|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
30.01.2012, 20:55
|
#1
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Нештатный бортовой компьютер
Тема для обсуждения нештатных бортовых компьютеров.
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 31.01.2012 в 11:27.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
01.02.2016, 08:07
|
#1861
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2014
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 28 мин. 30 сек.
|
Активность
: 128
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2020 07:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Туарег
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от Аташка
multitronics, Вы занимаетесь продажей БК? Хочу приобрести 590 без голосового сопровождения. Цена, оплата и доставка в Усть-Каменогорск Казахстан?
|
Мы не торгуем.
В Казахстане: http://www.multitronics.ru/kazahstan/
интернет в Казахстан: http://www.multitronics.ru/sale-internet-mn/
Еще здесь спросите: http://part-time.ru/
---------- Добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее написано было в 08:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Rus18
какой лучше будет Multitronics TC 750 или Multitronics VC731 Multitronics CL-550?
и нужны какие настройки для него чтоб он работал на дасторе 2014г
|
У 550-го на борту нет протокола CAN, в таком форм-факторе с данным протоколом только 500-й, 700-й.
---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее написано было в 08:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Rus18
http://avtogsm.ru/Multitronics-b-.html[/url] это не паленый сайт ?
|
Нет.
|
|
|
01.02.2016, 08:16
|
#1862
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 1,434
|
Время онлайн: 7 мес. 2 д. 21 ч. 48 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2021 20:00
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
multitronics, по нику похоже Вы представитель.
Тогда скажите плиз, модель MPC-800 полностью поддерживает авто Duster Фаза-2 Рестайлинг? Есть ли какие проблемы с коннективностью, ПО для ГУ (Андройд версии 4) или чего другое?
Последний раз редактировалось kmut; 01.02.2016 в 08:38.
Причина: Уточнения по ГУ
|
|
|
01.02.2016, 08:36
|
#1863
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от Rus18
а вы где заказывали ?
|
Я в Москве, мне проще - просто купил в Южном Порту...
Цитата:
Сообщение от kmut
Друзья, а что скажете об этой модели? У меня головное устройство на Андройде.
Multitronics MPC-800
|
Если головное на Андроиде уже стоит, то такой вариант вполне неплох на мой взгляд. Наверное желательно попробовать при покупке на совместимость и нормальный автоконнект.
|
|
|
01.02.2016, 10:17
|
#1864
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2014
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 28 мин. 30 сек.
|
Активность
: 128
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2020 07:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Туарег
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от kmut
multitronics, по нику похоже Вы представитель.
Тогда скажите плиз, модель MPC-800 полностью поддерживает авто Duster Фаза-2 Рестайлинг? Есть ли какие проблемы с коннективностью, ПО для ГУ (Андройд версии 4) или чего другое?
|
Что такое полностью?
Если вопросы по сопряжению с китайским ГУ, то читать здесь: http://pccar.ru/showthread.php?p=347127#post347127
|
|
|
01.02.2016, 11:27
|
#1865
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 1,434
|
Время онлайн: 7 мес. 2 д. 21 ч. 48 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2021 20:00
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
multitronics, спасибо за инструкцию. Там сопряжение по блютус описывается.
Также у Вас в инструкции написано
Цитата:
Требования к мобильному устройству:
- операционная система Android 2.1 и выше *
- наличие модулей связи Bluetooth (поддержка SPP)
|
Если я правильно понял эту инфу, то говорится о мобильниках на ОС Андройд версии 2.1 и выше.
Мой вопрос по ГУ, общение ГУ с Вашим устройством тоже по Bluetooth ?
В тойже инструкции не указан автомобиль Duster, ни первой ни второй фазы. Ссылка
|
|
|
01.02.2016, 11:38
|
#1866
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2014
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 28 мин. 30 сек.
|
Активность
: 128
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2020 07:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Туарег
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от kmut
1) Мой вопрос по ГУ, общение ГУ с Вашим устройством тоже по Bluetooth ?
2) В тойже инструкции не указан автомобиль Duster, ни первой ни второй фазы. Ссылка
|
1) Да.
2) Ваш протокол CAN, а вы хотите найти вашу машину в оригинальных протоколах. Все машины по этому протоколу не опишешь.
|
|
|
03.02.2016, 11:58
|
#1867
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 26 мин. 12 сек.
|
Активность
: 76
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2019 15:42
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Мультитроником ТС-740 пользуюсь уже 3 года. Начиная с лета начал серьезно глючить - при длительной работе отрубается экран (идет серая однородная засветка).
Сам комп работает - после выключения и включения экран работает нормально (некоторое время), остаток бензина в баке показывает правильно. Короче - явно связано с нагревом БК при работе (все идет по нарастающей - летом на жаре помогал кондиционер, осенью проблем не было вообще, сейчас и прохлада в салоне не помогает - экран отрубается через 30-40 минут). Обращался в службу техподдержки - предлагают передать БК к ним в Москву для ремонта. Но БК уже как-бы не новый, да и ремонт, чувствую, обойдется не дешево.
Короче, заказал себе СL-590. Пролистнул документацию - и обнаружил, что в схеме подключения БК предусмотрен провод к форсунке, но конкретно для дастера НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!
Может наш протокол уже содержит возможность работы с форсункой и без лишнего провода. Тогда нет смысла в подключении к форсунке и других моделей БК?
|
|
|
03.02.2016, 14:00
|
#1868
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 14.05.2015
|
Сообщений: 1,290
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 8 ч. 37 мин. 5 сек.
|
Активность
: 857
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 20:45
|
Адрес: Екатеринбург
|
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от sgf
Тогда нет смысла в подключении к форсунке и других моделей БК?
|
Смысл в повышении точности по расходу соответственно и остатка в баке, независимо от датчика уровня бензина, (глюков "палочек", наклона машины и домыслов "мозгов" по этому поводу).
|
|
|
03.02.2016, 15:00
|
#1869
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 26 мин. 12 сек.
|
Активность
: 76
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2019 15:42
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Смысл в повышении точности по расходу соответственно и остатка в баке, независимо от датчика уровня бензина, (глюков "палочек", наклона машины и домыслов "мозгов" по этому поводу).
|
У меня установлен расчетный режим расхода. Расход БК считает по времени открытия форсунок. И есть у меня подозрение, что наш CAN-протокол эту фишку поддерживает. У меня провод к форсунке не подключен, но расход(остаток) считает точно. Может кто-нибудь просветит, как можно просчитывать расход бензина в реальном времени по другому
|
|
|
03.02.2016, 16:14
|
#1870
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от sgf
Пролистнул документацию - и обнаружил, что в схеме подключения БК предусмотрен провод к форсунке, но конкретно для дастера НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!
|
А можно пруф на конкретную инструкцию? Потому что как раз подключение по форсунке "интернациональное", марка авто не важна. Есть импульсы - МК считает топливо, мимо протокола. У меня подключено по форсунке, подключил не сразу, а тогда когда обнаружил неточности в расходе, которые "гуляли" при смене режима езды "город" на "трасса". Написал в техподдержку и мне объяснили, что при обычном подключении количество потребленного топлива вычисляется по косвенным параметрам, отсюда и неточность. И посоветовали подключить к форсунке, что я и сделал, когда потеплело. И таки да, точность стала выше, правда корректировать расход нужно заново и очень большая разница в % коррекции. При обычном было 5-6-7%, а тут 85%. Но это все ерунда, главное считает теперь правильно.
|
|
|
03.02.2016, 20:41
|
#1871
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 26 мин. 12 сек.
|
Активность
: 76
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2019 15:42
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от u313
А можно пруф на конкретную инструкцию? Потому что как раз подключение по форсунке "интернациональное", марка авто не важна. Есть импульсы - МК считает топливо, мимо протокола. У меня подключено по форсунке, подключил не сразу, а тогда когда обнаружил неточности в расходе, которые "гуляли" при смене режима езды "город" на "трасса". Написал в техподдержку и мне объяснили, что при обычном подключении количество потребленного топлива вычисляется по косвенным параметрам, отсюда и неточность. И посоветовали подключить к форсунке, что я и сделал, когда потеплело. И таки да, точность стала выше...
|
Инструкция взята тут (с официального сайта). Да, кстати, в инструкции не нашел переключение на расчет именно через форсунки. Не подскажете путь в меню БК?
А насчет точности... Был у меня Мультитроникс С-340 (специально для семейства Лада). Там присутствовала своя шина для БК, заморочек с дополнительными проводами вообще не было (кроме К-линии). Расчетный режим работал точь в точь, как и в ТС-740. который у меня сейчас (с такой же точностью), и что-то подсказывает мне, что все также будет и с CL-590 - ведь это в сущности один и тот-же компьютер, но в разных корпусах.
|
|
|
03.02.2016, 21:34
|
#1872
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Расчетного режима без подключения к форсунке вполне достаточно и показания расхода топлива довольно точны. Неточность при различных режимах (трасса/город) объясняется неточностью коэффициента и все. Объясню. При езде на трассе, особенно при спокойной езде, расход наименьший и погрешность будет наименьшей. Тогда разницу между показаниями и фактом можно и не заметить, особенно учитывая особенность влияния даже небольшого наклона и "размазанной" границы уровня полного бака (споры об объеме идут до сих пор). И может складываться впечатление что все верно. Но стоит поездить по городу при частых разгонах и торможениях, когда расход максимальный, так сразу погрешность становится весьма заметной и складывается впечатление что показания верны только для одного режима. На самом деле просто надо скорректировать коэффициент и Вы тогда убедитесь в точности и без форсунки. Калибруйте по большому объему (не менее полубака, а лучше больше) и при большом расходе (неэкономичной езде), так получится точнее. Но вот только один нюанс - как понять границу полного бака при калибровке? Она ведь учитывается при калибровке чтобы внести цифры израсходованного топлива. Отсечка? Но она ведь зависит от многих вещей - напор, вспененное топливо, разные заправки, недолив, глубина на которую всунут пистолет. Все это вносит свои погрешности. Мне после калибровки пришлось несколько раз в ручную корректировать коэффициент, но сейчас все довольно точно при разных режимах, мой k=8,2 но это возможно индивидуально для каждой машины. Только не обращайте внимания на показания штатной приборки количества литров в баке, Дут довольно брехливый.
|
|
|
04.02.2016, 07:23
|
#1873
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от sgf
Да, кстати, в инструкции не нашел переключение на расчет именно через форсунки. Не подскажете путь в меню БК?
|
Насколько я помню, в меню Источники должно переключаться. Но у меня 750–й, может чего и отличается.
|
|
|
04.02.2016, 07:56
|
#1874
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2014
|
Сообщений: 196
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 28 мин. 30 сек.
|
Активность
: 128
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 июл 2020 07:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Туарег
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от sgf
А насчет точности... Был у меня Мультитроникс С-340 (специально для семейства Лада). Там присутствовала своя шина для БК, заморочек с дополнительными проводами вообще не было (кроме К-линии).
|
Так там оригинальный протокол, а не ОБД2, в протоколе есть длительность впрыска.
---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее написано было в 07:48 ----------
Цитата:
Сообщение от sgf
CL-590 - ведь это в сущности один и тот-же компьютер, но в разных корпусах.
|
Да, но расчет расхода с форсунки точнее. Но если кого устраивает расчет по косвенным параметра - на здоровье. Но это также зависит от производителей МК - как это сделано, а так же от ОБДэшного протокола.
---------- Добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее написано было в 07:53 ----------
Цитата:
Сообщение от sgf
Да, кстати, в инструкции не нашел переключение на расчет именно через форсунки. Не подскажете путь в меню БК?
|
Стр. 32, Дисплей Установок / Список Источники.
|
|
|
04.02.2016, 09:04
|
#1875
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 26 мин. 12 сек.
|
Активность
: 76
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2019 15:42
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
u313, ufo1961, multitronics - большое спасибо за информацию!
С форсункой все так и есть - параметр "Время впрыска" показывает ноль! Значит протокол дастера время впрыска действительно не дает. Но точность расхода топлива меня вполне устраивает - при заправке до полного бака (35-40 л.) на проверенных заправках +/- 0.5 литра.
---------- Добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее написано было в 08:57 ----------
Цитата:
Сообщение от ufo1961
Отсечка? Но она ведь зависит от многих вещей - напор, вспененное топливо, разные заправки, недолив, глубина на которую всунут пистолет.
|
Полностью согласен - ровно до 50 литров долить никогда не получается.
|
|
|
04.02.2016, 21:34
|
#1876
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.10.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 38 мин. 9 сек.
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2022 15:55
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: Чернявый Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Я вот тоже после изучения данной темы приобрёл, установил и подключил СL-590 к гнезду в бардочке. БК работает и радует глаз, но всё же меня терзают смутные сомнения по расходу. Как это он считает по одному принципу расход на наших дастерах, если у нас разные движки? У меня движок 1.6, а у другого 2 литра, а БК считает по одной методе, не спросив меня какой у меня объём движка. И в итоге расход наверное он кажет один и тот же что для 1.6, что для 2 литрового. Может поправки какие то есть определенные для моего (1.6). Что думаете? Объясните как так без указания объема движка он считает
__________________
|
|
|
04.02.2016, 21:53
|
#1877
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,151
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 12 ч. 39 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1147
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 дек 2022 20:12
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD МКП6 Expression
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
bruss39, Как многие пишут, он считает по косвенным данным, а он может видеть их разными у разных двигателей. Ну и калибровку никто не отменял, ее ведь нужно еще делать. Иначе он и на одинаковых движках может видеть разный расход. А без калибровки показания расхода неверны.
|
|
|
05.02.2016, 07:22
|
#1878
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 2,684
|
Время онлайн: 4 мес. 6 д. 15 ч. 1 мин. 31 сек.
|
Активность
: 3324
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2023 00:04
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
bruss39, Ну вообще то эбу движка считает бензин и воздух, чтобы их правильно смешивать и подавать мотору. Это данные и берет МК, это вкраце. Но таки да, калибровку под конкретное авто никто не отменял, иначе возможны вполне сказочные показания 
|
|
|
05.02.2016, 09:29
|
#1879
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.10.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 19 ч. 38 мин. 9 сек.
|
Активность
: 139
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2022 15:55
|
Адрес: Калининград
|
Автомобиль: Чернявый Renault Duster Privilege 4x4 1.6 МКП6
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Значит вывод: ЭБУ измеряет кол-во бензина через вспышку (кол-во вспышек). При разных двигах и вспышки разные. Значит допустим, что он определяет нужное кол-во бенза на вспышку и умножает это значение на кол-во вспышек - я так это понял.
Ясно одно, нужны грамотные поправки на мой двиг (1.6)
Народ поделитесь у кого как настроено в Поправках (СL 560)
И ещё вопрос на всякий случай: Подскажите как сброситься к стандартным настройкам?
__________________
|
|
|
05.02.2016, 13:51
|
#1880
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.01.2013
|
Сообщений: 31
|
Время онлайн: 4 д. 9 ч. 26 мин. 12 сек.
|
Активность
: 76
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2019 15:42
|
Адрес: Смоленск
|
Автомобиль: Рено дастер 2.0 4х4
|
|
|
Re: Нештатный бортовой компьютер
Цитата:
Сообщение от bruss39
И ещё вопрос на всякий случай: Подскажите как сброситься к стандартным настройкам?
|
... Из инструкции (стр.43):
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:22.
|