Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Общение > DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО
Важная информация
Старый 18.11.2015, 11:26   #1361
NCDenis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для NCDenis
Подробнее

Онлайн: NCDenis вне форума
Был(а): 25 апр 2025 10:06
Имя: Денис
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Был Renault Duster 2.0 4х4 +ГБО, теперь Duster 1.5dCi 4x4 Drive + ESP
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура Посмотреть сообщение
Мне нравится!!!!!!!!!!!!!!Наконец-то головой о проём двери не бьюсь и едет шустро..
Согласен, здоровый он, но посадка в него все равно ну не легковая, если кочегарить его едет шустро, но опять таки динамика далеко не легковая. Да каждому свое, я все таки больше по городу и по трассе передвигаюсь, а не по внедорожью. На Патриоте это не так комфортно как на Дастере это не оспоримый факт. Я не говорю что машина плохая, но не моя она, не готов я каждодневно работать по пути на работу шофером, хочу быть просто водителем.
__________________
Владелец Duster 1.5dCi 4x4 Drive
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 19.11.2015, 07:59   #1362
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 07 июн 2016 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от NCDenis Посмотреть сообщение
Согласен, здоровый он, но посадка в него все равно ну не легковая, если кочегарить его едет шустро, но опять таки динамика далеко не легковая. Да каждому свое, я все таки больше по городу и по трассе передвигаюсь, а не по внедорожью. На Патриоте это не так комфортно как на Дастере это не оспоримый факт. Я не говорю что машина плохая, но не моя она, не готов я каждодневно работать по пути на работу шофером, хочу быть просто водителем.
Посадка на Патриоте "кухонная",сидишь,как на стуле дома на кухне развалившись и рулишь одним пальцем,но так по сухому асфальту.Сейчас зимой едешь реально в напряжении,а это работа,машина тяжёлая и не дай бог кто-то выскочит тебе под бампер и оттормозится,следишь за расстоянием до впереди идущей машины очень внимательно,а в остальном управляется рейсталинговый Патриот очень легко.Передачи переключаются идеально,обзор прекрасный,в Ховере было намного хуже.Машина очень тёплая,можно ездить в трусах.Жрёт пока вроде много но не понял толком сколько.Комп показывает 13.5 средний расход,но проехал пока мало,половину по трассе,видимо по этому.Такие первые впечатления...Дальше будет видно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 10:43   #1363
CaptZ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для CaptZ
Подробнее

Онлайн: CaptZ вне форума
Был(а): 10 авг 2022 18:45
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура Посмотреть сообщение
Жрёт пока вроде много но не понял толком сколько.Комп показывает 13.5 средний расход,но проехал пока мало,половину по трассе,видимо по этому.Такие первые впечатления...Дальше будет видно.
У вас дизель?
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 15:53   #1364
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 07 июн 2016 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от CaptZ Посмотреть сообщение
У вас дизель?
Да нет,бензин,там в очередной раз ГРМ модернизировали,типа,потери мощности на кручение валов снизили до минимума,раньше движок можно было провернуть только монтировкой,сейчас руками,готовятся к евро 5,по крайней мере так дилер объяснил.Далее буду наблюдать.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 16:42   #1365
NCDenis
Дастеровод - в почете
 
Аватар для NCDenis
Подробнее

Онлайн: NCDenis вне форума
Был(а): 25 апр 2025 10:06
Имя: Денис
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Был Renault Duster 2.0 4х4 +ГБО, теперь Duster 1.5dCi 4x4 Drive + ESP
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура Посмотреть сообщение
....Передачи переключаются идеально,обзор прекрасный,в Ховере было намного хуже.Машина очень тёплая,можно ездить в трусах.Жрёт пока вроде много но не понял толком сколько.Комп показывает 13.5 средний расход......
По поводу переключения передач. Я на нескольких проехался, могу сказать до идеала далеко (это в сравнение с Дастером), большие ходы и все равно синхронизаторы сопротивляются при включении. Но это дело привычки.
Вот расход для меня действительно оказался сюрпризом, на тестовых машинах он конечно зашкаливает за 18 литров и бывает за 20, но при обычной эксплуатации по городу люди укладываются в 12-14литров, для такой махины на бензине считаю очень приемлимо.
__________________
Владелец Duster 1.5dCi 4x4 Drive
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 17:17   #1366
CaptZ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для CaptZ
Подробнее

Онлайн: CaptZ вне форума
Был(а): 10 авг 2022 18:45
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура Посмотреть сообщение
Да нет,бензин,там в очередной раз ГРМ модернизировали,типа,потери мощности на кручение валов снизили до минимума,раньше движок можно было провернуть только монтировкой,сейчас руками,готовятся к евро 5,по крайней мере так дилер объяснил.Далее буду наблюдать.
Очень гуманно. У меня дастер может до 11 в смешанном цикле кушать. Правда на трассе на дасте топил так, что у патра литров за 20 выйдет. Ну и пробка в Королеве была типа "дерг-дерг". Топить то Птр может. Вопрос в цене.
А так 18 смешанный у Патра. Старого.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 18:01   #1367
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 07 июн 2016 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от CaptZ Посмотреть сообщение
Очень гуманно. У меня дастер может до 11 в смешанном цикле кушать. Правда на трассе на дасте топил так, что у патра литров за 20 выйдет. Ну и пробка в Королеве была типа "дерг-дерг". Топить то Птр может. Вопрос в цене.
А так 18 смешанный у Патра. Старого.
Понятно,что машина с одним водителем весит 2100 с копейками будет есть бензы намного больше.Сейчас меньше 18-ти,но всё равно прилично.Зато сейчас на рыбалку подальше можно в тайгу заехать и за трактором потом сутки идти обратно!!!!!!!!!!!!!Лебёдку к лету надо будет установить,сейчас не нужно силовой бампер.В средине бампера снимается не крашенная вставка и вместо ней вставляется лебёдка...да колёсики 265/70/16 поставить и в путь...
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 19:02   #1368
a-s-m-1
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для a-s-m-1
Подробнее

Онлайн: a-s-m-1 вне форума
Был(а): 13 дек 2024 16:58
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Дастер 2.0 4х4 2013, 1.5 dCi 2019
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от NCDenis Посмотреть сообщение
По поводу переключения передач. Я на нескольких проехался, могу сказать до идеала далеко (это в сравнение с Дастером), большие ходы и все равно синхронизаторы сопротивляются при включении. Но это дело привычки.
Ходы не просто большие - они огромные. Для включения пятой передачи нужно практически спину отрывать от сиденья. Ну и плюс - крайне тугая педаль сцепления. В городе левая нога будет уставать очень сильно.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 19:25   #1369
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура Посмотреть сообщение
Понятно,что машина с одним водителем весит 2100 с копейками будет есть бензы намного больше.Сейчас меньше 18-ти,но всё равно прилично.Зато сейчас на рыбалку подальше можно в тайгу заехать и за трактором потом сутки идти обратно!!!!!!!!!!!!!Лебёдку к лету надо будет установить,сейчас не нужно силовой бампер.В средине бампера снимается не крашенная вставка и вместо ней вставляется лебёдка...да колёсики 265/70/16 поставить и в путь...
А как в сравнении с "ховером" эргономика в целом? Многие сетуют что мол комфорта мало, но я дважды ездил на расстояния в 800 - 900 км туда и обратно и заметил что выхожу из машины вполне ещё бодрый, спина при этом не болит.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:09   #1370
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 07 июн 2016 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от a-s-m-1 Посмотреть сообщение
Ходы не просто большие - они огромные. Для включения пятой передачи нужно практически спину отрывать от сиденья. Ну и плюс - крайне тугая педаль сцепления. В городе левая нога будет уставать очень сильно.
Сцепление уже не тугое.Теперь ставят немецкое очень мягкое...нога не устаёт совсем..Всё меняется однако..

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Печникъ Посмотреть сообщение
А как в сравнении с "ховером" эргономика в целом? Многие сетуют что мол комфорта мало, но я дважды ездил на расстояния в 800 - 900 км туда и обратно и заметил что выхожу из машины вполне ещё бодрый, спина при этом не болит.
Сейчас в Патре нормальный комфорт,к подушкам сидений только многим привыкать придётся они твёрдые,но удобные,но у меня был Фольксваген,мне проще,там тоже деревянные,как и у всех "немцев".Сейчас всё переключается и нажимается без усилий, легко. В Ховере тоже легко проезжал 500,а когда гнал его с Москвы,то 2100 проехал,останавливаясь только для заправки.Н5 мой больше на легковушку походил по управляемости игабаритам.Здесь высота машины не привычная,но уже привыкаю потихоньку.
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:25   #1371
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 на форуме
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Еще бы двигун нормальный и автомат..
  Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 20:39   #1372
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура Посмотреть сообщение
Сцепление уже не тугое.Теперь ставят немецкое очень мягкое...нога не устаёт совсем..Всё меняется однако..

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------

Сейчас в Патре нормальный комфорт,к подушкам сидений только многим привыкать придётся они твёрдые,но удобные,но у меня был Фольксваген,мне проще,там тоже деревянные,как и у всех "немцев".Сейчас всё переключается и нажимается без усилий, легко. В Ховере тоже легко проезжал 500,а когда гнал его с Москвы,то 2100 проехал,останавливаясь только для заправки.Н5 мой больше на легковушку походил по управляемости игабаритам.Здесь высота машины не привычная,но уже привыкаю потихоньку.
Высота на пользу обзору, как и тонкие передние стойки, точнее малый наклон лобового стекла. Я как в "тагаз роад партнёр" пересаживаюсь, мне кажется что вообще ничего не видно, хотя машина высокая на фоне легковушек.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 11:17   #1373
камимура
не местный
 
Аватар для камимура
Подробнее

Онлайн: камимура вне форума
Был(а): 07 июн 2016 17:15
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Н5 поменян на Патриот
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Еще бы двигун нормальный и автомат..
Двигун нормальный,машина быстро разгоняется,этот мотор выхаживал на Газелях по 450 тысяч и больше...
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 11:51   #1374
Д.А.В (резиновый)
мудак обыкновенный
 
Аватар для Д.А.В (резиновый)
Подробнее

Онлайн: Д.А.В (резиновый) вне форума
Был(а): 13 ноя 2016 00:31
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Больше волнует вопрос о надёжности узлов и агрегатов Патриота,и как это все будет работать.Пока Ульяновцы не зарекомендовали надёжностью своих машин..
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 12:40   #1375
Останий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Останий
Подробнее

Онлайн: Останий вне форума
Был(а): 19 дек 2018 09:01
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR​​​​​​​ 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от камимура
Двигун нормальный,машина быстро разгоняется,этот мотор выхаживал на Газелях по 450 тысяч и больше...
Блажен кто верует... Да, в машину надо верить, а если вдруг сломается, то это все американцы виноваты
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 15:49   #1376
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Больше волнует вопрос о надёжности узлов и агрегатов Патриота,и как это все будет работать.Пока Ульяновцы не зарекомендовали надёжностью своих машин..
Двигатель, КПП, РК и мосты уже давно отработаны, до 100 тыс. км в худшем случае потечёт какой нибудь сальник. Остальное зависит от эксплуатации. Я недавно на стройке выдёргивал 3 тонный грузовичёк "хюндай" с грузом в будке не менее тонны. У него перед на асфальте остался, а зад закопался в глину, попытки вытолкать силой десятка работяг - строителей успехом не увенчались, машина провалилась ещё глубже, кроме моего пикапа помощи ждать было неоткуда. Прицепили стальной чалкой и начал тянуть, по асфальту колёса в дым пошли, сцепление завоняло, но спустя минуту грузовичёк стоял на асфальте. Ещё пару - тройку таких вытаскиваний и можно готовиться менять сцепу! Поэтому в десятый раз повторюсь, ресурс УАЗа зависит от эксплуатации. Хотите ездить долго без проблем - гоняйте только по асфальту и 200 тысяч пробега с минимальными ремонтами вам обеспечены, хотите экстрима, поставили колёса грязевые с лифтом кузова, блокировки и рубитесь в болоте? Через 2 года новую машину ушатаете в хлам! У меня эксплуатация стредняя, в основном по шоссе, но и в грязь без фанатизма съезжаю и буксую периодически. Даже если всё обходится без проблем, то при буксовании грузики на колёсах практически всегда сбиваются - вот вам и вибрация повышенная.

---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее написано было в 17:47 ----------

А касаемо надёжноси, у моего подъезда стоит "ниссан патрол" с лифом и на грязевых колёсах, всегда обрывает бампер, гнёт подножки, в грязи часто по окна.. Так он вечно в ремонтах, то полуоси рвёт, то с трансмиссией проблемы. Тракторная эксплуатация бесследно не проходит.
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:09   #1377
Останий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Останий
Подробнее

Онлайн: Останий вне форума
Был(а): 19 дек 2018 09:01
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR​​​​​​​ 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Печникъ
ресурс УАЗа зависит от эксплуатации. Хотите ездить долго без проблем - гоняйте только по асфальту
Это о машине, которой на асфальте вообще делать особо-то нечего Это лучшая антиреклама Патриота, которую я слышал от его владельца!
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 17:37   #1378
Д.А.В (резиновый)
мудак обыкновенный
 
Аватар для Д.А.В (резиновый)
Подробнее

Онлайн: Д.А.В (резиновый) вне форума
Был(а): 13 ноя 2016 00:31
Адрес: Н.Новгород
Автомобиль: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Для УАЗа Патриота -асфальт должен быть временной почвой для передвижения.Это машина для .уевых дорог и покатух,выездов на рыбалку и в лес и перевозки неких габаритных вещей,в общем для универсальной машины на каждый день совсем не подходит,в своем роде маленький грузовик.Вообще не понимаю тех людей которые ее покупают для езды по городу,неужели из-за больших размеров?.И сравнивать Дастера с Патриотом не имеет никакого разумного смысла!
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 18:17   #1379
Печникъ
Старожил
 
Аватар для Печникъ
Подробнее

Онлайн: Печникъ вне форума
Был(а): 07 Янв 2018 19:16
Адрес: Москва
Автомобиль: уаз пикап
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Останий Посмотреть сообщение
Это о машине, которой на асфальте вообще делать особо-то нечего Это лучшая антиреклама Патриота, которую я слышал от его владельца!
Интересно, а где вы вообще УАЗу место выделили? На свалке истории? У завода рост продаж в этом году на 6%, на фоне всяких 70% падений именитых брендов, так что свой сарказм можете при себе оставить. Естественно что все уазы живут только в глухом лесу, и из него не выезжают, на дорогах вообще редкость, ну может раз в месяц "патриот" на шоссе увидишь, а так они брёвна треллюют в глуши, да бригады лесорубов - геологов в тундре возят. Патриот это не гряземес типа козла или буханки, это вполне комфортабельный внедорожник с несколько уменьшеным относительно пращуров внедорожным потенциалом, но с ощутимо выросшим комфортом, поэтому на дорогах этим машинам вполне вольготно. А уж кому на чём ездить это не ваше дело. Ваше дело это только то, на чём ездить вам лично, а потребности и желания других людей могут отличаться от ваших в разы.

И главное, не понял вашего хихиканья по поводу тяжёлой эксплуатации. Вы действительно считаете что грязевая эксплуатация прописана всем внедорожникам и они должны жить в лесовозных колеях и не ломаться? Это от недостатка кругозора или прикол?
  Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 18:34   #1380
Останий
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Останий
Подробнее

Онлайн: Останий вне форума
Был(а): 19 дек 2018 09:01
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR​​​​​​​ 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
По умолчанию Re: Duster vs УАЗ Патриот

Цитата:
Сообщение от Печникъ
У завода рост продаж в этом году на 6%, на фоне всяких 70% падений именитых брендов, так что свой сарказм можете при себе оставить.
Нашли чем гордиться, это говорит лишь о том в какой большой Ж находится простой люд, тут плакать надо...
Цитата:
Сообщение от Печникъ
Патриот это не гряземес типа козла или буханки
Да, внедорожником серьезным его уже не назвать... это да, но и
Цитата:
Сообщение от Печникъ
вполне комфортабельный
о нем можно сказать лишь сравнивая его с той-же буханкой, а если сравнить с импортными одноклассниками, даже с китайскими, то тут уж извините... (ИМХО).
Цитата:
Сообщение от Печникъ
а где вы вообще УАЗу место выделили?
Лично я бы ему нигде место не выделял, тем более в истории, даже на ее свалке, Патриот - ошибка инженеров (ИМХО), наверное в воскресенье его создавать их вывели, сверхурочно, после бурной субботы. Он во всем получился недо... недождип, недокроссовер, недоавтомобиль вообще... недоделок какой-то...
Прошу никого не обижаться, это ИМХО. Имею же я право иметь собственное мнение и высказывать его?.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 00:08.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot