|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
20.01.2012, 12:44
|
#1
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Шипы VS Липучка
 |
YuriyVZ: Убедительная просьба при обсуждении не переходим на личности.
Тема бесконечная и как правило каждый остается при своем мнении.
Поэтому высказываем свое мнение, но не критикуем чужое!
|
|
Уважаемые одноклубники!
В соседней ветке появилось предложение создать подобную тему.
На мой взгляд, вопрос очень актуальный, и многие недооценивают важность шипованой резины в условиях городской эксплуатации на полноприводном авто.
Поясню - у полноприводной машины и так есть склонность к заносу, которая усугубляется отсутствием ESP (по крайней мере сейчас) у Дастера, а также зимними условиями эксплуатации.
Опираясь на свой опыт использования липучки на полноприводном авто - 3 сезона, могу сказать, что даже с ESP любое добавление газа в повороте приводит к неизбежному заносу - пересев на шипы данная проблема практически полностью исчезла.
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет!
Последний раз редактировалось YuriyVZ; 24.03.2012 в 10:14.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
30.01.2017, 21:44
|
#561
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.04.2013
|
Сообщений: 1,434
|
Время онлайн: 7 мес. 2 д. 21 ч. 48 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1166
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 окт 2021 20:00
|
Адрес: Russia
|
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
В теме не было 
Поржать
Шина с "боевым" болтом! Или 4-х сантиметровые шипы! - АвтоДичь #3
Лыжи + шины с лютыми шипами из болтов на ледовом треке или ледяные колеса туфта - АвтоДичь #4
|
|
|
14.02.2017, 07:50
|
#562
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Присоединяюсь к бессмертному спору ШИПЫ против ЛИПУЧКИ!!!
Сильно камни не бросайте. Эксплуатирую две машины одновременно. Пузотерка Шкода Суперб на шипах Мишлен (модель не помню), Дастер на Yokohama Geolandar I/T-S G073 (первая зима). Ну и некоторые впечатления от эксплуатации.
1. На фрикционке ездить комфортнее. Быстро забываешь, что нет шипов. Просто едешь и не паришься. Она мягче, она тише. Хотя мишлен ни разу не дубовая шина и шип умеет прятаться на твердом покрытии.
2. Троганье на фрикционке происходит без пробуксовки. Хотя сравнивать монопривод и полный некорректно. Но на Дастере на шипах тоже не всегда без пробуксовки трогался.
3. Фрикционка лучше в снежной каше прет. В январе выпало много снега. Потом оттепель (не до плюсовой температуры). Во дворе образовалась глубокая колея и много каши. Я в это время на Дастере ездил. Было очень неудобно парковаться. Народ с пробуксовкой в "парковочные ванны" заскакивал, а я увязал в снегу. Ёка зараза не буксовала. Приходилось либо сцеплением работать, либо отключать полный привод.
4. Конечно по написанному видно, что я склоняюсь в сторону фрикционки. Это моя первая шина без шипов. И еще добавлю, что шину называть "липучкой", по моему, некорректно. Все таки главное ее свойство в борьбе со скольжением это эффективный отвод влаги из пятна контакта. Там есть много волшебных инструментов для комфортной езды и торможения. Читайте про технологию, а не только отзывы.
5. Машины эксплуатирую в областном городе. Дороги худо-бедно чистят. За зиму покатался и по снегу укатанному, и по льду, и по асфальту. За город этой зимой не выезжал. Думаю, что для моих условий фрикционка лучший выбор. Если эксплуатировать машину в районе, где всю зиму укатанный снег и лед - то однозначно шипы. Вспомнил, что в теплую погоду (-5 и выше) при резком торможении фрикционка плывет. Но с головой можно ездить на любой шине. Даже самой бюджетной.
|
|
|
14.02.2017, 08:31
|
#563
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
Присоединяюсь к бессмертному спору ШИПЫ против ЛИПУЧКИ!!!
Сильно камни не бросайте. Эксплуатирую две машины одновременно. Пузотерка Шкода Суперб на шипах Мишлен (модель не помню), Дастер на Yokohama Geolandar I/T-S G073 (первая зима). Ну и некоторые впечатления от эксплуатации.
1. На фрикционке ездить комфортнее. Быстро забываешь, что нет шипов. Просто едешь и не паришься. Она мягче, она тише. Хотя мишлен ни разу не дубовая шина и шип умеет прятаться на твердом покрытии.
2. Троганье на фрикционке происходит без пробуксовки. Хотя сравнивать монопривод и полный некорректно. Но на Дастере на шипах тоже не всегда без пробуксовки трогался.
3. Фрикционка лучше в снежной каше прет. В январе выпало много снега. Потом оттепель (не до плюсовой температуры). Во дворе образовалась глубокая колея и много каши. Я в это время на Дастере ездил. Было очень неудобно парковаться. Народ с пробуксовкой в "парковочные ванны" заскакивал, а я увязал в снегу. Ёка зараза не буксовала. Приходилось либо сцеплением работать, либо отключать полный привод.
4. Конечно по написанному видно, что я склоняюсь в сторону фрикционки. Это моя первая шина без шипов. И еще добавлю, что шину называть "липучкой", по моему, некорректно. Все таки главное ее свойство в борьбе со скольжением это эффективный отвод влаги из пятна контакта. Там есть много волшебных инструментов для комфортной езды и торможения. Читайте про технологию, а не только отзывы.
5. Машины эксплуатирую в областном городе. Дороги худо-бедно чистят. За зиму покатался и по снегу укатанному, и по льду, и по асфальту. За город этой зимой не выезжал. Думаю, что для моих условий фрикционка лучший выбор. Если эксплуатировать машину в районе, где всю зиму укатанный снег и лед - то однозначно шипы. Вспомнил, что в теплую погоду (-5 и выше) при резком торможении фрикционка плывет. Но с головой можно ездить на любой шине. Даже самой бюджетной.
|
То, что фрикционка комфортней никто не спорит. Возможно в рыхлом снегу будет, чуть лучше, опять же смотря че с чем сравнивать, тут больше рисунок протектора влияет. Еще очень хорошо фрикционка держит первые пару месяцев, потом когда ламели округляются держак у неё проседает. Главным достоинством шиповки это лед, особенно мегкий в межсезонье, когда таить начинает, резина скользит, шип грызет.
Большинство современных шиповок, сами по себе являются фрикционной резиной и многие модели выпускают и с шипами и без. Если эксплуатация в основном по городу в умеренном климате, где снег на основных дорогах редкость, смысла шипами стучать по асфальту нет, но если наоборот, шанс неприятностей возрастает в разы.
Шиповка тоже не панацея от бед и голову никто не отменял, но шансов избежать неприятностей на обледенелой дороге на ней намного выше.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
14.02.2017, 09:56
|
#564
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
@ндрей86rus, Фрикционка с шипами это редкость. Шипованная шина жестче. Иначе шипы вылетают как молочные зубы. Я на на мишлене за зиму всего один шип потерял. Хотя на шкоде без пробуксовки, особенно с обочины не тронешься (дури много у машины)). А как ламели могут округлиться? Это прорези в шине. Наверное речь идет о шашках протектора? Я всего лишь описал свои впечатления от обоих видов шин. Может кому-то пригодится. Я боялся ездить без шипов, сейчас нравится ))
|
|
|
14.02.2017, 11:01
|
#565
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
@ндрей86rus, Фрикционка с шипами это редкость. Шипованная шина жестче. Иначе шипы вылетают как молочные зубы. Я на на мишлене за зиму всего один шип потерял. Хотя на шкоде без пробуксовки, особенно с обочины не тронешься (дури много у машины)). А как ламели могут округлиться? Это прорези в шине. Наверное речь идет о шашках протектора? Я всего лишь описал свои впечатления от обоих видов шин. Может кому-то пригодится. Я боялся ездить без шипов, сейчас нравится ))
|
В большинстве своем она вся фрикционная, я конечно не беру для сравнения внедорожную LT-шную резину типо Goodyear Wrangler DuraTrac которая в опредленной разимерности имеет места для ошиповки, в основном своем исполнении все фрикционки. Места под шипы просто усилены точечными впайками.
Вот подряд с яндекс маркета картинки по сортировке шипы:

 
Ламели видно? Или только я их вижу? Уберите точки пропайки от шипов и фрикционка в чистом виде.
Угадай что за пятнышки на фрикционной резине?
 Почему-то мне думается что в нашей стране данная зимняя резина продается в ошипованном варианте и таких большинство, в странах где шипы запрещены большинтсво этих же моделей продается как зимняя фрикционка.В гейропе и хака8-я, маде ин Россия, без шипов продается.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 14.02.2017 в 11:14.
|
|
|
14.02.2017, 11:23
|
#566
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
Присоединяюсь к бессмертному спору ШИПЫ против ЛИПУЧКИ!!!
Сильно камни не бросайте. Эксплуатирую две машины одновременно. Пузотерка Шкода Суперб на шипах Мишлен (модель не помню), Дастер на Yokohama Geolandar I/T-S G073 (первая зима)
... Хотя сравнивать монопривод и полный некорректно. ...
|
В этом вся суть.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
14.02.2017, 11:37
|
#567
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
@ндрей86rus, Ну в одном вы правы это картинки, а не фото шин. А почему по вашему форма шины должна отличаться? А вот состав резины должен отличаться. Есть такая шина российская (не буду обкакивать бренд, а то заклюют)). Так она точно одинаковая.
|
|
|
14.02.2017, 11:48
|
#568
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
@ндрей86rus, Ну в одном вы правы это картинки, а не фото шин. А почему по вашему форма шины должна отличаться? А вот состав резины должен отличаться. Есть такая шина российская (не буду обкакивать бренд, а то заклюют)). Так она точно одинаковая.
|
А почему он должен отличаться? Потому, что вам этого хочется или как?
Раньше на старых моделях отличалась, когда первые липучки появились, по причине износостойкости, потому как первые липучки стирались за сезон или за одно торможение на сухом асфальте. Была практика у друга в теплую погоду на трассе оттормозиться с хорошей скорости на тойота краун, резина почти вся под слики, своим глазам сами не верили. Пробег на резине общий около 1000 км был, резина бридстоун, одна из первых моделей. Сейчас научились делать мягкие составы с неплохой износостойкостью и долговечностью, поэтому для ошиповки специально проваривают пятачки с более жесткого состава резины, чтобы шип держать, на старых модель если помните, лет 10-15 назад, подобного не было, как и ламелей на резине.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 14.02.2017 в 11:58.
|
|
|
14.02.2017, 12:37
|
#569
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
@ндрей86rus, Отличаются они хотябы потому, что об этом производители сообщают. Поэтому их и по температурному режиму эксплуатации разделяют: ниже -15 лучше фрикционная шина, выше -15 шипованная. Шипованная шина быстрее дубеет. Ей не нужна мягкость фрикционки. У нее задача другая. А еще их можно пощупать. И пятой точкой оценить разницу. А чего вы к ламелям прицепились? У фрикционки "правильной" ламелей больше. Именно 3D ламели обеспечивают стабильное пятно контакта при повороте и торможении и т.д. У меня нет задачи переманить кого-то в лагерь "противников" шипов. Только личные впечатления. Без тестов, яндекс-маркета и "тридешных" моделей шин. Кстати в основном в каталогах, интернет магазинах, да и в любой рекламе используют именно картинки, а не фото реальных шин. Усё, больше не пишу.
|
|
|
14.02.2017, 13:05
|
#570
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
@ндрей86rus, Отличаются они хотябы потому, что об этом производители сообщают. Поэтому их и по температурному режиму эксплуатации разделяют: ниже -15 лучше фрикционная шина, выше -15 шипованная. Шипованная шина быстрее дубеет. Ей не нужна мягкость фрикционки. У нее задача другая. А еще их можно пощупать. И пятой точкой оценить разницу. А чего вы к ламелям прицепились? У фрикционки "правильной" ламелей больше. Именно 3D ламели обеспечивают стабильное пятно контакта при повороте и торможении и т.д. У меня нет задачи переманить кого-то в лагерь "противников" шипов. Только личные впечатления. Без тестов, яндекс-маркета и "тридешных" моделей шин. Кстати в основном в каталогах, интернет магазинах, да и в любой рекламе используют именно картинки, а не фото реальных шин. Усё, больше не пишу.
|
Производители сообщают в каждом случае то, что выгодно для пиара, не более. Реклама, что это та же шиповка только без шипов явно плохо скажется на продажах, поэтому у шиповки в основном уклон делают на красивый новый шип у липучки на сказочных состав из битого стекла и скорлупы дикого ореха, масла чайного дерева и т.д.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
14.02.2017, 15:04
|
#571
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Производители сообщают в каждом случае то, что выгодно для пиара, не более. Реклама, что это та же шиповка только без шипов явно плохо скажется на продажах, поэтому у шиповки в основном уклон делают на красивый новый шип у липучки на сказочных состав из битого стекла и скорлупы дикого ореха, масла чайного дерева и т.д.
|
Б Р Е Д
|
|
|
14.02.2017, 15:46
|
#572
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
Б Р Е Д
|
Конечно бред, ту вам и скорлупа грецкого ореха добавляющая прочности и абсорбирующая добавка из бамбука отводящая влагу из пятна контакта.
Вообще волшебство, дед мороз отдыхает.
https://youtu.be/or1JuavQL4Y
А в остальном верьте раз в душе верится 
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 14.02.2017 в 15:56.
|
|
|
14.02.2017, 17:22
|
#573
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2017
|
Сообщений: 218
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 46 мин. 2 сек.
|
Активность
: 461
|
Онлайн:
|
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Москва ЮВАО
|
Автомобиль: Рено Дастер Privilege 2016 МКПП 1,6 4х4
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
|
|
|
14.02.2017, 18:36
|
#574
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 15 мин. 27 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:42
|
Имя: СЕРГЕЙ
|
Адрес: Москва-Саранск
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП 4WD 2014 г.в. Привележ люксованный чОрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Хороший видос!!! Я всегда говорил что для зимы только шипы, липучку фтопку  в том краю где я живу!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
|
|
|
14.02.2017, 21:04
|
#575
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 15.01.2017
|
Сообщений: 218
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 46 мин. 2 сек.
|
Активность
: 461
|
Онлайн:
|
|
Имя: Юрий
|
Адрес: Москва ЮВАО
|
Автомобиль: Рено Дастер Privilege 2016 МКПП 1,6 4х4
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
А что особенного с погодой в "МСК ЮАО"?
|
|
|
14.02.2017, 21:06
|
#576
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2014
|
Сообщений: 628
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 15 мин. 27 сек.
|
Активность
: 807
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 12:42
|
Имя: СЕРГЕЙ
|
Адрес: Москва-Саранск
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 АКПП 4WD 2014 г.в. Привележ люксованный чОрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от ТЮБМАО
А что особенного с погодой в "МСК ЮАО"?
|
Я имел в виду среднюю полосу России!!!
__________________
« Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай что говоришь. »
|
|
|
15.02.2017, 07:12
|
#577
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2012
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 14 ч. 36 мин. 3 сек.
|
Активность
: 500
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2019 21:06
|
Адрес: planet earth
|
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Континенталь достойная шина, особенно в плане торможения. Не один раз спасала когда при аварийном торможении машина клевала носом в асфальт. Никаких абеэсов, крякнула и остановилась. По сравнению с ней нокиан кака полная. Шина (нокиан) пытается зацепиться, абеэс трещит, машина, как наш паровоз, вперед летит... Еще континенталь очень порадовал на скорости 200 км/ч и езде по воде без аквапланирования. 180 по М11 в сильный дождь в затяжном повороте как по рельсам.
А к видео теста могу добавить, что это трюк. Возможно маркетинговая заказуха. Например, у Континенталя стали хуже продаваться шипованные шины. Как пример, Пирелли никак не рекламирует свои шины Формула. За них говорит их ценник. А компании надо продать больше шин Пирелли (большая маржинальность и много чего еще). В тест надо ставить несколько производителей. Например фины приуспели в производстве зимних шин, а также японцы (у них шипы запрещены), у пирелли очень злые нешипованные шины (они же пирелли обкакались с шипованной. безумно шумный продукт создали). На видео не было показано грели-ли шину перед тестом. В ролике, который привел в пример @ндрей86rus рекламируется экологичность данного продукта. Это как электромобиль: стильно, модно, молодежно )) (шутка), но пока не про нас. Но до нас все равно это докатится рано или поздно...
|
|
|
15.02.2017, 07:34
|
#578
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.08.2013
|
Сообщений: 1,517
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 6 д. 4 ч. 8 мин. 27 сек.
|
Активность
: 1776
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 июн 2021 09:44
|
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
|
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
А к видео теста могу добавить, что это трюк. Возможно маркетинговая заказуха. Например, у Континенталя стали хуже продаваться шипованные шины. Как пример, Пирелли никак не рекламирует свои шины Формула. За них говорит их ценник. А компании надо продать больше шин Пирелли (большая маржинальность и много чего еще). В тест надо ставить несколько производителей. Например фины приуспели в производстве зимних шин, а также японцы (у них шипы запрещены), у пирелли очень злые нешипованные шины (они же пирелли обкакались с шипованной. безумно шумный продукт создали). На видео не было показано грели-ли шину перед тестом.
|
Прикольная заккузуха, согласно вашей логике, завалить продажи у хорошо продающейся шины и поднять у тех, что плохо продается.
Это новый вид маркетинга?
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
В ролике, который привел в пример @ндрей86rus рекламируется экологичность данного продукта. Это как электромобиль: стильно, модно, молодежно )) (шутка), но пока не про нас. Но до нас все равно это докатится рано или поздно...
|
Любые сказочные обоснования для продажи фрикционки и экологичность в том числе и как сказочно частичками скарлупки грецкого ореха они вгрызаются в лет и прочие нано-технологии. Я уж про абсорбент из бамбука который через покрышку влагу отводит и не говорю, это про супер-нанотехнология.
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
Континенталь достойная шина, особенно в плане торможения. Не один раз спасала когда при аварийном торможении машина клевала носом в асфальт. Никаких абеэсов, крякнула и остановилась. По сравнению с ней нокиан кака полная. Шина (нокиан) пытается зацепиться, абеэс трещит, машина, как наш паровоз, вперед летит... Еще континенталь очень порадовал на скорости 200 км/ч и езде по воде без аквапланирования. 180 по М11 в сильный дождь в затяжном повороте как по рельсам..
|
Это вы про дастер ???  Судя по скорости дизель не иначе, 2-х литровый бенз столько не едет, проверял сам лично.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
|
|
|
15.02.2017, 08:54
|
#579
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 24.10.2014
|
Сообщений: 576
|
Время онлайн: 6 мес. 1 нед. 5 д. 14 ч. 19 мин. 57 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 19:25
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Dargo X '24 & Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
А к видео теста могу добавить, что это трюк. Возможно маркетинговая заказуха.
|
В 2013 то же авторевю проводило тесты шипованной и нешипованной резины. К сожалению, у меня в журнале остались только битые ссылки (авторевю их не отрабатывает), но краткие итоги с цифрами я тогда привел ТУТ.
__________________
Удачи!
а/м на драйве
|
|
|
15.02.2017, 10:19
|
#580
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 6 мин. 20 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Шипы VS Липучка
Цитата:
Сообщение от BAZOFF
А к видео теста могу добавить, что это трюк. Возможно маркетинговая заказуха. Например, у Континенталя стали хуже продаваться шипованные шины. Как пример, Пирелли никак не рекламирует свои шины Формула. За них говорит их ценник. А ...
|
Беда в том, что таких видео уже вагон и маленькая тележка. Даже блогеры все наснимали дружно от самопала до вполне себе тестов на абсолютно одинаковых авто и шинах из одной линейки. ИМХО это просто трындец маркетингу липучки настаёт. Производители тоже на попятный пошли - почуяли, что времена меняются и за слова можно и ответить.
Пы.сы: ни очем мне ценник Пирелли не говорит. Опыт говорит, что почти всегда есть достойная замена распиаренному "лидеру". Например, хакку тоже все чаще макать носом стали.
|
|
|
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:40.
|