|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.01.2012, 12:18
|
#301
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Атрай, NeformAl,
в Ваших рассужденях есть несомненная логика.
Всё бывает. И плохое и хорошее. С абсолютно любыми коробками.
Я, как человек столкнувшийся с этим дерьмом лично, причём, уже дважды(!), начинаю понимать, что существуют и некоторые закономерности...
Сомневающимся очень рекомендую 2 вещи:
- во-первых, всётаки не полениться и справиться в двух-трёх автосервисах насчёт AL4 (DP0 и DP2);
- во-вторых, набрать в поисковике "AL4, DP0 и DP2" и читать, читать и читать... (разумеется, про что угодно можно написать много плохого, но вы всётаки почитайте и подумайте).
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.01.2012, 12:41
|
#302
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от NeformAl
да в принципе наверное для рено не проблема +100тыс.руб и будет аисин
|
Видимо так. Увеличивать стоимоть относительно недорогой машинки никому из производителей не хочется.
А с другой стороны - терять репутацию заскорузлым опозорившимся на весь свет дерьмом?
Впрочем, я, видимо, сильно преувеличиваю осведомлённость рядовых потребителей. Как показывает даже наш форум, большинство(!) потенциальных покупателей даже и не подозревают о существующей проблеме французских автоматов. А откуда?
А тут ещё и Вы - счастливые обладатели всё ещё живых коробок. Многие из Вас, как Атрай ещё и года-то не отъездили... Или уже чуть больше года?
Так нельзя, господа...
Последний раз редактировалось Sam; 03.01.2012 в 13:09.
|
|
|
03.01.2012, 13:30
|
#303
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Цитата:
Сообщение от Sam
набрать в поисковике "AL4, DP0 и DP2" и читать, читать и читать... (разумеется, про что угодно можно написать много плохого, но вы всётаки почитайте и подумайте).
|
Наткнулся через поиск на авторевюшный обзор Флюенса. Автомат у него такой же - DP2. Читаем... удивляемся...
Еще про там же про Логан с автоматом (если ссылка не откроется, можно прочитать сохраненную копию).
Последний раз редактировалось testov-test; 03.01.2012 в 13:48.
Причина: добавление информации
|
|
|
03.01.2012, 13:46
|
#304
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Ага, удивляемся 
Причём, там обзор ещё свеженького новенького автомата.
У меня все проблемы посыпались после 53 000 км и полутора лет эксплуатации.
Мне 49 лет. Я за рулём с 18-ти лет. В 1982-83 водил гружёные КАМАЗы через перевал Саланг. В 1984-87 работал в российском "дальнобое", но уже по центральной России, по уральским горам и вплоть до самого Магадана. По зимнику. Кто ездил, тот знает.
В лихие 90-е были у меня легковые "мерины" и "бумеры" с убитыми напрочь АКПП.
НО!
Не дай Вам Бог удивиться так, как в своё время пришлось удивиться мне и тысячам бедолаг по несчастью!
AL4 = DP0 = DP2 - это автоматические коробки передач, за которые надо морду бить!
Это такое дерьмо, которое не имеет морального права на существование!
Набирайте в поисковике "AL4, DP0, DP2" и читайте дальше. Дальше.
Последний раз редактировалось Sam; 23.01.2012 в 18:45.
|
|
|
03.01.2012, 14:10
|
#305
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 281
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 57 мин. 4 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от Sam
Видимо так. Увеличивать стоимоть относительно недорогой машинки никому из производителей не хочется.
А с другой стороны - терять репутацию заскорузлым опозорившимся на весь свет дерьмом?
Впрочем, я, видимо, сильно преувеличиваю осведомлённость рядовых потребителей. Как показывает даже наш форум, большинство(!) потенциальных покупателей даже и не подозревают о существующей проблеме французских автоматов. А откуда?
А тут ещё и Вы - счастливые обладатели всё ещё живых коробок. Многие из Вас, как Атрай ещё и года-то не отъездили... Или уже чуть больше года?
Так нельзя, господа...
|
спасибо Вам мессия, а то мы серые убогие ...
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
|
|
|
03.01.2012, 14:17
|
#306
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 129
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 13 ч. 37 мин. 52 сек.
|
Активность
: 272
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2019 01:50
|
Адрес: спб
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 АКПП LP Черный
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Страшно конечно читать что тут написали, но я таки остаюсь на своем варианте с АКПП
ЗЫ Гольф 2 1989 года у меня на автомате бегал 3-х ступенчатом.. Вот там я вам скажу действительно удары при переключении..
|
|
|
03.01.2012, 14:39
|
#307
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 765
|
Время онлайн: 1 ч. 9 мин. 48 сек.
|
Активность
: 1645
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июл 2020 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster LP 4x2 автомат
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Цитата:
Сообщение от brona
В DP2 в отличие от DP0 насколько я знаю АТФ не меняется на протяжении всего срока службы
|
Цитата:
Сообщение от testov-test
Это тоже маркетинг. Лучше поменять.
|
Ну и ещё где-то, кажется юрас тоже советовал менять масло.
Однако на логановском форуме почитал отзыв shurff, правда про Меган 2:
" Logan_blue писал(а):А сколько стоит ремонт АКПП полностью и как часто это может произойти?
Был такой опыт правда на Мегане-2,102т.км., гаржное теплое хранение, без измывательств над машиной, коробка стала в аварийный режим, потом вообще перестала трогаться, глушишь, заводишь, в ручном режиме включаешь вторую пытаешься тронуться(желательно под горку) если тронулась переводишь в третью, удар, аварийный режим, но едет. Не у оффициалов (Ренаультра в Москве) переборка обошлась в 80 т.руб. Меняли тормозные ленты, барабаны, гидротрансформатор (востановленный ибо новый сам стоит 80т.р), мыли гидроблок, меняли на нем два клапана, прокладки, сальники и т.д. За эти деньги можно было купить две б/у коробки с пробегом по 20-30 т.км (но на тот момент не знал, а Ренультра испортилась, не подсказывают). Ремонт результата не принес  , коробка периодически вываливалась в аварийный режим, Ренаультра от своих гарантий отказалась, хотя с ремонта прошло меньше месяца и не более 2000 км. Пришлось авто продать  , и купить себе Логан на АКПП, о чем в принципе не жалею. Новая машина, пусть даже ниже классом, она все равно новая. Да проблемы с АКПП начались после того как решил в ней на 100 т.км поменять масло в привентивных целях (менял в другом городе на оф. сервисе). От них уехал а через 500 км полезло  . Мораль для себя такая, правильно пишут на многих форумах, что нечего там масло менять, написано на весь срок службы, значит на весь."
Так где же истина?
__________________
Теперь уже точно - Luxe Privilege пулемёт......, пардон автомат.
|
|
|
03.01.2012, 14:46
|
#308
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2011
|
Сообщений: 281
|
Время онлайн: 3 д. 8 ч. 57 мин. 4 сек.
|
Активность
: 289
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Цитата:
Сообщение от Sam
Ага, удивляемся 
Там обзор свеженького новенького автомата.
У меня все проблемы посыпались после 53 000 км и полутора лет эксплуатации.
Мне 49 лет. Я за рулём с 18-ти лет. В 1982-83 водил гружёные КАМАЗы через перевал Саланг. В 1984-87 работал в российском "дальнобое", но уже по центральной России, по уральским горам и вплоть до самого Магадана. По зимнику. Кто ездил, тот знает.
В лихие 90-е были у меня легковые "мерины" и "бумеры" с убитыми напрочь АКПП.
НО!
Не дай Вам Бог удивиться так, как в своё время пришлось удивиться мне и тысячам бедолаг по несчастью!
AL4 = DP0 = DP2 - это автоматические коробки передач, за которые надо морду бить!
Это такое дерьмо, которое не имеет морального права на существование!
Набирайте в поисковике "AL4, DP0, DP2" и читайте дальше. Дальше.
|
сенсей забил:
http://www.google.ru/#sclient=psy-ab...w=1252&bih=546
и что?
так же забил:
http://www.google.ru/#hl=ru&cp=11&gs...w=1252&bih=546
в инете каждый может найти то, что он хочет найти
люди голосуют рублем, на проблемы есть гарантия.
не ломающихся агрегатов не бывает,а касаемо ДП2 так и вообще можно говорить что траблов будет гораздо меньше чем ранее, т.к. даже французы за десяток лет научились делать надежный агрегат.
не у всех есть деньги на дсг7, у которой так же есть проблемы
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
|
|
|
03.01.2012, 15:12
|
#309
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
Давно хочу автомат. Новую машину хотел брать только с автоматом.
Если выбирать между гидротрансформатором и DSG, то я бы выбрал первое. Но предлагаемый на Дастере автомат ДП2 мне не внушает доверия, поэтому снова остановлюсь на ручке. 
|
|
|
03.01.2012, 15:14
|
#310
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
brona,
И дай Вам Бог удачи!
Ваш 3-х ступенчатый Гольф-2 - это автомобильная история. У неё несомненно есть свои нюансы по логике переключений (нынешние процесорные программы в разы лучше!), но в целом Ваш автомат ничуть не хуже нынешних 4-х ступенчатых автоматов поганейших Рено.
Предполагаю, что "удары" при переключении - это не особенность фольксвагеновской коробки в принципе, а скорее всего какая-то конкретная неисправность именно у вашего агрегата.
|
|
|
03.01.2012, 15:30
|
#311
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.12.2011
|
Сообщений: 502
|
Время онлайн: 51 мин. 13 сек.
|
Активность
: 1313
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 сен 2013 11:32
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Форд Куга
|
|
|
Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?
NeformAl,
Yes!
Блажен, кто верует.
"в инете каждый может найти то, что он хочет найти
люди голосуют рублем, на проблемы есть гарантия.
не ломающихся агрегатов не бывает,а касаемо ДП2 так и вообще можно говорить что траблов будет гораздо меньше чем ранее, т.к. даже французы за десяток лет научились делать надежный агрегат.
не у всех есть деньги на дсг7, у которой так же есть проблемы"
Никто тут и не агитирует за DSG7.... Кстати, у DSG7 сейчас проблем никак не меньше...
Французские автоматы, к сожалению, не просто плохи, а чрезвычайно плохи! Покупать их нельзя!
И проблема тут не в том, что это я тут какой-то параноик и неудачник (неудачный личный опыт).
|
|
|
03.01.2012, 23:58
|
#312
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.09.2011
|
Сообщений: 218
|
Время онлайн: 12 мин. 39 сек.
|
Активность
: 129
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
|
Адрес: НВРСК
|
Автомобиль: раскосая
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Sam, ну и какие были траблы с твоими коробками, расскажи? Я, с 94 года на автоматах не ездил (первые два авто были на автомате), не понравился он мне (у меня даже японцы были на меху), молодой был, горячий.  Сейчас хочу покататься на автомате, с удовольствием бы взял японца, но за такую цену с высокой посадкой, нового не взять. 
|
|
|
05.01.2012, 03:59
|
#313
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.08.2011
|
Сообщений: 817
|
Время онлайн: 2 д. 22 ч. 26 мин. 38 сек.
|
Активность
: 1720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2014 12:54
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Дастер-Мурка АКПП БЭЭЛЫЙ!)
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Без паники! Стоять, бояться, в глаза смотреть!
Что за неврастения по поводу автомата?
Прочел вот это ранее запостенное:
"Был такой опыт правда на Мегане-2,102т.км., гаржное теплое хранение, без измывательств над машиной, коробка стала в аварийный режим, потом вообще перестала трогаться, глушишь, заводишь, в ручном режиме включаешь вторую пытаешься тронуться(желательно под горку) если тронулась переводишь в третью, удар, аварийный режим, но едет. Не у оффициалов (Ренаультра в Москве) переборка обошлась в 80 т.руб. Меняли тормозные ленты, барабаны, гидротрансформатор (востановленный ибо новый сам стоит 80т.р), мыли гидроблок, меняли на нем два клапана, прокладки, сальники и т.д. За эти деньги можно было купить две б/у коробки с пробегом по 20-30 т.км (но на тот момент не знал, а Ренультра испортилась, не подсказывают). Ремонт результата не принес , коробка периодически вываливалась в аварийный режим, Ренаультра от своих гарантий отказалась, хотя с ремонта прошло меньше месяца и не более 2000 км. Пришлось авто продать , и купить себе Логан на АКПП, о чем в принципе не жалею. Новая машина, пусть даже ниже классом, она все равно новая. Да проблемы с АКПП начались после того как решил в ней на 100 т.км поменять масло в привентивных целях (менял в другом городе на оф. сервисе). От них уехал а через 500 км полезло . Мораль для себя такая, правильно пишут на многих форумах, что нечего там масло менять, написано на весь срок службы, значит на весь.""
Вообще в шоке от людского поведения.
у человека автомат и ошибку выдал, он же как выше написано дальше стал ездить, автомату совсем худо стало, со второй с горки , ан нет, все равно будем его убивать, ну и счастливый хэпи энд, он всеж сдох! слава богу, )))
Так нет жеж, отдали его чинить в шарашкину контору, в которой хз чо сделали и клиента получив деньги послали лесом))) ну да и правильно видать, может умнее хоть чуть стал.
Но я все равно в шоке, от главного вывода! Вывод просто песня!НЕ НУЖНО МОЛ БЫЛО МАСЛО МЕНЯТЬ!!! )))
Жесть!
Люди! АУ! Как он смог убить бублик!!!??? Как он убил барабаны??!!! Какие в опу там ТОРМОЗНЫЕ ЛЕНТЫ ему поменяли!!!????  Это писец! Пардон, редкий пушной зверь! 
__________________
чур я Дартаньян!
|
|
|
05.01.2012, 08:25
|
#314
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2012
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2016 06:39
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: Renault Logan (Prestige 1.6 МКП5) 2008
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Еще раз подтверждается утверждение - не тронь технику и она тебя не подведет! 
С дуру можно и ...сами знаете что сломать  )))
|
|
|
05.01.2012, 09:50
|
#315
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 01.06.2010
|
Сообщений: 2,564
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 2 ч. 39 сек.
|
Активность
: 2408
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 10:50
|
Адрес: СПб.
|
Автомобиль: Дончак
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от юрас
.............
Люди! АУ! Как он смог убить бублик!!!??? Как он убил барабаны??!!! Какие в опу там ТОРМОЗНЫЕ ЛЕНТЫ ему поменяли!!!????  Это писец! Пардон, редкий пушной зверь! 
|
Коллега, не горячитесь. Что сказали "батану" на сервисе, то "батан" и написал.....
|
|
|
05.01.2012, 11:58
|
#316
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.09.2011
|
Сообщений: 765
|
Время онлайн: 1 ч. 9 мин. 48 сек.
|
Активность
: 1645
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июл 2020 21:52
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster LP 4x2 автомат
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от юрас
Что за неврастения по поводу автомата?
|
Это не неврастения. Это изучение вопроса, поскольку раньше с автоматами дела не имел, соответственно подковываюсь пока теоретически, чтобы потом на практике не найти себе головную боль.
Спасибо Вам за советы по обращению с АКПП. Но ещё кое какие вопросы остались. К примеру в каком положении лучше прогревать - P, N или D?
Опять же, стоя в пробке, в каком положении селектора коробке комфортнее?
По поводу замены масла - через сколько км пробега нужно менять?
Ну и может есть ещё какие-нибудь тонкости - поделитесь.
__________________
Теперь уже точно - Luxe Privilege пулемёт......, пардон автомат.
|
|
|
05.01.2012, 12:16
|
#317
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от luno
Это не неврастения. Это изучение вопроса, поскольку раньше с автоматами дела не имел, соответственно подковываюсь пока теоретически, чтобы потом на практике не найти себе головную боль.
Спасибо Вам за советы по обращению с АКПП. Но ещё кое какие вопросы остались. К примеру в каком положении лучше прогревать - P, N или D?
Опять же, стоя в пробке, в каком положении селектора коробке комфортнее?
По поводу замены масла - через сколько км пробега нужно менять?
Ну и может есть ещё какие-нибудь тонкости - поделитесь.
|
Как владелец трёх последних машин с АКПП, хочу ответить:
- прогревать АКПП без движения - бессмысленно. Рабочая температура жидкости в АКПП может достигать 170 градусов - без движения, естественно, вы её так не нагреете. Перед началом движения можете пройтись по всем положениям (туда и обратно), удерживая селектор в каждом из них 2-3 секунды - это поможет быстрее перемешать жидкость в АКПП, уменьшив толчки в холодном состоянии, но... всё равно главное для разогрева - двигаться;
- чтобы не насиловать коробку, рекомендуется двигаться первые 2-5 км в режиме 2 (S - и тому подобное). Это позволит не включать высшие передачи и быстрее достигнуть рабочих параметров жидкости в АКПП ;
- Замена масла - дело сугубо индивидуальное. Например, на моей Мазде указано, что жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в замене не нуждается. НО! Мелким шрифтом указано, что для тяжелых условий эксплуатации - рекомендуется замена жидкости в АКПП каждые 60 тысяч километров. Что я и сделал. Поверьте - разница ощутима. Стоит отметить, что необходимо учитывать один нюанс: жидкость для АКПП в разных регионах - разная, к примеру, Мазда даже выпускала специальный бюллетень о том, что жидкости для Северной Америки - и для Европы/Японии - разные, несмотря на схожие названия, в частности, японский (европейский) вариант имеет больше летучих фракций, жикость имеет, соответственно, меньшую вязкость. Использование североамериканского варианта не вызовет выхода АКПП из строя, но (лукавые черти) уменьшит срок её эксплуатации;
- никаких тонкостей в использовании коробки нет. Помните: кроме режима "D" ("3" и прочие), есть и другие - подскажите АКПП, что вам нужно, потому что только вы видите дорогу и условия дорожного покрытия, "автомат" иногда ошибается и неправильно включает передачи (в самый неподходящий, хочу отметить, момент) - поэтому я часто использую автомат "напрямую", зная, что в режиме "2" ("S") запрещена 4-я передача - включаю её тогда, когда мне 4-я и даром не нужна, а кроме всего прочего, в этом положении коробка позже переключает передачи, позволяя активнее использовать диапазон оборотов...
В общем - у каждой коробки свои особенности, их нужно знать и умело пользоваться - и тем самым получать удовольствие от вождения автомобиля с АКПП, а не ругать коробку за "тупые алгоритмы работы" 
|
|
|
05.01.2012, 13:15
|
#318
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от starco
- никаких тонкостей в использовании коробки нет. Помните: кроме режима "D" ("3" и прочие), есть и другие - подскажите АКПП, что вам нужно, потому что только вы видите дорогу и условия дорожного покрытия, "автомат" иногда ошибается и неправильно включает передачи (в самый неподходящий, хочу отметить, момент) - поэтому я часто использую автомат "напрямую", зная, что в режиме "2" ("S") запрещена 4-я передача - включаю её тогда, когда мне 4-я и даром не нужна, а кроме всего прочего, в этом положении коробка позже переключает передачи, позволяя активнее использовать диапазон оборотов...
|
Это в японских автоматах кроме D есть другие режимы, а в DP2...
(фотография Логана, но в Дастере будет то же самое)

|
|
|
05.01.2012, 13:45
|
#319
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2012
|
Сообщений: 78
|
Время онлайн: 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 Янв 2016 06:39
|
Адрес: Владивосток
|
Автомобиль: Renault Logan (Prestige 1.6 МКП5) 2008
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
На всех автоматах простая езда только в режиме D.
Все остальные понижающие режимы только для затяжных спусков (торможение двигателем) и тяжелых условий - грязь, буксировка и т.п.
|
|
|
05.01.2012, 17:09
|
#320
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)
Цитата:
Сообщение от Sanych
На всех автоматах простая езда только в режиме D.
Все остальные понижающие режимы только для затяжных спусков (торможение двигателем) и тяжелых условий - грязь, буксировка и т.п.
|
Что есть "простая езда"? Поясните, тёмному... у меня часто движение в городе со скоростью 40-50 км/час, коробка так и норовит подоткнуть 4-ю, потом спрыгивает на третью.... потом возвращается на 4-ю - и т.д. и т.п. Это - простая езда? Подтыкаю режим S - и всё, у меня нет четвёртой, плюс вторая растянутая. А если еще и режим HOLD подоткнуть - то даже на скользком перекрестке пробуксовка отсутствует.
Насчет режима L (1) - согласен, это ползти где-нибудь аккуратно...
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.
|