|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
11.09.2016, 20:06
|
#10881
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
нет, ничего своего не ставил.
Вернулся домой, отчитываюсь.
были достаточно долгие обсуждения - что же происходит. И по мнению мастеров на расходный датчик ничто не указывает.
Достаточно логичное другое их соображение - сначала разберемся с ошибкой, потом будем разбираться с увеличенным расходом.
Была мысль заменить на время еще один клапан, но поскольку ошибка проявляется раз в месяц, столько времен ждать, когда она появится (или не появится) - не представляется возможным.
Наконец, когда я очередной раз рассказал симптомы и ситуацию, в которой проявляется ошибка,
мастер сказал - "нужно снимать и чистить клапан РОГ" (рециркуляции отработанных газов)
что и было сделано.
Фотосессию этого устройства, его расположение, снятие и установку я опишу чуть позже.
Главное то, что действительно - тарелка клапана и его шток были покрыты сажей так, что клапан не до конца прижимался к посадочной поверхности (был виден просвет). Из-за этого возможен недостаточный наддув турбиной (о чем ошибка 0299).
Клапан отмыли от сажи, смазали, поставили на место. Будем смотреть. Мне остался месяц до следующего ТО, как раз послежу - что и как изменилось.
Полагаю, что одной из причин возникшего явления является наш чип-тюнинг (я ни в коем разе не говорю, что он плох!). Как мы видели и слышали, у чипованной машины под нагрузкой наблюдается черный сажевый шлейф из выхлопной трубы. Эта сажа по ходу дела осаждается и на поверхностях клапана РОГ, мешая как ходу штока, так и плотному прилеганию клапана.
Мастер (сам дизелист) сказал, что раз в 50000км можно и почистить этот клапан своими руками.
Но я ему не рассказывал про чиповку и сажевый хвост.
повторяю, фото будут чуть позже
---------- Добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее написано было в 19:52 ----------
рядом с моей машиной стояла другая дизельная (рестайлинг), которую приволокли на эвакуаторе. Она никак не желала заводится. Только с матюгами и впрыском струи эфира в непосредственный (металлический) воздухозаборник двигателя.
машина прошла около 40 тыс (сужу по буртикам на тормозных дисках).
Как объяснил мастер - это уже третья из тех, что закупила дирекция строительства новой платной дороги Москва-СПб. На них катаются турки и чурки, за ними не следят, неизвестно, что им заливают в баки - вот и результат.
под конец моего там присутствия с его двигателя сняли клапан РОГ - он был основательно заср.н. Начали отмывать.
Но это что. Еще рядом стоял бензиновый 2-хлитровый Дастер. На 17-дюймовых (!!) дисках и низкопрофильной резине. Причем с увеличенным на 5см вылетом колес. И решеткой радиатора, как у Jeep'а.
Мне сказали, что стоит уже не первый день, все боятся в него лезть.
У него в двигателе оборвался поршень и его (поршень) выбило вбок. 
Надо же было так его ушатать!
Последний раз редактировалось ilion; 11.09.2016 в 20:35.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
11.09.2016, 20:24
|
#10882
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ilion, на чипе какой пробег? И какой общий пробег?
|
|
|
11.09.2016, 20:34
|
#10883
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
читай подпись. Прошился почти сразу по окончании обкатки (расширенной). В бортовике можно посмотреть. Примерно на 8-9 тысячах.
|
|
|
11.09.2016, 20:36
|
#10884
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
читай подпись.
|
У меня картинки адблок блокирует. Отключил - увидел.
Скоро на ТО поеду, попрошу что б помыли мне этот ЕГР.
PS: но вообще то странно, что у меня после "просера" по трассе, ничего не появляется уже тыщи как три.
|
|
|
11.09.2016, 20:44
|
#10885
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
я думаю, что информацию про мытье клапана РОГ нужно запихнуть в шапку. Это ведь всех касается, не только чипованных. Ведь сажевый фильтр на рестайлинге задерживает и потом сжигает сажу уже прошедшую мимо клапана РОГ.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее написано было в 20:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
у меня после "просера" по трассе
|
а причем здесь это. Ведь сажу, осажденную в выходном тракте, уже не прожечь и не сдуть. Ты очищаешь (прожигаешь) то, что в камере сгорания. Т.е. ты просто замедляешь процесс, но не делаещь его обратимым.
|
|
|
11.09.2016, 20:46
|
#10886
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
а причем здесь это. Ведь сажу, осажденную в выходном тракте, уже не прожечь и не сдуть. Ты очищаешь (прожигаешь) то, что в камере сгорания.
|
Ну вот хрен знает как, но оно вроде подействовало, может ЕГР и не просрало, но датчику давления точно мозги на место поставило. Я писал, что у меня при глюках, от этого датчика постоянные показания были и не менялись в течении 5 сек.
Но клапан то все равно помою.
|
|
|
12.09.2016, 01:16
|
#10887
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот он - клапан РОГ. Электропривод (то, что слева) поворачивает эксцентрик и тот выдвигает шток с тарелкой (видна внизу).
На переднем плане патрубок подачи антифриза, одетый на такой же штуцер, как позади клапана. Видны два очень "хитрых" самзащелкивающихся хомута. Один лежит на столе. Что открывание их отверткой, что защелкивание их пассатижами - геморрой.
Клапан вставлен своей нижней цилиндрической, покрытой сажей частью в поток выхлопных газов. Привинчен тремя болтами, вставленными в отверстия, что на фланце, видимом в профиль. На его нижней поверхности лежит уплотнительная прокладка.
Позади на столе лежит пластиковая крышка, прикрывающая эксцентрик. Два болта-торкса лежат рядом.
Это его снимают/ставят. В правой руке у мастера патрубок подвода антифриза (при снятии клапана он неизбежно немного вытечет из левого патрубка). Поскольку клапан управляет перепуском выхлопных газов, его принудительно охлаждают.
Протаскивание клапана в зазоре между стенкой моторного отсека и металлической трубой, идущей от интеркулера - качественный пазл. Ничто отогнуть невозможно и нужно так сориентировать клапан в пространстве, чтобы он протиснулся наружу (внутрь). Болты, крепящие клапан, откручиваются/закручиваются наощупь, вслепую.
Это его чистят. Чистится тарелка клапана и шток. Промывается WDшкой, либо растворителем с применением зубной щетки. Другое попросту не влезет, не подобраться к штоку. Если повернуть эксцентрик, клапан выдвинется. Тут его и шток начинают оттирать от наросшей сажи. Потом продувают. Под конец шток с обеих сторон промазывается машинным маслом. Так, чтобы клапан ходил свободно.
Это клапан РОГ стоит на своем месте. Перед ним труба, идущая от интеркулера, позади переборка между моторным отсеком и пассажирской кабиной. Справа на нем разъем, через который передается электричество, управляющее приводом клапана.
Синевой отливает пластиковая крышка, что была отвинчена на первом фото. Видны два торкса, крепящие ее к корпусу клапана.

|
|
|
12.09.2016, 13:13
|
#10888
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если шток смазать маслом, то оно же обгорит и закоксуется на штоке, потом вообще двигаться не будет.
Надо чем то типа графитки там мазать.
|
|
|
12.09.2016, 13:34
|
#10889
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
будем посмотреть
|
|
|
12.09.2016, 13:43
|
#10890
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
не про наш клапан но про егорку:
Цитата:
Смазывать привод клапана EGR ни в коем случае не нужно! Именно из-за этого могут возникнуть проблемы с работой штока, там очень плотная подгонка между деталями. С этим я уже на эксперементировался, сам ролик смазать можно, но если смазка попадет на шток, он начнет заедать, и чек неизбежен.
|
|
|
|
12.09.2016, 13:46
|
#10891
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
у меня в запасе месяц до ТО-4. Будут сопротивляться, позвоним начальнику сервиса.
|
|
|
12.09.2016, 14:59
|
#10892
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ilion, не возникали мысли что первый дустер был более надежным?
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
12.09.2016, 15:28
|
#10893
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
не-а.
там были свои штучки, на этом свои. опять же второй - не рестайлинг.
Я же понимаю, почему клапан РОГ зас...ся. Прошивка-то другая. На первой версии прошивки RSW дыма не было. Как не было и энергичности на низах.
Буду общаться с Таежником и RSW.
|
|
|
12.09.2016, 15:39
|
#10894
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я лучше клапан помою раз в 30 тык чем опять на старую прошивку.
К стати адактовская сильнее коптит, но на соседнем форуме человек уже под сотню проехал без чисток.
ps: а лучше было бы отключить его нафиг и забыть что есть такая запчасть в нашем двигателе.
Последний раз редактировалось Modigar; 12.09.2016 в 15:58.
|
|
|
12.09.2016, 17:18
|
#10895
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Modigar, а по регаменту заводскому с этим клапаном ничего делать не требуется?
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
12.09.2016, 17:36
|
#10896
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Modigar, а по регаменту заводскому с этим клапаном ничего делать не требуется?
|
До 100 тыщ вроде не было никаких указаний в мануале сервисного обслуживания, а дальше заводу пох.
|
|
|
12.09.2016, 17:46
|
#10897
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну вот в этом наверное и кроется смысл что дизеля для россии делали 90 л.с. а не 110... что сажей не так забивало систему))) а прошивками мощу добавили до номинала))) ну так доля шутки/правды
 |
ilion: как-то не вижу взаимосвязи меж несколькими упомянутыми здесь тезисами
|
|
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
Последний раз редактировалось ilion; 12.09.2016 в 20:06.
|
|
|
12.09.2016, 18:39
|
#10898
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от alexwmfx
Ну вот в этом наверное и кроется смысл что дизеля для россии делали 90 л.с. а не 110... что сажей не так забивало систему
|
Новый то 109лс, там клапан более устойчивый получается или форсунки меньше льют?
|
|
|
14.09.2016, 11:16
|
#10899
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,024
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 17 ч. 54 мин. 34 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 18:41
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
ilion, как с помытым клапаном ездится?
Ощущаются какие либо изменения?
|
|
|
14.09.2016, 11:37
|
#10900
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
черт его знает. Пока кажется, что расход стал больше. Но я все время по пробкам мотаюсь, так что ощущения недостоверны.
|
|
|
Здесь присутствуют: 23 (пользователей: 0 , гостей: 23)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.
|