|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и российского производства. |
 |
|
11.02.2012, 00:00
|
#1
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Renault Duster vs SsangYong Kyron
Сравнение технических характеристик - Renault Duster vs SsangYong Kyron
B1 Ширина салона спереди — 1387 мм
B2 Ширина салона сзади — 1400 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1005/1207 мм
B1 Ширина салона спереди — 1426 мм
B2 Ширина салона сзади — 1375 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1065/1132 мм
Последний раз редактировалось zhiv; 15.01.2014 в 17:26.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
18.11.2015, 14:33
|
#401
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,915
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 20 мин. 7 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 21:59
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Ну да, на Дасте форсунки такие же нежные, только не обламываются, а выкручиваются без снятия головы. На новом Кайроне ставят их на медную смазку и часто теряют гарантию - там все краской помечено..., чтоб клиент не обмудрил дилера с дорогостоящим ремонтом. Только бизнес и ничего личного.  А то как же ОД потом зарабатывать-то будет.
Ничего не знаю ни про какие несанкционированные подключения. Летом езжу все время в 2WD, либо, когда за грибами - сразу Lock. Зимой по каше Auto. Да, если вы решили буксануть в повороте и подключится зад (в Auto only), то начнется занос. И вот тут-то и включается ЕСП и успешно корректирует его. Как именно в деталях это происходит не смогу описать точно -т.к. стараюсь обходиться без ЕСП. Как только замечаю - расшалился, ЕСП подмаргивает, обычно это при трогании в каше, так снижаю темп движения... 
|
|
|
18.11.2015, 14:43
|
#402
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от Aleks83
это как это запаска на ширину влияет? да и вообще на проем вцелом?
|
проем мериется не только в ширину, но и в высоту, разве нет?
Цитата:
Сообщение от Aleks83
А я хочу сказать, что обе машины достойны внимания и имеют свои + и -,
|
точно так. В кайроне не нравится:
-"морда лица";
-некоторые технические решения (графитка, спринцевание и.т.п.);
- "ненавязчивый" оф. сервис и то, что производитель "собрался" домой. 
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
18.11.2015, 14:59
|
#403
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.01.2011
|
Сообщений: 3,554
|
Время онлайн: 4 мес. 4 д. 18 ч. 58 мин. 23 сек.
|
Активность
: 4057
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 23:16
|
Имя: Александр
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от Сильвер
проем мериется не только в ширину, но и в высоту, разве нет?
|
Глубина (высота) багажника меняется, но проем то как изменится в высоту? Я что то не замечал дастеров 4*2 с более длинной дверью
|
|
|
19.11.2015, 07:23
|
#404
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2016 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от CaptZ
Ммм.. Не сталкивался. Обычно бывает - не подключение. Прям как на уазе.  Но там надо вылезать и откапывать хабы.
Было тут видео. Так там мужика бы спасло подключение. Но привод спал.
Может он при буксах и включается, но незаметно. Кстати. А в прошивке муфты не могли это просто отключить?
|
Я подозреваю, что в муфте нет никакой прошивки, там просто соленоид, который от +12в сжимает диски, осуществляя сцепление. А сигналы думаю подает ЭБУ, на основании сигналов от датчиков системы АБС, сравнивая скорости вращения колес. На другом сайте (украинском) читал огромную тему, как они изучали алгоритм включения в разных режимах, собирая статистику от владельцев, а один продвинутый загнал даста на тормозной стенд, и мерил напряжение на соленоиде муфты в разных ситуациях. Так интересно, +13в появляется при трогании всегда, на очень короткий промежуток, даже в 2ВД, и +13В появляется на переходных режимах- при больших разностях скоростей между передней и задней осями, колесами) (пробуксовки, в поворотах). И наоборот +12 пропадает даже в режиме локк в некоторых ситуациях (видимо в целях защиты муфты). Вот они и начали придумывать тумблера, для принудительной подачи +12В в режиме локк вручную, когда засели в грязи основательно. Я бы не поверил, но посмотрел еще на одном сайте фильм, как работает такой привод на дасте, колеосе, хатрейле- в какой- то момент, при буксовании с вывернутыми колесами, задняя ось перестает крутиться....
|
|
|
19.11.2015, 07:30
|
#405
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
ZANZAN, на Дастере есть отдельный блок управления полным приводом. Который и управляет включением/выключением муфты.
|
|
|
19.11.2015, 08:06
|
#406
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2016 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
Ну да, на Дасте форсунки такие же нежные, только не обламываются, а выкручиваются без снятия головы. На новом Кайроне ставят их на медную смазку и часто теряют гарантию - там все краской помечено..., чтоб клиент не обмудрил дилера с дорогостоящим ремонтом. Только бизнес и ничего личного.  А то как же ОД потом зарабатывать-то будет.
Ничего не знаю ни про какие несанкционированные подключения. Летом езжу все время в 2WD, либо, когда за грибами - сразу Lock. Зимой по каше Auto. Да, если вы решили буксануть в повороте и подключится зад (в Auto only), то начнется занос. И вот тут-то и включается ЕСП и успешно корректирует его. Как именно в деталях это происходит не смогу описать точно -т.к. стараюсь обходиться без ЕСП. Как только замечаю - расшалился, ЕСП подмаргивает, обычно это при трогании в каше, так снижаю темп движения... 
|
Может быть кто-то умный здесь пояснит мне, что такое ESP именно на Дастере российской сборки. Дело в том, что есп не дешевое удоврольствие- кроме полной системы АБС с мозгами, надо еще иметь гидромодулятор на главном тормозном цилиндре. Это гидромотор, создающий давление в тормозной системе без нажатия ногой водителя. Он у вас есть? Осмотрите тормозную систему, главный тормозной. На цыганских дастах для еврропы ставили гидромодуляторы, в поставках на украину он был не доступен. Ведь основа ЕСП- это притормаживание 1 конкретного колеса из 4х, или 2х, .... НО БЕЗ УЧАСТИЯ НОГИ ВОДИТЕЛЯ, гидромотором, через систему распределения тормозных усилий, на основании не только датчиков АБС, но еще и сейсмодатчика бокового перемещения (занос), датчика положения руля, датчика углового ускорения корпуса авто. Вы уверены, что все эти оч. дорогие девайсы есть в вашем авто?
---------- Добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее написано было в 09:50 ----------
А насчет форсунок- так никто на Каях к ОД по форсункам и не ездит.... Во первых нужда появляется в основном после окончания гарантии, во вторых ни один ОД (ни одного бренда кстати) не сохранит гарантию на порчу форсунки- это же явно из-за некачественного топлива.... Зачем тогда ехать к ОД? Все знают к кому ехать. ЕКсть в каждом городе дизель- сервисы, есть спецы, набившие руку на топливной, они всегда живут на форумах. Это же не только Кая проблема.
---------- Добавлено в 10:06 ---------- Предыдущее написано было в 09:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Глубина (высота) багажника меняется, но проем то как изменится в высоту? Я что то не замечал дастеров 4*2 с более длинной дверью
|
Надо померить на работе проемы и габариты багажников у даста и Кая...
Как то не до этого- во первых мороз под 20, во вторых вчера мне расколотили бампер сзади на перекрестке..... до часу ночи в ГАИ... а мужик себе на фиате албеа разнес морду, включая радиатор, решетку, корпуса фар, телевизор, бампер, номер, даже капот загнул.
Я даже не ожидал живучести Кая сзади- удар-то был приличный. Лопнул бампер (он из пластика 7-10мм толщиной, мороз был.... вывалились куски, не стал собирать на дороге, видимо не клеить а менять придется. Под бампером через дыру виден приличный усилитель, он вроде не погнулся. Надо бампер теперь менять до января.... 
|
|
|
19.11.2015, 08:26
|
#407
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 26.05.2013
|
Сообщений: 208
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 3 д. 17 ч. 4 мин. 54 сек.
|
Активность
: 309
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 фев 2024 22:05
|
Адрес: Ярославль
|
Автомобиль: DUSTER Expression 4x2 1.6 МКП5 ,2013
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
ZANZAN,уточни детали на кайроне стоят родные от мерена или сделанные в китае полицензии мерседеса-это очень большая разница так то
|
|
|
19.11.2015, 08:55
|
#408
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
Он у вас есть?
|
конечно, ведь система раздельного торможения при пробуксовке работает. проверено.
|
|
|
19.11.2015, 09:09
|
#409
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
Может быть кто-то умный здесь пояснит мне, что такое ESP именно на Дастере российской сборки. Дело в том, что есп не дешевое удоврольствие- кроме полной системы АБС с мозгами, надо еще иметь гидромодулятор на главном тормозном цилиндре. Это гидромотор, создающий давление в тормозной системе без нажатия ногой водителя. Он у вас есть?
|
Всё то что Вы описали есть на Дастерах с ЕSP
|
|
|
19.11.2015, 10:20
|
#410
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2016 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
конечно, ведь система раздельного торможения при пробуксовке работает. проверено.
|
Что такое "система раздельного торможения при пробуксовке"?
может быть система распределения тормозных усилий? Противозаносная система при торможении. Так она прекрасно работает без гидромотора, вы давите на педаль, она регулирует давление по колесам, это практически продвинутая АБС. А вот если противозаносная при разгоне, то это уже часть функций ЕСП, и под многими другими логотипами идет, в зависимости от производителя и алгоритма работы- притормаживает сама отдельные колеса, чтобы за счет планетарного редуктора повысить усилия на второе колесо на этой же оси. Вот это без гидромотора уже невозможно. А если еще сюда добавлены датчики полож руля, сейсмодатчик перемещения в боковой плоскости, и датчик угловых ускорений вокруг вертикальной оси автомобиля, с мозгами для этой опции, то тогда и получится ЕСП. Сегодня разговаривал с 4 владельцами дастов в разных комплектациях, никто из них гидромодулятора не видел, про датчики в комплектации не оговорено, а ЕСП на панели загорается..... 
---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее написано было в 12:18 ----------
Цитата:
Сообщение от zhiv
Всё то что Вы описали есть на Дастерах с ЕSP
|
А какая это комплектация? Может быть есть цифровой код комплектации такой? Вот это уже интересный набор, с гидромодулятором и датчиками. Вот тут думаю и 2вд, 4вд, локк будут умными.
|
|
|
19.11.2015, 10:26
|
#411
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.01.2013
|
Сообщений: 980
|
Время онлайн: 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 14 сек.
|
Активность
: 1616
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2025 06:23
|
Адрес: Апатиты
|
Автомобиль: Duster Expression 1.5 dci +ESP, чип RSW
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Кроме системы ЕСП, в дастере есть система раздельного торможения колёс те- подтормаживается буксуещее колесо чтобы передать момент на другое - эмитафия блокировки дифиренциалов, а также в неё входит система компенсации недостаточной поворачиваемости. ЕСП работает отлично, я люблю проходить повороты боком и зимой регулярно сталкиваясь с её работай, мешает дрифтовать и отлично выравнивает машину. ЕСП это отдельная опция по крайней мере была раньше.
|
|
|
19.11.2015, 11:19
|
#412
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от ZANZAN
Что такое "система раздельного торможения при пробуксовке"?
может быть система распределения тормозных усилий?
|
тормозит буксующее колесо сам, при нажатиии на газ, а не на тормоз.
вижу Вы не плохо разбираетесь в вопросе, а 4 Ваших знакомых, плохо. Вам уже 3 человека написали - есть, этого не достаточно? У меня первый дастер был без есп второй с есп. датчик положения руля точно есть это видно визуально -изменена форма кожуха и конструкция джойстика. Почему есп стоит 13тр - сам не понимаю.
|
|
|
19.11.2015, 11:32
|
#413
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2016 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
тормозит буксующее колесо сам, при нажатиии на газ, а не на тормоз.
вижу Вы не плохо разбираетесь в вопросе, а 4 Ваших знакомых, плохо. Вам уже 3 человека написали - есть, этого не достаточно? У меня первый дастер был без есп второй с есп. датчик положения руля точно есть это видно визуально -изменена форма кожуха и конструкция джойстика. Почему есп стоит 13тр - сам не понимаю.
|
Это уже лучше. А какая у вас комплектация, номер комплектации с ЕСП?
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее написано было в 13:31 ----------
так гидромодулятор не дешев, плюс датчики.
|
|
|
19.11.2015, 12:01
|
#414
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2010
|
Сообщений: 1,875
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 2 д. 4 ч. 1 мин. 42 сек.
|
Активность
: 3265
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 15:18
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Вам сюда, а то кайрон зафлудим. есп отдельная опция для разных комплектаций.
|
|
|
19.11.2015, 13:18
|
#415
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 2 д. 1 ч. 4 мин. 2 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мая 2025 00:18
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Все в есп есть, и кнопка отключения (до 50 км/ч) и разные режимы работы, и в заносе под газом топливоподачу отрубает и только одно колесо тормозить может. Вполне полноценная система.
|
|
|
21.11.2015, 21:25
|
#416
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2016 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от v--k
ZANZAN,уточни детали на кайроне стоят родные от мерена или сделанные в китае полицензии мерседеса-это очень большая разница так то
|
Смотря какие. КПП, мосты, раздатка- мериновские. ДВС уже переделанный по топливной системе, название осталось Д20Д. Кое- на чем маркировки идут МВ, или поставщиков МВ. Есть австралийские детали, япония. Китая не слышал. Дело в том, что Корея и китай- генетическая не перевариваемость
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------
Цитата:
Сообщение от vir-smu15
Вам сюда, а то кайрон зафлудим. есп отдельная опция для разных комплектаций.
|
ноу ноу, пусть говорят все, тема то для этого- сравнить кай и дуст... мне вот, для целей покупки последнего, очень важны такие детали как есп даста...
|
|
|
12.02.2016, 21:45
|
#417
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2012
|
Сообщений: 2,095
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 7 ч. 18 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1676
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Так почему то кайрон не особо подорожал. Скоро дастер его догонит.
А может это вариант?
|
|
|
13.02.2016, 13:11
|
#418
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.09.2015
|
Сообщений: 27
|
Время онлайн: 2 д. 10 ч. 23 мин. 9 сек.
|
Активность
: 21
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 окт 2024 13:45
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 2.0 AT 4x4
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от gаns
Так почему то кайрон не особо подорожал. Скоро дастер его догонит.
А может это вариант?
|
Вообще SY пока были в РФ проводили грамотную ценовую политику - когда Кай появился, он стоил одну цену с Паджеро Спорт и аналогами, потом все подорожало с новыми моделями, а Кайрон так и остался примерно в своей цене.
Но в данном случае это мимо, т.к. насколько мне известно Sollers их больше не выпускает, а Корея не поставляет из-за курса $, поэтому Дастер его конечно догонит, но купить Кай в эту цену уже не выйдет.
|
|
|
13.02.2016, 19:00
|
#419
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 13.11.2015
|
Сообщений: 54
|
Время онлайн: 2 д. 2 ч. 56 мин. 57 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июл 2016 06:18
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено- дастер 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Цитата:
Сообщение от gаns
Так почему то кайрон не особо подорожал. Скоро дастер его догонит.
А может это вариант?
|
Я был на заводе Соллерс во Владике в апреле и сентябре 2015г. В сентябре народ уже бамбук курил, но по 10-15 машин в месяц собирали, на заказ из салонов, под конкретные комплектации, причем цена не поднялась и в декабре. Попутно из Кореи паромом ввозили на Соллерс, а дале в РФ ещё в декабре- январе по- немногу.... В феврале не звонил ребяткам во Владик, не спрашивал. Совсем закрывать программу ССан не собирается, тем более, что ставики, актионы и рексы то идут, хоть и в уменьшенных дозах. Хотя по свойствам (муфта, габариты, просторность и тд) уж скорее актион и дастер конкуренты. А кай явно для дальних путешествий больше подходит с семьёй и барахлом, а так-же для стройки и тд. Я в конце декабря и по 23 яеваря ездил в Сочи, Адлер из Челябинска, там вышивал, всего 8000км, по пурге, гололёду, серпантинам... С собой было ещё полкуба инструмента на 100кг... Даже не представляю, как бы я справился на другой машине.
---------- Добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее написано было в 20:49 ----------
Несмотря на все достоинства, придется Кай продавать- какойс бы он длинный не был, но в Сочи купили жильё, и в следущий раз уже поедем 6-7 человек, да с барахлом.... Придется брать Газель Люкс или Соболь Люкс...
Небольшой отчет с другого форума
.... Всего то 8000км с разъездами там.... Как-то получилось, что летом не съездили, а тело то чешется, как у цыгана, если ни разу за год далеко не скатался. Тут решили в санаторий- жену подлечить, заодно самому. Она конечно была категорически против на машине, но тут случилось несчастье (правда уже ожидаемое, поэтому билеты не знали на что и на когда брать).... умерла её сестра в Ульяновске, под Новый год похороны. Она уехала раньше в Улей на паровозе, а я оформил отпуск с 11 по 24 января и в 4 ночи 30-го тронулся в путь на машине. Конечно, если бы не мрачный повод, всё было бы романтичней, но жизнь есть жизнь....
Долетел до Улья (ровно 1 тысяча км) невероятно быстро- за 10 часов!! Во -первых фур было в 2 раза меньше, во вторых успел горы проскочить до начала рабочего дня. На перевале было за -30С, немного снежка и льда, а так просто нормальная дорога.
3го января тронулись из Улья в направлении юга, юго- запада.... в 7 утра. И вот тут то началось.... Это как раз те пресловутые во всей прессе дни 3-4-5 января, с буранами, заносами, с погибшими и обмороженными людьми. От Улья до трассы М-5 (Сызрани) ехали со средней скоростью 40 км/ч, несмотря на то, что трасса хорошая, в реверсивной 3ей полосой. Просто видимость 50-70м, а за попутками и встречными такая метель и пурга поднимается, что видимость 2-3 метра!!!! Даже на 3х полосах не обгонишь, хотя прочищены из 3х реально 1,5.... И только на левых поворотах дороги появляется видимость метров 70, лезешь потихоньку на обгон. После проезда М-5, далее до Саратова так и еле плелись, в 2х местах вообще пробка на подъемах- фуры встали, слава богу был на жестком полном приводе Кайрона и колесах 245/75-16, Хака ЛТ-2, пролезал по обочинам, через щели между фурами.... К Камышину снег прекратился. Короче к ночи доехали до Волгограда, всего-то 870км- за 18 часов!!!. После Волгограда 4 января чисто стало, до Сальска, а там, по всей Ростовской области и по Краснокраю снега вроде нет, но гололед из прикатанного снега. Ехали по графику вроде удачно, надеялись в 10-11 вечера оказаться на месте.... не тут-то было, перед Краснодаром началась пурга, поэтому через Шаумянский перевал не поехал, боялся что закроют... на объездной Краснодара, ближе к Джубге вообще атас.... еле доехали до Джубги, тк на подъемах уже начали останавливаться фуры и местные лихачи на летней резине.... а по рации сплошной мат- за Джубгой вообще на серпанитнах пробки, есть перевертыши, фуры заткнули всю дорогу.... решили остановитьься в 8 вечера гостинице в Джубге (иначе можно простоять всю ночь в пробке в горах).... хозяин говорит, что последний раз такой буран был лет 15 назад... повезло нам. А в 10 вечера пошле настоящий ливень, к утру смыло полуметровые сугробы.... доехали нормально. А в Адлере всё зеленое. С 5 по 19 января было от +5С до +21С....
--------------------------------------------------------------------------------
---------- Добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее написано было в 20:53 ----------
В каникулы на Красной полянеодновременно было > 200тыс челов!!! это в деревушке-то. Там уже негде было машины ставить, поэтому Гайцы не пускали иногородних на машинах по трассе на КрП.. Ласточка подорожала... Удивлялся, чего это люди прутся в КРП с её заряженными ценами, у нас по уровню не намного хуже, а дешевле в 2 раза... Но это раскручено, мода и престиж...
По Сочи и окрестностям накатали 1000км за 2 недели!!! Удивила цена на солярку- 33,4 руб высшего качества и 29-30 по-проще. Она там дешевле 95 и даже 92 бенза. Опа!
Назад выехали в 6 утра 20 января, и как раз в ночь погода испортилась, в горах и даже чуть повыше моря выпал снег. Внизу сыро, а поднимаешься на очередной серпантин- снег, немного гололедца... вниз спускаешься к очередному поселку и реке- сыро... А местные дебилы на летней резины несутся как летом.... В принципе ехали медленно- Гибдада кругом, камеры... единственный раз за всю поездку в Лазаревском тормознули за зебру, взятка...
Какое было разочарование в Волгоградской области, когда из теплой, обжитой и заплеванной семечками машины вылез на заправке.... на улице всего -5С, но ветер с ного сдувает, и главное- пыльная буря, зимой то... хоть назад разворачивайся. На удивление попали в хорошую гостиницу в Волгограде -"Браво", примерно посередине этого длинного пути в 80 км через город. 1500р за ночь, реально в 3* номере, с отличной мебелью, телеком, ванной, холодильноком, кафе и тд, кроватью 2*1,8м... А по пути на юг по привычке сняли гостиницу за 1000р сразу при въезде в город, как после Дубовки поворачивает направо в город- отстой, холод, сырость, телик не работает, в сраный душ и заходить не охота....
Доехали 21 января до Улья, там отдухнули денек у родни и в субботу 23 в 7 утра тронулись на финишную прямую.... А тут опять тот же буран, в Ульяновской, Самарской, Оренбургской области. А придурки с саме и Орене сыплют на трассу М-5 соль с..... красной глиной, она ещё скольже чем снег и лёд, а машину фиг теперь отмоешь. После Татарии снег прекратился, мимо Уфы как всегда летели по 6 полосной трассе 110-130. В наших горах конечно снежок, легкий морозец -20с, фуры, фуры, фуры... К 11 местного доехали (1000км за 14 часов).
теперь о технической стороне: Машина показала себя просто на 5+, даже не ожидал от дизеля, да ещё всего 141лс на 2тн массы. Разгоняется в горах прилично- стрелка спидометра на глаз перемещается бодро вправо... лишь бы обороты были в пределах 1700-4000.. На полном приводе (а он на Кае жесткий, парт- тайм, как у УАЗа), идет по гололеду реально как по рельсам... Рекомендуется на больше 80км/ч, но я же не боду рисковать отключая ПП, или тошнить... Тем более это не первая моя на ПП, включая парт- тайм. АПоэтому постепенно стал переходить на 85км/ч, потом на 90, потом стал и 110-120 ехать... боялся только за сохранность кинематики, но это страшно только на сухом асфальте и в крутых поворотах.... А на сухом ПП и не нужен... Остановился на заправке, где была эстакада, после 2 часов езды на ПП на приличной скорости раздатка, мосты, хабы теплые, как и положено. Хака Лт-2 вообще понравилась, самое то для гор, льда, снега. Шипы практически не повылетали, хотя по сухому асфальту на скорости, и просто по Сочи по лету накатали в сумме не менее 5-6 ткм.
Кай в легкую быстро набирал 170 км/ч, где нужно было. А при своей массе 2тн плюс наездники с грузом - где-то 300 кг, плыл вообще как теплоход, мягко, прямо, честно. Вообще не убалтывало за весь день поездки. Багажник огромный, самый большой в своём классе, поэтому барахло, сумки, всякая снедь и перекусы на ходу не досаждали. Жена одна на заднем диване, то сидела, то лежала. И как ответила на вопрос:-"Что делаешь?", сестре по телефону:- "Сижу, боюсь!"
Поставил перед дорогой инвертор 1квт 220в. В дороге пару раз грели чайник 0,6л 220в, 600вт, и подогревали еду в мультиварке 800вт. Но это уже на пределе- один раз срабатывала защита инвертора, тк он реальнодаёт 800вт, а не 1000, это видно и по пердохренителю и по сечению проводов. При включении мультиварки переходил на ПТФ, вместо ближнего света- берут в 2 раза меньше. Вообще мультиварка, конечно с полными функциями, это просто чудо в дороге:
- в любой гостинице получается кухня для любого вида блюд, включая жарку курицы с яблоками, картофель во фритюре, буженину, отбивные, любые супы и т.д. причем чистенько вокруг, без дыма, лишнего пара;
- экономия времени- с вечера покидали ингридиенты, включили, утром готов отличный борщ, разогретый уже, поели;
- не сливая борщ загружаем утром МВ в пакет, укутываем полотенцами, ставим в машину, даже без 220в, без функции подогрева или поддержки температуры, в обед ещё горячий борщ, тк теплоизоляция почти как у термоса;
- по пижонству мона готовить даже на ходу, закинул за час- два до остановки, включил и ОК! Пока так не пробовали, но есть идея купить 7 или 9 местную Соболь/Баргузин/ Газель Люкс, которая со столиком, шкафчиком... туда же инсталлировать кухню, возможно умывальничек, туалетик.....
Просто, в связи с приобретением небольшого жилья в Адлере, чуйствую, что теперь вдвоём фиг поедешь, всегда на хвост сядут дети, внуки.... И раньше то бывало 5-6 человек ездили.
---------- Добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее написано было в 20:54 ----------
Может быть для кого-то поможет отчет с выбором. Я раньше всегда имел 2 машины- большую для дальняка и строек и масенькую, для каждодневки.
Теперь вот перед выбором:
1 вариант- Газель 4*2 Люкс 8+1 место или Соболь аналогичный + Дастер 4*4;
2 вариант- Газель 4*4 Люкс 8+1 место + Логан или Ларгус...
Если кому интересно по обмену- пишите, звоните... от идеи Даста пока не отказался, но по деньгам буду искать постарее теперь
|
|
|
16.02.2016, 22:14
|
#420
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.12.2012
|
Сообщений: 2,095
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 7 ч. 18 мин. 1 сек.
|
Активность
: 1676
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 ноя 2018 01:12
|
Адрес: Подмосковье
|
Автомобиль: Дастер 1,6 4x4, Logan, Qashqai 1,6
|
|
|
Re: Renault Duster vs SsangYong Kyron
Продают остатки дилеры. Ссан ушел из рашеньки. Уже не вариант.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:34.
|