Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ > Санкт-Петербург
Важная информация
Старый 17.04.2017, 09:45   #721
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Цитата:
Сообщение от Иван 4+4
видно, что это дело с грохотом и шумом на 15 минут.
С грохотом и шумом потому что это рекламные ролики. В действительности можно вскрыть тише и чуть быстрее. Не видели потому что автоугонщики как правило не афишируют свою деятельность через ютуб.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 17.04.2017, 10:16   #722
Иван 4+4
Участник клуба
 
Аватар для Иван 4+4
Подробнее

Онлайн: Иван 4+4 вне форума
Был(а): 26 июл 2017 14:16
Адрес: Новгород
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4*4
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Доказательство - это не обязательно ролик на Ютуб. Где отзывы пострадавших автовладельцев, чьи авто угнали не смотря на установленный "Гарант"? Все примеры в теме "Угнали Дастер" показывают, что у машины вообще не было ни какой защиты (кроме штатного иммобилайзера) или стоял подарок угонщику - "Шерхан". Тем не менее, почему то, случай, когда установленный "Гарант" помог человеку сохранить авто, вы списываете на тупость угонщиков! Как говориться - "Оставайтесь на линии, ваше мнение важно для нас", но если вы хотите, чтобы форумчане уважали это мнение - потрудитесь подкреплять его аргументами с доказательствами.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 10:28   #723
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Извините, но если вы не в состоянии понять очевидное это сугубо ваши проблемы, доказывать вам точно ничего не собираюсь, мне это как-то без надобности. И пожалуйста не надо переворачивать мои слова с ног на голову.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 10:54   #724
Иван 4+4
Участник клуба
 
Аватар для Иван 4+4
Подробнее

Онлайн: Иван 4+4 вне форума
Был(а): 26 июл 2017 14:16
Адрес: Новгород
Автомобиль: Рено Дастер 1,6 4*4
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Цитата:
Сообщение от briancev Посмотреть сообщение
Извините, но если вы не в состоянии понять очевидное это сугубо ваши проблемы, доказывать вам точно ничего не собираюсь, мне это как-то без надобности. И пожалуйста не надо переворачивать мои слова с ног на голову.
Пожалуйста, извиняю. Таких как вы "блогеров" в сети очень много и рефлексировать на каждого, действительно, глупо. Я дал вам возможность проявить себя - сообщить людям что-то полезное, но вы этим не воспользовались. И понятно почему - потому, что ни чего вы не знаете и вам не чего сказать. Так что, да - дискуссию закрываем.

Теперь информация по существу, думаю это будет интересно для обсуждения:



+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Способы взлома автомобильных замков Гарант

Всегда существовали и будут существовать способы взлома, известные либо специалистам, либо в силу сложности реализации доступные только государственным службам. Но они остаются за рамками публичности, поэтому меры борьбы с ними принимаются производителями только в том случае, если они в силу развития технологии, утечки информации или популяризации становятся доступны широкой массе угонщиков. Часто широкому освещению различных методик взлома способствуют тесты и публикации о них в прессе. Ситуация со СМИ, сложившаяся в последние 2-3 года и открывшая достаточно широкую лазейку для потенциальных преступников, вызвала необходимость сделать имеющиеся способы и методики по противодействию им достоянием общественности.

Считаем необходимым подчеркнуть, что публикуемая информация касается исключительно замков Гарант.



Открытие отмычкой

Способ был возможен на первых замках 1995-1997 годах, особенно реечных (200 выпущенных замков). Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 25% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены с применением именного этого способа). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий. В настоящее время способ еще "срабатывает" на наиболее дешевых образцах замков, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России - более 80%.

Очевидная простота способа открытия отмычкой заставила отказаться от реечного замка и послужила основой применения иных механизмов секретов (от разных отечественных производителей). Через 4 года после начала производства замков, т.е. с 2001 года, "ФЛИМ" вообще отказался от отечественных поставщиков ключей и механизмов секретности, выпуская замки двух видов: с личинками "ФЛИМ" и личинками "Abloy", исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Отсасывание

К торцу замка присоединялся шланг и плотно удерживался на поверхности через переходник, обеспечивающий герметичность соединения. Затем создавался кратковременный (0,5-1 секунды) вакуум, для создания которого хватало мышечной силы легких человека крепкого сложения. Под действием вакуума защелка преодолевала силу сопротивления пружины и уходила внутрь корпуса стопора, после чего стопор вынимался из муфты. Способ был выявлен в 1997 году. Способ преподносился журналистами как неразрешимый и "убийственный" для замка.

Для борьбы с ним на поверхности стопора и защелки стали сверлиться отверстия, предназначенные для свободного доступа воздуха по обводному (минуя защелку) пути. В процессе совершенствования изделий в качестве имитации силы легких применялись профессиональные аппараты "Karcher".

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Высверливание муфты с последующим отжатием защелки, или высверливание крепежных болтов

Способы, выявленные в 1998 году. Время на взлом не более 4-5 минут. Для борьбы с этим способом все муфты на замках "Гарант" подлежат обязательной закалке, как верхняя, так и нижняя половина.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Высверливание стопора с последующим отжатием защелки

Способ основан на введении в полученное отверстие крючка, которым зацеплялась пружина с защелкой и защелка вводилась внутрь стопора.

Под защелкой в стопоре стал устанавливаться диск из твердой закаленной стали, препятствующая доступу со стороны стопора.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Дубликат ключей

Способ, основанный на непорядочности установщиков на СТО. При установке замка с ключа делается дубликат, закрепляемый затем в уговоренное место - чаще всего под передний бампер автомобиля на скотч.

Для борьбы с этим способом рекомендуем пользоваться услугами фирменных или просто хорошо известных СТО. Со своей стороны мы планируем, что все ключи для замков компании "ФЛИМ" поставлять в упаковке, исключающей возможность снятия с ключей копий, как это делается лучшими мировыми производителями, а при установке на место замка "Гарант Блок" использовать металлическую болванку.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца.



Сворачивание личинки

Способ, основанный на введении в личинку специального приспособления - "свертыша", превосходящим по показателям прочности и твердости детали личинки. Путем проворота "свертыша" при приложении силы рук, личинка проворачивается, открывая доступ к механизму перемещения защелки. Способ наиболее прост и распространен в настоящее время (более 65% угонов автомобилей, оборудованных механическим противоугонным устройством, совершены именно этим способом). Применяется в течение всей многовековой истории замковых изделий на наиболее дешевых образцах, как правило, изготовленных в Китае, Малайзии, Индонезии, Вьетнаме и т.д. Доля подобных устройств на рынке России - более 80%!



Для борьбы с этим способом ООО "ФЛИМ" отказался от азиатских и отечественных поставщиков недорогих личинок, ключей и механизмов секретности, выпуская замки двух видов: с личинками "ФЛИМ" и личинками "Abloy" исключающими возможность подбора ключей и сворачивания личинки.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Высверливание личинки

Способ, основанный на доступе к механизму перемещения защелки путем высверливания в личинке замка отверстия. Применяется при явной неспособности применить способ "Сворачивание личинки". Время вскрытия не более 120 секунд. Выявлен в 1998 году.

Для противодействия этому способу в самой личинке установлена вращающаяся каленая шайба. На моделях "Гарант Люкс" ставится дополнительная шайба и перед личинкой. Защиту наружной поверхности обеспечивает специальный стакан, выполненный из закаленной нержавеющей стали, на новых моделях "Гарант Блок Люкс" защитный диск выполнен из более перспективной стали, а в старых моделях "Гарант Люкс" были установлены дополнительные шарики.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Выбивание стопора на замке автомобиля Lada 2110

Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,
время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки - достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки - поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.
рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла - это не даст возможности проворота стопора.
Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя

Один из вариантов вышеуказанного способа. Ограничителем может быть линейка, нож или иной предмет, ограничивающий ход защелки. Отличается от первого направлением приложения усилия (1) - в обратную сторону, в пределах свободного хода. После перемещения защелки внутрь корпуса стопора в имеющийся зазор между стопором и муфтой устанавливается ограничитель (нож, линейка), фиксирующий защелку на месте, и стопор вынимается из муфты.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Бампинг, или "инерционный" способ

Данный метод, будучи известным более 30 лет, был публично применен несколько лет назад на одном из открытых конкурсов по вскрытию замков, которые ежегодно проходят в Германии. Его реализация и высокая эффективность стала возможна вследствие достижения пиновыми механизмами секретов определенного, высокого уровня точности. Эффективность данного способа была настолько высока, что сразу после него были отозваны сертификаты соответствия практически у всех производителей цилиндровых пиновых (штифтовых) механизмов секретов и ими в оперативном порядке принимались меры для ликвидации данной возможности.

Мы рекомендуем при принятии решения о выборе механического средства защиты автомобиля основным аргументом в пользу той или иной системы считать стойкость механизма секретов именно к самому элементарному способу вскрытия, относящемуся к манипуляционным - бампингу. Абсолютное большинство производителей используют именно цилиндровые пиновые (штифтовые) механизмы секретов - беззащитные против данного способа, но самые дешевые и по этой причину применяемые практически всеми производителями.

Кстати, это в не меньшей степени относится к замкам на входные двери. Вопреки существующему мнению о высокой квалификации воров - абсолютное большинство замков, открывается именно таким способом дилетантами с минимальной, 10-15 минут на обучение, подготовкой!!!

Все применяемые нами механизмы секретов - дисковые!, и по своей кинематике они не предполагают в принципе использование данного способа вскрытия - именно поэтому, мы и устанавливаем только данный тип механизмов секретов, и правильность данного пути подтверждается ведущими производителями систем безопасности.

Но подходя к вопросу шире, мы рассмотрели возможность использования данного способа в отношении пары - муфта - стопор, ведь они представляют собой значительно увеличенный фрагмент дискового механизма.

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе, и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России, были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете "Авторевю" № 1 (326), январь 2005, и в России получил название "Инерционный".

Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.

Из механизмов секретов, которые мы можем рекомендовать к использованию, можно отметить:

GEGE pExtra,
Anker 3800
Kaba (Penta.Gemini. Qattro S)
M&C Antiklop
Ikon WSW
Abloy
Medeco Biaxial
Evva (MCS. DUAL. DPI (Moduliar). 3KS).
Но проблема в том, что все эти механизмы несколько дороже и производители редко используют их в своих изделиях, перекладывая возможные проблемы на покупателя.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.



Отступление от требований инструкций при установке муфты"
Способ, недостойный отдельного упоминания, если бы не количество угонов автомобилей, совершенное при его применении (около 4%).

Лишний раз подтверждается мнение, что "умом Россию не понять". Способ основан на стремлении автовладельцев "доработать" замок. Под муфту замка автовладельцы подкладывают изоляционную ленту, ленту фум, скотч, картон, шлифовальную бумагу, пластик и иные материалы, назначение которых вообще тяжело осознать в применении к противоугонным замкам. В результате муфта свободно проворачивается на рулевом валу и препятствия для злоумышленника не представляет.

Способ применяется и в настоящее время.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
так как обеспечивается халатностью автовладельца.



Применение электромагнита"
Способ ограничен отсутствием в настоящее время технической возможности изготовления электромагнита, обеспечивающего узконаправленное электромагнитное поле диаметром не более 14-15 мм. Теоретически возможен, но в данном случае электромагнитное поле распространится по всей поверхности металла и даже, обеспечив втягивание защелки, намертво зафиксирует стопор в муфте. В качестве примера желающие могут попробовать снять заготовку со стола шлифовального станка, зафиксированную с помощью электромагнита.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
а ограничен существующим уровнем развития технологии



Применение жидкого азота"
Данный способ ограничен необходимостью применения креостата - сосуда Дюара, причем необходимым и обязательным условием применения данного способа - является обеспечение объемного охлаждения замка. Что представляется нереальным, по крайней мере, в обозримом будущем. Таким способом теоретически возможно снимать любые замки, не только производства "ФЛИМ", но способ существует только в байках людей, якобы регулярно им пользующихся.

