображается с ценой деления 0.5 вольт.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 21:37   #1555
Volodi
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Volodi
Подробнее

Онлайн: Volodi вне форума
Был(а): 13 апр 2025 22:00
Имя: Владимир
Адрес: г.Ставрополь
Автомобиль: Дастер4х4. 2.л Privilege-светлый базальт 2012г
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Меньше ток-больше здоровья аккумулятору
Еще ипульсная зарядка снижает сульфатацию пластин.
  Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 22:02   #1556
Vektor
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vektor
Подробнее

Онлайн: Vektor вне форума
Был(а): 16 апр 2020 20:03
Имя: Виктор.
Адрес: Воронеж 36
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Энерг Посмотреть сообщение
Это понятно, но я подумал, (как некоторые пишут на форуме, что занижена плотность), тем более заряжал сутки а плотность и напряжение не повышалось. Вот это меня ввело в заблуждение. Нужно было просто ещё раз зарядить напряжением более 16 В и всё было бы нормально. И электролит не понадобилось бы добавлять.
Все правильно сделали!!! Чрезмерная плотность быстро состарит АКБ !!!!
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 11:27   #1557
a2b
Дастеровод - в почете
 
Аватар для a2b
Подробнее

Онлайн: a2b вне форума
Был(а): 09 фев 2025 15:56
Адрес: Вологда
Автомобиль: Privilege 1.5 dci, ESP, чип RSW
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Энерг
Уровень при этом оказался на 10-14 мм выше пластин, а перемычки оказались едва закрытыми
Плс, объясните на пальцах, зачем и перемычки заливать электролитом, если пластины полностью утоплены в нем? - с физикой как-то не стыкуется...
При повышении концентрации кислоты в электролите эффективность и морозоустойчивость АКБ повысятся - а ресурс заметно снизится. Для Европы хватает плотности эл-та 1,25 и акк-ры там ходят дольше.
Иста - второй в моей жизни личный автоакк-р. Первый продан после 7 лет эксплуатации с учетом общих рекомендаций инета и основ химии/физики, на 3 году пришлось только подровнять плотность в отдельных банках.
ЗЫ К слову, об интересе и энтузиазме: как-то молодой коллега не поверил, что академия наук (французская?..) отказалась рассматривать проекты вечного двигателя еще в 17 (?..) веке, и 3-4 мес. активно убеждался в недостижимости идеала. А вчера он подошел с вопросом по высоковольтному оборудованию, оказалось- заинтересовался пушкой Гаусса и по-прежнему невменяем, мне что-то не по себе...

Последний раз редактировалось a2b; 05.11.2015 в 12:16. Причина: зы
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 17:50   #1558
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 07 сен 2019 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

По поводу чем меньше ток тем лучше. Вот недавно вычитал:
"...Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%...", по моему это золотая середина, судя по моей ситуации описанной выше.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 17:56   #1559
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2025 20:29
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Энерг, Заряд 1/20-ой от ёмкости АБ,а не 1/10-ой,уже наверно как лет десять рекомендовано научной литературой. Так ,что вы на правильном пути.
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 18:08   #1560
Энерг
Участник клуба
 
Аватар для Энерг
Подробнее

Онлайн: Энерг вне форума
Был(а): 07 сен 2019 17:06
Имя: Валерий
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от a2b Посмотреть сообщение
Плс, объясните на пальцах, зачем и перемычки заливать электролитом, если пластины полностью утоплены в нем?
Это минимальный уровень, требующий доливки, как раз на толщину этих перемычек. И если половина этой свинцовой перемычки будет в электролите, а половина нет, явно она быстрее станет разрушаться и осыпаться на пластины и может их закоротить..., но это моё личное мнение.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряжается аккумулятор ted 676 Проблемы и поломки 153 05.01.2016 20:45

Часовой пояс GMT +3, время: 01:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot