ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Результаты опроса: Заказ опции ESP
Буду покупать только с ESP
540
54.33%
Буду покупать только без ESP
87
8.75%
Буду покупать с ESP, если будет доступна
367
36.92%
31.08.2010, 10:05
#1
У истоков...
Подробнее
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 3,382
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 45 мин. 56 сек.
Активность
: 7413
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 17:25
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
ESP+ASR
VIDEO
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08 .
Это может быть интересно
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
25.12.2011, 18:13
#241
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 48
Время онлайн: N/A
Активность
: 25
Онлайн:
Был(а): 02 дек 2012 12:42
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Шеви-Нива
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
silver
Прочитал статью в журнале“ За рулём “ о тест драйве в Узбекистане. У меня такой тест драйв был вчера в Крыму в горах перед этим сутки шел снег. ...
Скажи, какая стоит резина на машине?
25.12.2011, 18:23
#242
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 84
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 5 ч. 24 мин. 28 сек.
Активность
: 69
Онлайн:
Был(а): 14 июн 2015 21:13
Адрес: керчь
Автомобиль: Renault Duster Laureate 4x4 бензин
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
abm
Скажи, какая стоит резина на машине?
Штатную всесезонку Continental заменил на зимнюю резину Hankook winter i cept evo W310
25.12.2011, 18:28
#243
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 48
Время онлайн: N/A
Активность
: 25
Онлайн:
Был(а): 02 дек 2012 12:42
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Шеви-Нива
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
silver
Штатную всесезонку Continental заменил на зимнюю резину Hankook winter i cept evo W310
А в Узбекистане катались на штатном Амтеле (для России), который ну никак не зимняя резина. Тут точно голову надо им было включать
25.12.2011, 18:41
#244
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 23.12.2011
Сообщений: 20,511
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Активность
: 46138
Онлайн:
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
Re: ESP+ASR
Буду брать 2л 4х2 АКПП без ЕСП
по следующим причинам:
1. С ЕСП не понятно когда и за сколько
2. десять лет отъездил на переднеприводной 2л Эсперо без ЕСП и даже без АБС (до этого ещё четыре на копейке)
3. денег совсем впритык
25.12.2011, 20:32
#245
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от zhiv
Буду брать 2л 4х2 АКПП без ЕСП
Можете успокоиться, поскольку 2л с ЕСП ещё х..з когда будет, если вообще будет. Поскольку более существенным фактором при выборе модификации дастера является двигатель, то выбрав бензин уже можно не заморачиваться с ЕСП/без ЕСП-
25.12.2011, 22:19
#246
Новичок
Подробнее
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 7
Время онлайн: N/A
Активность
: 4
Онлайн:
Был(а): 19 дек 2012 01:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Ford Focus
Re: ESP+ASR
Два дня уже как езжу на Фокусе с отключенным ESP, специально, чтобы посмотреть отличия, т.к. до этого эту систему никогда не отключал. Что я могу сказать? Несмотря на скользкое дорожное покрытие прикрытое снегом и весьма не идеальные трассы, каких-либо неудобств я не испытал. Один раз был намек на снос и то из-за того, что я умышленно переборщил газ. В остальные разы заходил в повороты аккуратно, собственно как обычно, и ничего критичного не ощутил.
Дастер я заказал без ESP и эта мысль меня не пугает. Тесты продолжаю)
25.12.2011, 22:47
#247
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 47
Время онлайн: 18 мин. 29 сек.
Активность
: 15
Онлайн:
Был(а): 29 июл 2013 13:47
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Focus-Pokus
Два дня уже как езжу на Фокусе с отключенным ESP, специально, чтобы посмотреть отличия, т.к. до этого эту систему никогда не отключал. Что я могу сказать? Несмотря на скользкое дорожное покрытие прикрытое снегом и весьма не идеальные трассы, каких-либо неудобств я не испытал. Один раз был намек на снос и то из-за того, что я умышленно переборщил газ. В остальные разы заходил в повороты аккуратно, собственно как обычно, и ничего критичного не ощутил.
Дастер я заказал без ESP и эта мысль меня не пугает. Тесты продолжаю)
Для переднего привода ESP менее актуальна, а вот чтобы спокойно пользоваться полным приводом на Дастере в режиме Auto, ESP крайне желательна.
25.12.2011, 22:54
#248
Новичок
Подробнее
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 7
Время онлайн: N/A
Активность
: 4
Онлайн:
Был(а): 19 дек 2012 01:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Ford Focus
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Dynamic
Для переднего привода ESP менее актуальна, а вот чтобы спокойно пользоваться полным приводом на Дастере в режиме Auto, ESP крайне желательна.
Я думаю, что чаще всего в Дастере будет использоваться передний привод, а полный будет подключаться исключительно по мере необходимости.
25.12.2011, 23:07
#249
Участник клуба
Подробнее
Регистрация: 28.11.2010
Сообщений: 47
Время онлайн: 18 мин. 29 сек.
Активность
: 15
Онлайн:
Был(а): 29 июл 2013 13:47
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Logan
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Focus-Pokus
Я думаю, что чаще всего в Дастере будет использоваться передний привод, а полный будет подключаться исключительно по мере необходимости.
Грех не пользоваться полным приводом на мокрой или скользкой дороге. Я рассчитываю на эксплуатацию в режиме Auto. Но, для этого желательна ESP.
25.12.2011, 23:14
#250
Новичок
Подробнее
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 7
Время онлайн: N/A
Активность
: 4
Онлайн:
Был(а): 19 дек 2012 01:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Ford Focus
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Dynamic
Грех не пользоваться полным приводом на мокрой или скользкой дороге. Я рассчитываю на эксплуатацию в режиме Auto. Но, для этого желательна ESP.
Тут уже ничего не поделаешь - желание есть желание) У меня друг купил полноценный жип с большими-пребольшими колесами и самым честным полным приводом. Так вот в городе сейчас он катается исключительно на заднем приводе. Полный включал сегодня на карьере и то для испытаний возможностей машины.
25.12.2011, 23:17
#251
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 320
Время онлайн: 1 д. 21 ч. 58 мин. 39 сек.
Активность
: 415
Онлайн:
Был(а): 12 мая 2025 12:49
Адрес: Московская область
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 серая платина
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Dynamic
Грех не пользоваться полным приводом на мокрой или скользкой дороге. Я рассчитываю на эксплуатацию в режиме Auto. Но, для этого желательна ESP.
Да, эта опция очень полезна, особенно в режиме Auto,да и цена всего 13тыс. была бы возможность взял бы не задумываясь (да и скорее всего не один я), но весь вопрос в том, а когда она будет доступна? Если ее ждать, то не исключена возможность купить машину в 2013 году, а ждать уже нет сил. Поэтому думаю также
Цитата:
Сообщение от Focus-Pokus
Я думаю, что чаще всего в Дастере будет использоваться передний привод, а полный будет подключаться исключительно по мере необходимости.
Последний раз редактировалось daznik61; 25.12.2011 в 23:35 .
26.12.2011, 21:56
#252
Дастеровод - Гуру
Подробнее
Регистрация: 18.05.2011
Сообщений: 11,883
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 3 нед. 12 ч. 2 мин. 20 сек.
Активность
: 22602
Онлайн:
Был(а): 19 июн 2025 12:35
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
Re: ESP+ASR
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру
Цитата:
Сообщение от deicider
А теперь вспоминаем на чем ездили до этого и как справлялись без есп...
Прошу не путать передний привод на седане и автоматически (читай - не всегда предсказуемо) подключаемый дополнительный задний. Если на моноприводе достаточно просто бывает приноровиться и легко распознать грань срыва в занос и предпринять адекватные действия, то ИМХО с подключаемым задком задача из простого линейного уравнения превращается в уравнение как минимум с двумя неизвестными. Коллега на Антаре с ЕСП ездит и по его словам достаточно часто его выручала зимой, хотя он не гончег, да и мотор не позволяет шустрить.
Я сам на фокусе иногда прохожу повороты практически в заносе, а вот если подрубится при этом маневре задок, что тогда? Остается вариант ездить в моноприводе или быть предельно аккуратным с педалью газа в поворотах. Альтернатива - установка ЕСП и не для того, чтобы безбашенно тапку в пол давить в поворотах, а действительно для безопасности.
P.S. Альтернативы пока от Рено не дождешься
26.12.2011, 22:08
#253
Старожил
Подробнее
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 218
Время онлайн: 12 мин. 39 сек.
Активность
: 129
Онлайн:
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
Re: ESP+ASR
Про то, что 4wd принудительно отключается на 80км/ч говорили, а на какой максимальной скорости может подключиться задок, при авто 4wd?
26.12.2011, 22:16
#254
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,658
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
Активность
: 2011
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Hudozhnik
Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру
Прошу не путать передний привод на седане и автоматически (читай - не всегда предсказуемо) подключаемый дополнительный задний.
Так в этом и еще один плюс дастера, есть же постоянный полный. Мне непонятно для чего нужен автоматический режим, есдем по городу на переднем приводе, заезжаем в буераки, включаем полный. Как то тупо получается, ставить систему безопасности которая коректирует работу другой системы, из-за которой могут возникнуть неприятности
.
26.12.2011, 22:29
#255
Новичок
Подробнее
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 7
Время онлайн: N/A
Активность
: 4
Онлайн:
Был(а): 19 дек 2012 01:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Ford Focus
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
deicider
Так в этом и еще один плюс дастера, есть же постоянный полный. Мне непонятно для чего нужен автоматический режим, есдем по городу на переднем приводе, заезжаем в буераки, включаем полный. Как то тупо получается, ставить систему безопасности которая коректирует работу другой системы, из-за которой могут возникнуть неприятности
.
И я также думаю. Не пойму зачем вообще нужен режим Авто.
26.12.2011, 22:30
#256
Я - Дастер
Подробнее
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 6,143
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
Активность
: 8565
Онлайн:
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от deicider
Я особой акуратностью не страдаю, даже резковато езжу, но мне по первости хватило падлянок от АБС, нехватало еще чтобы машина "сама из заноса выходила".
А мне на Логане несколько раз помогала, не все профессионалы. А вот ESP даже профессионалы считают полезной, т.к. его действия невозможно осуществить "вручную". Посмотрите "лосиные тесты" машин с ESP и без.
Кстати, на 4х2 с ESP оно не отключается, на 4х4 отключается.
PS: Насчет Авто тоже пока не совсем понятно его назначение.
26.12.2011, 22:49
#257
Дастеровод - в почете
Подробнее
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,658
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
Активность
: 2011
Онлайн:
Был(а): 27 апр 2022 17:06
Адрес: Самара
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
YuriyVZ
А мне на Логане несколько раз помогала, не все профессионалы.
Если система помогла, то значит ситуация не была настолько критической.
Цитата:
Сообщение от
YuriyVZ
Посмотрите "лосиные тесты" машин с ESP и без.
Вот только полноценные тесты проводят профи, выявляя пределы машины/резины, рядовому водителю даже близких результатов не показать не зависимо от наличия вспомогательных систем. И это на площадке, где нет никаких внезапных угроз. В реальной же дорожной ситуации, 90% водителей, после первого поворота руля окажутся в кувете, либо от страха даже руль повернуть не смогут и приедут в возникшее препятствие. Зачем вы себя обманываете и обнадеживаете, это все маркетинг.
Цитата:
Сообщение от
YuriyVZ
не все профессионалы
Как сказал, уже не помню, какойто профессионал. Профессианализм это не умение выкрутиться из сложной ситуации, а умение не попадать в сложные ситуации.
26.12.2011, 22:56
#258
Старожил
Подробнее
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 218
Время онлайн: 12 мин. 39 сек.
Активность
: 129
Онлайн:
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
Re: ESP+ASR
Ну так на какой скорости может, подключиться задок?
26.12.2011, 22:59
#259
Новичок
Подробнее
Регистрация: 16.12.2011
Сообщений: 7
Время онлайн: N/A
Активность
: 4
Онлайн:
Был(а): 19 дек 2012 01:41
Адрес: Москва
Автомобиль: Ford Focus
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Атрай
Ну так на какой скорости может, подключиться задок?
Скорее всего на любой до 80 км/ч.
26.12.2011, 23:02
#260
Старожил
Подробнее
Регистрация: 14.09.2011
Сообщений: 218
Время онлайн: 12 мин. 39 сек.
Активность
: 129
Онлайн:
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от
Focus-Pokus
Скорее всего на любой до 80 км/ч.
Очень опасно.
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Часовой пояс GMT +3, время: 19:59 .
Политика конфиденциальности
Политика в отношении обработки персональных данных
Оставаясь на сайте Вы даете свое согласие на обработку Ваших файлов cookie