|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.05.2010, 23:24
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Двигатель K4M - общая информация. Плюсы и минусы.
Этот двигатель – один из самых популярных в линейке Renault. Достаточно сказать, что им оснащали Megane (1999–2002 годов выпуска), Scenic (с 1999 по 2003 годы), Laguna первого и второго поколения, Clio II.
K4M – 16-клапанный мотор с монолитным чугунным блоком. Такая конструкция отличается большей жесткостью по сравнению с альтернативным решением – алюминиевым блоком с мокрой гильзой. Минус «чугуна» – сложнее и дороже работы по капремонту, требующие расточки и хонингования блока цилиндров. Алюминиевый мотор с гильзами восстанавливают без механической обработки, что заодно снижает планку требований к мастерству «реаниматоров». Но к нему дороже запчасти, к тому же надо потратится на покупку гильз. Так что суммарные расходы на капремонт в обоих случаях примерно равны.
Французские мотористы не побоялись внедрить на K4M самые современные технологии.
Распредвал получился легче за счет того, что кулачки напрессованы на стальную трубу – раньше это считалось уделом спортивных двигателей. Поршни укрепили, залив стальные вставки в районе верхних компрессионных колец. К слову, подобное ухищрение есть на машинах из совсем другого ценового диапазона – например, у последних «Мерседесов» с V-образными силовыми агрегатами.
В целом двигатель оставляет о себе приятное ощущение как у водителей, так и мотористов. Он эластичен, хорош на высоких оборотах.
В общем, получился достойный преемник моторной серии К7, к тому же удобный в обслуживании и ремонте. Для его починки в большинстве случаев можно обойтись обычным оборудованием. Опасения, связанные с применением специнструмента, мало обоснованы – на СТО с подобной оснасткой уже сталкивались. Специнструмент для К4М конструктивно очень похож на используемый при ремонте Volkswagen, Audi и дизельных Ford.
Но все же K4M не без недостатков. Как нам рассказали а одной из ремонтных фирм, к ним обращались владельцы Scenic и Clio II с одной и той же проблемой – повреждение клапанного механизма после перескакивания ремня ГРМ. По всей видимости, речь идет о конструктивном недочете. За небольшое время эксплуатации коробит элементы кожуха ремня ГРМ, в щель заметает снег (как раз под правым передним колесом есть отверстие). Он тает, попадая на горячий двигатель, вода стекает на ремень и замерзает, образуя ледяную горку. При запуске мотора этот нарост наезжает на шестеренку, ремень проворачивается… Все, стоп-машина, можно подсчитывать убытки. Восстановительные процедуры обойдутся от $1500 до $2500.
Еще на одном Clio II с этим двигателем стержень клапана оторвало по сухарям. Так бывает после перекалки верхушки клапанного стержня токами высокой частоты. Деталь получается очень твердой, но хрупкой. Клапан упал в цилиндр и наделал бед… Пару лет назад на двигатели K4M не было поршней ремонтных размеров, приходилось гильзовать блок цилиндров под номинальные поршни. Надо сказать, что запчасти к машинам этой марки – сплошная головная боль, обычно надо ждать оригинал из Франции. Ассортимент запчастей, имеющихся в запасниках у московских компаний, крайне скудный.
При обслуживании K4M надо следить за состоянием многоручейкового ремня привода навесных механизмов. Периодичность его замены, как и ремня ГРМ – 60 тыс. км пробега. Затем он начинает расслаиваться, его ошметки могут попасть под крышку ремня газораспределения, вызвав поломку механизма привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Восстановление газораспределительного механизма влетит в копеечку
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.12.2011, 08:25
|
#81
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2015 08:40
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4 MКП6 серая платина
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Везде в тех. хар-ках написано что расход 4х4 1.6 л. 11/7/8.2 а расход 4х4 2. л. 10.3/6.5/7.8,правда ли это,может наоборот?
|
|
|
28.12.2011, 08:39
|
#82
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от NeformAl
добавклю
1,6 дешевле, в городе расход меньше, налоги меньше, нет фазика
а сальник каленвала как текли так и будут течь )))
|
С сальниками у кого как, здесь рулетка- потечет или нет, у меня не течет, но знакомые меняли по гарантии, где то 50/50. А фазик тоже кому как, сыплется примерно к 80-90 000 пробега. Если ездить меньше 15 000 в год, то на 6 лет смело хватит. Я езжу больше, поэтому для меня 2.0 фазик- жирный минус. Поэтому придется брать 1.6 и пожертвовать динамикой и тягой для долговечности и отсутствия геморроя.
Последний раз редактировалось Scorpion; 28.12.2011 в 08:45.
|
|
|
28.12.2011, 08:55
|
#83
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от volkov35w
Везде в тех. хар-ках написано что расход 4х4 1.6 л. 11/7/8.2 а расход 4х4 2. л. 10.3/6.5/7.8,правда ли это,может наоборот?
|
все верно, у 4х4 расход выше
|
|
|
28.12.2011, 08:57
|
#84
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2015 08:40
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4 MКП6 серая платина
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от maslovyu
все верно, у 4х4 расход выше
|
я знаю что выше,вопрос то другой!мне кажется перепутали местами 1.6 и 2. л
|
|
|
28.12.2011, 09:13
|
#85
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
да, не совсем точно посмотрел, прочитал как 4х2 ( а тема еще про 1.6 )
по факту другой двигатель, который надо меньше крутить в тех же самых условиях - вот и расход получился меньше
но что будет на практике с реальным расходом - вопрос уже другой
|
|
|
28.12.2011, 09:48
|
#86
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2015 08:40
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4 MКП6 серая платина
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Сейчас смотрел укр.оф.сайт рено так там расход 4х4 1.6 л.=10.3/6.8/7.9 так что напутали у нас,интетесно специально или нет?
|
|
|
28.12.2011, 09:52
|
#87
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 8 ч. 2 мин. 22 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 Янв 2016 12:02
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Продал Рено Логан с полным "фаршем" и уже плюс целый гараж
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Прошу прощения, но в других ветках не нашел точного ответа на вопрос: "А вот интересно, при заявлении таких цифр учитывается марка бензина?"
По своему опыту могу сказать, что при "употреблении" 92 или 95 разница появляется при том же стиле вождения 
__________________
Я перестал смотреть телевизор после того, как все документальные
передачи стали художественными....
Последний раз редактировалось yrbond; 28.12.2011 в 09:58.
|
|
|
28.12.2011, 10:41
|
#88
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.09.2011
|
Сообщений: 58
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2012 11:45
|
Адрес: Уфа
|
Автомобиль: ВАЗ 11174
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от yrbond
Прошу прощения, но в других ветках не нашел точного ответа на вопрос: "А вот интересно, при заявлении таких цифр учитывается марка бензина?"
По своему опыту могу сказать, что при "употреблении" 92 или 95 разница появляется при том же стиле вождения 
|
Авторевю писало что для сандеро разница в расходе была большой в зависимости от марки бензина. в ресурсном тесте читал.
Цитата:
Сообщение от volkov35w
Сейчас смотрел укр.оф.сайт рено так там расход 4х4 1.6 л.=10.3/6.8/7.9 так что напутали у нас,интетесно специально или нет?
|
так-так вот с этого места поподробнее.
|
|
|
28.12.2011, 10:46
|
#89
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 288
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2012 10:34
|
Адрес: Сочи
|
Автомобиль: Митсубиси Лансер Х, 2108 (ралли-кросс)Д1А, Ока 1700сс
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от volkov35w
я знаю что выше,вопрос то другой!мне кажется перепутали местами 1.6 и 2. л
|
нет, приложенное усилие на более слабом моторе потребуют большего количества энергии
__________________
С Уважением,
Заместитель руководителя дирекции
по планированию и строительству олимпийских объектов г.Сочи
|
|
|
28.12.2011, 10:57
|
#90
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
На самом деле было письмо на гор.линию рено и был ответ, что что-то с расходом 2.0 не так на сайте и обязательно поправят. воз и ныне там. Поверить в то, что расход на разных двигателях 1.6 и 2.0 примерно одинаковый вполне можно. В городе только может 1.6 по-меньше кушать...
|
|
|
28.12.2011, 10:59
|
#91
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2015 08:40
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4 MКП6 серая платина
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Вот теперь все понятно-ошибка!
|
|
|
28.12.2011, 11:02
|
#92
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2010
|
Сообщений: 5,069
|
Время онлайн: 6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
|
Активность
: 9704
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 мая 2015 08:42
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Скорее всего да, но расходы будут достаточно близки
|
|
|
28.12.2011, 11:05
|
#93
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от yrbond
Прошу прощения, но в других ветках не нашел точного ответа на вопрос: "А вот интересно, при заявлении таких цифр учитывается марка бензина?"
По своему опыту могу сказать, что при "употреблении" 92 или 95 разница появляется при том же стиле вождения 
|
У 8-клапанного мотора разница существенная, особенно, если крутить двигатель. Выходит иногда больше 1 литра на 100км.
Цифры скорее всего на 95-ом рассчитаны, не в интересах производителя завышать расход
Причем, скорее всего, на очень хрошем 95-ом 
|
|
|
07.01.2012, 22:18
|
#94
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Genall
Возможен и вариант приобретения базы. Дастер за 460 000 это много машины за очень смешные деньги для этого просвета. А тяги у 1.6 будет не меньше, чем у Логана.
|
Цитата:
Главный, на мой взгляд, недостаток Duster – двигатель. Я ожидал, что при объеме 1,6 литра он будет хорошо разгонять машину, но в реальности Duster 1.6 разгоняется очень вяло. В сравнении с ним наш Ford Focus (тоже с мотором 1.6) – болид Формулы-1. При том, что Focus на 20 кг тяжелее.
Почему так – не знаю. Может, потому, что мотор заточен под Евро 5. Может, передаточные числа в коробке подобраны неудачно. Сперва думал, что дело в обкатке. Но, проехал первые 2 тысячи километров, и ничего не изменилось. Отправился как-то в Гродно – та же картина: выходишь на обгон, жмешь педаль газа в пол, а машина вообще не разгоняется! Переходишь на четвертую передачу – чуть лучше. Переключать на третью и «крутить» мотор бесполезно - выдает все, на что способен, в районе 4000 об/мин. После 10 тысяч километров пробега машина стала чуть порезвее. Но все равно на трассе динамики не хватает. В городе – нормально.
|
Источник http://www.domkrat.by/content/feedback/681.html
|
|
|
07.01.2012, 23:03
|
#95
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 14.12.2011
|
Сообщений: 132
|
Время онлайн: 4 д. 4 ч. 48 мин. 45 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 фев 2015 08:40
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4 MКП6 серая платина
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
На следующий день мы пересели в 1,6-литровый 102-сильный полноприводный Renault Duster / Рено Дастер . Признаться машинка нас удивила. Уж чего-чего, а резвости да еще с полным приводом мы от нее никак не ожидали, но факт остается фактом – кроссовер в такой комплектации годиться для уверенной езды по городу – все таже короткая первая, те же повадки, тот же комфорт. Правда изменение количества пассажиров в салоне заметно влияет на тяговитось 1,6-литрового мотора. Случись нам пробираться через заснеженный перевал именно на таком Duster да еще и с полным салоном народа, мы бы врядли доехали даже до середины подъема, но в городе, пожалуй, это отличная, а главное более экономичная альтернатива двухлитровой версии.
|
Источник: http://autorating.ru/test-drive/29.1...aya-rabotenka/
Последний раз редактировалось volkov35w; 07.01.2012 в 23:10.
|
|
|
08.01.2012, 14:52
|
#96
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Цифры скорее всего на 95-ом рассчитаны, не в интересах производителя завышать расход
Причем, скорее всего, на очень хрошем 95-ом 
|
На Логан производель писал 9.2 л в городе. Реально 9.2 -9.5 Логан стал жрать зимой и после 90 000 пробега и 4.5 года эксплуатации. До этого вполне укладывался в 8.5 л в городе на сотню не зависимо от марки бензина. Думаю заявленный заводом расход-это максимум при агрессивном стиле вождения. Хотите меньше-будет меньше, все в ваших руках.
|
|
|
08.01.2012, 15:21
|
#97
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 8 ч. 2 мин. 22 сек.
|
Активность
: 168
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 Янв 2016 12:02
|
Адрес: Омск
|
Автомобиль: Продал Рено Логан с полным "фаршем" и уже плюс целый гараж
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от Scorpion
На Логан производель писал 9.2 л в городе. Реально 9.2 -9.5 Логан стал жрать зимой и после 90 000 пробега и 4.5 года эксплуатации. До этого вполне укладывался в 8.5 л в городе на сотню не зависимо от марки бензина. Думаю заявленный заводом расход-это максимум при агрессивном стиле вождения. Хотите меньше-будет меньше, все в ваших руках.
|
Прошу прощения, если не по теме, но..
Регулировка клапанов дает свой "вклад" в пожирание бензина 
На заводской регулировке 1.6 ехал "не очень", но ел в меру(меньше, чем в мануале)...
после ругулировки ПОЕХАЛ, но стал есть...Так что выбираем, или шашечки или....
__________________
Я перестал смотреть телевизор после того, как все документальные
передачи стали художественными....
|
|
|
08.01.2012, 15:26
|
#98
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 10.10.2010
|
Сообщений: 4,071
|
Время онлайн: 18 ч. 40 мин. 47 сек.
|
Активность
: 1261
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 19:55
|
Адрес: Москва,мама с папой назвали Игорем.
|
Автомобиль: уже стёпа,ну а остальное как получится!
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Не,я своё уже отвыбирался,мне стока за глаза и так уже 3 месяца без прав,за привышение,так что если и будет дастер,то только 1.6.
__________________
Лучше долго идти к своей цели,чем по быстрому пойти не в том направлении!
|
|
|
08.01.2012, 15:28
|
#99
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2010
|
Сообщений: 665
|
Время онлайн: 5 ч. 47 сек.
|
Активность
: 824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 июн 2016 09:24
|
Адрес: урал
|
Автомобиль: рено-сценик конквест 1.6; VW Bora 1.6 АКПП
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от yrbond
Прошу прощения, если не по теме, но..
Регулировка клапанов дает свой "вклад" в пожирание бензина 
На заводской регулировке 1.6 ехал "не очень", но ел в меру(меньше, чем в мануале)...
после ругулировки ПОЕХАЛ, но стал есть...Так что выбираем, или шашечки или....
|
Кстати действительно к 100 000 пробега ПОЕХАЛ, но стал жрать.
|
|
|
08.01.2012, 16:19
|
#100
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.04.2011
|
Сообщений: 2,381
|
Время онлайн: 4 нед. 15 ч. 50 мин. 21 сек.
|
Активность
: 10737
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 апр 2025 12:45
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: телега
|
|
|
Re: K4M 1.6 16V плюсы и минусы
Цитата:
Сообщение от yrbond
На заводской регулировке 1.6 ехал "не очень", но ел в меру(меньше, чем в мануале)...
после ругулировки ПОЕХАЛ, но стал есть...Так что выбираем, или шашечки или....
|
Сколько было до регулировки, сколько сделали?
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 17:53.
|