СПОСОБ НЕ УСТРАНЕН,
а ограничен существующим уровнем развития технологии



Вырывание диска-ловушки

При вскрытии замка применяется устройство: металлический штырь, с одной стороны которого нарезаны пазы как на ключе, с другой - ограничитель. По штырю перемещается массивный металлический цилиндр. Устройство вставляется в замок, проворачивается, чтобы не выскакивало, груз подводится к замку, затем резким движением разгоняется по штырю и бьет в стопор, вследствие чего личинка замка выскакивает, поскольку фиксируется в теле штыря разрезным пружинным кольцом.

Данный способ считается весьма эффективным и является основой начала работы по изучению антикриминальных свойств того или иного замка вне зависимости от назначения (дверной, автомобильный, противоугонный и т.п.) в исследовательском центре МВД России (г.Балашиха), независимыми экспертами и производителями, в том числе и специалистами компании ФЛИМ.

Рассмотрим возможность использования данного способа на примере наиболее простого механизма секретов Abloy Classic, которым комплектуются замки серии "Гарант Блок Стандарт". Этот механизм взят за основу, так как площадь контакта заготовки ключа в нем существенно больше, нежели в механизмах Abloy Exec или Protec, поэтому теоретически использование описанного способа взлома на данном механизме значительно проще.

На рисунке показана схема вырывания диска-ловушки.



Для того, чтобы вырвать диск-ловушку из стопора, необходимо в замочную скважину вставить стержень по профилю ключа (полукруг ф6 мм). Чтобы зацепиться за диски, на стержне должен быть прорезан паз на половину профиля. Таким образом, можно посчитать площадь опасного сечения данного стержня:



Опасное сечение стопорного кольца ~90 мм2. У диска-ловушки два опасных сечения. Первое опасное сечение диска-ловушки (вертикальная линия) составляет ~145 мм2, а второе (горизонтальная линия) ~75 мм2.

Как видно из расчетов, даже самое малое опасное сечение более чем в 10 раз больше опасного сечения стержня, которым можно пытаться вырвать диск-ловушку. Соответственно, материал стержня по прочностным характеристикам должен превосходить закаленную нержавеющую сталь более чем в 10 раз, а такие материалы нам не знакомы.

По факту с заготовки ключа - стержня будет срезана нарезка и деформированы диски механизма секретов, стопорное кольцо обеспечит надежную фиксацию механизма в стопоре при существенно большем усилии. В нашей лаборатории мы, в качестве стержня при проведении таких испытаний, используем специальный инструмент похожий на болты аналогичные M10, устанавливаемые в механизм секретов и данного инструмента для выполнения этой работы недостаточно.

Данный способ эффектно реализуется на замках, имеющих существенно большее сечение профиля ключа, чем используемые нами механизмы секретов и ключи.

Таким образом, указанный метод взлома не применим к блокираторам рулевого вала производства ООО "ФЛИМ", что подтверждается и приведенными выше расчетами.

СПОСОБ ИСКЛЮЧЕН.

Взято здесь: https://www.ugona.net/page224.html

Последний раз редактировалось Иван 4+4; 17.04.2017 в 11:42.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:05   #725
kmut
Дастеровод - в почете
 
Аватар для kmut
Подробнее

Онлайн: kmut вне форума
Был(а): 13 окт 2021 20:00
Адрес: Russia
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Иван 4+4, ничего личного, но такую простыню под сполер бы убрали.
По теме, про снятие за 5сек +-, тож не слышал и не видел, но это не значит что нету. Видимо briancev, знает больше нас, но не говорит.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:13   #726
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Конечно, кто же просто так раскрывает свои профессиональные секреты

Иван 4+4, Зачем постить эти баяны. У меня еще где-то была книженция по автоугонам и даже с картинками, мне её тоже сюда выложить?
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:13   #727
axel13
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для axel13
Подробнее

Онлайн: axel13 вне форума
Был(а): 19 авг 2018 21:08
Адрес: Петербург
Автомобиль: Duster 1.5dci 4wd priveledge
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Показать, как угоняется авто с очень хорошей защитой от угона??
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:16   #728
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Цитата:
Сообщение от axel13 Посмотреть сообщение
Показать, как угоняется авто с очень хорошей защитой от угона??
Я думаю об сто процентном варианте и так все знают, но в случае с блокиратором это явно лишнее.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:18   #729
axel13
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для axel13
Подробнее

Онлайн: axel13 вне форума
Был(а): 19 авг 2018 21:08
Адрес: Петербург
Автомобиль: Duster 1.5dci 4wd priveledge
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Вот так уезжает авто с не очень хорошей штатной сигой:



А вот так уезжает авто с штатной, но очень хорошей защитой от угона. По этой схеме так же расправиться с механическими блокировками труда не составит. Спутник так же не проблема (глушилка):



---------- Добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее написано было в 11:17 ----------

Кстати, а вот чем полезен мультилок на капот в Дастере:
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:18   #730
kmut
Дастеровод - в почете
 
Аватар для kmut
Подробнее

Онлайн: kmut вне форума
Был(а): 13 окт 2021 20:00
Адрес: Russia
Автомобиль: RD F2 2.0 MT 4x4
По умолчанию Re: Угнали Дастер

axel13, Вы весь канал их сюда хотите запостить?
два видоса не работают.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 11:23   #731
briancev
Дастеровод - Наполеон
 
Аватар для briancev
Подробнее

Онлайн: briancev вне форума
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
Имя: Наполеон
Адрес: Палата №6
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
По умолчанию Re: Угнали Дастер

kmut, Зато видите как маркетинг работает, напечатали пару статей, запили несколько видосов и теперь эта мастерская у всех на слуху.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 12:14   #732
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Стерли ключи явно. К дилеру на эвакуаторе, писать заново.
Так и есть.
Итак результаты:
Эвакуатор 2000р,
Прошивка 1826р.
Украдена флешка из магнитолы.
Помыта машина.
После прошивки "помчалась"
Выпито 3 чашки кофе.
__________________
Если все, то не я.
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 13:50   #733
CaptZ
Дастеровод - в почете
 
Аватар для CaptZ
Подробнее

Онлайн: CaptZ вне форума
Был(а): 10 авг 2022 18:45
Имя: Константин
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Ну что жеж. Рад что в данной теме появилась хороший случай.

P.S. Опять Гарантосрач? XD
Ну не будет жеж таскать угонщик и отвертку и болгарку и эвакуатор и ЭБУ деблокиратор. Тем более для массовой машины. Всякие ролс-ройсы берут уже целенаправлено.
Ну и пока не слышно было чтобы где-то его перепилили по-тихому. Если только поставить не поленились. Да и шерхан далеко не весь ломался.

P.P.S. И вообще. Мы сейчас сюда угона.нет призовем XD
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 17.04.2017, 21:23   #734
Alsten
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Alsten
Подробнее

Онлайн: Alsten вне форума
Был(а): 09 авг 2024 10:56
Имя: Андрей
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Рено Дастер 2.0L, 135, 6МТ, 4WD
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Я сам инженер- механик, считаю гарант одним из лучших механических противоугонных устройств. Нужно только не лениться и ставить его постоянно, даже если на 3 минуты отлучаетесь. На мой взгляд , механика более надежна чем всякого рода электроника. Что хотел бы посоветовать конструкторам Гаранта. Штырь делать не только из стали, но и как альтернатива - из титана. Тогда и болгарка его не возьмет, но главное будет гораздо легче. Пусть этот вариант будет дороже- но я бы все равно взял.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 08:15   #735
Assa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Assa
Подробнее

Онлайн: Assa вне форума
Был(а): 29 апр 2025 02:40
Адрес: Земля
Автомобиль: Privilege 4x4 2.0 MT 2016
По умолчанию Re: Угнали Дастер

god1941
Стерли ключи явно. К дилеру на эвакуаторе, писать заново.

Че-т не вяжется, если учесть что она все-таки сначала запустилась.

amd 19

Какая машина - дорестайл?
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 10:17   #736
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Какие провода в диагностическом разъёме OBD2 можно безопасно поменять местами чтобы случайно что нибудь не спалить если по не знанию подключить сканер ?
Задумка чтобы нельзя было прописать ключи через OBD2 , прописать и пользоваться разъёмом можно только со специальным переходником с правильной перепиновкой !
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 10:20   #737
HID
Супер-модератор
 
Аватар для HID
Подробнее

Онлайн: HID вне форума
Был(а): 30 апр 2025 07:34
Имя: Серёга
Адрес: Сургут
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Борян, смысла нет так заморачиваться - ключи прописывают не нарики из подворотни, по этому этим дельцам не составит труда подключиться напрямую к жгуту.
ИМХО действенней будет переложить проводку жгута и перенести разъем в нестандартное место.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 11:24   #738
stasapl
Дастеровод - в почете
 
Аватар для stasapl
Подробнее

Онлайн: stasapl вне форума
Был(а): 26 ноя 2019 10:54
Адрес: СПб
Автомобиль: duster 1.6 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Какие провода в диагностическом разъёме OBD2 можно безопасно поменять местами чтобы случайно что нибудь не спалить если по не знанию подключить сканер ?
Задумка чтобы нельзя было прописать ключи через OBD2 , прописать и пользоваться разъёмом можно только со специальным переходником с правильной перепиновкой !
Режете провод/a, в разрыв/ы - колодку/колодки для предохранителя/предохранителей, разрыв/ы - в подкапотное пространство. Вынимаете предохранители. При необходимости подключения сканера - вставляете. Все просто.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:17   #739
amd 19
Живу я здесь
 
Аватар для amd 19
Подробнее

Онлайн: amd 19 вне форума
Был(а): 06 мая 2024 10:50
Адрес: СПб.
Автомобиль: Дончак
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Цитата:
Сообщение от Assa Посмотреть сообщение
god1941
Стерли ключи явно. К дилеру на эвакуаторе, писать заново.

Че-т не вяжется, если учесть что она все-таки сначала запустилась.

amd 19

Какая машина - дорестайл?
Да, на пару сек. запустилась.
Да 12/13 года

---------- Добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее написано было в 14:11 ----------

Цитата:
Сообщение от HID Посмотреть сообщение
Борян, смысла нет так заморачиваться - ключи прописывают не нарики из подворотни, по этому этим дельцам не составит труда подключиться напрямую к жгуту.
ИМХО действенней будет переложить проводку жгута и перенести разъем в нестандартное место.
Возможно что и не нарики.Но Вы не забывайте, что б врезаться в жгут, нужно несколько минут, при этом пользоваться светом в салоне. И опять нужно помнить,что прокол в этом деле минимум может привести к мордобою. мах. пару лет "валить тайгу"... Так шо я думаю, проще забить на машину, попить пива а завтра поискать другую....
__________________
Если все, то не я.
  Ответить с цитированием
Старый 18.04.2017, 13:46   #740
Kuzmich123
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Kuzmich123
Подробнее

Онлайн: Kuzmich123 вне форума
Был(а): 17 ноя 2024 20:11
Имя: Александр
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 МКПП6 Drive и Duster 2.0 4x4 МКПП6 Privilege
По умолчанию Re: Угнали Дастер

Коллеги, прошу пояснить, а какой смысл вообще угонять дастер? Не такая уж это и дорогая машина. Про лэндкрузер я могу понять, но дастер.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 09:34.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot