|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.12.2014, 16:48
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Внимание! На форуме введены общие правила общения в ветках по Чип-Тюнингу
1. В данной теме пользователи прошивок SVV общаются между собой, сравнивают у кого, что и как.
2. Пользователи со всеми проблемами прошивки, а так же с возвратом обращаются к продавцу (чиповщику) - закон о защите прав потребителя - конечный ответчик Продавец. А он пусть решает с производителем или сам, не может - возврат как было.
3. Все вопросы и пожелания пользователей прошивок SVV принимаются, только при озвучивании мастера (из списка представителей SVV*) установившего ПО на автомобиль.
4. Автор принимает во внимание все, что пишут - улучшает прошивки - все визжат от удовольствия или не делает ни чего и его "сочинениями" перестают пользоваться.
5. Обсуждение самих чиптюнеров и профессиональных тем на спец. Форумах.
6. Посты с советами по ведению бизнеса и обсуждения цены в теме запрещены и будут удалятся без предупреждения!
7. Проводя чип-тюниг у кого-то не из списка представителей SVV*, вам может быть отказано в обновлении и тех поддержке без объяснения причин.
Чип тюнинг бензиновых моторов 1.6 - 2.0 литра.
Внимание!
Мы работаем по новому адресу:ул.Милашенкова, владение 2
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.
Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).
Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.
Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Чип тюнинг - 6000 руб (по клубной карте)
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)
Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты
Наш адрес: ул.Милашенкова, владение 2
Все данные на сайте обновлены http://svvmotorsport.ru/kontakty.php
Ремонт, обслуживание, запчасти, тюнинг
Запись на обслуживание: +79067121212
SVV Motor Sport team
Форум по чип тюнингу http://club.motor-master.ru/index.php
Официальные представители SVVmotorsport в регионах.
По вопросам представителей в регионах,пишите на emal: avalux@mail.ru
Более агрессивные версии прошивок делаются под заказ.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
Последний раз редактировалось advokat86; 23.07.2018 в 10:16.
Причина: добавил спойлеры
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.01.2015, 00:54
|
#41
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 26.03.2011
|
Сообщений: 1,224
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 6 д. 15 ч. 35 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1434
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мар 2024 21:30
|
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Цитата:
Сообщение от svvmotorsport
Для меня эта тема закрыта. Нужно будет мы сами между собой разберемся. Без вмешательства людей не имеющих к этому никакого отношения вообще.
|
Тогда какова цель этого пассажа здесь?:
Цитата:
Сообщение от svvmotorsport
По началу карты калибровок делал Алексей(RSW) я их купил у него а не украл, правда купил то, чего даже в страшном сне не приснится.Могу тебе видео снять твоих творений какие ты продаешь людям. Он попытался их закрыть формулами итд.Это для пионеров. Не буду говорить где его косяк а то умнее станет вдруг. Описывать нет смысла. Покатав пару машин я понял, что это не вариант.Нужно делать свое. Есть причины этому. Описывать подробно не буду.Сделали свои карты,начали потихоничку настраивать машины. Результат есть и он радует. Быстро на ems 3130 ничего не получится. Как доделаем напишем.
|
Разбирались бы в личке или на ОКТЯ, кто кому чего недодал. Зачем здесь ваше "грязное белье"?
IMHO похоже просто на попытку обгадить конкурента.
__________________
|
|
|
15.01.2015, 02:30
|
#42
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 09.05.2010
|
Сообщений: 7,087
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 14 ч. 58 мин. 38 сек.
|
Активность
: 15355
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 фев 2019 17:14
|
Имя: Juice
|
Адрес: Пестово Новгородская обл
|
Автомобиль: Мсье Дастер:базальт 1.6 4х2 экспресс+кондей+птф
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Цитата:
Сообщение от Iron
Тогда какова цель этого пассажа здесь?:
Разбирались бы в личке или на ОКТЯ, кто кому чего недодал. Зачем здесь ваше "грязное белье"?
IMHO похоже просто на попытку обгадить конкурента.
|
Именно. Причём,признаться в этом собственных сил оказалось недостаточно. Пришлось прибегнуть к помощи клубней. Довольно странный и неожиданный ход от человека,которого можно назвать профи в своём деле. Ну да ладно,все мы люди,все не без изъянов,всем свойственно делать ошибки.
Кстати, прошу обратить внимание, RSW вообще не "вникал",непробиваемо реагировал. Так чего нам-то дальше раздувать? Предлагаю на это дело совершенно уверенно "положить".
Короче,мир-дружба. Чип-тюнинг. 
__________________
|
|
|
05.03.2015, 00:12
|
#43
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Вот и я прошился и сделал ДДУ.
Теперь о самой прошивке. Начну с первых ощущений при выезде. На малом газу и оборотах разгон обычный, немного с забеднением смеси. Ближе с к средним оборотам легкий уверенный разгон, с ураганным ускорением, поэтому педаль газа даже можно не топить, а оставлять в начале открытия дросселя. Но опять отмечу разгон легкий с нормальной корректировкой смеси, а не как в стоке с более богатой смесью. Ближе к высоким оборотам чувствуется уже небольшое забеднение смеси, что сделано правильно, так как это наверняка и дает экономию топлива. Так же на ХХ есть небольшая вибрация , которая также связана с корректировкой на более бедную смесь. Т.е теперь наверняка при прогреве мы будем иметь уменьшенное потребление топлива. В принципе эта прошивка мне напоминает мои настройки ГБО при забеднении для экономии топлива, но здесь более грамотный подход на большой отдаче на средних, т.е. самых ходовых оборотах. Ездил пока по городу и хорошо разогнаться негде было, на трассу ещё не выезжал. Как многие и пишут, после ураганного разгона, тормозов и вправду не хватает. Сам ДДУ никак не повлиял на движение в пробках, т.е. в начале хода педали нет ни рывков ни повышения резко оборотов, поэтому по пробкам ездил как обычно, но с чувством, что двигатель работает легче и экономичней.
Специально ездил на бензине. При переключении на газ, во всем диапазоне оборотов было забеднение и ураганный разгон был в очень маленьком промежутке.
Сейчас перенастраиваю кривые бензина и газа под новую прошивку. После настройки все будет, как на бензине, расход проверю.
Что могу сказать, чиповка и ДДу понравилась, есть потенциал, особенно для меня, как любителя погонять. Но если бы добавить средние распредвалы и разрезные шестерни, настроенные на низа, то дастер станет болидом с хорошим крутящим моментом. Поэтому ждем от SVVмоторс р/валов на 2л двигатель.
Как попаду на трассу напишу продолжение. Спасибо ребятам за проделанную работу, но не как шиномонтажникам
Немного добавлю, ощущения для меня привычные с прошивкой дастера, так как мой матиз затюненный агрегатно примерно также ведет себя, но правда практически во всем диапазоне оборотов. Но в дастере лошадок побольше, поэтому приходиться сдерживать.
Допишу по ощущениям. В предыдущем посте сказал, что беднит на высоких оборотах, но это немного не правильно, не знаю как назвать этот параметр, но в общем если разгоняться с низких передач, то все ок, а вот забеднение чувствуется если например разгоняться с более высокой передачи начиная от 3-5 и шестой. На стоке я с этих передач разгонялся по уверенней. Но это не напрягает и опять повторюсь, что сделано грамотно для экономии горючки.
Последний раз редактировалось jimmik; 05.03.2015 в 00:13.
Причина: Дописал
|
|
|
09.03.2015, 15:45
|
#44
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Вот проехался по трассе.
Есть негатив. На стоке мог ускоряться спокойно на 6-й со 110до 160 и немного растянуто до 180. Теперь, если как обычно газовать, то идет сильное забеднение и разогнаться со 120 до 140 ещё как-то можно, но со 140 и до 160 это просто потеря времени. И теперь выше 160 даже с горочки тяжело разогнаться(практически невозможно). Ну уж очень много времени уходит.
Если переключиться на 5 и пытаться за счет оборотов достичь нужной скорости, то во первых очень сильный звук двигателя(о чем я раньше и спрашивал, будет ли детонировать. Это я на газу причем), во вторых после 3500об всё-равно наступает забеднение и смысла крутить уже нет. В этом во всем получается очень узкий диапазон от сделанного дду. Т.е. если вы по привычке топите газ, машина не едет, потом резко сбрасываете, в момент перехода заслонки на проточке дросселя, автомобиль наоборот немного ускоряется, а только потом сбрасывает скорость. По новой набирать скорость теперь нужно искать еле уловимый порог, когда заслонка встанет в проточку и начнется подхват. В общем для меня как любителя быстрой езды по трассе не удобно совсем. Теряешь очень много драгоценных секунд, чтобы сделать обгон или сманеврировать.
Возможно это сделано для экономии, но замерить пока не могу, ещё не выкатал топливо. Если экономия переплюнет неудобство, тогда смирюсь.
А если останется на том же уровне, то не знаю что и делать.
Да для города ускорение удобное, но опять только для полу пустого где не упираешься в поток.
Так что или под эту прошивку надо ставить валы средние, а может и верхние. Или дорабатывать прошивку.
У меня типа этого настроено ГБО(ГиГ4) на микроавтобусе, только нет этого кусочка с подхватом. При этом и расход минимален. Но это не езда.
Последний раз редактировалось jimmik; 09.03.2015 в 15:57.
|
|
|
09.03.2015, 16:07
|
#45
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Цитата:
Сообщение от svv
Для общей массы потребителей мы немного усреднили прошивки. Боевые версии как у Кубика например выпускать в массы не стали,пока. Потому как в качестве бензина есть сомнения. Данные версии мы делаем под заказ при наличии автомобиля. Его нужно видеть и слышать. Едут машины совершенно нормально как на 5 так и на 6 передаче разгоняются.
|
как то так
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
09.03.2015, 16:11
|
#46
|
Особый статус
Подробнее
|
Регистрация: 25.06.2011
|
Сообщений: 1,808
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 10 ч. 25 мин. 19 сек.
|
Активность
: 1603
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 мая 2023 18:38
|
Имя: Рафик Нишанович
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Супербешенный МАтиз Сгорел и продан)))
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Если бы не отзывы Кубика, то я бы и не стал например делать чип и дду. Все думали, что и у нас будут такие прошивки, а то зачем лично я сидел и ждал вместе с автомобилем больше 1,5 часа.
|
|
|
14.03.2015, 09:12
|
#47
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2013
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 2 мин. 58 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2016 10:16
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
По его отзыву видно что он довольствуется тем что есть. Что это за прошивка которая не может разогнать машину на 6 передаче.
|
|
|
14.03.2015, 09:18
|
#48
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Оборотень, вы ездили на этой прошивке? или так по флудить пришли?
человек в соседней теме уже все сказал и получил.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
14.03.2015, 09:21
|
#49
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 19.08.2013
|
Сообщений: 12
|
Время онлайн: 2 д. 12 ч. 2 мин. 58 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 фев 2016 10:16
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 МКПП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
По отзыву сделан вывод. Читай внимательно.
|
|
|
14.03.2015, 20:28
|
#50
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Цитата:
Сообщение от jimmik
А кто-то говорил, что эбу должно адаптироватся с новой прошивкой под манеру езды или вообще, тоже стало с низов тянуть лучше на более высокой передаче, но основной подхват так и остался на тех же оборотах. По городу не спорю хватает за глаза.
|
цитирую из соседней темы
---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее написано было в 22:27 ----------
и еще
Цитата:
Сообщение от jimmik
Да я бы не против, но я и к вам выбрал время проездом. А представляете, через всю Москву, потом выбрать день, когда на дачу по трассе. Тут одним днем не отделаешься. Минимум это неделя.
Кстати расход топлива, если не гонять снизился почти на 1-1,2л, если гонять то на 0,4-0,5л. Но не упал до той величины которую я хотел.
Значит проблемы в шинах, трансмиссии, маслах и прочее. Т.е. 10л на сотню при моем стиле езды не видать.
Да вы не переживайте у вас отличная прошивка для пуляния в городе до 120км в час. Сделаете валы, тогда думаю все станет на свои места и для трассы.
|
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
14.03.2015, 21:06
|
#51
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
ИМХО. Те кто пишет про ускорение на 6 передаче... на спортивном (с переключаемыми передачами) велосипеде в детстве не катались. 
Возьмите тогда у своего ребенка и попробуйте, на передаче с передаточным числом менее 1- случай когда на педалях цепь на малой,а у колеса на большой звезде.По ускоряйтесь 
Это бред! На одной коробке,на первых передачах у Дастера есть изменение,а на 6-ой нет!??...
 Наверно мехкоробку при чип-тюнинге (прошивке), втихаря подменяют  ..Хотя нет,там ставят "хитрую штучку" которая отслеживает, какая сейчас передача включена 
__________________
|
|
|
14.03.2015, 21:13
|
#52
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Цитата:
Сообщение от svv
В сравнении со стоком небо и земля. Выше передача,больше нагрузка на мотор динамика хуже естественно.
|
как то так
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
24.11.2015, 09:01
|
#53
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 59 мин. 9 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 авг 2021 18:27
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Привет, хотел спросить. Duster 2013 1.6 4x4
Суть заключается в следующем:
на Вашей прошивке наблюдается зависание оборотов в переходном режиме с первой или со второй на нетраль. Обороты доходят до 2000 потом начинают медленно опускаться до хх.
Перепрошивался на другую прошивку эта проблема ушла, но на ней мне не понравились ходовые качество, на Вашей прошивке мне комфортнее. Вернул прошивку вернулись зависания оборотов.
|
|
|
24.11.2015, 10:16
|
#54
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
kawsoft, не пробовали приехать к человеку у которого прошивались и решить проблему?
И контакты бы написали у кого шились...
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
24.11.2015, 13:55
|
#55
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 59 мин. 9 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 авг 2021 18:27
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Брал контакт на старом сайте SVV там был только один человек в Саратове. Сейчас на новом сайте Саратов отсутствует.
|
|
|
24.11.2015, 15:23
|
#56
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
kawsoft, первый вопрос так и остался открытым...
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
24.11.2015, 15:25
|
#57
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 59 мин. 9 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 авг 2021 18:27
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Приезжал, я к нему на диагностику. Криминала он не нашел.
|
|
|
24.11.2015, 15:31
|
#58
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2013
|
Сообщений: 473
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 10 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 235
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 июл 2022 07:17
|
Адрес: Тюмень
|
Автомобиль: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP+ЧИП
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
kawsoft, на сайте есть почта Виталия задайте ему вопрос. С такой проблемой не видел ни одного дастера.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит)
телефон +7929269o357
(активация бк, часов, автовключения з.дворника, подсветки приборки.
|
|
|
24.11.2015, 15:38
|
#59
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 29.04.2013
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 4 д. 5 ч. 59 мин. 9 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 авг 2021 18:27
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Duster 1.6 4WD
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Ок, попробую.
|
|
|
25.11.2015, 06:34
|
#60
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
Цитата:
Сообщение от advokat86
kawsoft, первый вопрос так и остался открытым...
|
Куда ему подъехать в Сарове?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:20.
|