|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
24.05.2016, 13:24
|
#9921
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В обед с другом ездили по делам, у него Ларгус, пробег приближается к 60000, он похвалился покупками в exist, в том числе там был масляный фильтр, я на днях видел как отличить оригинальный фильтр "perflux" от неоригинального.
Так вот глянул фильтр и сказал ему что фильтр не оригинал, ещё выдавала размытая надпись на самом фильтре. Он не поверил, поехали в местный магазин, дали нам фильтр, показал его друг и сказал что он оригинальный, в итоге купили в местном магазине, а брак повёз сдавать обратно. Пока ехали, как он возмущался, сколько новых я слов услышал
Через 3 тысячи у меня ТО4, буду тоже смотреть что ставит ОД
P.S. У фильтра "perflux" бумага сложена зигзагом, у обычного фильтра бумага сложена прямо, всё это видно если глянуть внутрь.
Вот и доверяй Exist 
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.05.2016, 19:28
|
#9922
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В новой машине 2016 года пузырьки воздуха видны топливных трубках после груши! И машина как бы цокает иногда! Тнвд видимо воздух глотает!
Заехал к официальному дилеру говорю такая проблема, а они говорят ничего страшного - машина новая и воздух куда-то там рассосется потом , надо типа продолжать ездить ничего не случится....
У кого нибудь было такое? Что делать Кому верить?
|
|
|
25.05.2016, 06:13
|
#9923
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 26.10.2015
|
Сообщений: 80
|
Время онлайн: 4 д. 23 ч. 32 мин. 24 сек.
|
Активность
: 86
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 мар 2019 08:55
|
Адрес: Норильск
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
В новой машине 2016 года пузырьки воздуха видны топливных трубках после груши! И машина как бы цокает иногда! Тнвд видимо воздух глотает!
Заехал к официальному дилеру говорю такая проблема, а они говорят ничего страшного - машина новая и воздух куда-то там рассосется потом , надо типа продолжать ездить ничего не случится....
У кого нибудь было такое? Что делать Кому верить?
|
Врут. Нужно смотреть соединение в топливном фильтре, на глаз не видно, пришлось ставить электрический насос за место груши. В итоге обрезал все топливные трубки с фильтра и поставил туда шланги и хомутами хорошо затянул, а то бывало вырывало давлением. В общем проблем с воздухом и дерганием больше нету. Попробуй по тихоньку газ держи и почувствуешь как дергает машину и официалов так прокати.
|
|
|
25.05.2016, 12:08
|
#9924
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 5 д. 8 ч. 48 мин. 52 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2017 15:13
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5 diesel, 2016 год.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
В новой машине 2016 года пузырьки воздуха видны топливных трубках после груши! ...
|
А поточнее - где эти трубки? Где посмотреть? Хочу у себя посмотреть.
У меня та же ситуация. До дилера никак не доеду, чтоб разобраться...
|
|
|
25.05.2016, 12:11
|
#9925
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не знаю, как завожу, и шли пузырьки и идут и норм пока.
|
|
|
25.05.2016, 12:36
|
#9926
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от xam711
А поточнее - где эти трубки? Где посмотреть? Хочу у себя посмотреть.
У меня та же ситуация. До дилера никак не доеду, чтоб разобраться...
|
Слева под капотом, если стоять перед капотом и справа от груши! Там самая верхняя часть прозрачная топливных шлангов перед топливным насосом высокого давления!
|
|
|
25.05.2016, 15:18
|
#9927
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.03.2016
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 5 д. 8 ч. 48 мин. 52 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2017 15:13
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5 diesel, 2016 год.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Слева под капотом, если стоять перед капотом и справа от груши! Там самая верхняя часть прозрачная топливных шлангов перед топливным насосом высокого давления!
|
Ясно. Спасибо!
|
|
|
25.05.2016, 15:25
|
#9928
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 30.06.2013
|
Сообщений: 8,702
|
Время онлайн: 11 мес. 1 нед. 2 д. 7 ч. 55 мин. 19 сек.
|
Активность
: 17867
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 июн 2020 07:13
|
Имя: Андреич
|
Адрес: Ишимбай
|
Автомобиль: Renault Duster 1.6 4х4 Прошивка от Паулюса Euro4, Кордиант оллтерраин и Ice 7000. 80025км. Boge+2см.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
__________________
Гендерный узурпатор!
|
|
|
25.05.2016, 19:35
|
#9929
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
https://youtu.be/mT8rYCi1pGI
Есть подозрение, что пузырьки воздуха и стуки имеют разную природу.
Заметил, что во время стуков был включен кондиционер, А когда он выключен двигатель работает ровно и стуков не слышно!
Отсюда возникает два вопроса :
1 откуда воздух попадает топливо? и
2 Должен ли стучать кондиционер?
|
|
|
25.05.2016, 20:46
|
#9930
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Есть подозрение, что пузырьки воздуха и стуки имеют разную природу.
Заметил, что во время стуков был включен кондиционер, А когда он выключен двигатель работает ровно и стуков не слышно!
Отсюда возникает два вопроса :
1 откуда воздух попадает топливо? и
2 Должен ли стучать кондиционер?
|
Фигня, все нормально. Зимой при холодном запуске можно целый сериал про странные звуки снять.
|
|
|
25.05.2016, 20:58
|
#9931
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
1 откуда воздух попадает топливо?
|
Небольшое количество пузырьков - фигня. Есть почти у всех. Когда их много, можно попробовать найти подсос.
Цитата:
Сообщение от man_16rus
2 Должен ли стучать кондиционер?
|
Нормально все.
Периодически на меганах и сцениках с дизелями выходили новые прошивки из-за повышенного уровня шума на холостых. Че-то там они со сгоранием игрались.
Может и здесь че-то подобное будет позже.
|
|
|
25.05.2016, 21:31
|
#9932
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Есть подозрение, что...
|
1. "Не трогай технику руками - и она никогда тебя не подведет!" (с) неизвестный коллективный автор с серьезным техническим образованием;
2. "Серьезная фигня сама наружу вылезет!" (с) - автор тот же.
|
|
|
25.05.2016, 22:11
|
#9933
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 31.10.2012
|
Сообщений: 1,016
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 4 ч. 40 мин. 17 сек.
|
Активность
: 1698
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мар 2022 21:48
|
Адрес: УКРАИНА
|
Автомобиль: Duster Laureate 1.5 dCi 4х4, Individual Chip 114 h/p,Multitronics VC731
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
2 Должен ли стучать кондиционер?
|
Всё у вас нормально с кондиционером. Это его муфта включается и выключается. Соответсвенно поднимаются и падают обороты.
|
|
|
25.05.2016, 22:23
|
#9934
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 12 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 16:47
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от lex1187
Это его муфта включается и выключается.
|
Она не должна сама по себе просто так дергаться. Если кнопка нажата, а муфта то включается, то выключается, значит или давление в системе не то, или датчик глючит.
---------- Добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее написано было в 00:22 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks67
"Серьезная фигня сама наружу вылезет!" (с)
|
Когда на чужой вылезет, то может оно и хорошо, а на своей когда, то большим гемором попахивает.
|
|
|
25.05.2016, 23:15
|
#9935
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Когда на чужой вылезет, то может оно и хорошо, а на своей когда, то большим гемором попахивает.
|
Есть неисправности и есть признаки неисправностей.
Какая неисправность или какой признак неисправности рассматривается?
Человек беспокоится, написал - и половина дизельных дастероводов побежала смотреть на пузырьки и ловить звуки. Не дай бог найдут.
Фобия это.
|
|
|
25.05.2016, 23:29
|
#9936
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 25.12.2015
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 4 д. 21 ч. 21 мин. 21 сек.
|
Активность
: 22
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 окт 2017 22:54
|
Адрес: Шахты
|
Автомобиль: Renault Duster 1,5 DCI 81 kW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ездил на м3 dci 110 сил почти 200000 тыс, по началу тоже вымораживали пузыри в топливной трубке, менял трубки оригинал, фильтры пробывал разные, потонет надоело, на скорость не влияет, пробег общий за 300 и пузырьки. Сейчас на дусе тоже пузырьки и хре с ними
|
|
|
25.05.2016, 23:40
|
#9937
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подскажите старожилы форума по дизелям, дизель у меня первый поэтому не силен пока в нем. накачиваю топливную грушу а она через минуту становится не такой твердой как после подкачки. Вопрос: должна ли она оставаться накачанной и твердой после подкачки ?
|
|
|
26.05.2016, 00:00
|
#9938
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.03.2013
|
Сообщений: 4,942
|
Время онлайн: 11 мес. 4 д. 13 ч. 13 мин. 21 сек.
|
Активность
: 30440
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 Янв 2020 10:55
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Тамбовская обл
|
Автомобиль: Duster Expression Dci 4x4
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Альфред555
Подскажите старожилы форума по дизелям, дизель у меня первый поэтому не силен пока в нем. накачиваю топливную грушу а она через минуту становится не такой твердой как после подкачки. Вопрос: должна ли она оставаться накачанной и твердой после подкачки ?
|
Нет....излишнее давление стравливается в бак...либо фильтр(на работающем двигателе)
__________________
|
|
|
26.05.2016, 00:04
|
#9939
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2016
|
Сообщений: 944
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 22 ч. 45 мин. 35 сек.
|
Активность
: 520
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 апр 2025 16:38
|
Имя: Альфред
|
Адрес: Пермь
|
Автомобиль: DUSTER 1,5 DCI МКП-6 PRIVELEG 2015 рейстайлинг
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Все манипуляции с грушей были сделаны на тихой машине,то бишь не заведенной
|
|
|
26.05.2016, 21:39
|
#9940
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Уже отписывался про подобное, сегодня повторюсь: пробеги у меня нынче маленькие и все по городу. Выехал на трассу - машина вяловатая, за 140 км/ч еле-еле вылазит. Дальше 150 (по спидометру) вообще не растолкаешь. Кое-как раза с 3-го раскочегарил на максималку (спидометр около 160, GPS - 156) и разъехалась машинка. На газ бодрей реагировать стала. Назад уже совершенно нормально ехал и 160 жарила только в путь.
Так что, теорию придумайте сами, но просёр машине просто необходим 
|
|
|
Здесь присутствуют: 42 (пользователей: 0 , гостей: 42)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.
|