Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 21.01.2016, 15:15   #2101
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 03 мая 2024 10:48
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Моя десятка заводилась с АКБ которому 7 лет было на момент продажи, и осталось в этом АКБ от 60 Амперчаса всего 29, до -15 заводилась, а дальше только после предварительной накачки от другого АКБ, накачивал 2-я АКБ от бесперебойника через галогеновую лампочку, 5 минут и машину можно заводить.

Если память не изменяет в тайоте марк-2 стоит на 40 Амперчаса АКБ, а моторчик там вроде 6 горшков.

---------- Добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее написано было в 15:13 ----------

У друга на моторе параплана стоит стартер 0,4 кВт и крутит его АКБ 4 А-часа. Правда мотор с декомпрессором. Без него он не может быстро крутить мотор и он ессно не заводится.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 21.01.2016, 15:31   #2102
Игорь Бул
Дастеровод
 
Аватар для Игорь Бул
Подробнее

Онлайн: Игорь Бул вне форума
Был(а): 03 мая 2024 00:34
Адрес: 170040 г. Тверь Мигаловская наб д 1 корп 2 кв 47
Автомобиль: Renault Duster Luxe Privilege
По умолчанию Re: Аккумулятор

ZIPPY Compact 5800mAh 3s 60c Lipo Pack стоит 42 еврика
Spec.
Capacity: 5800mAh
Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
Discharge: 60C Constant / 70C Burst
Weight: 448g (including wire, plug & case)
Dimensions: 158x45x32mm

Максимальный ток 400 ампер. Хватит ли его для пуска двигателя 2л. Думаю, да.

А у этог Turnigy Bolt 5400mAh 3S 11.4V 65~130C High Voltage Lipoly Pack (LiHV) максимальный ток 700 ампер. Но и цена 57 евриков. Точно выдержит нагрузку при запуске.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 15:44   #2103
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Игорь Бул Посмотреть сообщение
ZIPPY Compact 5800mAh 3s 60c Lipo Pack -Максимальный ток 400 ампер.

Turnigy Bolt 5400mAh 3S 11.4V 65~130C High Voltage Lipoly Pack (LiHV) максимальный ток 700 ампер.
А откуда такие токи?
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 15:45   #2104
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 03 мая 2024 10:48
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Его можно в помощь к основному. А ещё в своё время болел желанием купить пусковой супер конденсаторы, 90 Фарад могли на ХХ стартер крутить около 5 секунд, от АКБ требовалось только зарядить конденсатор.
На тот момент конденсатор весил 11 кг, диаметр 23 см высоту не помню, цену тоже не помню. 90 Фарад не предел, были до 140 Фарад для тяжёлой техники.

---------- Добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее написано было в 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
А откуда такие токи?
Это возможности современных модельных полимерных АКБ. Так как моторчики развивают до 6 кВт а то и более при размерах пачки сигарет или чуть больше.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 19:03   #2105
ufo1961
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ufo1961
Подробнее

Онлайн: ufo1961 вне форума
Был(а): 11 дек 2022 20:12
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Да не занимайтесь фигней, купите новый аккумулятор и не мучайтесь.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 05:56   #2106
VladNSK
Завсегдатай
 
Аватар для VladNSK
Подробнее

Онлайн: VladNSK вне форума
Был(а): 28 сен 2020 15:07
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от ufo1961 Посмотреть сообщение
Да не занимайтесь фигней, купите новый аккумулятор и не мучайтесь.
Я ждал, когда к Волгограду добавится Сочи с советами по сибирской проблеме. И свершилось! )

По существу. Если прочитать исходное сообщение - аккумулятор новый.
Ему всего год. Но я вижу, как он дохнет на глазах от недозаряда. И принимаю меры, чтобы новый аккумулятор купить гораздо позже.
__________________
ШБ
мнк
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 08:09   #2107
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 04 мая 2024 18:45
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от VladNSK Посмотреть сообщение
Я ждал, когда к Волгограду добавится Сочи с советами по сибирской проблеме. И свершилось! )

По существу. Если прочитать исходное сообщение - аккумулятор новый.
Ему всего год. Но я вижу, как он дохнет на глазах от недозаряда. И принимаю меры, чтобы новый аккумулятор купить гораздо позже.
С чего это он так дохнет на глазах? Сначала бы проверить а сколько жрет в мА бортовая сеть в режиме охрана?Если все нормально (30-50 мА), выкинуть нафиг этот аккумулятор и поставить новый. Генератора должно хватать, если поездки не по 1 метру 100 раз в день.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 08:28   #2108
VladNSK
Завсегдатай
 
Аватар для VladNSK
Подробнее

Онлайн: VladNSK вне форума
Был(а): 28 сен 2020 15:07
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
С чего это он так дохнет на глазах? Сначала бы проверить а сколько жрет в мА бортовая сеть в режиме охрана?Если все нормально (30-50 мА), выкинуть нафиг этот аккумулятор и поставить новый. Генератора должно хватать, если поездки не по 1 метру 100 раз в день.
Когда устанавливается погода ниже -20С, то аккумулятор не успевает прогреться-зарядиться при поездках в 10..15 минут.
__________________
ШБ
мнк
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 09:10   #2109
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 03 мая 2024 10:48
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
С чего это он так дохнет на глазах? Сначала бы проверить а сколько жрет в мА бортовая сеть в режиме охрана?Если все нормально (30-50 мА), выкинуть нафиг этот аккумулятор и поставить новый. Генератора должно хватать, если поездки не по 1 метру 100 раз в день.
Эх, мне бы такие маленькие токи разряда.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 11:25   #2110
Vektor
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vektor
Подробнее

Онлайн: Vektor вне форума
Был(а): 16 апр 2020 20:03
Имя: Виктор.
Адрес: Воронеж 36
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от VladNSK Посмотреть сообщение
Когда устанавливается погода ниже -20С, то аккумулятор не успевает прогреться-зарядиться при поездках в 10..15 минут.
Если в мороз генератор не может зарядить то как вы его зарядите "4 амперами"?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 12:24   #2111
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Эх, мне бы такие маленькие токи разряда.
А сколько у Вас ? И почему ?
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:15   #2112
VladNSK
Завсегдатай
 
Аватар для VladNSK
Подробнее

Онлайн: VladNSK вне форума
Был(а): 28 сен 2020 15:07
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Duster 4x4, 2.0, ESP. 2013 г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Vektor Посмотреть сообщение
Если в мороз генератор не может зарядить то как вы его зарядите "4 амперами"?
На морозе падает ток заряда. За 10 минут этим током зарядить не успеешь.
Но успеешь за 5 часов. Потому что 5 часов в 30 раз дольше, чем 10 минут.
__________________
ШБ
мнк
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 13:23   #2113
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 03 мая 2024 10:48
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
А сколько у Вас ? И почему ?
У меня 150 мА примерно. ППП кушает примерно 100-120 мА, могу ошибаться. Если надо могу померить точно.

---------- Добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее написано было в 13:22 ----------

Цитата:
Сообщение от VladNSK Посмотреть сообщение
На морозе падает ток заряда. За 10 минут этим током зарядить не успеешь.
Но успеешь за 5 часов. Потому что 5 часов в 30 раз дольше, чем 10 минут.
Всеми руками за.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 14:17   #2114
Vektor
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Vektor
Подробнее

Онлайн: Vektor вне форума
Был(а): 16 апр 2020 20:03
Имя: Виктор.
Адрес: Воронеж 36
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от VladNSK Посмотреть сообщение
На морозе падает ток заряда. За 10 минут этим током зарядить не успеешь.
Но успеешь за 5 часов. Потому что 5 часов в 30 раз дольше, чем 10 минут.
Правильно ток на морозе падает напряжение растёт поскольку заряд не осуществляется а тот минимум тока который у вас в течении 5 часов будет уходить на поддержание повышенного напряжения на АКБ и только
Заряда не произойдёт .Если ещё учесть что АКБ не новый и ток утечки в авто больше 0.1 А.то смело можно сказать что он в какой либо степени засульфатирован .А если вы не знаете то поведую вам то что сульфатированный Ca-Ca АКБ даже в тепле очень трудно зарядить .
Нет я не против делайте что хотите но все ваши действия с АКБ на морозе просто напрасны .
  Ответить с цитированием
Старый 22.01.2016, 23:05   #2115
ufo1961
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ufo1961
Подробнее

Онлайн: ufo1961 вне форума
Был(а): 11 дек 2022 20:12
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

На автомобилях аккумулятор заряжается методом постоянного напряжения, в отличии от обычного зарядного устройства (методом постоянного тока). По этому на разряженном аккумуляторе, при работе двигателя, будет идти огромный ток. Даже в морозы он будет довольно существенным, хоть и меньше чем в тепле. Потому и не разрешают использовать аккумулятор если в нем осталось 50% заряда, ускоренная сульфатация. Вряд-ли Вам помогут всякие примочки. Нормальный аккумулятор должен заводить и при -20. Одной полной зарядки, в нормальных условиях, должно хватать на долго. Если не так - скорей всего есть причина.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 00:47   #2116
Андрей_1974
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Андрей_1974
Подробнее

Онлайн: Андрей_1974 вне форума
Был(а): 05 мая 2024 10:18
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.6 (к4м) 4×4 чип-Паулюс
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от ufo1961 Посмотреть сообщение
На автомобилях аккумулятор заряжается методом постоянного напряжения, в отличии от обычного зарядного устройства (методом постоянного тока).
Это как?

Цитата:
Сообщение от ufo1961 Посмотреть сообщение
Потому и не разрешают использовать аккумулятор если в нем осталось 50% заряда
Хто?, и главное как?
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 07:08   #2117
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 05 мая 2024 10:32
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974
Это как?
Точно так, как сказал ufo1961, На автомобилях аккумулятор заряжается методом постоянного напряжения, термокоррекцию не учитываем.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 09:01   #2118
ufo1961
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ufo1961
Подробнее

Онлайн: ufo1961 вне форума
Был(а): 11 дек 2022 20:12
Адрес: Краснодар
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Андрей_1974
Цитата:
Хто?, и главное как?
Любая инструкция по эксплуатации автомобильных аккумуляторов, дабы окончательно его не убить.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 10:43   #2119
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 05 мая 2024 10:32
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Я смотрю по брелку при подходе на стоянку, но прочитав здесь, как спадут морозы обязательно "поверю" Старлайн мультиметром. Тем более он в машине лежит.
Докладываю, напряжение относительно клемм аккумулятора:
Вольтметр на брелке StarLine B94 на холодную занижает напряжение на 0,25В, при заведенной машине, горят только ДХО, ну и машина потребляет - занижает на 0,5В
Кстати, машина простояла неделю на морозе -27 -33*С, сегодня температура -19, короче выстыла хорошо. После заводки через 1 мин на клеммах аккумулятора напряжение 15,05 В, на генераторе думаю еще выше на 0,3-0,5 В.
P.S. Сегодня еще раз сравнил показания брелка с мультиметром на не заведенной машине, снимал аккумулятор и после установки померял. Мультиметр в аккумулятор и брелок в руках. Мистика - показывает пуля в пулю. Буду еще наблюдать...

Последний раз редактировалось Scorp 3; 06.02.2016 в 14:34.
  Ответить с цитированием
Старый 23.01.2016, 14:50   #2120
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 04 мая 2024 18:25
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Scorp 3, Не много 15,1V. Я на своей больше 14,7 не видал.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряжается аккумулятор ted 676 Проблемы и поломки 153 05.01.2016 20:45

Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot