|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
09.10.2016, 00:04
|
#2701
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от larsic12
Я нашел для себя вариант решения, без допвыключателей и т. П. И меня оно в полне устраивает, с учетом того что толку от той лампочки 0, А если нужно подсветить в бардачке фонарик на магнитной присоске.
|
Это не доп выключатель а штатная система,блок комфорт.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
09.10.2016, 07:23
|
#2702
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от instal01
ВСМ отключает потребители примерно через 30 минут,не зависимо от открытых дверей.
|
На рестайле это происходит раньше, по моему около 10 минут. Но сначала жрет около 1,2А при выключенном АСС и закрытых дверях. Правда короткое время.
Тут недавно прочитал ответ инженеров Акома по Ca-Ca аккумулятор. Вопрос был что-то типа не должно хватать зарядного напряжения с РР для этих аккумуляторов. Производитель сказал, что после установки на машину и эксплуатации заряд должен оставаться около 80% от емкости и это нормально. Не зарядить его полностью на машине. Что ему еще сказать, физику не отменишь?
Вот нашел: http://www.akom.su/support/questions/
Хотя по правде сказать в сети пишут про отмену Varta своей рекомендации по 16В для Ca-Ca.
Вот: https://www.drive2.ru/l/5914573/
Последний раз редактировалось Scorp 3; 10.10.2016 в 17:40.
|
|
|
10.10.2016, 16:24
|
#2703
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 69
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 16 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2019 17:06
|
Имя: Валерий
|
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
|
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Тут недавно прочитал ответ инженеров Акома по Ca-Ca аккумулятор. Производитель сказал, что после установки на машину и эксплуатации заряд должен оставаться около 80% от емкости и это нормально. Не зарядить его полностью на машине. Что ему еще сказать, физику не отменишь?
|
Согласен, недавно зарядил свой АКБ 77 а\ч (новый) как думал, до 100%. Сразу измерил ёмкость (специальным индикатором), показал аж 80 а\ч.
Снял клемму и через сутки решил ещё проверить ёмкость, показал 60 а\ч, ещё через сутки уже 58 а\ч. Далее снижение совсем замедлилось. Выходит, что на 100 % АКБ заряжается только на несколько часов, а на следующий день уже остаётся 80 % и это со снятой клеммой. Кто нибудь проверял ещё? Что-то вообще... А если бы не снял, ещё меньше было бы? В следующий раз проверю. А от генератора видимо и на 80 % не будет заряжен... 
|
|
|
10.10.2016, 17:40
|
#2704
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Аккумулятор
Энерг, пальчиковые никель-металлгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы тоже теряют до 30% емкости в первые сутки. Это общеизвестный факт. Не раз убеждался что снятые утром с зарядки аккумы могут целый день бесконечно казалось бы работать в фотоаппарате и не выключая снимать фото или видео. И напротив, если дать им дня 3-4 полежать, уже гораздо меньше можно снять.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
11.10.2016, 07:15
|
#2705
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Аккум Tubor 70 А/ч Ca-Ca, родной, в эксплуатации ровно 1 год, как писал раньше - рекомендация зарядить. Пишу, для того, что бы было понятно, как он себя ведет. Аккумулятор разряженный никогда не стоял, сульфатация возможно присутствует, но в минимальных количествах. Через отверстие от пробки виден тоненький налет на клемме в виде пленки, местами отлетевший. Фирмы которые у нас заряжают и дают подменный поездить - "подменных нет, аншлаг, приезжай послезавтра или позже". Впереди были дождливые выходные, делать было нечего.
Сразу скажу, для тех, кто на гарантии - окрутить незаметно пробки не реально, следы все равно останутся. Лучше не пробуйте.
Дома зарядное, маломощное, которое делал себе для радиостанций, макс ток 1А. Нормальное в гараже, встроенное в щиток. 
Плотность 1,24, заряжаю сутки и на разряд лампочкой 63,5 Вт, разрядил и на заряд. Предупреждаю, при разряде, в конце, надо следить каждые 3 минуты, процесс лавинообразный, можно улететь вплоть до 5-9 вольт.
В начале заряда плотность 1,21-1,22, ток 1А, заряд берет, напряжение почти не растет, стоит так 2 суток. В конце заряда напряжение вырастает до 14,5-14,8 и все! Тока нет (100 мА), плотность не изменилась. Даже если принять КПД зарядки 100% простой расчет дает 48 А/час, но такого не будет никогда. Аккумулятор не заряжен!
Добавляю напряжение - ток растет до 1 А и сразу откатывается до 100-200 мА. И так до 15,8-16,2. Ток 1 А, началось газовыделение. Напряжение медленно растет. Ток падает до 0,8-0,6 А. Плотность растет.
Тут надо сказать - не надо заставлять кипеть Ca-Ca аккумулятор. Он не должен этого делать, посыпится. Здесь просто газовыделение, мелкие пузырьки в толще электролита. Он и сделан, что бы не кипеть.
В Ca-Ca аккумуляторе очень плотно собраны пакеты и при зарядке без газовыделения не происходит перемешивания электролита и плотность не растет в том месте, где мы берем ареометром. Сейчас плотность в среднем 1,26. Напряжение после 1,5 часов отстоя -13,95 в, через 3 часа - 13,85 в, когда поставил на машину Starline SMSку прислал 13,05 в, но он подвирает.
P.S.
Еще одно наблюдение. Когда заносил зимой с мороза изморозь на аккумуляторе показала якобы уровень в банках. Везде разный, в крайних ниже нижнего. Херня это все! Уровень везде одинаковый, разбег максимум 2 мм.
Глазок на зеленый переворачивается где то в районе плотности 1,23-1,24
Если бы мне принесли Pb аккумулятор и при напряжении на клеммах 15,3 в был ток 100 мА, я бы решил что он в усмерть засульфатирован и прямой путь ему в утиль. Этот же повел себя так, как я описал.
Разбит корпус ареометра, который служил лет 20, куплен новый корпус. Так, как все равно накапал электролита на корпус промыл сверху для нейтрализации водой с хоз. мылом. Сахара около пробок теперь не должно быть.
Последний раз редактировалось Scorp 3; 11.10.2016 в 12:23.
|
|
|
12.10.2016, 16:41
|
#2706
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2020 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Энерг
Согласен, недавно зарядил свой АКБ 77 а\ч (новый) как думал, до 100%. Сразу измерил ёмкость (специальным индикатором), показал аж 80 а\ч.
Снял клемму и через сутки решил ещё проверить ёмкость, показал 60 а\ч, ещё через сутки уже 58 а\ч. Далее снижение совсем замедлилось. Выходит, что на 100 % АКБ заряжается только на несколько часов, а на следующий день уже остаётся 80 % и это со снятой клеммой. Кто нибудь проверял ещё? Что-то вообще... А если бы не снял, ещё меньше было бы? В следующий раз проверю. А от генератора видимо и на 80 % не будет заряжен... 
|
Ваш показометр измеряет сопротивление АКБ ?
На основе каких данных он делает заключение ?
Имею показаметр и никогда не замечал такого быстрого падения ёмкости у АКБ .
---------- Добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее написано было в 18:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Аккум Tubor 70 А/ч Ca-Ca, родной, в эксплуатации ровно 1 год, как писал раньше - рекомендация зарядить. Пишу, для того, что бы было понятно, как он себя ведет. Аккумулятор разряженный никогда не стоял, сульфатация возможно присутствует, но в минимальных количествах. Через отверстие от пробки виден тоненький налет на клемме в виде пленки, местами отлетевший. Фирмы которые у нас заряжают и дают подменный поездить - "подменных нет, аншлаг, приезжай послезавтра или позже". Впереди были дождливые выходные, делать было нечего.
Сразу скажу, для тех, кто на гарантии - окрутить незаметно пробки не реально, следы все равно останутся. Лучше не пробуйте.
Дома зарядное, маломощное, которое делал себе для радиостанций, макс ток 1А. Нормальное в гараже, встроенное в щиток. 
Плотность 1,24, заряжаю сутки и на разряд лампочкой 63,5 Вт, разрядил и на заряд. Предупреждаю, при разряде, в конце, надо следить каждые 3 минуты, процесс лавинообразный, можно улететь вплоть до 5-9 вольт.
В начале заряда плотность 1,21-1,22, ток 1А, заряд берет, напряжение почти не растет, стоит так 2 суток. В конце заряда напряжение вырастает до 14,5-14,8 и все! Тока нет (100 мА), плотность не изменилась. Даже если принять КПД зарядки 100% простой расчет дает 48 А/час, но такого не будет никогда. Аккумулятор не заряжен!
Добавляю напряжение - ток растет до 1 А и сразу откатывается до 100-200 мА. И так до 15,8-16,2. Ток 1 А, началось газовыделение. Напряжение медленно растет. Ток падает до 0,8-0,6 А. Плотность растет.
Тут надо сказать - не надо заставлять кипеть Ca-Ca аккумулятор. Он не должен этого делать, посыпится. Здесь просто газовыделение, мелкие пузырьки в толще электролита. Он и сделан, что бы не кипеть.
В Ca-Ca аккумуляторе очень плотно собраны пакеты и при зарядке без газовыделения не происходит перемешивания электролита и плотность не растет в том месте, где мы берем ареометром. Сейчас плотность в среднем 1,26. Напряжение после 1,5 часов отстоя -13,95 в, через 3 часа - 13,85 в, когда поставил на машину Starline SMSку прислал 13,05 в, но он подвирает.
P.S.
Еще одно наблюдение. Когда заносил зимой с мороза изморозь на аккумуляторе показала якобы уровень в банках. Везде разный, в крайних ниже нижнего. Херня это все! Уровень везде одинаковый, разбег максимум 2 мм.
Глазок на зеленый переворачивается где то в районе плотности 1,23-1,24
Если бы мне принесли Pb аккумулятор и при напряжении на клеммах 15,3 в был ток 100 мА, я бы решил что он в усмерть засульфатирован и прямой путь ему в утиль. Этот же повел себя так, как я описал.
Разбит корпус ареометра, который служил лет 20, куплен новый корпус. Так, как все равно накапал электролита на корпус промыл сверху для нейтрализации водой с хоз. мылом. Сахара около пробок теперь не должно быть.
|
Плотность 1.26 мала .После заряда налет был на перемычках ?
|
|
|
12.10.2016, 17:34
|
#2707
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Vektor
Плотность 1.26 мала .После заряда налет был на перемычках ?
|
Я подозреваю, что на заводе льют 1,25, для лучшего хранения (что подтверждает один из крупных аккумуляторных магазинов у нас). Кипятить его еще несколько суток желания не было. Довел до минимально необходимого. Налет да, был. Очень тонкий, весь в царапинах, отколах через который видно свинец в конце заряда.
Последний раз редактировалось Scorp 3; 12.10.2016 в 17:55.
|
|
|
12.10.2016, 20:20
|
#2708
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2012
|
Сообщений: 498
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 1 д. 11 ч. 27 мин. 49 сек.
|
Активность
: 812
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2020 20:03
|
Имя: Виктор.
|
Адрес: Воронеж 36
|
Автомобиль: Рено. Дастер 2.0 4×4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Я подозреваю, что на заводе льют 1,25, для лучшего хранения (что подтверждает один из крупных аккумуляторных магазинов у нас). Кипятить его еще несколько суток желания не было. Довел до минимально необходимого. Налет да, был. Очень тонкий, весь в царапинах, отколах через который видно свинец в конце заряда.
|
Главное что бы не было налета . Именно этот налет со временем запечатывает пластины .
|
|
|
13.10.2016, 03:48
|
#2709
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 279
|
Время онлайн: 1 нед. 18 ч. 18 мин. 36 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 Янв 2024 15:41
|
Имя: valera
|
Адрес: Республика Бурятия
|
Автомобиль: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Поэтому хочу купить зарядное устройство.
Выбор пал на AutoExpert BC-42 LCD дисплей.
Хотел бы услышать отзывы.
И как правильно заряжать Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый)?
|
|
|
13.10.2016, 04:50
|
#2710
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Vektor
Главное что бы не было налета . Именно этот налет со временем запечатывает пластины .
|
Это понятно. Но трудозатраты для попытки его удалить, урон нанесенный аккумулятору несколькими КТЦ при этом убеждают не делать этого. Если бы он не брал заряд, не было емкости тогда другое дело. Сейчас считаю это преждевременно. "Не лезь в то, что работает." Зарядное которое убирает сульфатацию есть у товарища, но оно так и осталось собранное на макетке, с платами на проводах. Нести все это, раскладывать на столе...
Цитата:
Сообщение от valerafi
Выбор пал на AutoExpert BC-42 LCD дисплей.
|
Меня всегда напрягает, если я не могу рулить процессом (нет добавочно ручного режима с установкой тока и в идеале и напряжения). Сам присматриваюсь к этому http://www.orionspb.ru/store/catalog/charger/313302/ (хотя у него то же непоняток полно) или самому сделать, но искать корпус, заказывать ЖКИ, травить плату... Легче купить этот, сжечь и с чистой совестью в этом корпусе собрать свое.
Последний раз редактировалось Scorp 3; 13.10.2016 в 05:15.
|
|
|
13.10.2016, 10:17
|
#2711
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.09.2013
|
Сообщений: 1,041
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 3 д. 1 ч. 31 мин. 49 сек.
|
Активность
: 1171
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
|
Адрес: Крым
|
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от valerafi
Выбор пал на AutoExpert BC-42 LCD дисплей.
Хотел бы услышать отзывы.
|
Взял себе такое этой зимой. Так себе устройство..
Аккум занес домой подзарядить, 1 минуту заряжает и показывает что он заряжен.. Хотя за 3 года ни разу не заряжал, но и проблем особых не было.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
|
|
|
13.10.2016, 13:27
|
#2712
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2014
|
Сообщений: 6
|
Время онлайн: 6 д. 4 ч. 9 мин. 33 сек.
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2025 23:32
|
Адрес: МО
|
Автомобиль: Дастер 4*4, 2.0
|
|
|
Re: Аккумулятор
Поэтому хочу купить зарядное устройство.
Выбор пал на AutoExpert BC-42 LCD дисплей.
Хотел бы услышать отзывы.
И как правильно заряжать Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый)?
Купил такой, весной, так как акум сел за зиму в ноль, начал заряжать, нет тока зарядки (мерил токовыми клещами). Почитал инструкцию, оказывается зарядка начинается с порогового значения, если меньше не включается. Огорчился, что делать: покупать новый? К счастью у меня был прикуриватель D-Lex power подключил его на час, после этого зарядка пошла. Полностью зарядился примерно за сутки, в нем есть автоматическая регулировка тока зарядки.
В целом понравилось, легкий , есть индикация, несколько режимов зарядки, автоматическая регулировка тока зарядки, но есть и некоторые тонкости.
|
|
|
14.10.2016, 07:18
|
#2713
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Аккумулятор
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
15.10.2016, 13:17
|
#2714
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Да уж. Козырное зарядное...
|
|
|
15.10.2016, 14:23
|
#2715
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 25 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 07:02
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от HID
|
Если верить тому , что выходное напряжение 13,1В то это устройство способно только оживить Акк. зарядив его наполовину. Но зато его можно безопасно оставлять хоть на месяц. Это штатный буферный режим.
Смысла всей этой переделки и плясок с бубном нет. Достаточно просто автомобильный АКК. подсоединить вместо штатного маленького. На выходе около 13,5В.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
15.10.2016, 16:15
|
#2716
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 69
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 16 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2019 17:06
|
Имя: Валерий
|
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
|
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Vektor
Ваш показометр измеряет сопротивление АКБ ?
На основе каких данных он делает заключение ?
Имею показаметр и никогда не замечал такого быстрого падения ёмкости у АКБ .
|
Тестер ёмкости автоматический SKAT-T-AUTO, 15 сек тестирует, провода толстые, короткие, пробует током разряжать АКБ, (мерил клещами, видимо принцип нагрузочной вилки). Выдаёт напряжение и ёмкость АКБ. Приписано, что долго не держать, может разрядить АКБ. Ёмкость быстро падает только за первые сутки (с учётом снижения температуры АКБ надо применять поправочный коэффициент). А далее практически падает на десятые доли (это просто саморазряд). Заметил что если АКБ зарядить не до 100%, то через сутки ёмкость падает совсем не значительно. Видимо вы проверяли ёмкость на недозаряженом АКБ.
Пробовал не отключать клемму с АКБ, через сутки проверил, разряд совсем не значительный, но с подключенной чуть больше разряд.
Последний раз редактировалось Энерг; 17.10.2016 в 07:49.
|
|
|
17.10.2016, 09:56
|
#2717
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2011
|
Сообщений: 279
|
Время онлайн: 1 нед. 18 ч. 18 мин. 36 сек.
|
Активность
: 277
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 Янв 2024 15:41
|
Имя: valera
|
Адрес: Республика Бурятия
|
Автомобиль: Renault Duster Style TCe 150 л.с., CVT X-Tronic, 4х4
|
|
|
Re: Аккумулятор
Есть необходимость зарядить аккумулятор.
У меня Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый).
Какое значение Ампер и Вольт нужно выставлять и сколько часов держать?
|
|
|
17.10.2016, 10:22
|
#2718
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.07.2013
|
Сообщений: 244
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 4 д. 12 ч. 47 мин. 35 сек.
|
Активность
: 340
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 июн 2023 09:15
|
Имя: Игорь
|
Адрес: г.Йошкар-Ола
|
Автомобиль: Дастер Привиледж 2.0 4х4 +esp+п. б. + RSW
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от valerafi
Есть необходимость зарядить аккумулятор.
У меня Renault L3 Hi-Life 70 Ah, 720 Aeh (не обслуживаемый).
Какое значение Ампер и Вольт нужно выставлять и сколько часов держать?
|
Раз в год, в конце октября подзаряжаю свой так: на непеределаном ""Кулоне""
напряжение по максимуму 15, 6 В получается, ток ограничиваю 6, 5А окончание заряда для себя определяю по снижению тока заряда до 0. 2- 0. 3А. Считаю, что достаточно. Зарядка проводится в теплом помещении и теплом аккуме. Аккуму 3 года, в этом году долью водички. При таком режиме сильно не кипит, если пробок нет или не откручиваешь их, то глянь, чтоб газоотводная трубка чистая, не забита была.
|
|
|
17.10.2016, 13:28
|
#2719
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от ivanovskii
C сентября 2012 года, 50 000 км.
|
С июля 2012 года закоротила в начале октября 2016 пробег 25 000 км.
|
|
|
17.10.2016, 15:49
|
#2720
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.03.2012
|
Сообщений: 111
|
Время онлайн: 1 нед. 5 д. 10 ч. 13 мин. 42 сек.
|
Активность
: 92
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 мар 2017 22:03
|
Адрес: Таганрог
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от gaf
С июля 2012 года закоротила в начале октября 2016 пробег 25 000 км.
|
Заряжаются нормально 4 банки. 2 банки (как раз под наклейкой) плотность "0", кипения (пузырьков) нет. Можно ли где нибудь использовать эту АКБ с пониженным напряжением, исключив 2 банки и как это сделать?
|
|
|
Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41.
|