Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ
Важная информация
Старый 11.01.2012, 15:23   #361
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Атрай Посмотреть сообщение
Я бы добавил, порядочные, а не лукавые. Как говаривал один профессионал, реагируя на рекламу товара, покупайте, покупайте больше, я без работы не останусь.

Мегаше сколько годиков и как коробас себя ведет?
про лукавых это Вы про любителей?

да ничего, 1,5 года (один из первых М3), пробег 33000км ТТТ
у знакомого на м2 2006г.в. уже 120т.км. тоже ТТТ
так что я за акпп, полностью согласен с 2duo, что и пытался довести для интересующихся с точки зрения пользователя
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.01.2012, 15:27   #362
zaka
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для zaka
Подробнее

Онлайн: zaka вне форума
Был(а): 01 сен 2015 10:54
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: probox тойота,рено дастер привеледж 2.0 акпп.
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от deda Посмотреть сообщение
Так стоит брать автомат?
Присоединяюсь к вопросу.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 15:59   #363
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от zaka Посмотреть сообщение
Присоединяюсь к вопросу.
да далась Вам ремонтопригодность АКПП, производитель, не важно рено, бмв, тойота, не дурак, все просчетал. пока есть гарантия, сильно бояться нечего (если конечно по незнанию не соблюдать условия эксплуатации, о чем говорил и я и 2duo), тем более рено стало продлевать гарантию до 5 лет (не думаю, что они себе это делают в ущерб, не просчетав рисков).
Брать или не брать АКПП зависит от целей и задач которые на авто возлагают. Если мегаполис с пробками и никакого оффроуда, то акпп одназначно. но нужно знать, что это стоит больше денег в эксплуатации.
Если основная дорога-это вне города, т.е. трассы с разрешенной скоростью 90-110км/ч (ну +40км/ч ) + вне дорог (вся Россия кроме двух столиц, ну может еще городов миллионников) то конечно лучше МКПП. вот и вся математика

и потом, такая АКПП приучает к спокойной/размеренной/расчетливой езде, никакого лихачества, что бы потом не писать что акпп г...о
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:16   #364
LAZ
Старожил
 
Аватар для LAZ
Подробнее

Онлайн: LAZ вне форума
Был(а): 25 апр 2021 23:22
Адрес: Moscow
Автомобиль: Duster
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от 2duo Посмотреть сообщение
ПроизвБуксовки и ПОЗАЖИГАТЬ - противопоказаны однозначно!
Прогреть данный автомат намного проще наместе(как бы странно это не звучало), но со сканером не поспоришь! Спрашивайте - отвечу, скрывать нечего.
у меня на авео айсин
шикарно подобрана коробка к машине
машина просто летает. на скорости до 80 (т.е в городе) шансов против меня ни у кого нет, кроме там бмв с бешеными моторами.
пробег 60000 коробка в норме
я люблю быстро чтобы ехала
поэтому после 50000 стало при переключении пробуксовывать секунду полторы.
НО Я ВСЕГДА ГРЕЮ МОТОР И КОРОБКУ до 60 гр по мотору, перед стартом прогоняю передачи по минуте и только потом еду.
французскую коробку рельно боюсь так как много кто сказал что ходят они 60-80ткм
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:26   #365
Атрай
Старожил
 
Аватар для Атрай
Подробнее

Онлайн: Атрай вне форума
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
да далась Вам ремонтопригодность АКПП, производитель, не важно рено, бмв, тойота, не дурак, все просчетал. пока есть гарантия, сильно бояться нечего (если конечно по незнанию не соблюдать условия эксплуатации, о чем говорил и я и 2duo), тем более рено стало продлевать гарантию до 5 лет (не думаю, что они себе это делают в ущерб, не просчетав рисков).
Брать или не брать АКПП зависит от целей и задач которые на авто возлагают. Если мегаполис с пробками и никакого оффроуда, то акпп одназначно. но нужно знать, что это стоит больше денег в эксплуатации.
Если основная дорога-это вне города, т.е. трассы с разрешенной скоростью 90-110км/ч (ну +40км/ч ) + вне дорог (вся Россия кроме двух столиц, ну может еще городов миллионников) то конечно лучше МКПП. вот и вся математика

и потом, такая АКПП приучает к спокойной/размеренной/расчетливой езде, никакого лихачества, что бы потом не писать что акпп г...о
По молодости, плевался от автомата, (первые две машины были на автомате, начало 90-х) Форд Эскорт 82 г.в. (Канада) и Бэха 520(не акула) 82г.в.(Бельгия), у Форда за 3 года проблем с автоматом никаких не было, а у Бэхи умер через погода, ушатан был буржуями, фрикционы стерлись, но ни в этом суть, не нравилось мне на них ездить, ни тебе коленку соседке случайно переключить, ни ручку передач погладить. Механика была ближе, я даже прули только не мехе признавал, а сейчас захотелось спокойной езды, да и пробки начали доставать, вот и хочу автомат с высокой посадкой, а за такую цену (жаба душит машину за лимон под окном бросать, а 20 мин в гараж ходить лень ) у нас ничего не взять. Поэтому и интересуюсь, как он.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 16:51   #366
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Атрай Посмотреть сообщение
По молодости, плевался от автомата, (первые две машины были на автомате, начало 90-х) Форд Эскорт 82 г.в. (Канада) и Бэха 520(не акула) 82г.в.(Бельгия), у Форда за 3 года проблем с автоматом никаких не было, а у Бэхи умер через погода, ушатан был буржуями, фрикционы стерлись, но ни в этом суть, не нравилось мне на них ездить, ни тебе коленку соседке случайно переключить, ни ручку передач погладить. Механика была ближе, я даже прули только не мехе признавал, а сейчас захотелось спокойной езды, да и пробки начали доставать, вот и хочу автомат с высокой посадкой, а за такую цену (жаба душит машину за лимон под окном бросать, а 20 мин в гараж ходить лень ) у нас ничего не взять. Поэтому и интересуюсь, как он.
ну уж если совсем охото пошалить, есть ручной режим, очень приколькно, как на роботе -/+ ли Ф1 и до отсечки, но акпп все же не для этого
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 20:35   #367
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?

Цитата:
Сообщение от NeformAl Посмотреть сообщение
в инете каждый может найти то, что он хочет найти
люди голосуют рублем, на проблемы есть гарантия.
На гарантию у лягушатников есть волокита и отписки. http://www.zr.ru/forum/topic/334729-ситроен-с4/

П.С. Жалко, что автор замолчал и непонятно чем кончилось.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 21:09   #368
2duo
Завсегдатай
 
Аватар для 2duo
Подробнее

Онлайн: 2duo вне форума
Был(а): 22 мар 2013 08:46
Адрес: nsk
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от deda Посмотреть сообщение
Так стоит брать автомат?
Скажу прямо - если бы сделали MCV 2л и DP2 - купил-бы не задумываясь, а относительно Дастера - ему полный привод нужен(ИМХО).

P.S. Добавлю. Ни один механик не любит чинить свой автомобиль(сапожник без сапог). Отсюда следует, что в надёжности уверен(правда гонять быстро не люблю - запас мощности люблю).
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:07   #369
Атрай
Старожил
 
Аватар для Атрай
Подробнее

Онлайн: Атрай вне форума
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от 2duo Посмотреть сообщение
Скажу прямо - если бы сделали MCV 2л и DP2 - купил-бы не задумываясь, а относительно Дастера - ему полный привод нужен(ИМХО).
Мечта не за горами.

Мне, лично, 4wd ненужно 360 дней в году, а 5 дней могу на общественном транспорте поездить, Дастер на автомате хочу, уже описывал почему.
  Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 22:38   #370
2duo
Завсегдатай
 
Аватар для 2duo
Подробнее

Онлайн: 2duo вне форума
Был(а): 22 мар 2013 08:46
Адрес: nsk
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Атрай Посмотреть сообщение
Мечта не за горами.

Мне, лично, 4wd ненужно 360 дней в году, а 5 дней могу на общественном транспорте поездить, Дастер на автомате хочу, уже описывал почему.
И ваша мечта видимо сбудется. 2л на DP2 - хороший расклад(жалко в полном приводе не бывает)!
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:44   #371
2duo
Завсегдатай
 
Аватар для 2duo
Подробнее

Онлайн: 2duo вне форума
Был(а): 22 мар 2013 08:46
Адрес: nsk
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
По умолчанию Re: 2л 4x2 4АКПП vs 2л 4х4 6МКПП - какой экономичней в городе?

Цитата:
Сообщение от Lionet Посмотреть сообщение
На гарантию у лягушатников есть волокита и отписки. http://www.zr.ru/forum/topic/334729-ситроен-с4/

П.С. Жалко, что автор замолчал и непонятно чем кончилось.
Было у нас в энске раньше два дилера рено - один из них году в 2006-2007 отзывал машины и меняли на них АКПП целиком, хотя бракованными были только гидротрансы. Этот дилер теперь исчез с рынка, а тот который остался - ломит лошадинные ценники за всё и ничерта с машинами не делает. Где правда?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:22   #372
fran1791
Участник клуба
 
