|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
ЭЛЕКТРИКА Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Рено Дастер: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
 |
|
17.12.2016, 18:21
|
#3121
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
На ВАЗ штатный реле регулятор (номер генератора не помню) устроен так: Питание на РР и возбуждение получает с отдельного трехфазного мостика, данные о выходном напряжении генератора берет то же с этого места.
|
Это была мега-печальная схема работы. Как раз из-за повышения падения на диодах от тока:
Ток ротора был сравнительно не велик, и падение этих трех доп диодах было относительно стабильным. А вот через силовые диоды херачил ого-го ток, и в результате получалось, что РН думал что на выходе имеются идейные 14.0В, а по факту на выходе было 13.6-13.7. Это когда было все новое. Со временем окисление контактов делало свое дело и на выходе было уже 13.5. А еще провода от гены на АКБ были недостаточного сечения, и на них тоже падало прилично. И силовая шпилька была М6, так что это все дело грелось, добавляя корозии и окалины на контактах. Еще и термостабилизация была. Все это имело место на генераторах БАТЭ. АКБ на этих авто, как правило, были полузаряженные всегда.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.12.2016, 19:35
|
#3122
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 11.12.2011
|
Сообщений: 3,151
|
Время онлайн: 5 мес. 2 нед. 4 д. 13 ч. 38 мин.
|
Активность
: 5673
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 фев 2025 12:02
|
Имя: Диман
|
Адрес: Москва ЮЗАО
|
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
|
|
|
Re: Аккумулятор
Во блин  , даже и не подозревал о таких проблемах.
Вот сразу, погружение в иномарки, и посыл всех с тазами, сколько плюсов даёт.
|
|
|
17.12.2016, 20:26
|
#3123
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Dima N
Во блин , даже и не подозревал о таких проблемах.
|
Ты че, тазы это альма-матер. Когда на авто ломается все и в любых комбинациях, понимание матчасти доходит очень быстро. Если учесть, что, в принципе, тазы со всей своей убогостью дизайна и надежностью имеют на борту все же вполне стандартные технические решения, то получается не плохой такой учебник по авторемонту.
|
|
|
18.12.2016, 08:07
|
#3124
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
У меня от ВАЗов только положительные впечатления. Глобально нечего не ломалось, все, что сломалось - было понятно, что и как исправить. Запчастей валом. Заводился всегда, в любой мороз. Если -35*С и ниже сразу лампу под картер на 15 мин. и вперед. Правда зажигание сразу было самодельное, от 8В давало полную многократную искру.
|
|
|
18.12.2016, 10:15
|
#3125
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Аккумулятор
Чет у мну на ВАЗах не было проблем с РР. У меня есть зарядное самодельное, еще отцовское, года этак 80 го. С ручным циклом заряд- разряд, из автоматики только автомат аварийного отключения. За последние 10 лет я им пользовался один раз. Когда в 2111 забыл выключить противотуманки на два часа, а аккумулятор переживал пятую зиму. В исправной машине нет необходимости снимать аккумулятор, тренировать его циклами. Отец проездил на своем первом АКБ "Трепча" - Югославия семь сезонов, перед весной его тренировал - зиму машина стояла. Ну, продлите вы ему жизнь на какое-то время, потом все одно менять. Только тренированный тоже когда-то внезапно откажет, как отказал тот легендарный Трепча на 8 году жизни. Не завелась шестерка поздним осенним вечером на даче, пришлось толкать по грязи. Так что непонятно зачем эти танцы с бубном.
|
|
|
18.12.2016, 10:25
|
#3126
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2012
|
Сообщений: 4,896
|
Время онлайн: 11 мес. 2 нед. 4 д. 22 ч. 24 мин. 31 сек.
|
Активность
: 4078
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 20:29
|
Имя: Александр
|
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
|
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
|
|
|
Re: Аккумулятор
На копейке 80-го года( отцовская), родной Аккум тож 8-ь лет отбарабанил,с допотопным(не электронным там всяким РР). Обслуга была минимальная,уровень,чистота,подзаряд зимой,никаких КТЦ. Потом TOPLA тож шесть лет жила,тож в таком же режиме.
|
|
|
18.12.2016, 10:26
|
#3127
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.11.2016
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 15 мин. 38 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2018 18:15
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Аккумулятор
Тему вкратце прочитал и скажу вам одно господа. АКБ нужно периодически заряжать хоть не до 100% но что то около того. Это значительно продлит срок службы. Не разряжайте сильно кальциевый АКБ это очень сильно понижает его ёмкость то есть при зарядке он не будет набирать полную ёмкость ему положенную. Свой АКБ дастера не смотрел год. Замерил напряжение, более 12 вольт. А вот плотности то всего 1.20. Называется просмотрел. Напряжение есть а ёмкости то нет. Заряжать можно любым током хоть 1 ампер но рекомендуется 10% ёмкости то есть 7 ампер. Пробки открутить обязательно. А вот напряжение должно быть ближе к 15 вольтам а то и немного больше и чтобы не кипел сильно. Точное значение не пишу так как зарядные устройства разные и погрешность у них тоже разная. Если следить за АКБ то он проживёт 5 лет это минимум а то и более. Недавно сдал два АКБ 55 и 90 ампер им было по 7 лет с небольшой разницой.
Здесь кто то про зарядное ВЫМПЕЛ 55 писал. Так вот ставьте нормальные радиаторы, меняйте термопасту, вентилятор и проработает он очень долго. Я таким доделаным зарядным, два АКБ 120 Ампер заряжал получается на максимуме его возможностей трое суток. Всем добра!!!
|
|
|
18.12.2016, 10:53
|
#3128
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 34 мин. 24 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 09:12
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Ностальгия.
... Сентябрь 1987г. Из военторга пришла открытка: ВАЗ 2108 стоимостью 8300р ждет меня на Пискаревской базе военторга. Первая восьмерка в нашем городке! Аккумулятор "ТРЕПЧА" необслуживаемый (Югославия)...
...Март 1998г. Температура -17. Машина месяц простояла под окном.(был на учебе в Твери) . Без особой надежды вставляю ключ и, о чудо, Машинка завелась с первой прокрутки(на вторую сил точно бы не хватило)
Аккумулятору на тот момент шел 11-й год. Окончательно он умер в июне. Вскрытие показало, что обломилась-отгнила ламель между банками.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
18.12.2016, 11:39
|
#3129
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.01.2013
|
Сообщений: 2,015
|
Время онлайн: 7 мес. 2 нед. 1 д. 18 ч. 35 мин. 17 сек.
|
Активность
: 3563
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 17:43
|
Адрес: Нефтекамск
|
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4x4 Privilege ЧЖ (ESP, RSW v.5.1.)
|
|
|
Re: Аккумулятор
Товарисчи, подскажите плз, тонкий красный проводок от плюсовой клеммы аккума должен быть внатяг? Вчера вечером снял аккум на профилактическую подзарядку - 3 года его не трогал, снимал вечером в темноте да на морозе, не до того было - смотреть что да как крепится. Сегодня стал ставить, а красный проводок внатяг, да еще и прижимается к железной закраине гнезда для акума - как бы не перетерся...
ЗЫ. Скорее всего это проводок от сигналки...
Последний раз редактировалось Borysych; 18.12.2016 в 12:21.
|
|
|
18.12.2016, 12:02
|
#3130
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от serg_vrn
В исправной машине нет необходимости снимать аккумулятор, тренировать его циклами. ... Ну, продлите вы ему жизнь на какое-то время, потом все одно менять. Только тренированный тоже когда-то внезапно откажет ...
|
Странная какая-то логика. Какое-то время - в 2 раза и более!
Если бы Вам предложили увеличить жизнь на такое "короткое время" - вряд ли бы отказались под предлогом, что "тоже когда-то внезапно ...".
|
|
|
18.12.2016, 13:02
|
#3131
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.05.2013
|
Сообщений: 3,555
|
Время онлайн: 1 г. 10 мес. 3 нед. 2 д. 11 ч. 19 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6898
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2025 10:14
|
Имя: Вадим
|
Адрес: Нововоронеж
|
Автомобиль: Duster 2.0l 4x4 Privilege 2013 г.в. Белый лёд
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Leonardo79
Здесь кто то про зарядное ВЫМПЕЛ 55 писал. Так вот ставьте нормальные радиаторы, меняйте термопасту, вентилятор и проработает он очень долго.
|
Я спрашивал,только про Вымпел 37.Купил я его вчера за 2040 рублей.Теперь буду тестировать на АКБ,кстати внутри радиаторы с завода уже,гарантия год,вскрывать пока не буду,пломба  Так бы да,поменять вентилятор на побольше и провода на помягче и потолще.
Кому интересно фотки и характеристики.
ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-37
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных (12 В) кислотных аккумуляторных батарей, тяговых и лодочных АКБ, АКБ типа AGM, EFB, АКБ с гелевым электролитом: Long Life, Deep-Cycle, в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости, как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Регулировка тока в диапазоне 0,8-20А
Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
Напряжение
Ток
Время заряда
Процента заряда
Отданное количество Ач
Предупреждения о перегреве / переполюсовке
Переключатель для заряда 3-х типов аккумуляторов.
14,1 В - автоматический режим заряда 12-В кислотных: гелевых, AGM типа, лодочных, тяговых.
14,8 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей.
16 В - автоматический режим заряда 12-В автомобильных кислотных аккумуляторных батарей с пластинами легированными кальцием.
Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
Возможность использовать в качестве блока питания
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя
Вес 1 кг
__________________
"Right here, right now"
Fatboy Slim
|
|
|
18.12.2016, 13:20
|
#3132
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 17.08.2015
|
Сообщений: 3,350
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 3 д. 5 ч. 57 сек.
|
Активность
: 2574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 04:10
|
Адрес: Павлодар, РК
|
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Так бы да,поменять вентилятор на побольше
|
Если схема управления вентилятором аналогичная Вымпелу-55, без танцев с бубном поменять нельзя. Сгорит транзистор управления.
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
кстати внутри радиаторы с завода уже
|
Таки да, у меня по моему пластины. Но на балконе уже лежат два донора.
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
|
В моем случае они сильно погорячились.
|
|
|
18.12.2016, 13:24
|
#3133
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2010
|
Сообщений: 8,172
|
Время онлайн: 4 лет 8 мес. 4 д. 15 ч. 36 мин. 58 сек.
|
Активность
: 10904
|
Онлайн:
|
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Мск
|
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Borysych
Товарисчи, подскажите плз, тонкий красный проводок от плюсовой клеммы аккума должен быть внатяг? ...
|
Нет, в машине никакие провода, шланги не должны быть внатяг, все должно иметь некоторую свободу для перемещений от вибраций, попробуйте этот провод проложить иначе.
|
|
|
18.12.2016, 16:04
|
#3134
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Borysych
Товарисчи, подскажите плз, тонкий красный проводок от плюсовой клеммы аккума должен быть внатяг? ...как бы не перетерся...
ЗЫ. Скорее всего это проводок от сигналки...
|
Полностью согласен с Strusto !
Фото бы посмотреть !
|
|
|
18.12.2016, 17:15
|
#3135
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2012
|
Сообщений: 69
|
Время онлайн: 1 нед. 6 д. 22 ч. 36 мин. 16 сек.
|
Активность
: 122
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 сен 2019 17:06
|
Имя: Валерий
|
Адрес: г. Бердск Новосибирская область
|
Автомобиль: Привеледж 2.0, 4х4, светлый базальт
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Borysych
Товарисчи, подскажите плз, тонкий красный проводок от плюсовой клеммы аккума должен быть внатяг? ...
ЗЫ. Скорее всего это проводок от сигналки...
|
У меня тонкий красный 1,5 мм (сидит на отдельном тонком болту), также и на минусе АКБ (чёрный), идёт на ДХО, ставил дилер. А вообще на плюсе ещё 3 провода (1 толстый стартерный и 2 немного тоньше около 4-6 мм) тоже красные.
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее написано было в 21:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Кому интересно фотки и характеристики.
ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО ВЫМПЕЛ-37
|
Характеристики конечно хуже чем у 55-го. Минимальный ток у 55-го меньше 0,5 А, а напряжение больше до 18 В. Для кальция у 37-го 16 В маловато. Также нет ни каких алгоритмов заряда (особенно автоматические качели, алгоритм 3, очень хороши) и нет минимального напряжения 6 В для мотоциклетных АКБ. Но тока в 15 А на 55-ом, для меня хватает.
|
|
|
18.12.2016, 17:51
|
#3136
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.03.2013
|
Сообщений: 1,916
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 6 д. 5 ч. 17 мин. 42 сек.
|
Активность
: 2845
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 18:51
|
Адрес: Воронеж
|
Автомобиль: Privelege Duster dCi
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Странная какая-то логика. Какое-то время - в 2 раза и более!
Если бы Вам предложили увеличить жизнь на такое "короткое время" - вряд ли бы отказались под предлогом, что "тоже когда-то внезапно ...".
|
"В два раза и более..." Вот не было у меня аккумуляторов что б менее 5 лет прослужил. А на Дастере - это лично мой 5-й. Стаж владения а/м у меня с 95 года. 1 - а/м - 12,5 лет, второй - 5 лет, Дастер - 3-й, почти 4 года. У Вас значит все аккумуляторы служат не менее 10 лет каждый, да?
ЗЫ. Просто веры в аккумулятор лет этак 7 от роду у меня мало. А поехать в конце октября - уже заморозки за "мороженными грибами" (см. грибную тему, в этом году крайний выезд был 11.11, а уж на 7 ноября за зеленушками - это почти каждый год) и в сумерках в лесу обнаружить что старичку-аккумулятору пришел кирдык (ой как неожиданно-то!) это не стоит копеечной экономии отложенной покупки. На 11-ой я его заряжал, т.к. Дастер был уже в заказе и я сильно надеялся продать со старым аккумом, и надежды оправдались.
|
|
|
18.12.2016, 19:27
|
#3137
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 09.11.2016
|
Сообщений: 50
|
Время онлайн: 2 д. 16 ч. 15 мин. 38 сек.
|
Активность
: 33
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мар 2018 18:15
|
Адрес: ХМАО
|
Автомобиль: Renault Duster
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Странная какая-то логика. Какое-то время - в 2 раза и более!
Если бы Вам предложили увеличить жизнь на такое "короткое время" - вряд ли бы отказались под предлогом, что "тоже когда-то внезапно ...".
|
Контрольно-тренировочный цикл на кальциевых АКБ делать нежелательно.Только в крайнем случае так как ёмкость значительно уменьшается. На простых кислотных нужно периодически делать.
|
|
|
18.12.2016, 21:50
|
#3138
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 04.01.2013
|
Сообщений: 2,044
|
Время онлайн: 5 мес. 3 нед. 2 д. 10 ч. 34 мин. 24 сек.
|
Активность
: 3574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 09:12
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
|
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Leonardo79
Контрольно-тренировочный цикл на кальциевых АКБ делать нежелательно.Только в крайнем случае так как ёмкость значительно уменьшается.
|
Это из какой инструкции? Или советы дяди Васи?
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
|
|
|
18.12.2016, 22:18
|
#3139
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 фев 2021 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Аккумулятор
Цитата:
Сообщение от Duk_NVRN
Я спрашивал,только про Вымпел 37.Купил я его вчера за 2040 рублей.Теперь буду тестировать на АКБ,кстати внутри радиаторы с завода уже,гарантия год,вскрывать пока не буду,пломба  Так бы да,поменять вентилятор на побольше и провода на помягче и потолще.
|
Ну вы меня прям разочаровываете. 
Сколько он стоит?Доработайте под себя.
|
|
|
19.12.2016, 05:52
|
#3140
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Аккумулятор
Мой родной АКБ прожил четыре года и семь месяцев и умер
При -25°С в одной из банок замерз [del]электролит[/del] точнее наверное уже вода.
Попытка реанимировать, не принесла результата.
Плотность в этой банке так и не появилась.
Купил за 3800 такой

Последний раз редактировалось zhiv; 19.12.2016 в 09:14.
|
|
|
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Разряжается аккумулятор
|
ted 676 |
Проблемы и поломки |
153 |
05.01.2016 20:45 |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.
|