Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ
Важная информация
Старый 25.12.2011, 15:14   #281
Лепила
Завсегдатай
 
Аватар для Лепила
Подробнее

Онлайн: Лепила вне форума
Был(а): 20 ноя 2013 16:27
Адрес: ЛЕНИНГРАД
Автомобиль: Ford Ranger WildTrak 2.5 TDCI - MKПП
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Я всё таки думаю, что автомат- автомату рознь. Возьмите ZF на BMW, МВ, Тайотовские АКПП, даже мой SY, Так я 2-е прошлые зИмы сначала все пузотерки оттащу на улицу, потом на работу. А буксовал по мере застревания. Главное замена жидкости во время, по VIN-y и не частичная, а полноценная. А фрикционы это как на механике диск сцепления - расходный материал и сейчас не проблема, но не дёшево. Сломать можно всё что угодно. Говорят, что если застрянешь, то не раскачать автомобиль как на механике, для этого не надо лезть куда попало или приобрести полный привод. Ну а у мелких машинок конечно потенциал меньше, в следствие отсутствия надобности хали-гали устраивать на бездорожье. Есть спортивные АКПП, также усиленные для полиции. Вот ВАРИАТОР ременной это ДА: ни пробуксовок, ни прицепов ит.д. У ниссан ЖУК стоит цепной вариатор, что более надежный. Я считаю, что АКПП, РКПП(у жены), Вариатор и пр. хрень это просто сСсупперрр для Мегаполисов, да и вообще(или в обществе). Почитав Ваши отзывы о Французких АКПП всё равно бы рискнул и взял бы ПП + АКПП. Автомат тянуть можно, но на заведенном движке и на нейтральной передаче. Если имеешь АКПП, то на эвакуатор должно хватить или должно быть отложено.

Последний раз редактировалось Лепила; 25.12.2011 в 15:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 25.12.2011, 15:20   #282
ev.sin
Дастеровод - в почете
 
Аватар для ev.sin
Подробнее

Онлайн: ev.sin вне форума
Был(а): 15 дек 2020 22:53
Адрес: ярославль
Автомобиль: Дастер Фаза2,4х4АТ ЛюксПрив
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
как-то так

Класс, похоже можно легко трогаться на второй на 6 ст
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 16:32   #283
maslovyu
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для maslovyu
Подробнее

Онлайн: maslovyu вне форума
Был(а): 18 мая 2015 08:42
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4х4
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от ev.sin Посмотреть сообщение
Класс, похоже можно легко трогаться на второй на 6 ст
именно так, 1ю на дороге можно вообще не трогать ( так, в грязи только )
Цитата:
всё равно бы рискнул и взял бы ПП + АКПП.
дык нету
  Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:12   #284
unwrecker
Завсегдатай
 
Аватар для unwrecker
Подробнее

Онлайн: unwrecker вне форума
Был(а): 19 сен 2013 12:48
Адрес: Москва
Автомобиль: ---
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Атрай Посмотреть сообщение
только при работающем моторе.
Замечательный совет!
Так как простое движение и буксировка при работающем моторе по сути ничем не отличаются, то выходит на исправной машине с автоматом нельзя ездить быстрее 30 км/ч и дольше 50 км

ЗЫ. Естественно, те ограничения, что указываются в книжечке - это для неработающего мотора. Ибо масло в коробке гоняется двигателем, а без давления масла коробке плохо.

Если же мотор работает, и масло на месте... То зачем вообще буксировать?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 06:02   #285
юрас
Дастеровод - в почете
 
Аватар для юрас
Подробнее

Онлайн: юрас вне форума
Был(а): 24 окт 2014 12:54
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

В том то и дело, что если автомату стало плохо, но мотор заводится и пашет, то не факт что стоит все равно тащить авто на буксире, да давление в системе при включенном двигателе должно быть, но не факт что оно там есть, может там масло уже все ушло или еще какая проблема, гидромозг заклинило, тут просто нужно понимать все риски и аспекты, одно дело диодный мост погорел, другое палец дифа вылетел сквозь корпус, или болты в планетарке уже все в труху перетерли к примеру, имхо, я повторюсь, если нет желания убить автомат ( по неосторожности) то лучше следовать этим правилам.
Ну речь прежде всего об обычном 4х ступенчатом гидроавтомате, как раз таком как на дастера ставить будут.
__________________
чур я Дартаньян!
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 06:16   #286
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Т.е. с АКПП дорога в в лес ПРОТИВОПОКАЗАНА?
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:29   #287
Ворон
Завсегдатай
 
Аватар для Ворон
Подробнее

Онлайн: Ворон вне форума
Был(а): 19 фев 2013 19:03
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Рено Логан. Жду Дастера.
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
Т.е. с АКПП дорога в в лес ПРОТИВОПОКАЗАНА?
Нет, НО... (перечитай повнимательнее форум и сам ответишь на свой вопрос).
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 12:34   #288
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Мне ещё интересней какая трансмиссия больше влияет на расход топлива в городе:
1. 4х2 4АКПП
2. 4х4 6МКПП в режиме 2Д

при одинаковом литраже двигателя

Комментарий модератора
maslovyu:
в каждой теме одно и тоже не надо писать
  Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 21:39   #289
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 24 сен 2013 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
DP2 - это доработанная коробка DP0. Из того что я знаю - гидротрансформатор заменен другим более высокого качества + заменены электро-клапана в гидроблоке на более надежные. Пока нареканий на эти коробки нет.
Бегите от этих коробок как чёрт от ладана!
Насколько удачно у французов получаются, например, легковые и малые коммерческие дизели (просто блестяще!), настолько же хронически неудачно у них получаются все автоматы собственного производства. Одна только AL4 чего стоит! Легенда, ###!!! Наберите в поисковике AL4 и DP0 и читайте, читайте, читайте... Я в своё время с этим дерьмом лично столкнулся.
К тому, что эта коробка туповата и с очень своеобразным алгоритмом переключений ещё можно как-то привыкнуть. Но вот её надёжность... У многих эта коробка накрывается ещё в гарантийный период, но уставшие от неё дилерские центры не спешат признавать эти случаи гарантийными.

Не тешьте себя иллюзиями, что DP2, которая есть доработанная DP0 (она же AL4) стала принципиально иной.

Комментарий модератора
maslovyu:
без ругани пожалуйста

Последний раз редактировалось maslovyu; 26.12.2011 в 21:48.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:28   #290
warrior1973
Новичок
 
Аватар для warrior1973
Подробнее

Онлайн: warrior1973 вне форума
Был(а): 23 фев 2013 14:46
Адрес: Чехов,МО
Автомобиль: Daewoo
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Неужели все так плохо с автоматикой ???
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 17:42   #291
Sam
Старожил
 
Аватар для Sam
Подробнее

Онлайн: Sam вне форума
Был(а): 24 сен 2013 11:32
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Форд Куга
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от warrior1973 Посмотреть сообщение
Неужели все так плохо с автоматикой ???
К сожалению, да!

Я вообще не понимаю французов. Если собственные автоматы хронически не получаются, то почему они упрямо не желают покупать хорошие автоматы на стороне?
Например, VW производит свои собственные автоматы, но для кроссоверов Тигуан посчитали нужным заказать японский 6-ти ступенчатый гидротрансформатор от Aisin. Форовцы заказати у той же Aisin 6-ти ступенчатые гиротрансформаторные автоматы для Мондео (2007 г.) и 5-ти ступенчатый гидротрансформатор от Aisin для бензиновых Форд Куга. На новые Фокусы и на дизельные Куги ставят 6-ти ступенчатые вольвовские Power Shift (аналог DSG).
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 19:02   #292
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik на форуме
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Sam
ставят 6-ти ступенчатые вольвовские Power Shift
точнее свои
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:09   #293
nsaber
Новичок
 
Аватар для nsaber
Подробнее

Онлайн: nsaber вне форума
Был(а): 27 авг 2013 05:51
Адрес: СИБИРЬ
Автомобиль: none
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение

да конечно, коробка дп0 г...о если читать отзывы и форумы с датой 2004-2006 г. или мнения людей для которых рено г..о но они на них никогда не ездили.
есть много примеров использования дп0 без гемороя. да, конечно, старовата, 4 передачи маловато для трассы, есть рывки при переключении на холодную. но в целом агрегат стал надежнее, а главное он вполне ремонтопригоден.
мифы,мифы, сложно не стать их заложниками
именно до 2006 года - заметьТЕ до 2006.... у меня есть несколько друзей которые автоматы испортили в гарантийный срок один на немце другой на японце - и ЧЕ! они тупо гоняли на них. ребята ЖГУТ ))
после поменяли прошивку и все проблем нет, ни толчков ни дерганий (посмотрите форуме к примеру тогоже МЕГАНА 2 фаза 2 от 2006 года - все пашет и не ломается)!!!
а если че то там электроклапана (болячка DP0) меняются в гараже своими силами... за 2 часа максимум. фоток в инете и инструкци ВАЛОМ. клапана стоят 1200-1500 р )) а в ОФФ. сервисах ломять от 30000 тыс
НУ а если водитель особенно упорный и когда коробка начинает дергаться из-за клапанов ниче не делает а тупо дальше ломает коробку ТО че тут говорить то блин потом и бублики ломаются гидроблоки забиваются коробка начинает СЫПАТЬСЯ... и начинается DP0 говно и т.д. и т.п. да и заметьте тока зимой когда особенно упорные водители не дают коробке прогреться

у нас в ЯНАО в чел занимается АКПП - я спрашивал его насчет DP0 - сказал относительно надежны до 2006 - после 2006 обращений и жалоб не было - он сам прошивает их и клапана менял потом проблем небыло в течении 3-5 лет больше статистики небыло )

я просто непонимаю почему DP2 если там поправили клапана и гидространсформатор - чего его стороной обходить то? давай факты ссылки на форуме что народ пишет... а не общие статьи что ктото гдето писал что народ жалуется..... когад я брал меган 2 тоже все отговаривали насчет АКПП - я почитал форумы и все... у страха глаза велики как говорится проблема то мелочевая была.
а еще я хотел сначала взять хундай соната с АКПП (лупоглазая) но полазив по форумам понял что дырявая коробка от какогото развальцевавщегося пальца пробившего коробку начиная от 60 тыс км.. меня в не вдохновили

и правила трех Ф - которыми все болеют уже не актуально.

P.S. во меня понесло не разу так много не писал на форумах.

Последний раз редактировалось nsaber; 02.01.2012 в 22:26.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:31   #294
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Sam Посмотреть сообщение
К сожалению, да!

Я вообще не понимаю французов. Если собственные автоматы хронически не получаются, то почему они упрямо не желают покупать хорошие автоматы на стороне?
Например, VW производит свои собственные автоматы, но для кроссоверов Тигуан посчитали нужным заказать японский 6-ти ступенчатый гидротрансформатор от Aisin. Форовцы заказати у той же Aisin 6-ти ступенчатые гиротрансформаторные автоматы для Мондео (2007 г.) и 5-ти ступенчатый гидротрансформатор от Aisin для бензиновых Форд Куга. На новые Фокусы и на дизельные Куги ставят 6-ти ступенчатые вольвовские Power Shift (аналог DSG).
да в принципе наверное для рено не проблема +100тыс.руб и будет аисин
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:31   #295
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от nsaber Посмотреть сообщение
именно до 2006 года - заметьТЕ до 2006.... у меня есть несколько друзей которые автоматы испортили в гарантийный срок один на немце другой на японце - и ЧЕ! они тупо гоняли на них. ребята ЖГУТ ))
после поменяли прошивку и все проблем нет, ни толчков ни дерганий (посмотрите форуме к примеру тогоже МЕГАНА 2 фаза 2 от 2006 года - все пашет и не ломается)!!!
а если че то там электроклапана (болячка DP0) меняются в гараже своими силами... за 2 часа максимум. фоток в инете и инструкци ВАЛОМ. клапана стоят 1200-1500 р )) а в ОФФ. сервисах ломять от 30000 тыс
НУ а если водитель особенно упорный и когда коробка начинает дергаться из-за клапанов ниче не делает а тупо дальше ломает коробку ТО че тут говорить то блин потом и бублики ломаются гидроблоки забиваются коробка начинает СЫПАТЬСЯ... и начинается DP0 говно и т.д. и т.п. да и заметьте тока зимой когда особенно упорные водители не дают коробке прогреться

у нас в ЯНАО в чел занимается АКПП - я спрашивал его насчет DP0 - сказал относительно надежны до 2006 - после 2006 обращений и жалоб не было - он сам прошивает их и клапана менял потом проблем небыло в течении 3-5 лет больше статистики небыло )

я просто непонимаю почему DP2 если там поправили клапана и гидространсформатор - чего его стороной обходить то? давай факты ссылки на форуме что народ пишет... а не общие статьи что ктото гдето писал что народ жалуется..... когад я брал меган 2 тоже все отговаривали насчет АКПП - я почитал форумы и все... у страха глаза велики как говорится проблема то мелочевая была.
а еще я хотел сначала взять хундай соната с АКПП (лупоглазая) но полазив по форумам понял что дырявая коробка от какогото развальцевавщегося пальца пробившего коробку начиная от 60 тыс км.. меня в не вдохновили

и правила трех Ф - которыми все болеют уже не актуально.

P.S. во меня понесло не разу так много не писал на форумах.
да ничего, еще 3 месяца писать не о чем будет, так что вел ком
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 22:41   #296
nsaber
Новичок
 
Аватар для nsaber
Подробнее

Онлайн: nsaber вне форума
Был(а): 27 авг 2013 05:51
Адрес: СИБИРЬ
Автомобиль: none
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
да ничего, еще 3 месяца писать не о чем будет, так что вел ком
спасибо - но я думаю не дождусь дастера куплю или golf plus или Opel Meriva.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 23:33   #297
Ritter
Старожил
 
Аватар для Ritter
Подробнее

Онлайн: Ritter вне форума
Был(а): 02 мар 2012 11:23
Адрес: СПб
Автомобиль: Ford Fusion 1.4 TDCi
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
точнее свои
если копать глубже то только название принадлежит Форду.. а вот разработка коробки не их....
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 06:35   #298
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?

Цитата:
Сообщение от YOORAN Посмотреть сообщение
Не мало важный вопрос какое ТО будет дешевле 2л полноприводный или 2л автомат
Ну с учетом, что МКПП вроде как считается не обслуживаемой, а в АКПП жижу нужно менять. То ИМХО ТО на авто с МКПП и 4х4 точно дороже не будет, чем АКПП и 4х2.
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 08:58   #299
brona
Завсегдатай
 
Аватар для brona
Подробнее

Онлайн: brona вне форума
Был(а): 26 апр 2019 01:50
Адрес: спб
Автомобиль: Renault Duster 4x2 АКПП LP Черный
По умолчанию Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?

В DP2 в отличие от DP0 насколько я знаю АТФ не меняется на протяжении всего срока службы
  Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 11:57   #300
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 27 июл 2020 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?

Цитата:
Сообщение от brona Посмотреть сообщение
В DP2 в отличие от DP0 насколько я знаю АТФ не меняется на протяжении всего срока службы
Это тоже маркетинг. Лучше поменять.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:01.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot