|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
22.04.2017, 17:39
|
#12561
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 47 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 20:17
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Zorgus
Визуально он короче по высоте, но главное какова степень фильтрации???
Ставится на Ssang Yong.
|
Не думаю, что делфи будет разную степень фильтрации выдумывать на легковые дизеля.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.04.2017, 00:23
|
#12562
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.03.2015
|
Сообщений: 305
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 23 ч. 53 мин. 6 сек.
|
Активность
: 241
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 авг 2021 20:42
|
Адрес: Ижевск
|
Автомобиль: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Чтобы серу и др. хрень в топливопроводе и на форсунках промыть!
|
Вы не поняли.
Ваш знакомый меня удивляет
Цитата:
Сообщение от Mail76
замена масла каждые 7,5 т км
|
Цитата:
Сообщение от Mail76
Замена топливного фильтра говорит каждые 60 т км
|
60 !!!
Сколько битума и грязи соберёт фильтр за такой пробег! Фотки чёрных фильтров на форумах имеются, на пробегах 10 ткм. А тут - 60 !
После он льёт промывку, которая растворит, накопленные фильтром битумы и грязь, и погонит их дальше.
|
|
|
23.04.2017, 05:42
|
#12563
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от AEN
Вы не поняли.
Ваш знакомый меня удивляет
60 !!!
Сколько битума и грязи соберёт фильтр за такой пробег! Фотки чёрных фильтров на форумах имеются, на пробегах 10 ткм. А тут - 60 !
После он льёт промывку, которая растворит, накопленные фильтром битумы и грязь, и погонит их дальше.
|
Возможно описка. Или такой оригинальный способ экономить на расходниках ?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
23.04.2017, 08:16
|
#12564
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от AEN
Вы не поняли.
Ваш знакомый меня удивляет
60 !!!
Сколько битума и грязи соберёт фильтр за такой пробег! Фотки чёрных фильтров на форумах имеются, на пробегах 10 ткм. А тут - 60 !
После он льёт промывку, которая растворит, накопленные фильтром битумы и грязь, и погонит их дальше.
|
Вообще-то, по мере работы фильтра забиваются все более мелкие и мелкие поры. В конце-концов он перестает пропускать даже молекулы топлива. Вот тут его и надо менять. А так, он по мере работы чистит все лучше и лучше.
"...которая растворит, накопленные фильтром битумы и грязь, и погонит их дальше."
Битумы хорошо растворяются соляркой. Так что их там нет.
|
|
|
23.04.2017, 12:47
|
#12565
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2016
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 1 ч. 50 мин. 59 сек.
|
Активность
: 131
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2024 14:12
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster Expression 4х4 1,5dci 109л.с., т.каштан, +мои хотелки
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от shell2021
Вообще-то, по мере работы фильтра забиваются все более мелкие и мелкие поры. В конце-концов он перестает пропускать даже молекулы топлива. Вот тут его и надо менять. А так, он по мере работы чистит все лучше и лучше.
.................
|
С таким подходом не меняйте фильтр вообще, и он начнет расщеплять молекулы топлива на атомы. Экономия будет феноменальная! 
|
|
|
23.04.2017, 13:03
|
#12566
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
С таким подходом не меняйте фильтр вообще, и он начнет расщеплять молекулы топлива на атомы. Экономия будет феноменальная! 
|
Вы правы. Сначала будет экономия на расходных материалах, а когда фильтр совсем забьется, то и на топливе. Однако перед тем, как фильтр окончательно забьется, будет увеличиваться расход топлива из-за недостаточного для оптимальной работы двигателя его поступления.
---------- Добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее написано было в 15:01 ----------
Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
С таким подходом не меняйте фильтр вообще, и он начнет расщеплять молекулы топлива на атомы. Экономия будет феноменальная! 
|
Не верьте тем, кто утверждает, что молекулы расщепляются на атомы.
|
|
|
23.04.2017, 13:07
|
#12567
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от shell2021
Вообще-то, по мере работы фильтра забиваются все более мелкие и мелкие поры. В конце-концов он перестает пропускать даже молекулы топлива. Вот тут его и надо менять. А так, он по мере работы чистит все лучше и лучше.
"...которая растворит, накопленные фильтром битумы и грязь, и погонит их дальше."
Битумы хорошо растворяются соляркой. Так что их там нет.
|
Есть другая теория - топливо с частицами грязи во время фильтрации, разбивает поры фильтра этими самыми частицами. Т.е крупные поры забиваются, а мелкие разрабатываются "грязевым абразивом". В итоге фильтрующая способность фильтра ухудшается так же, как и его проходимость.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
23.04.2017, 13:12
|
#12568
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2016
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 1 ч. 50 мин. 59 сек.
|
Активность
: 131
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2024 14:12
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster Expression 4х4 1,5dci 109л.с., т.каштан, +мои хотелки
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
shell2021, Вы только не принимайте это в свой адрес. Просто давайте придерживаться регламента ТО, и все будет не так уж плохо!
|
|
|
23.04.2017, 13:33
|
#12569
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
Есть другая теория - топливо с частицами грязи во время фильтрации, разбивает поры фильтра этими самыми частицами. Т.е крупные поры забиваются, а мелкие разрабатываются "грязевым абразивом". В итоге фильтрующая способность фильтра ухудшается так же, как и его проходимость.
|
Есть другая теория... Это не теория, а гипотеза. А вот уж дальше на гипотезах строятся теории, иногда верные. иногда неверные.
Нет там таких скоростей. чтобы поры пробивать. Никто такой фильтр в коммерцию не пропустит.
|
|
|
23.04.2017, 14:59
|
#12570
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
shell2021, теории подтверждаются практикой - меняйте на своем автомобиле ТФ через 60 тык - поглядим что будет и проедет ли он вообще такой интервал замены.
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
23.04.2017, 15:11
|
#12571
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
shell2021, теории подтверждаются практикой - меняйте на своем автомобиле ТФ через 60 тык - поглядим что будет и проедет ли он вообще такой интервал замены.
|
Грех велик, но идея богаче.
|
|
|
23.04.2017, 15:15
|
#12572
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2013
|
Сообщений: 1,329
|
Время онлайн: 1 г. 3 нед. 3 д. 11 ч. 27 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2406
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 мар 2021 17:40
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г.Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
меняйте на своем автомобиле ТФ через 60 тык - поглядим что будет и проедет ли он вообще такой интервал замены.
|
Да ничего не случится. Будет всё нормально, с увеличением километража ну будет он пропускать всё меньше и меньше пока совсем не забьётся. Лишнее он всё равно не пропустит, что бы тут не писали про всякие дырки в самом фильтре от прохождения соляры. Лишь бы фильтр был оригиналом.
|
|
|
23.04.2017, 15:48
|
#12573
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Где то на просторах этого форума писали что к 30000 км. пробега на одном фильтре чувствуется ухудшение тяги особенно в горку !
А там и до ошибок, и проблем с запуском не далеко ! 
|
|
|
23.04.2017, 16:41
|
#12574
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Где то на просторах этого форума писали что к 30000 км. пробега на одном фильтре чувствуется ухудшение тяги особенно в горку !
А там и до ошибок, и проблем с запуском не далеко ! 
|
На текущем фильтре проехал 38 тык, тяга не ухудшилась, расход не вырос. Заменю через 2 т.км, эксперимент провожу, проживет ли 2 сервисных интервала :-)
|
|
|
23.04.2017, 17:00
|
#12575
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
shell2021, Борян, Седой60, HID, Виктор 62.rus, Первая замена фильтра на ТО 10т.км. следующая замена 54т.км., следующая 104т.км. На сегодняшний день пробег 123т.км. Меняю у оф. диллера и только оригинал. Воды в фильтре никогда не было. Заправки Лукойл, ТНК, ГПН- последнее время очень понравилась. Ни какого ухудшения тяги нет. Полет нормальный. Последние 30т.км каждые 5 т.км лью промывки. Динамика с каждым разом все лучше и лучше. Ни кого ни к чему ни призываю!!!
|
|
|
23.04.2017, 17:10
|
#12576
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Очевидно нормальное топливо продлевает жизнь фильтру !
|
|
|
23.04.2017, 19:32
|
#12577
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2016
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 1 ч. 50 мин. 59 сек.
|
Активность
: 131
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2024 14:12
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster Expression 4х4 1,5dci 109л.с., т.каштан, +мои хотелки
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Olgerd, зачем?! Без обид, Вы правда считаете себя умней команды инженеров, разработавших регламент обслуживания? Или это русский авось??? А как с заменой масла. На сколько хватает? 
|
|
|
23.04.2017, 20:44
|
#12578
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 15.04.2015
|
Сообщений: 479
|
Время онлайн: 2 мес. 1 д. 17 ч. 45 мин. 3 сек.
|
Активность
: 892
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 20 окт 2022 11:06
|
Имя: Олег
|
Адрес: Калуга,Малоярославец
|
Автомобиль: Рено дастер 1,5dci 2014г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Виктор 62.rus, Замена масла строго 10т.км и не метром больше. Кстати ремень ГРМ с роликами и ремнем допоборудования замена на 104 т.км. Я думаю можно было поменять и на 120.т.км он был живее всех живых.
---------- Добавлено в 20:44 ---------- Предыдущее написано было в 20:43 ----------
White_Alex, Проживет если топливо нормальное. И заправочные танки чистые без всякого говна.
|
|
|
23.04.2017, 21:15
|
#12579
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2016
|
Сообщений: 139
|
Время онлайн: 3 мес. 6 д. 1 ч. 50 мин. 59 сек.
|
Активность
: 131
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 июл 2024 14:12
|
Адрес: Рязань
|
Автомобиль: Duster Expression 4х4 1,5dci 109л.с., т.каштан, +мои хотелки
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Olgerd, в свете последних рекомендаций замена масла через 15 т.км. Считаю , что это перебор, но менять как некоторые через 5-7 т.км. слишком роскошно! А вот затягивать с заменой топливного фильтра и комплекта ремня ГРМ равносильно Русской Рулетки! Может не повезти!!! Но это был Ваш выбор, и Вам пока повезло! ИМХО Я не сторонник таких экспериментов, но тоже не буду настаивать, что это истина!
|
|
|
23.04.2017, 21:57
|
#12580
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.10.2013
|
Сообщений: 299
|
Время онлайн: 3 мес. 2 д. 12 ч. 53 мин. 9 сек.
|
Активность
: 496
|
Онлайн:
|
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
Olgerd, в свете последних рекомендаций замена масла через 15 т.км. Считаю , что это перебор, но менять как некоторые через 5-7 т.км. слишком роскошно! А вот затягивать с заменой топливного фильтра и комплекта ремня ГРМ равносильно Русской Рулетки! Может не повезти!!! Но это был Ваш выбор, и Вам пока повезло! ИМХО Я не сторонник таких экспериментов, но тоже не буду настаивать, что это истина!
|
Цитата:
Сообщение от Виктор 62.rus
Olgerd, зачем?! Без обид, Вы правда считаете себя умней команды инженеров, разработавших регламент обслуживания? Или это русский авось??? А как с заменой масла. На сколько хватает? 
|
Мне показалось, что здесь какое-то противоречие.
|
|
|
Здесь присутствуют: 144 (пользователей: 0 , гостей: 144)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.
|