|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
02.10.2016, 05:35
|
#10981
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Sassa
Можно еще прошить машину под евро 2 и выкрутить это датчик
|
Дизель, под Евро2? Первый раз слышу...
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
02.10.2016, 10:37
|
#10982
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2014
|
Сообщений: 367
|
Время онлайн: 5 мес. 4 нед. 1 д. 2 ч. 56 мин.
|
Активность
: 319
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 июл 2023 11:02
|
Адрес: Дубна МО
|
Автомобиль: Duster 2.0 дорестайл МКПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
Дизель, под Евро2? Первый раз слышу...
|
Ошибочка вышла 😀. Но защиту повесить все равно можно.
|
|
|
03.10.2016, 11:24
|
#10983
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
А что смущает в температуре двигателя на ХХ, то что не растёт? Это нормально.
Переключение - когда окончательно забудете что такое КПП бензинки, всё станет легко переключаться.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
03.10.2016, 11:30
|
#10984
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот вчера по грибы ездили, дорогу развезло, на шоссейной резине просто бесполезно соваться, она плывёт и не слушается руля, куда уклон туда и плывёт. В итоге выплыли назад, так как пассажиры нервничали  кроме меня. Перед нами в метрах 10 мужики беспомощно пытались протолкнуть москвич 2141, он плыть вообще не хотел. Хоть цепи одевай на колёса.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
03.10.2016, 11:42
|
#10985
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
дорогу развезло
|
дааа, когда раскисшая в хлам дорога, да еще подъем/спуск затяжной или постоянный уклон влево/вправо - это жесть, в крыму много таких мест в предгорьях, радует что совсем раскисших дней в году у нас не так много.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
03.10.2016, 23:02
|
#10986
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2016
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1,5D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
RENAULT DUSTER (СТАЛЬ; 2015-...; 4WD; БЕНЗИН) - ЗАЩИТА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
Эта защита на дизельный дастер без доработок встает?
https://karter-patriot.ru/duster-zas...hika-1802.html
|
|
|
04.10.2016, 19:49
|
#10987
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
дорогу развезло, на шоссейной резине просто бесполезно соваться, она плывёт и не слушается руля, куда уклон туда и плывёт
|
Я раньше перед такой "дорогой" переключался на 4-х колёсный вариант (4wd). Машину тащило во все стороны, колёса не слушаются руля, куда уклон туда и тянет. Решил попробовать переключиться только на передние ведущие. И все пошло как надо, в сторону не тянет, не кидает, не крутит (только надо отключить ЕСП) 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
04.10.2016, 19:54
|
#10988
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2016
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1,5D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня проверил все жидкости, уровни.
В коробку долил 200 гр, в раздатку и муфту по 50 гр., остальные все уровни на максимуме.
Осознал, что вчера про защиту кислородного датчика сглупил. Патриот защиту сажевого фильтра пока не делает, вроде, как же этот разъем защищаете и датчик в сажевом фильтре.
|
|
|
04.10.2016, 20:59
|
#10989
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.03.2014
|
Сообщений: 202
|
Время онлайн: 2 нед. 6 д. 8 ч. 11 мин. 43 сек.
|
Активность
: 323
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2025 21:09
|
Адрес: Учалы, Башкортостан
|
Автомобиль: Дастер, dCi
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Доброго времени суток! Проблемка: периодически пропадает сцепление, как-будто в систему попадает воздух. После прокачки работоспособность восстановилась, но через некоторое время сцепление опять перестало размыкать. Думали утечка где-нибудь, но подтёков не видно, хотя уровень тормозной жидкости падает. Никто не сталкивался с подобным?
|
|
|
04.10.2016, 22:52
|
#10990
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
Я раньше перед такой "дорогой" переключался на 4-х колёсный вариант (4wd). Машину тащило во все стороны, колёса не слушаются руля, куда уклон туда и тянет. Решил попробовать переключиться только на передние ведущие. И все пошло как надо, в сторону не тянет, не кидает, не крутит (только надо отключить ЕСП) 
|
Отключал ESP, а вот чисто на переднем не пробовал, так как не хотелось присоединяться к мужикам толкающим москвича.
---------- Добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее написано было в 23:51 ----------
Цитата:
Сообщение от RezidentFNS
Доброго времени суток! Проблемка: периодически пропадает сцепление, как-будто в систему попадает воздух. После прокачки работоспособность восстановилась, но через некоторое время сцепление опять перестало размыкать. Думали утечка где-нибудь, но подтёков не видно, хотя уровень тормозной жидкости падает. Никто не сталкивался с подобным?
|
Раз падает, значит утекает.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
05.10.2016, 00:03
|
#10991
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
сегодня снова заводил "на галстуке" дизельного X-trail'a, владелец которого забыл в начале дня выключить фары.
Времени не было и все делалось быстро и четко.
Закрепили буксир - ему в проушину, мне - просто накинув на крюк фаркопа.
Я включил вторую и 4WD.
Проехали где-то 10-150 метров, подзарядилась его АКБ, зажглись ксеноновые фары.
Ехали по разбитой, неасфальтированной части двора СПбГУ, поэтому боялись давать нагрузку - ехали медленно, поэтому дизель заводится не хотел.
Посоветовались, выехали на асфальтированную часть двора двенадцати коллегий.
Я включил первую и полетели. Через 10 метров сзади замигали фары. Дальше он уже самостоятельно немного подзарядил АКБ на холостых оборотах и уехал по своим делам.
|
|
|
05.10.2016, 07:08
|
#10992
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
сегодня снова заводил "на галстуке" дизельного X-trail'a, владелец которого забыл в начале дня выключить фары.
Времени не было и все делалось быстро и четко.
Закрепили буксир - ему в проушину, мне - просто накинув на крюк фаркопа.
Я включил вторую и 4WD.
Проехали где-то 10-150 метров, подзарядилась его АКБ, зажглись ксеноновые фары.
Ехали по разбитой, неасфальтированной части двора СПбГУ, поэтому боялись давать нагрузку - ехали медленно, поэтому дизель заводится не хотел.
Посоветовались, выехали на асфальтированную часть двора двенадцати коллегий.
Я включил первую и полетели. Через 10 метров сзади замигали фары. Дальше он уже самостоятельно немного подзарядил АКБ на холостых оборотах и уехал по своим делам.
|
А не проще было просто прикурить проводами? Чем насиловать 2 машины!?
|
|
|
05.10.2016, 08:19
|
#10993
|
.
Подробнее
|
Регистрация: 06.12.2012
|
Сообщений: 9,590
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 16 ч. 44 мин. 42 сек.
|
Активность
: 26389
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 окт 2016 10:59
|
Имя: Игорь
|
Адрес: СПб
|
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
мне кажется, что именно в этой теме мы обсуждали реанимацию той же самой машины в точно такой же ситуации. Почитайте, поймете. Это было месяц-другой назад.
на веревке быстрее и эффективнее, никакого насилия. Хочется делать по другому - ищите пострадавшего, помогайте.
|
|
|
05.10.2016, 10:59
|
#10994
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от ilion
владелец которого забыл в начале дня выключить фары
|
а я себе настроил GSM сигналку, что если напруга борт сети просаживается ниже 12 вольт - смс приходит. Проверял, на ближнем свете через 5 минут смс-ка, на дальнем - через 3 минуты.
За все время один раз забыл, 2,5 ч горел ближний - коллега подсказал, потушил, завелась без проблем. Один раз 10 часов горели габариты - тоже без проблем сама завелась.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
06.10.2016, 11:15
|
#10995
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 18.09.2016
|
Сообщений: 93
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 2 мин. 46 сек.
|
Активность
: 42
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 13:22
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1,5D
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Добрый день. Звонил в "патриот" по поводу защиты сажевого фильтра, ответили что пока нет и когда будет неизвестно. Читал их ответ здесь на форуме, они считают, что таких заказов (дизель рестайл) будет очень мало и им это не выгодно.
Может замутить закупку с форума и простимулировать их рублей по сто или сколько нужно. что бы сделали простую железяку.
Интересно на форуме сколько найдется желающих в этом поучаствовать?
|
|
|
06.10.2016, 11:34
|
#10996
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.11.2015
|
Сообщений: 351
|
Время онлайн: 1 мес. 1 ч. 2 мин. 50 сек.
|
Активность
: 474
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 авг 2023 10:43
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: РЕНО Дастер 2015 1,5dci 109лс
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Mail76
по поводу защиты сажевого фильтра
|
А что, есть смысл его защищать?
Я когда решал, какую защиту ставить (у меня дополнительно установлена защита топливного бака и редуктора) на подъемнике посмотрел машину снизу. Защита картера и топливных трубок меня вполне устроила штатная, а кроме редуктора и топливного бака я не нашел мест для потенциальных повреждений.
|
|
|
08.10.2016, 05:53
|
#10997
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
сажевый фильтр в колее на раз. я уже опробовал на прочность(желания повторить нет) ИМХО защита необходима.
ЛИФТ ПОДВЕСКИ ТОЖЕ.
по поводу прогрева вкл эко режим и пополз не спеша.(морозов не было и с месяц не ожидаются)
после осмотра снизу видны царапины(грязь содрало) вмятин нет
Последний раз редактировалось Сергей Захаров; 12.10.2016 в 23:23.
|
|
|
08.10.2016, 11:33
|
#10998
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
защита необходима.
ЛИФТ ПОДВЕСКИ ТОЖЕ.
|
Может более необходим какой нибудь УАЗ Патриот?
Зачем Дастер мучить, он не для этого.
|
|
|
09.10.2016, 01:08
|
#10999
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
предпочитаю что б я мучил авто, а не наоборот(патриот из этой оперы). сегодня удивил кучу народа(проходимостью) и ощущения что он мучается нет вообще. предыдущая пузотёрка мучилась 8 лет(китайская чери но выдержала) однако сегодняшнюю грязь на ней не взять.
|
|
|
12.10.2016, 10:15
|
#11000
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
вчера прошёл то 0 взяли 4350 с мойкой по секрету мастер рекомендовал то проходить по старому регламенту один раз в 10к а не в 15к как в сервисной.
---------- Добавлено в 11:15 ---------- Предыдущее написано было в 11:11 ----------
на стенде сход развал пришлось править перед и зад+ ещё 2080 сильно подозреваю привет от автофрамоса. пробег 3500. рядом был ещё дастер с таким же пробегом(на штатной резине) та же фигня
|
|
|
Здесь присутствуют: 124 (пользователей: 0 , гостей: 124)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 08:04.
|