|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
16.01.2012, 18:07
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Тема для новичков. Задаем вопросы.
Эта тема создана дабы помочь новичкам в ориентировании на форуме. Заданные вопросы, будут обязательно с ответом! Прежде чем создать новую тему советуем воспользоваться поиском и посмотреть аналогичные темы, а также список частых вопросов.
Если вы создали тему, то в её названии должна отражаться суть вопроса, не надо создавать темы с названием не объясняющим вкратце проблемы. Пример "Помогите!!!!", "БЕДА!!!!"- плохие названия тем, "Как поменять лампу габаритного фонаря"- приемлемое название и т.п.
Надеюсь на помощь новичкам придет как руководство клуба, так и старожилы! Спасибо , что пришли к нам на форум!
Самый частый вопрос: "Как добавить изображение в сообщение?"
Ответ:
1. Нажимаем кнопку "Расширенный режим"
2. Нажимаем кнопку "Управление вложениями"
3. В открывшемся окне нажимаем кнопку "Выберите файл" и выбираем файл с локального компьютера. Можно выбрать до 5 файлов.
4. Нажимаем верхнюю кнопку "Загрузить".
5. Закрываем окно.
6. Отправляем сообщение.
Теперь картинки прикреплены к сообщению, как миниатюры.
Если нужно отобразить это изображение в самом сообщении:
1. Щелкаем правой кнопкой на миниатюрке.
2. Выбираем пункт меню "Копировать адрес ссылки" или подобный зависит от браузера.
3. Нажимаем кнопку "Правка" ранее отправленного сообщения.
4. Нажимаем иконку "Вставить изображение" (картинка гор).
5. В открывшееся окно копируем ссылку из буфера обмена и нажимаем OK
6. Нажимаем кнопку "Cохранить".
Вопрос: "Что означают символы в VIN-номере?"
Ответ:
1-3 символ - WMI (World Manufacture Index) - Международный код производителя (Страна, Производитель, Тип транспортного средства)
4-9 символ - VDS (Vehicle Descriptor Section) - Раздел описания транспортного средства
10-17 символ - VIS (Vehicle Identifier Section) - Раздел индентификации транспортного средства
7-9 символ - для Дастера DJА (2.0 4x2); DJN(2.0 4x4); H85(1.6 4x2); H8N (1.6 4x4); DVN(1.5 DCI 4х4)
10 символ - шифр года выпуска (не соответствует последней цифре года, нужно искать таблицу соответствия)
За предоставленную картинку спасибо уходят к Scorp 3
Последний раз редактировалось zhiv; 20.10.2015 в 05:09.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
12.01.2016, 13:44
|
#7341
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 17 ч. 1 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 17:51
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Люди и не знают уже что такое ареометр и как сделать плотность больше или меньше, по большому счету и не нужно.
|
Ну напряжение-то проконтролировать можно, при желании, конечно 
|
|
|
12.01.2016, 13:57
|
#7342
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Где-то недавно читал, для кальциевых, как у нас, 12,5в - надо заряжать. Вот: http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца.
Там же и про зарядные для Са аккумуляторов:
Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.
Последний раз редактировалось Scorp 3; 12.01.2016 в 14:21.
|
|
|
12.01.2016, 14:11
|
#7343
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2015
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 31 мин. 54 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2024 21:05
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Hunter73
Люди и не знают уже что такое ареометр и как сделать плотность больше или меньше, по большому счету и не нужно.
|
Люди и раньше не особо знали как плотность правильно выводить. И выравнивали просто кислотой, не заряжая. 
|
|
|
12.01.2016, 15:41
|
#7344
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 19 мин. 59 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2020 19:25
|
Имя: Лев
|
Адрес: Пермский к-й
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 114 л\с
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Dust93
Ну и сколько должен молотить движок пока генератор хотябы не вернет аккумулятору потраченный заряд на пуск двигателя?
|
с вашими температурами за окном можно и не греть машину, а у нас в Новый год было -40, и что будет за неделю с машиной и с АБ в частности?
|
|
|
12.01.2016, 15:57
|
#7345
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от felisleo
а у нас в Новый год было -40
|
с такими морозами вебасту/гидроник/бинар надо ставить и не морочиться с автозапуском.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
12.01.2016, 16:14
|
#7346
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2015
|
Сообщений: 578
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 819
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2023 21:35
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Где-то недавно читал, для кальциевых, как у нас, 12,5в - надо заряжать. Вот: http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца.
Там же и про зарядные для Са аккумуляторов:
Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.
|
В Китае могут ещё и не такое написать. Тем более под нагрузкой напряжение может меняться, падать в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. А нутрянку никто тебе не покажет, по весу можно выбирать, тяжелее - значит трансформатор мощнее (наверно ?!), а то ведь везде экономия сейчас. Кстати при работе двигателя у меня БК показывает как раз 14.3-14.4 В.
|
|
|
12.01.2016, 16:56
|
#7347
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 4 д. 12 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 340
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2023 09:15
|
Имя: Игорь
|
Адрес: г.Йошкар-Ола
|
Автомобиль: Дастер Привиледж 2.0 4х4 +esp+п. б. + RSW
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Hunter73, :-) А бестрансформаторные ЗУ по габаритам, запаху и цвету выбирать будем?
|
|
|
12.01.2016, 22:02
|
#7348
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от felisleo
с вашими температурами за окном можно и не греть машину, а у нас в Новый год было -40, и что будет за неделю с машиной и с АБ в частности?
|
Трудно советовать на расстоянии. Можно попробовать, как минимум, утеплить АКБ. Если есть возможность, снимать АКБ и хранить в помещении. Если машина в гараже, можно отсоединить питающие провода. А еще проще, поспрашивайте соседей водителей, кто как выкручивается в данной ситуации.
Поймите просто одну вещь, на пуск двигателя, особенно зимой, тратится много заряда, а чтобы его хотябы восстановить, надо много проехать. А на холостых, да еще и за каких-то там 10-15 минут, АКБ заряда почти не примет. Вот и получается, что за непродолжительное время подобной эксплуатации АКБ вы рискуете его полностью разрядить. А у разряженного аккумулятора температура замерзания ниже...
Стратегия ночного прогрева - это вы утром завелись и поехали, а за время поезки АКБ восстанавливается.
|
|
|
12.01.2016, 22:45
|
#7349
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.06.2015
|
Сообщений: 1,348
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 2 д. 17 ч. 39 мин. 25 сек.
|
Активность
: 4701
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Dust93
А у разряженного аккумулятора температура замерзания ниже...
|
Выше (температура замерзания)
|
|
|
12.01.2016, 23:13
|
#7350
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 17 ч. 1 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 17:51
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Dust93
Поймите просто одну вещь, на пуск двигателя, особенно зимой, тратится много заряда...
|
А много, это сколько?
|
|
|
12.01.2016, 23:31
|
#7351
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 11.11.2015
|
Сообщений: 767
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 7 ч. 10 мин. 17 сек.
|
Активность
: 713
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 дек 2024 17:49
|
Адрес: Приазовье
|
Автомобиль: Дастер (Ф2) 2.0АТ 4х4 Privilege+ESP
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Strusto
А много, это сколько?
|
Это не мало 
Точные расчеты уже поленюсь сделать, староват стал 
Просто помню, как на фокусовском форуме гуру спорили по этому поводу, а я впитывал их умные мысли 
|
|
|
12.01.2016, 23:38
|
#7352
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 54 мин. 48 сек.
|
Активность
: 331
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2021 00:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
У меня на компе не сохранилось. Летом комп поменял. У друзей поспрашиваю. В 2004 году я проводил испытания кислотных аккумуляторов. После этого у меня стойкое чуство::::
1. Кислотник (он кстати стоит на всех автомобилях, которые не отправляются на крайний север) теряет свою полезную мощность на 0,5% при каждом запуске.
2. Чем больше его рязряжаешь тем больше он глючит.
|
|
|
12.01.2016, 23:39
|
#7353
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 17 ч. 1 мин. 12 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 17:51
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Dust93
Это не мало 
Точные расчеты уже поленюсь сделать, староват стал 
Просто помню, как на фокусовском форуме гуру спорили по этому поводу, а я впитывал их умные мысли 
|
Уж не знаю, кто из нас старее  , но 700 А умножить на 10 секунд еще в состоянии, и это с очень большим запасом для исправной машинки.
|
|
|
12.01.2016, 23:58
|
#7354
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.
|
Только не забывайте, что при таком напряжении начинается интенсивное кипение электролита, а доливать его в не обслуживаемые АКБ проблематично...
Для не обслуживаемых АКБ (как я понимаю) напряжение заряда должно быть не более 15в. Да и смысл в более высоком напряжении зарядника, если генератор все равно выше 14,5-14,7 даже в холода не выдает, а в тепле и вовсе 14в. Т.е. после двух трех запусков ваш суперзаряжаный АКБ чуток подразрядится, а пополнить до 100% емкость не получится от генератора с таким бортовым напряжением.
Цитата:
Сообщение от Rickets
1. Кислотник (он кстати стоит на всех автомобилях, которые не отправляются на крайний север) теряет свою полезную мощность на 0,5% при каждом запуске.
|
Ух ты... это типа 200 запусков и АКБ в помойку? Меньше года? Или я чего то не понимаю, но при везении АКБ живет 6-7-8 и более лет и даже в -20гр заводит машины.
|
|
|
13.01.2016, 00:18
|
#7355
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 02.04.2013
|
Сообщений: 179
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 54 мин. 48 сек.
|
Активность
: 331
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2021 00:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от u313
Ух ты... это типа 200 запусков и АКБ в помойку? Меньше года? Или я чего то не понимаю, но при везении АКБ живет 6-7-8 и более лет и даже в -20гр заводит машины.
|
У нас на испытаниях были 3 аккумулятора. Все показали негативные тенденции. Я щас свой проверяю раз в месяц. Дасик 2013 года, потеря емкости 60%.
Но могу сказать одно, по опыту. Нельзя АК использовать при минусовых температурах использовать на износ.
|
|
|
13.01.2016, 04:52
|
#7356
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от u313
Только не забывайте, что при таком напряжении начинается интенсивное кипение электролита, а доливать его в не обслуживаемые АКБ проблематично...
|
Поменяли технологию. Убрали сурьму, вызывавшую усиленное газовыделение, ввели кальций. Газовыделение меньше, меньше потери воды - стало возможным делать не/мало обслуживаемые аккум. Побочное явление - стало больше напряжение заряда. Позавчера снял с зарядки аккум: в конце заряда, что бы пошел ток 1А надо было напряжение 16,5В. Просто свинцовый уже бы с банок выпрыгнул или был бы засульфатированный вусмерть. При 14,5 В он просто зарядку не брал. Постоит час при этом напряжении, потом миллиамперы появляются. Кстати по ссылке которую я давал рекомендации написал не я, а производитель Ca-аккумуляторов.
Цитата:
Сообщение от u313
Да и смысл в более высоком напряжении зарядника, если генератор все равно выше 14,5-14,7 даже в холода не выдает, а в тепле и вовсе 14в.
|
Самого этот вопрос интересует. В самый мороз генератор дал у меня 14,73В. Но это, как я понимаю максимум, что дает термокомпенсация. Товарищ давненько делал себе реле-регулятор на ВАЗ, напряжение на измерительную часть снималось непосредственно с клемм и на аккум был приклеен резистор термокомпенсации на разьеме. Чтобы измерять температуру именно аккумулятора, а не температуру реле генератора, которое при небольшой работе нагревается. О как народ извращался.
|
|
|
13.01.2016, 08:53
|
#7357
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2015
|
Сообщений: 578
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 819
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 июл 2023 21:35
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от larsic12
Hunter73, :-) А бестрансформаторные ЗУ по габаритам, запаху и цвету выбирать будем?
|
Во первых как правило дороже, во вторых если китайское (как практически вся электроника), то значит из дешевых компонентов, а сколько проработает и как зарядит - лотерея.
Особенно в одно время повеселила реклама:
Старт Жени
Хотя многим было не до веселья.
|
|
|
13.01.2016, 10:15
|
#7358
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 фев 2025 17:30
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Тема для новичков с их вопросами, а не для стариков с обсуждением АКБ.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
13.01.2016, 13:06
|
#7359
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.01.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 13 ч. 10 мин. 19 сек.
|
Активность
: 637
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 апр 2023 22:30
|
Имя: Антон
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: Priveledge 4x4 1.5 dci, ESP, Adact; Ока
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Андрей_1974
Цитата:
Сообщение от Dust93
А у разряженного аккумулятора температура замерзания ниже...
Выше (температура замерзания)
|
Другими словами, чем меньше заряжен аккумулятор, тем раньше он замёрзнет при падении температуры за бортом. Например, слабо заряженный при -20, нормально заряженный при -40.
__________________
Пожалуйста, заполняйте профиль информацией о комплектации авто! Вам не трудно, а нам понятно, о чём говорим
|
|
|
13.01.2016, 16:54
|
#7360
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.12.2015
|
Сообщений: 67
|
Время онлайн: 3 д. 16 ч. 19 мин. 59 сек.
|
Активность
: 75
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2020 19:25
|
Имя: Лев
|
Адрес: Пермский к-й
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 114 л\с
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Люди и раньше не особо знали как плотность правильно выводить. И выравнивали просто кислотой, не заряжая. 
|
это не правильно, ТОЛЬКО ЗАРЯДКА! кислота нужна для приготовления электролита
---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее написано было в 18:53 ----------
зимнего или летнего
ареометр только для контроля плотности
|
|
|
Здесь присутствуют: 52 (пользователей: 0 , гостей: 52)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:38.
|