|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Часто задаваемые вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Заказ опции ESP
|
Буду покупать только с ESP
|
  
|
540 |
54.33% |
Буду покупать только без ESP
|
  
|
87 |
8.75% |
Буду покупать с ESP, если будет доступна
|
  
|
367 |
36.92% |
 |
|
31.08.2010, 10:05
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
ESP+ASR
Duster, опасен ли он?
Источник: Automobile-Magazine.fr
Наши нидерландские коллеги журнала Autokampioen формальны: без ESP, Duster ведет себя опасно.
Успех, который рискует быть запятнанным результатом тестов наших голландских коллег издания Autokampioen, выходящего два раза в неделю, которые провели тест румынского Дастера с обгоном строгого препятствия. Журналисты критикуют, что вариант 2x4 в двух ведущих колесах, здесь лишенный ESP, поднимает два колеса в течение управления (осуществленного 65 км\час) и рискует перевернуться.
Действительно, их видео показывает Duster в плохом положении, сильно скользящим, прежде чем возвратиться на траекторию. Незадолго до того как останавливаться, он поднимает два колеса, сбивая многочисленные конусы. Вариант, оснащенный системой ESP (коричневая машина), также снабженный единой передачей, проходит испытание лучше, сбивая всего несколько конусов. Заключение нидерландских журналистов: без ESP, Duster опасен.
Мнение, которое не разделено производителем, чьи инженеры присутствовали на испытании. " Мы не затрагиваем тест. Но мы считаем, что для высокой машины, являющейся внедорожником это абсолютно нормальное поведение. Это нормально, что он пройдет тест менее быстро чем спорт кар или седан. " С весны 2011, Dacia все-таки расширяет выбор ESP во всех версиях Duster. В настоящее время, ESP доступен для единственного 1.5 dCi из 110 л.с. и стоит 300 ?.
Комментарий журнала Автомобиль:
Анализируя видео, риск переворачивания Duster нам не кажется установленным. Напротив: машина поднимает два колеса только покатившись по конусам, что и оказывает влияния на её поведение.
Протестировав все версии румынского 4x4, мы убедились что Дастер – это очень удачный коспромисс между комфортом и эффективностью, особенно, принимаю в расчет всесезонные шины, которыми он оснащен. ESP нужна больше как дополнение, а не абсолютная необходимость. Но из-за разумной стоимости (в настоящее время 300 ?) и ее пользы в лучшей подвижности на мягких поверхностях (см. наше испытание 4x4), мы очень советуем выбор этой опции.
Последний раз редактировалось Awl2001; 04.04.2012 в 12:08.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
28.12.2011, 16:19
|
#302
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 22.02.2011
|
Сообщений: 365
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 229
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 авг 2012 10:20
|
Адрес: Нижний Новгород
|
Автомобиль: Audi А2
|
|
|
Re: ESP+ASR
ОФФтоп по сохранению видео
любое видео которое вы смотрите из инета сохраняется у вас на компе. Я использую гугл хром. видео с мейл.ру у меня было в папке C:\Users\Ваше имя учетной записи\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache там делаю сортировку по времени (если помните во сколько смотрели) или по размеру. Видео всегда весит больше чем другой контент. Файлы там лежат без расширений. Находите нужный файл по времени и объему. Нажимаете F2 (переименовать) и дописываете точку и разрешение flv т.е .flv нажимаете Enter и смотрите.
В Опере точный адрес не помню, но там адрес похож , папка тоже называется Cache.
|
|
|
28.12.2011, 16:25
|
#303
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Если пользуешься браузером IE, то лучше установить RealPlayer, тогда при воспроизведении видео можно нажать всплывающую кнопку Download this video
Ссылка на HD-версию (можно скачать файлом) http://files.mail.ru/Y2V6F1
Последний раз редактировалось Hudozhnik; 28.12.2011 в 18:26.
|
|
|
28.12.2011, 20:52
|
#304
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 23:12
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: SY Kyron
|
|
|
Re: ESP+ASR
Приветствую.
По сабжу могу сказать следующее: Наблюдал работу псевдоблокировок на х-трейле и фрилендере. На них ЕСП настроена так, что НЕ душит двигатель и поэтому помогает на бездорожье. На спортиджах предпоследнем и последнем, туссане и их35, а также на sx4 ЕСП душит двигатель и ее приходится отключать на бездорожье. Осталось выяснить, какая система у дачии дастер... Мануал надо бы.
|
|
|
28.12.2011, 21:23
|
#305
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 29.01.2011
|
Сообщений: 3,288
|
Время онлайн: 1 нед. 22 ч. 31 мин. 2 сек.
|
Активность
: 3130
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2014 11:44
|
Адрес: WWW
|
Автомобиль: Kia
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Mad Max
Приветствую.
По сабжу могу сказать следующее: Наблюдал работу псевдоблокировок на х-трейле и фрилендере. На них ЕСП настроена так, что НЕ душит двигатель и поэтому помогает на бездорожье. На спортиджах предпоследнем и последнем, туссане и их35, а также на sx4 ЕСП душит двигатель и ее приходится отключать на бездорожье. Осталось выяснить, какая система у дачии дастер... Мануал надо бы.
|
Нас не особо волнует что там у ДАЧИИ ДАСТЕР нас больше волнует что там у РЕНО ДАСТЕР (made in AUTOFRAMOS)
и как мы поняли различия в ПОЛНЫХ ПРИВОДАХ(програмных или еще каких) между ними БУДЕТ. Например отключение работы режима ЛОК
|
|
|
28.12.2011, 23:05
|
#306
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 09.12.2010
|
Сообщений: 923
|
Время онлайн: 30 мин. 50 сек.
|
Активность
: 1079
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 сен 2017 10:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Great Wall Hover H3
|
|
|
Re: ESP+ASR
А никто случаем Traction control с ESP не путает? ESP и не должна душить двигатель по идее так как работает с тормозами. А вот трекшн как раз работает с тягой.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|
|
|
29.12.2011, 00:06
|
#307
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 23:12
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: SY Kyron
|
|
|
Re: ESP+ASR
У Спортиджа и Туссана все выведено на одну кнопку отключения ЕСП. А реализовано все это м.б. в едином электронном блоке, связанном с исполнительными механизмами -клапанами АБС и блоком управления двигателем (ASR). Может быть, со временем станет можно "прошить" в машину псевдоблокировки заменой оного блока...
А вообще это свинство со стороны производителя- так делать... И дело явно не в технических проблемах, а в маркетинге.
|
|
|
29.12.2011, 00:12
|
#308
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2011
|
Сообщений: 19
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 37
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2012 23:12
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: SY Kyron
|
|
|
Re: ESP+ASR
У дастера на видео в этой ветке псевдоблокировки определенно присутствуют
|
|
|
29.12.2011, 07:00
|
#309
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: ESP+ASR
На счет внесения изменений в Дастер отАФ интересно ...но предположу
1.Двигателя на наших будут изначально задушены под Евро,топливо...
2.Дизель тоже "слабенький"
3.Комплектоваться будут также как Румыны:ABS+EDS и ESP+ASR+ABS+EDS...зачем что то выдумывать?
4.Из-за наших "Задушенных" характеристик моторов,"мозги" надо регулировать!Поэтому и не идет сейчас...Румынский вариант ASR в системе ESP душит и так "просевшие"...сорри моменты
Последний раз редактировалось aGt; 29.12.2011 в 07:07.
|
|
|
29.12.2011, 07:02
|
#310
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Sher-khan
ESP и не должна душить двигатель
|
см. п.2.17 мануала - ESP может "ограничивать мощность двигателя"
|
|
|
29.12.2011, 20:42
|
#311
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Прошерстил ffclub, там есть форумчане весьма продвинутые, ставят не только ESP, но и ABS/ESP на автомобиль без данной опции.
Начиналось примерно так: Вопросы дилеру:
Вопрос: Здравствуйте, вышлите пожалуйста полный прайс на доп оборудование и стоимость работ для ФФ2. Возможна ли установка IVD и обогрева сидений, сколько это будет стоить?
Ответ: Добрый день. Полный список дополнительного оборудования отправлен на Ваш E-mail. Установска системы IVD возможна только в заводских условиях. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением, Отдел запчастей Ford (Похоже на ответы Рено?)
Но в итоге нашлись умельцы, и их последователи,которые это сделали!
Применительно к FF2 это выглядит так:
Установка АБС:
Необходимые запчасти:
1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)
Установка:
1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС
Если АБС есть, то добавляем ESP
Необходимые запчасти:
1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)
Установка
1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП
P.S. Ценам вопроса около 10т.руб если всё брать на разборке +прокачка тормозов и прописать у ОД. Нет ничего невозможного!
|
|
|
29.12.2011, 21:01
|
#312
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 19.12.2011
|
Сообщений: 123
|
Время онлайн: 1 мин. 20 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2013 12:48
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: ---
|
|
|
Re: ESP+ASR
На видео такое ощущение, что у коричневой ESP есть, а у белой - нет.
И ещё очень маленькими кажутся ходы задней подвески - постоянно у них колёса висят...
|
|
|
29.12.2011, 21:33
|
#313
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: ESP+ASR
если стаб отсоеденить, то ходы побольше станут
|
|
|
30.12.2011, 04:54
|
#314
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от deicider
если стаб отсоеденить, то ходы побольше станут
|
А в поворотах тогда будешь как на подбитом мессершмитте 
|
|
|
30.12.2011, 06:51
|
#315
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.12.2011
|
Сообщений: 1,658
|
Время онлайн: 4 мес. 3 нед. 17 ч. 13 мин. 39 сек.
|
Активность
: 2011
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2022 17:06
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster 4х2 2.0 АТ; Logan 1.4
|
|
|
Re: ESP+ASR
ну это уже кому че, если по говнам полазить хочется то можно отсоеденить
|
|
|
30.12.2011, 09:53
|
#316
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 281
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 57 мин. 4 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Прошерстил ffclub, там есть форумчане весьма продвинутые, ставят не только ESP, но и ABS/ESP на автомобиль без данной опции.
P.S. Ценам вопроса около 10т.руб если всё брать на разборке +прокачка тормозов и прописать у ОД. Нет ничего невозможного!
|
имхо такой колхоз самоубийство
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
|
|
|
30.12.2011, 11:39
|
#317
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
см. п.2.17 мануала - ESP может "ограничивать мощность двигателя"
|
Дополню..... (сорри повторю свой пост из ПП так как взаимосвязано)
Последний раз редактировалось aGt; 20.12.2013 в 22:01.
|
|
|
30.12.2011, 12:15
|
#318
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2011
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 3 мин. 16 сек.
|
Активность
: 2
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 сен 2013 21:12
|
Адрес: M
|
Автомобиль: ? Duster ?
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от NeformAl
имхо такой колхоз самоубийство
|
Чем детали установленные на заводе отличаются от тех же деталей, но с самостоятельной установкой?
Если маркетинг не даёт выбора, то наш человек имеющий прямые руки и смекалку всё исправит!
|
|
|
30.12.2011, 12:17
|
#319
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от aGt
Дополню.....
|
А почему вы решили, что ЕТС = EDS?
Насколько я понял, ЕТС - это "мозги" электромагнитной муфты
|
|
|
30.12.2011, 12:37
|
#320
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 281
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 57 мин. 4 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
|
|
|
Re: ESP+ASR
Цитата:
Сообщение от KTO9I
Чем детали установленные на заводе отличаются от тех же деталей, но с самостоятельной установкой?
Если маркетинг не даёт выбора, то наш человек имеющий прямые руки и смекалку всё исправит!
|
наличием у производителя сертификата соответствия (безопасности) на товар, а наш человек может так все исправить, что потом костей не соберешь. внесение изменений в зав.конструкцию торм.системы запрещены!
горе от ума.
не дай бог будет "уголовка" по факту ДТП, при котором даже абс будет не при чем, могут быть большие проблемы.
история с колхозным ксеноном чем закончилась? а он более безобиден
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:57.
|