Аватар для fran1791
Подробнее

Онлайн: fran1791 вне форума
Был(а): 20 окт 2013 09:25
Адрес: М.О.
Автомобиль: Ниссан Ноут
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Доброго всем дня. Несколько постов выше делился собственным впечатлением «...в Ноуте АКПП это пуховая перина, а в Пежо соломенный матрас», мучаясь выбором 2.0 4x2 АКП4 (135 л. с.) или 2.0 4x4 МКП6 (135 л. с.). Выбор сделан «2.0 4x4 МКП6 (135 л. с.)». Последний аргумент, поломка АКПП Пежо приятеля (у машины в апреле 2012 г. конец гарантии пробег 47 тыс. км.). Приговор дилера «замена гидроблока ». В гарантии отказано. Выявлен повышенный износ трущихся поверхностей. По-русски это я понимаю так: ты брат зажигал и убил синхронизаторы, труха от которых убила гидроблок. Собирается судиться. Знаю этого человека давно. Больше 110 км/ч он не ездит, а его жена и того меньше. Машина работала в режиме город 70% - трасса 30%, зимой мало, бездорожье ни-ни.
Начитавшись статей и отзывов, не считая себя спецом по АКПП, предположу: во всем виноват алгоритм на основе «нечеткой логики» в прошивке блока управления АКПП DP0 (DP2, AL4). Коробка излишне часто меняет передачи, и чаще оказывается в полупозиции. От этого тормоза, толчки и стуки. На своем Ниссан Ноут 1.6 автомат я ощущаю подергивания в ситуации, когда при разгоне на 1-ой передаче бросаешь газ и снова жмешь, а АКПП мгновеньем ранее перешла на следующую передачу, и вынуждена вернуться и опять перейти. Моё предположение подтверждают отзывы владельцев Рено Меган, с пере прошитой АКПП. Посоветовал приятелю с Меганом ездить в ручном режиме. С его слов стало заметно лучше.
Решить проблемы с DP2 можно: 1)кардинально - не покупать АКПП, 2)сложно - пере прошить АКПП, 3)нудно – перестроить себя под коробку, 4)ездить в ручном режиме – а зачем тогда АКПП. Всем удачи.
P.S. Не сочтите что выпендриваюсь, имею склонность к анализу.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 14:33   #373
Атрай
Старожил
 
Аватар для Атрай
Подробнее

Онлайн: Атрай вне форума
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

А ничего то, что на еноте вариатор стоит?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:00   #374
fran1791
Участник клуба
 
Аватар для fran1791
Подробнее

Онлайн: fran1791 вне форума
Был(а): 20 окт 2013 09:25
Адрес: М.О.
Автомобиль: Ниссан Ноут
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от Атрай Посмотреть сообщение
А ничего то, что на еноте вариатор стоит?
Ну если на вашем стоит вариатор, то на моём стоит АКПП 4 ступени и есть кнопочка овердрайв. Машина 2007 года. Выбиралась с учетом пожеланий жены. А вариатор стоит и всегда стоял в QASHQAI. Это была единственная причина по которой я не стал его брать, может быть и зря, ждать его надо было долго. Но как показало время все равно вернулся к варианту с кроссовером, а енота оставлю жене.

Последний раз редактировалось fran1791; 12.01.2012 в 15:28.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:25   #375
Атрай
Старожил
 
Аватар для Атрай
Подробнее

Онлайн: Атрай вне форума
Был(а): 15 Янв 2014 11:42
Адрес: НВРСК
Автомобиль: раскосая
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

АКПП ставили на AWD, а на 4х2 вариатор.

Это к теме про коробки Рено отношения не имеет.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 15:41   #376
icxcii
Участник клуба
 
Аватар для icxcii
Подробнее

Онлайн: icxcii вне форума
Был(а): 26 мая 2015 13:15
Адрес: eburg
Автомобиль: crv
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от 2duo Посмотреть сообщение
И ваша мечта видимо сбудется. 2л на DP2 - хороший расклад(жалко в полном приводе не бывает)!
подождууууууу 2л+автомат+полнопривод

к тому времени и ажиотаж подспадет, и первые косяки поправят
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:53   #377
2duo
Завсегдатай
 
Аватар для 2duo
Подробнее

Онлайн: 2duo вне форума
Был(а): 22 мар 2013 08:46
Адрес: nsk
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от icxcii Посмотреть сообщение
подождууууууу 2л+автомат+полнопривод

к тому времени и ажиотаж подспадет, и первые косяки поправят
с вероятностью в 90% в такой комплектации будет стоять Кошаковский варик.
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:58   #378
icxcii
Участник клуба
 
Аватар для icxcii
Подробнее

Онлайн: icxcii вне форума
Был(а): 26 мая 2015 13:15
Адрес: eburg
Автомобиль: crv
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от 2duo Посмотреть сообщение
с вероятностью в 90% в такой комплектации будет стоять Кошаковский варик.
вариатор меня вполне устроит.

какшкаевский вариатор отличается от Х-трейловского?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 16:59   #379
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

Цитата:
Сообщение от 2duo Посмотреть сообщение
с вероятностью в 90% в такой комплектации будет стоять Кошаковский варик.
А по нему какая статистика?
Типа до 100-150т.км более менее, а потом лучше продать?
  Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 17:25   #380
NeformAl
Старожил
 
Аватар для NeformAl
Подробнее

Онлайн: NeformAl вне форума
Был(а): 28 ноя 2013 00:38
Адрес: Москва
Автомобиль: на логане 150тыс.км. сейчас Рено сценик2 1.6 мкпп+меган3 1.6 акпп
По умолчанию Re: Коробки передач на Рено Дастер (Renault Duster)

да нибудет на дастере никогда варика ...
__________________
Спасибо автору алфавита за предоставленные буквы
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:39.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot