Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 18.03.2013, 10:56   #1
Владимир35180
Дастеровод
 
Аватар для Владимир35180
Подробнее

Онлайн: Владимир35180 вне форума
Был(а): 10 авг 2015 09:40
Адрес: Вологда
Автомобиль: рено дастер 1.5 cdi
По умолчанию Дизельный Дастер зимой.

Подскажите, говоря в дизельном Дастере зимой холодно. если да, может какие - то способы это компенсировать???

Комментарий модератора
Бертони:
В этой теме делимся опытом эксплуатации дизеля в зимнее время года при сильных морозах.

Последний раз редактировалось Бертони; 08.01.2015 в 12:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 08.12.2016, 10:54   #441
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Olir
О том, что свечи перегорели, вы узнаете только в хороший мороз, когда авто у вас не заведётся Необычно долгое "маслание" стартера при, казалось бы, обычных холодах, - первый признак неисправности свечей.
У разных свечей разный ресурс. По-хорошему свечи накала нужно просто менять раз в сезон. Зима пришла - поменял, заводишься спокойно в любой холод.
да, именно так прошлой зимой и было, долго маслается, не уверенно хватает как будто 2-3 цилиндрами, потом плавают обороты, потом прогревается и норм... летом на ТО4 поменяли сгоревшую свечу и вот этой зимой при -10..-11 заводится почти с полобороты, обороты не плавают, все как на новой машине (я уж думал прошлой зимой что что-то уже не ладное...)

Насчет ошибки - при неисправной свечи на приборке ничего не загоралось!!!!! Ошибка не является критической! Но через елм327 постоянно считывалась ошибка P0670.... если ее стереть, то при следубщем запуске снова появлялась.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 11:07   #442
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Как обороты хх упали ниже 1000 значит температура двигателя больше +10С.
Вчера при -16С с утра движок до +10С прогрелся за 3 минуты пока курил, пока по двору с таксистами разъезжался, +20С набрал.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 11:27   #443
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
На холодном моторе при таких оборотах гремит он не хило. Не хочется насиловать мотор. Педаль топлю только после 2-х палочек.
Грохочут-то не поршни в цилиндрах, а навесное и топливная. 2000-2500 это ни много, ни мало. Думаю, и нагрузка оптимальна, и давление масла держать буит. А на низких оборотах, наоборот нагрузка повышенная идёт. Насиловать это если 4000 на холодном вваливать или резко обороты набирать.

Свой для душевного спокойствия грею до 25-30 град (около 5 минут) и тогда еду: в цилиндрах уже однозначно температура поднялась и маслице веселей побежало.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 12:13   #444
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Упало до ХХ это оптимально не для езды, а для достаточного количества топлива на преодоление всяких не хороших сил. Но не в этом суть.

И так, в обед двигатель прогрет до 29 градусов в течении 7 минут. дальше печка на всю, 3 скорость. Обороты 2000-2500, дистанция 6,5 км пройдена за 10 минут, вместо 15 обычных. Мотор прогрелся до 64 при подъёме в мост и остыл до 61 при подъезде к подъезду.


Отсюда мораль, с утра даже если начать с 10 градусов, никак не прогреть мотор, салон за 15-20 минут и ездить на не прогретом моторе. Это воздух ещё не -19 как с утра, а примерно -10.

---------- Добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее написано было в 13:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Грохочут-то не поршни в цилиндрах, а навесное и топливная. 2000-2500 это ни много, ни мало. Думаю, и нагрузка оптимальна, и давление масла держать буит. А на низких оборотах, наоборот нагрузка повышенная идёт. Насиловать это если 4000 на холодном вваливать или резко обороты набирать.

Свой для душевного спокойствия грею до 25-30 град (около 5 минут) и тогда еду: в цилиндрах уже однозначно температура поднялась и маслице веселей побежало.
С какого минуса до 30 градусов за 5 минут?
Я очень сильно сомневаюсь что топливная издаёт такой шум а точнее металлический лязг, что переваливает шум мотора. Нет там таких частей и нагрузок чтоб такой лязг издавать. Шумят тепловые зазоры в КШМ.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее написано было в 13:11 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Как обороты хх упали ниже 1000 значит температура двигателя больше +10С.
Вчера при -16С с утра движок до +10С прогрелся за 3 минуты пока курил, пока по двору с таксистами разъезжался, +20С набрал.
950 тоже ниже 1000 но это не +10. Вечером уточню со сколько градусов начинается ХХ у меня.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 14:02   #445
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

dimaxa, я смотрю по хобу, у меня так как описал.
И кстати 15 минут по городу хватает прогреть движок до 75С, если без глухих пробок, в морозы до -15С, но я правда печку на всю не включаю, вчера ехал больной, знобило 5мин с полной печкой и стало жарко слишком, увернул.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 17:00   #446
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение

С какого минуса до 30 градусов за 5 минут?
Я очень сильно сомневаюсь что топливная издаёт такой шум а точнее металлический лязг, что переваливает шум мотора. Нет там таких частей и нагрузок чтоб такой лязг издавать. Шумят тепловые зазоры в КШМ.[COLOR="Silver"]

.
До -15 5-7 минут.
Боюсь, если такие зазоры в КШМ будут, то его не то что на холодную запускать, в любую температуру на помойку нести придётся. На логане этим летом поменял изношенный мотор. В нем поршни болтались и все такое прочее, но при прогреве подобных звуков не было. Проявлялось после 2500 об/мир под нагрузкой. На х.х. очень даже тихо работал.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2016, 19:19   #447
Purovi
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Purovi
Подробнее

Онлайн: Purovi вне форума
Был(а): 15 фев 2022 13:58
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster New 1,5 dCi
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

dimaxa, А все таки правильно на обновленном Дастере убрали показатель температуры двигателя, может люди будут меньше заморачиваться по поводу этого
А так это дело каждого, как и когда ему ездить, я выбираю тепло и комфорт, вы холод и прогрев двигателя, каждому свое
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 07:28   #448
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Итак температура ОЖ -7 градусов, до +15 мотор прогрелся за 5 минут 20 сек. Обороты упали до 850. Прогрев без включения печки. При +18 обороты упали до 820.

---------- Добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее написано было в 08:26 ----------

Цитата:
Сообщение от Purovi Посмотреть сообщение
dimaxa, А все таки правильно на обновленном Дастере убрали показатель температуры двигателя, может люди будут меньше заморачиваться по поводу этого
А так это дело каждого, как и когда ему ездить, я выбираю тепло и комфорт, вы холод и прогрев двигателя, каждому свое
Я не спорю. Только за 10-15 минут салон не прогреется да и сам не согреешься если замёрз. Получится и салон не нагрел и мотор не прогрел, всю зиму ездить на полупрогретом моторе.

Для меня 10-15 минут в холодной машине с включённой попогрейкой не проблема.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 09:40   #449
Carmannick
Завсегдатай
 
Аватар для Carmannick
Подробнее

Онлайн: Carmannick вне форума
Был(а): 24 ноя 2020 22:22
Адрес: Волгоградская обл.,г.Волжский
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от V5555AD
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать Дастер дизельный объем 1.5 утром не заводится. С 10-15 раза заведется, или матор подогрею пушкой он заведется. Чек не горит,система вся работает хорошо. Самое после заводки он работает хорошо. целый деть ездишь, глушишь все хорошо. А на утро опять не заводятся!!! Помогите по советуйте. В дилерском центре был, сказали что компьютерная прошивка, хотел поминать у них не получается прошить. Диагностику делали, сказали что все хорошо.!!!
Добрый день,одноклубники! Может кто знает как решилась проблема у человека?
У меня схожие симптомы. Дастера покупал новым в салоне 07.2012г. все прошлые зимы с холодным пуском не было проблем. Заводился с автозапуска даже в -32. В эту зиму стал замечать затрудненный пуск даже при небольшом минусе. А начиная с -5 приходится долго насиловать машину чтобы запустилась. Вчера сделал ТО, поменял топл фильтр. Аккумулятор у меня новый. Есть версия что это свечи накала, но ОД уверяет что по регламенту не предусмотрена их замена. Хотя посмотрев видео по дизелям, свечи рекомендуется менять хотя бы раз в 60-80 тыс.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 10:00   #450
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 23 мар 2021 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Проверьте обратку на предмет количества слива. А так похоже на свечи накала..
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 10:00   #451
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Carmannick
Есть версия что это свечи накала, но ОД уверяет что по регламенту не предусмотрена их замена.
а продиагностировать их он не может? Прочитать хотя бы наличие ошибок в ЭБУ.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 10:14   #452
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Итак температура ОЖ -7 градусов, до +15 мотор прогрелся за 5 минут 20 сек. Обороты упали до 850. Прогрев без включения печки. При +18 обороты упали до 820.[COLOR="Silver"]

[
А не рассматриваете вариант, что с включённой печкой возможен более быстрый прогрев за счёт доп. нагрузки от тэнов?! Пока тэн работает обороты х.х - 900, а вот влияние вент. печки на 2-ой скорости, думаю, довольно незначительно.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 10:18   #453
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
А не рассматриваете вариант, что с включённой печкой возможен более быстрый прогрев за счёт доп. нагрузки от тэнов?! Пока тэн работает обороты х.х - 900, а вот влияние вент. печки на 2-ой скорости, думаю, довольно незначительно.
Только вот если бы печка не охлаждала мотор при этом, тогда да, а так смысле нет, генератор грузит а печка интенсивнее охлаждает.

Завтра сделаю тест с включённой печкой.

P.S. на холодную у мотора обороты выше, чем тёплого с печкой.
__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 10:34   #454
Carmannick
Завсегдатай
 
Аватар для Carmannick
Подробнее

Онлайн: Carmannick вне форума
Был(а): 24 ноя 2020 22:22
Адрес: Волгоградская обл.,г.Волжский
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Проверьте обратку на предмет количества слива. А так похоже на свечи накала..
А как это сделать? И вообще что это такое? Какова норма по сливу?

---------- Добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------

И еще может есть у кого номер оригинала наших свечей. У меня есть два номера, но какой из них верный? 8200490950 и 8200682592
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 10:54   #455
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 02 мая 2025 12:17
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Только вот если бы печка не охлаждала мотор при этом, тогда да, а так смысле нет, генератор грузит а печка интенсивнее охлаждает.

Завтра сделаю тест с включённой печкой.

P.S. на холодную у мотора обороты выше, чем тёплого с печкой.
На холодную с печкой тоже повыше должны быть, т.к. нагрузка выше.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 11:48   #456
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Carmannick Посмотреть сообщение
А как это сделать? И вообще что это такое? Какова норма по сливу?...
Тут я замерял : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=107
Тут про норму слива : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=738
Если форсы сливают, то двиг ни на холодную ни на горячую не заводится или плохо заводится ! Если на буксир , то заводится !
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 12:05   #457
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А не рассматриваете вариант, что с включённой печкой возможен более быстрый прогрев за счёт доп. нагрузки от тэнов?!
без печки в морозы греется быстрее, проверено на практике - даже стоя на холостых можно догреться до 4 палок, а с включенной печкой в лучшем случае до 2.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 12:33   #458
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Carmannick
Дастера покупал новым в салоне 07.2012г. все прошлые зимы с холодным пуском не было проблем. Заводился с автозапуска даже в -32. В эту зиму стал замечать затрудненный пуск даже при небольшом минусе. А начиная с -5 приходится долго насиловать машину чтобы запустилась. Вчера сделал ТО, поменял топл фильтр. Аккумулятор у меня новый.
у меня именно так и было. Была одна свеча не рабочая... вылезло на третьей зиме, при пробеге 38 тыс. Поменяли свечу и стало опять как на новой машине. У меня наблюдались еще такие признаки:
- дольше крутить стартером и как будто сначала хватает 2-3 цилиндрами, потом заводиться.
- первые две минуты на морозах -8..-14 плавают обороты, чем крепче мороз тем сильнее плавают... как чуть прогревается - обороты выравнивались. Щас после замены свечи на новую - обороты ровные.
- на приборке ошибок не горит, но через сканер ELM327 считывается "ошибка цепи накала свечей" P0670. Если ее сбросить, то при следующем запуске на холодную, она снова появлялась.

Скажу что почитав форумы и изучив код ошибки, я заочно четко был уверен что дело в свече. Приехав на ТО4 к ОД, уже по теплу. Рассказал и присутствовал. Электрик увидел ошибку, прозвонил реле, свечи, подергав контакты сказал что в норме все... я настаивал что запуск на морозе не уверенный. Он ушел, распечатал электросхемы и еще раз прозвонил все по кругу, и высказал сомнение по третьей свече... выкрутил ее, прозвонил новую из коробки и вывернутую мою и сказал что все таки моя дохлая или полу-дохлая.. по сопротивлению не скажу, не смотрел. Ну в итоге все именно так и оказалось, после замены свечи проблема ушла.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5

Последний раз редактировалось alexwmfx; 09.12.2016 в 12:45.
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 12:43   #459
Carmannick
Завсегдатай
 
Аватар для Carmannick
Подробнее

Онлайн: Carmannick вне форума
Был(а): 24 ноя 2020 22:22
Адрес: Волгоградская обл.,г.Волжский
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4 MKП6
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Тут я замерял : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=107
Тут про норму слива : http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=738
Если форсы сливают, то двиг ни на холодную ни на горячую не заводится или плохо заводится ! Если на буксир , то заводится !
А если на горячую проблем нет, то получается не форсунки?
  Ответить с цитированием
Старый 09.12.2016, 12:47   #460
alexwmfx
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alexwmfx
Подробнее

Онлайн: alexwmfx вне форума
Был(а): 11 ноя 2024 12:14
Адрес: Крым
Автомобиль: Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
По умолчанию Re: Дизельный Дастер зимой.

Цитата:
Сообщение от Carmannick
А если на горячую проблем нет, то получается не форсунки?
вот именно! 100% свечи. у меня аналогично было.
__________________
Renault Duster 4x2 1,5 dCi МКП5
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам дизельный дастер 600т.р. orlov Автомобили 43 30.08.2015 11:33
Жду дизельный Дастер Владимир Д ПОКУПАЕМ ДАСТЕР 1920 13.11.2014 23:19
Хочу купить дизельный Дастер dvr 1,5 dCi (K9K) 2011- 74 21.09.2013 14:02
Дм.Алексеевич \ Дизельный Дастер 4х4 Привилеж \ Ростов-на-Дону Дм.Алексеевич 1,5 dci диз.2011-/2015- 23 10.06.2013 12:04
BFGoodrich All-Terrain T/A ЗИМОЙ... Грузовик Шины 15 25.11.2012 22:09

Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot