|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
|
|
11.05.2010, 12:55
|
#1
|
Дизельный Модератор.
Подробнее
|
Регистрация: 10.03.2012
|
Сообщений: 8,290
|
Время онлайн: 5 мес. 1 д. 13 ч. 2 мин. 44 сек.
|
Активность
: 14594
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 авг 2018 14:05
|
Имя: Валерий.
|
Адрес: Краснодар
|
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!
|
|
|
Эксплуатация дизельного Дастера
|
Бертони: В последнее время участились случаи выхода из строя форсунок на дизелях. Все случаи произошли при использовании не оригинального топливного фильтра. Вот несколько ссылок на проблему:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=11110
Будьте предельно осторожны с выбором фильтра для своего автомобиля! И помните, никакой фильтр не поможет если в бак залито не качественное топливо.
|
|
|
Бертони: В этой теме только обсуждение Дастера с дизельным двигателем. Сравнение с бензиновым ДВС ЗАПРЕЩЕНО!
Сравнение дизеля с бензином здесь
|
|
Компания Renault приняла решение увеличить межсервисный интервал для дизельных кроссоверов Duster с 10 тыс. до 15 тыс. км. Данная мера позволит владельцам существенно сократить эксплуатационные расходы. http://www.zr.ru/content/news/901326...paign=rss-news
Полезные темы о дизеле.
Дизельное топливо.
Чип тюнинг.
Расход топлива.
Топливный фильтр.
ТО своими руками. Спасибо ilion
цены на оригинальные расходники для ТО у не официалов
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от TiranaY
Может кому пригодиться, в идеале в шапку темы закинуть. Запчасти для ТО из AUTODOC для дорестайлингового дастера:
1. 196138 ELF Моторное масло синтетическое - 2788р.
2. 7701477028 Комплект ремня ГРМ - 2607р.
3. 8201153808 Фильтр салонный - 721р.
4. 164000884R Фильтр топливный - 2292р.
5. 410605961R Колодки передние - 2470р.
6. 8200768927 Фильтр масляный - 376р.
7. 8200985420 Фильтр воздушный - 750р.
Цены указаны на 23.10.2015г.
|
Цитата:
Сообщение от n_dum
Цены экзит, в скобках автодок для дорестайлингового дастера:
Фильтр масляный Renault 8200 768 927 Оригинальный 260р (240р)
Фильтр топливный (с дат воды) Renault 7701 478 547 1 979,24р. (1769р)
Фильтр воздушный Renault 8200 985 420 Оригинальный 560р (508р)
Bosch
0 250 202 022 Свеча накаливания Bosch 352,86 По свече вопрос? параметры подойдут?
Renault
8200 490 950 Свеча накаливания (800р) 728,57р.,863,23р.
8201 153 808 Фильтр салона 600р ( 550р)
8671 017 558 дополнительный мембранный фильтр салона 8671017558 600р (500р)
Примерно так.
Или так, с фактур:
Bosch F 026 402 075 Топливный фильтр 1 1 670,41
Osram 64210 ALL Лампа накаливания 2 341,89
Renault 11026 5505R Прокладка сливной пробки 1 31,69
Renault 7700 430 574 Крючок для одежды 4 64,34
Renault 8200 768 927 Фильтр масляный двигателя 1 272,43
Renault 8200 985 420 Фильтр воздушны 560,22
Toyota 85321-26020 Клапан системы омывателя 1 40,98
Может кто дешевле знает и-нет магазины. Интересно, но РЕНО оригиналы практически нет описаний и цены высоковаты у РЕНО.
|
__________________
МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.
Последний раз редактировалось HID; 30.11.2017 в 06:37.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
03.05.2017, 08:41
|
#12601
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2016
|
Сообщений: 136
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 2 ч. 49 мин. 50 сек.
|
Активность
: 197
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 окт 2020 08:36
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Renault Duster dci 1,5 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aleks49
Добрый день! Подскажите где можно приобрести книгу по обслуживанию и ремонту двигателя К9К на Рено Дастер 2015 г выпуска
|
Посмотри тут Авто Литература
|
|
|
03.05.2017, 17:39
|
#12602
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,199
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 1 д. 21 ч. 19 мин. 50 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 11 мая 2024 08:54
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
4300 заливаю, на тот же уровень выходит. 4 литра никогда не хватает.
|
4 л ровно и ровно между min и max на подъёмнике замена. Можно и чуть больше к max, тогда да, + литровку на долив.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
03.05.2017, 22:27
|
#12603
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2016
|
Сообщений: 474
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 19 ч. 21 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В общем наступило "лето", и этот дизелек подкинул мне проблем - провалы никак не исчезают, приходится к ним "привыкать" просто..
Появился какой-то гул при движении, на кочах изменяется, то пропадает то слышно,
сильно тянет рулевая, через 2 часа за рулем руки реально устают ловить руль.
Так-же двигатель стал работать громче, много посторонних звуков, какие-то шумы, металл. звон.
Думал после "зимних" проблем летом отдохнуть - не тут-то было..
Короче в летний период вхожу как-то манздрячно..
|
|
|
04.05.2017, 07:15
|
#12604
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 49 мин. 35 сек.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мая 2024 05:34
|
Адрес: Ступино
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5DCI 2013 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Появился какой-то гул при движении, на кочах изменяется, то пропадает то слышно,
сильно тянет рулевая, через 2 часа за рулем руки реально устают ловить руль.
|
Всему виной дизельный двигатель
|
|
|
04.05.2017, 09:24
|
#12605
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
В общем наступило "лето", и этот дизелек подкинул мне проблем - провалы никак не исчезают, приходится к ним "привыкать" просто..
|
А более подробно можно описать? что за провалы и когда появились?
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
В общем наступило "лето", и этот дизелек подкинул мне проблем
Появился какой-то гул при движении, на кочах изменяется, то пропадает то слышно,
|
Может подшипник ступичный? пробег какой?
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
В общем наступило "лето", и этот дизелек подкинул мне проблем
сильно тянет рулевая, через 2 часа за рулем руки реально устают ловить руль.
|
Колеса равномерно накачаны? на сход развал не пробовали съездить?
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
В общем наступило "лето", и этот дизелек подкинул мне проблем
Так-же двигатель стал работать громче, много посторонних звуков, какие-то шумы, металл. звон.
|
А к дилеру не обращались?
Я пробежал на новом дизеле уже 24250км. ничего описанного Вами не имею.
Про провалы не только Вы пишите, но так и не пойму о чем это...
Двигатель тянет ровно на всех передачах, если газ в пол вдавить, так вообще потрясающая тяга.
|
|
|
04.05.2017, 09:55
|
#12606
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2015
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 31 мин. 6 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2023 21:12
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Alexei 44 вся фишка с провалами в том, что они нерегулярны и достаточно бессистемны.
Первые обнаружил в первую весну после покупки.
Они больше похожи на легкий "тупачек" в движении. Когда начинаем спокойно ускоряться. Происходит это когда обороты двигателя находятся в диапазоне от 2000 до 2300.
Происходят в определенную температуру- примерно от +5 до +15С.
Особо не напрягают, но неприятно.
Пробег на сегодня 63000км
|
|
|
04.05.2017, 10:11
|
#12607
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 20.02.2017
|
Сообщений: 53
|
Время онлайн: 5 д. 2 ч. 15 мин. 4 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июл 2020 00:06
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault Duster 2016 - AWD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
На стенде измерения мощности можно поймать провал. Правда недешево обойдется
|
|
|
04.05.2017, 10:38
|
#12608
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2016
|
Сообщений: 140
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 20 ч. 35 мин. 6 сек.
|
Активность
: 96
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 июн 2020 05:52
|
Адрес: Казахстан,
|
Автомобиль: Рено Дастер 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
Alexei 44 вся фишка с провалами в том, что они нерегулярны и достаточно бессистемны.
Первые обнаружил в первую весну после покупки.
Они больше похожи на легкий "тупачек" в движении. Когда начинаем спокойно ускоряться. Происходит это когда обороты двигателя находятся в диапазоне от 2000 до 2300.
Происходят в определенную температуру- примерно от +5 до +15С.
Особо не напрягают, но неприятно.
Пробег на сегодня 63000км
|
Все точно так же у меня как вы описываете, на тех же оборотах и в ту же температуру. Наверное это особенность нашего дизеля.
__________________
Активирую БК.
|
|
|
04.05.2017, 10:41
|
#12609
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
RuslanVa, уони, Особенностью двигателя можно назвать если у всех так.
Но ведь не у всех отмечаются провалы.
А фильтр воздушный меняете через 15000км?
Я меняю через 7500 (он и к этому пробегу весь забит)
|
|
|
04.05.2017, 17:30
|
#12610
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,131
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 5 д. 15 ч. 21 мин. 34 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 мая 2024 17:43
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
В общем наступило "лето", и этот дизелек подкинул мне проблем - провалы никак не исчезают, приходится к ним "привыкать" просто..
Появился какой-то гул при движении, на кочах изменяется, то пропадает то слышно,
сильно тянет рулевая, через 2 часа за рулем руки реально устают ловить руль.
Так-же двигатель стал работать громче, много посторонних звуков, какие-то шумы, металл. звон.
Думал после "зимних" проблем летом отдохнуть - не тут-то было..
Короче в летний период вхожу как-то манздрячно..
|
Мне по гарантии поменяли оба рулевых рычага и обе передние стойки стабилизатора. Также рекомендую проверить кардан!
|
|
|
04.05.2017, 19:51
|
#12611
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2015
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 31 мин. 6 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2023 21:12
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
RuslanVa, уони, Особенностью двигателя можно назвать если у всех так.
Но ведь не у всех отмечаются провалы.
А фильтр воздушный меняете через 15000км?
Я меняю через 7500 (он и к этому пробегу весь забит)
|
Фильтр меняю на ТО через 10000км, если они у дилера есть)))
Было, что на очередном ТО фильтра не было в наличии. Достали старый, продули, поставили на место. Нормально до следующего ТО отъездил. Правда было лето и жарко, так что никакой дерготни не было.
В плане периодичности следует учитывать дороги, по которым ездишь. У меня много трассы. Как у Вас не знаю. Возможно и актуально менять почаще.
На Ларгусе тоже бывало фильтр на ТО продували. А там межсервисные интервалы по 15т.км. Сейчас пробег 75т.км примерно. Тоже все ОК)
А по поводу того, что не все замечают провалы, тот тут возможно ключевое слово: не замечают.
|
|
|
04.05.2017, 20:07
|
#12612
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2016
|
Сообщений: 474
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 19 ч. 21 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Alexei 44, Пробег 17 000, скоро ТО, поэтому жду, там у дилера все скажу, дилер "Аванта" в Зеленограде.
Дело в том, что машину покупал осенью, было еще очень тепло, и никаких провалов и проблем не было.
Зимой тоже не было. Они появляются после +1 примерно.
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
Может подшипник ступичный? пробег какой?
|
Тоже думаю либо на него, либо на кардан.
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
Колеса равномерно накачаны? на сход развал не пробовали съездить?
|
Да все нормально, сход-развал не делал, пробег всего 17к, убитых дорог машина не видела, езжу Мск-Зелик-Конаково (без экстрима), не думал что нужно его делать так рано..
Да и не похоже на рычаги и пальцы, хотя люфт небольшой и есть на руле, но по прямой никуда не ведет, просто когда колея - бросает так что буквально обоими руками руль удерживаю, и тут-то этот люфт заметен хорошо, а через пару часов трассы это утомляет весьма..
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Мне по гарантии поменяли оба рулевых рычага и обе передние стойки стабилизатора. Также рекомендую проверить кардан!
|
Спасибо, тоже думаю на кардан, по звуку так ведет себя, или подш.ступицы.
А как именно проверить кардан? Что там надо рыть?
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
А более подробно можно описать? что за провалы и когда появились?
|
За провалы сейчас опишу максимально полно как могу.
Появились этой весной, осенью когда купил маш. (в тепле) не было.
Зимой тоже не было.
Ощущения как на карбюраторных "жигулях", когда даешь газу в самым момент провал, как "захлебывается", жигуль в такие моменты если дать газу глох, а Дастер не глохнет хоть))
Провалы бывают ТОЛЬКО при ПЛЮСОВОЙ температуре, и никогда при минусовой! - это единственная закономерность!
Других алгоритмов не выявил, появляются неожиданно, и исчезают в никуда.
Топливо, манера езды, ничего не влияет.
Плохо то, что дилер не будет ездить с тобой и подключеным компом пол-дня и ждать когда появится, ведь бывает что и целый день нету провала!
Заливал "очистку топливной", сперва вроде помогло, но на 3 день опять))
Зато очень снизился расход после промывки (нет худа без добра))
Сейчас расход за последние 7к км показывает 6.7л и продолжает падать. (зимой было 7.5)
Учитывая что комп считает за пробег 7к, а тогда еще расход был зимний, то реально сейчас действительно около 5-6л на сотку!
Да и заметно реже заправляюсь.
Еще в пер. пассажирской стороны слышен звук какого-то стравливания- тсс-тсс-тсс с интервалом в 3 сек., раньше такого не было.
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:02 ----------
Цитата:
Сообщение от RuslanVa
А по поводу того, что не все замечают провалы, тот тут возможно ключевое слово: не замечают.
|
Их трудно не заметить!
|
|
|
04.05.2017, 20:19
|
#12613
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 18.03.2012
|
Сообщений: 2,635
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 5 д. 3 ч. 6 мин. 53 сек.
|
Активность
: 5619
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 Янв 2023 19:12
|
Имя: Алексей
|
Адрес: г. Кострома
|
Автомобиль: 1,5 Dci 109 л.с.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
Еще в пер. пассажирской стороны слышен звук какого-то стравливания- тсс-тсс-тсс с интервалом в 3 сек., раньше такого не было.
|
При этом кондиционер включен?
---------- Добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее написано было в 20:16 ----------
Домой ехал с работы, специально разгонялся и смотрел на тахометр, в интервале 1800-2500 об/мин вообще ровный набор скорости, никаких провалов нет.
Думаю Вам необходимо искать причину.
У кого еще рестайл дизель напишите, есть у Вас провалы или нет.
|
|
|
04.05.2017, 20:22
|
#12614
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2016
|
Сообщений: 474
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 19 ч. 21 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
При этом кондиционер включен?
|
Нет.
---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее написано было в 20:20 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
Домой ехал с работы, специально разгонялся и смотрел на тахометр, в интервале 1800-2500 об/мин вообще ровный набор скорости, никаких провалов нет.
|
В том-то и дело, что если их нет, то тачка едет прекрасно, да и с ними тоже в принципе, только дергает.
|
|
|
04.05.2017, 20:22
|
#12615
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 5 мин. 57 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Алекс Гро, У вас дёрганья как и на дорестайле. только у нас при не большом минусе и равномерной скорости на оборотах 2200-2500, на 3-4 передачах. Попробуйте не двигаться равномерно в этом диапазоне оборотов на 3-4 передаче.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
04.05.2017, 20:26
|
#12616
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2016
|
Сообщений: 474
|
Время онлайн: 2 нед. 2 д. 19 ч. 21 мин. 13 сек.
|
Активность
: 746
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 ноя 2021 19:54
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Дастер DCi люкс-прив.2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Alexei 44
Думаю Вам необходимо искать причину.
|
Вы "кэп"))
только не мне, а дилеру.
Посмотрим что скажут, скоро ТО.
---------- Добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее написано было в 20:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Попробуйте не двигаться равномерно в этом диапазоне оборотов на 3-4 бередаче.
|
Не очень понял как это "попробовать не двигаться так", ну а как?!
Просто еду!
|
|
|
04.05.2017, 20:46
|
#12617
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.07.2011
|
Сообщений: 5,039
|
Время онлайн: 10 мес. 2 нед. 2 д. 9 ч. 5 мин. 57 сек.
|
Активность
: 17717
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 ноя 2023 17:18
|
Имя: Володя
|
Адрес: Вологда
|
Автомобиль: Был Duster 1.5dsi 4х4 Privilege. Теперь Хтрейл 1.6 dsi 4х4 МКПП Кашкай 1.6dsi 4х2 SVT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс Гро
ну а как?!
|
Вторая Трогаемся и разгоняемся до2500-2700, перключаемся на 3 и также разгон до 2700-3000.на 4 передаче разгон с 1700-3000 и дальше на 5. при равномерном движении изжегайте движения на 2200-2500. Я еду обычно от 1700-2200при равномерном движении.Сначала может и не привычно но это самый экономичный режим .На 5и 6 передачах дерганий нет в любом диапазоне оборотов.
__________________
Водка не бензин за городом расход выше.
У меня можно получить наклейки. Обращаться в личку.
|
|
|
04.05.2017, 23:14
|
#12618
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.02.2017
|
Сообщений: 88
|
Время онлайн: 3 д. 17 ч. 23 мин. 56 сек.
|
Активность
: 53
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2021 19:52
|
Адрес: Подольск
|
Автомобиль: Дастер dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Провалы это турбо яма ., Лечится чип тюнингом ....мое мнение
А вот у меня чето позвякивать стало когда едешь в натягивать на 4-6 йпередаче при нажатии на педаль газа с примерно 1600 -1650оборотов .. раньше такого не было....что это ? Кто знает... Пробег 105000
|
|
|
05.05.2017, 08:09
|
#12619
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Алекс2
Провалы это турбо яма
|
Не, это косяк ПО управления ЭСУД, уже 100500 раз перетерли. В общем-то наступают на эти грабли все владельцы рестайлов, просто у большинства стиль езды такой, что провалы просто не замечаешь, потому как они в определенных условиях возникают :-)
|
|
|
05.05.2017, 09:41
|
#12620
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.06.2016
|
Сообщений: 1,269
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 4 д. 19 ч. 23 мин. 57 сек.
|
Активность
: 1157
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2024 13:42
|
Адрес: г.БелёвТульская обл.
|
Автомобиль: дастер дизель109л.с. люкс привилеж со всеми заводскими приблудами белый лёд обут в БФ ГУДРИЧ А\Т КО2
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
после покупки (осенью) провалы были. сейчас нет стук под капотом(соскочил патрубок воздухозаборника)
|
|
|
Здесь присутствуют: 22 (пользователей: 0 , гостей: 22)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:12.
|