|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
БЕСЕДКА Место для общения на любые темы |
 |
|
07.06.2017, 13:18
|
#241
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Вроде уже сделали вывод, что если ежедневная езда в пробкостоянии - то акпп имеет преимущество.
|
Может и соглашусь...только сколько народа России на Дастерах ездит по пробкам?
Позволю напомнить статью из журнала "За рулем" ......не капризных и надежнодешевыхвэксплуатации АКПП не увидел.... https://www.zr.ru/content/articles/9...oriya-bolezni/
__________________
Гуру
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
07.06.2017, 13:37
|
#242
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Может и соглашусь...только сколько народа России на Дастерах ездит по пробкам?
|
Может вопрос поставить по другому а сколько ездит на механике потому что не могут позволить автомат? Особо упоротых консерваторов, дрифтеров, гонщиков, в расчет не берем, таких единицы.
Статейку вскользь просмотрел, очередной мусор желтой прессы, от ЗР ничего другого и не ожидал.
|
|
|
07.06.2017, 14:04
|
#243
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
прибалт11, нравится нью спортидж? А он самый оптимальный, на акпп?
Надо брать и не париться- 100ооо ему ничего не будет, если не стараться заводить с толкача.) Некоторые, на ручке дастера, два раза сцепу умудряться поменять, за 100ооо кэмэ.
Тут ведь ещё как: если авто с "автоматом", дизелем, полным приводом-то нужно в виртуальный (можно и реальный))) бардачок, откладывать виртуальную (а, может и реальную))) 1ооо рублей, на каждую 1ооо км., после окончания гарантии. Это , типа заначки, на возможный ремонт акпп, дизеля, 4 вэдэ... 
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
07.06.2017, 14:21
|
#244
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от briancev
Может вопрос поставить по другому а сколько ездит на механике потому что не могут позволить автомат? Особо упоротых консерваторов, дрифтеров, гонщиков, в расчет не берем, таких единицы.
|
Скорее не это первично - если не хватает денег, то возьмут сначала 2.0 4х4 попроще комплектацию....или 1,6 4х4....но не выбор АКПП нет денег, то МКПП.... Большинство не толкается в пробках, а на Дастерах ездит не по совсем нормальным дорогам и исходя из этого берут именно МКПП. Ну, может еще есть такие как я, которые хотят управлять машиной, а не отдавать это на откуп косоработающей автоматике.
Со статьей можно соглашаться, а можно назвать "желтой прессой"....но тогда бы иметь факты для опровержения приведенной информации.
---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее написано было в 14:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
прибалт11, нравится нью спортидж? А он самый оптимальный, на акпп?
Надо брать и не париться- 100ооо ему ничего не будет, если не стараться заводить с толкача.) Некоторые, на ручке дастера, два раза сцепу умудряться поменять, за 100ооо кэмэ.
Тут ведь ещё как: если авто с "автоматом", дизелем, полным приводом-то нужно в виртуальный (можно и реальный))) бардачок, откладывать виртуальную (а, может и реальную))) 1ооо рублей, на каждую 1ооо км., после окончания гарантии. Это , типа заначки, на возможный ремонт акпп, дизеля, 4 вэдэ... 
|
Оптимальный скорее 2.0 4х4 и МКПП, да еще и в хорошей комплектации из-за ......  .....отсутствия других подобных предложений в данном ценовом сигменте, но я корейские авто не очень люблю - вот в этом загвоздка. Там своя специфика с жесткостью подвески....и другие моменты.
Вот по этому "автомат, дизель" - это "мимо кассы", ибо проблематично и дорого в обслуживании и эксплуатации.
__________________
Гуру
|
|
|
07.06.2017, 14:31
|
#245
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
В ближайшей перспективе машины станут электромобилями (сначала, правда, "гибридами"  ) с троллейбусно -реостатной тягой. От дизелЕй Западная и Центральная Гейропа уже отказывается. Как же будут страдать любители "почуствовать машину через сцепу" и любители запаха тяжёлого топлива...  
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее написано было в 14:27 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
но я корейские авто не очень люблю - вот в этом загвоздка. Там своя специфика с жесткостью подвески....и другие моменты.
|
да нет же, они прошли зти болезни семимильными шагами. Научились и тележки ставить и рисовать. И, говорят, с послепродажным сервисом всё ок. Отличные авто.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
07.06.2017, 14:43
|
#246
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Скорее не это первично - если не хватает денег, то возьмут сначала 2.0 4х4 попроще комплектацию....или 1,6 4х4....но не выбор АКПП нет денег, то МКПП.... Большинство не толкается в пробках, а на Дастерах ездит не по совсем нормальным дорогам и исходя из этого берут именно МКПП. Ну, может еще есть такие как я, которые хотят управлять машиной, а не отдавать это на откуп косоработающей автоматике.
|
Если отойти от дастера, то практически все мои знакомые смотрят на механику только от безденежья т.к. она ставится в самых дешманских комплектациях.
Если опять вернуться к дастеру, то тут вижу только один сценарий использования механики исключительно в тяжелых условиях бездорожья. Т.к. данный автомат все же был разработан для легковых машин и изначально не предусматривал установку на кроссоверах которые будут эксплуатироваться в столь жестких условиях. Ведь не просто так полноприводная версия дастера на автомате появилась гораздо позднее, да еще с доработками автомата.
Но с развитием автоматов думаю и в линейке кроссоверов Рено, механика скоро уйдет в прошлое. Ведь недаром от механики уже отказались практически все производители внедорожников.
|
|
|
07.06.2017, 14:54
|
#247
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от Сильвер
В ближайшей перспективе машины станут электромобилями (сначала, правда, "гибридами"  ) с троллейбусно -реостатной тягой. От дизелЕй Западная и Центральная Гейропа уже отказывается. Как же будут страдать любители "почуствовать машину через сцепу" и любители запаха тяжёлого топлива...  
---------- Добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее написано было в 14:27 ----------
да нет же, они прошли зти болезни семимильными шагами. Научились и тележки ставить и рисовать. И, говорят, с послепродажным сервисом всё ок. Отличные авто.
|
Будем "Икарусы" искать, дабы вдохнуть привычного запаха....и успокоиться.....
Прошли-то прошли.....но как-то корявый путь у них обозначился.
Как-то у "корейцев" веет......одноразовостью что ли - "вот я такой какой есть". Тележки не совсем получаются - пример прошлый Солярис. Дизайн спецфицеский, хотя и в тренде.....
Как бы все есть, но без души....На Крету вон посмотришь - вроде неплохо, но и не так.....
---------- Добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее написано было в 14:47 ----------
Цитата:
Сообщение от briancev
Если отойти от дастера, то практически все мои знакомые смотрят на механику только от безденежья т.к. она ставится в самых дешманских комплектациях.
Если опять вернуться к дастеру, то тут вижу только один сценарий использования механики исключительно в тяжелых условиях бездорожья. Т.к. данный автомат все же был разработан для легковых машин и изначально не предусматривал установку на кроссоверах которые будут эксплуатироваться в столь жестких условиях. Ведь не просто так полноприводная версия дастера на автомате появилась гораздо позднее, да еще с доработками автомата.
Но с развитием автоматов думаю и в линейке кроссоверов Рено, механика скоро уйдет в прошлое. Ведь недаром от механики уже отказались практически все производители внедорожников.
|
С дешевизной на МКПП абсолютно не согласен - Дастер люкс с МКПП идет....Да и другие кроссоверы посмотри-там с МКПП есть все комплектации......Другое дело, если рассматривать, как я уже говорил, 2.0 4х4 то только с АКПП НЕЗАВИСИМО от простой или люксовый.....С чем свзано - можно только догадываться.
__________________
Гуру
|
|
|
07.06.2017, 15:22
|
#248
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Как-то у "корейцев" веет......одноразовостью что ли - "вот я такой какой есть". Тележки не совсем получаются - пример прошлый Солярис. Дизайн
|
Корейцев считаю вполне надежными, хотя у самого опыт не слишком положителен. У родственника был Гетз, откатал он на нем без единой поломки 300тык. Ну думаю живой пример перед глазами, тем более рестайлинг подоспел. Купили и понеслось, расход 16литров, зимой не заводится, по гарантии разводят руками, на форуме истерия, у знакомой проблемы один в один. Короче продали его через 2 года, весь мозг вынес.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
С дешевизной на МКПП абсолютно не согласен - Дастер люкс с МКПП идет....Да и другие кроссоверы посмотри-там с МКПП есть все комплектации......Другое дело, если рассматривать, как я уже говорил, 2.0 4х4 то только с АКПП НЕЗАВИСИМО от простой или люксовый.....С чем свзано - можно только догадываться.
|
С дастером оно все понятно исходя на какого конечного потребителя он рассчитан. С другими авто везде механика идет либо в тухлой комплектации, либо с дохлым двигателем. Глянул Креты, Йети, Рафы. Вроде у каких-то китайцев механика в топе была, но уже лень искать. Тут и так все понятно.
Зы. Еще уазики вспомнил)
|
|
|
07.06.2017, 15:50
|
#249
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
briancev, сейчас лазить неохота.....у практически всех обновленных кроссоверов (повторюсь) 2.0 4х4 ТОЛЬКО с АКПП, а МКПП ТОЛЬКО 4х2.....но там же тоже есть и люксовые!
А больше порадовал Кашкай на АКПП люксовый с двигателем....1.2.....смотрели его у ОД....то ли посмеятся, то ли посидеть в нем....
__________________
Гуру
|
|
|
07.06.2017, 16:17
|
#250
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от прибалт11
сейчас лазить неохота.....у практически всех обновленных кроссоверов (повторюсь) 2.0 4х4 ТОЛЬКО с АКПП, а МКПП ТОЛЬКО 4х2.....но там же тоже есть и люксовые!
|
У каких всех? Спортейдж есть в люксе на механике, только у них выше люкса еще три комплектации. В общем пустой это разговор, всегда механика была привилегией бюджетных комплектаций, как бы их не называли смысл от этого не меняется.
|
|
|
07.06.2017, 20:04
|
#251
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
briancev, у Спортеджа всего две-три комплектации, типа "теплые опции", люкс.....а вот дороже идет АКПП....но комплектация не лучше....
АКПП дороже и в покупке, и в обслуживании, и в эксплуатации.....но вот ее целесообразность в большинстве случаев, под боооольшим вопросом....
__________________
Гуру
|
|
|
07.06.2017, 20:49
|
#252
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от Юрий 196
Ой! Рекламы начитались? Настоящее оно не в рекламе, а в ремонтных мастерских. Нельзя на вариаторе ничего, только плавное перемещение по неплохой дороге. Соответственно все производители их ставят на "городские кроссоверы".
|
Нет, у меня уже 4 машина на вариаторе, машина на которой я мотаюсь по работе, пробеги в год около 60000 км. Да,это были исключительно Хонды и Мицубиши, но НИ ОДНОГО РАЗА не было проблем с вариатором хотя первая из них была еще H-RV с трамблером  . И дороги я не выбираю, это и город, и трасса и разрезы с шахтами, в любую погоду и в наши зимы, а они у нас и холодные и снежные (сколько у нас в Сибири бывает снега и какие морозы - не поверите на слово, в интернете посмотрите). И на вариаторе можно все, кроме одного - буксовать назад надо аккуратно, чтобы случайно не выскочить на твердое и сухое покрытие с высокими оборотами, не очень он любит это, но в жизни такие условия встречаются крайне редко. А тороидальный не боится и этого. Отстали вы от жизни. Зато обычные автоматы я ремонтировал на машинах жены уже дважды, а на последней просто не успел, продал как раз тогда, когда он стал капризничать.
А на механике - машина для отдыха и охоты. Я считаю, что никакая автоматическая трансмиссия не способна доставить мне удовольствие от вождения на охоте, даже если справится, что вряд-ли, я же не по грунтовкам там езжу 
P.S. Истины ради добавлю, что были у меня две машины с гидромеханическими АКПП которые прошли одна 404 тыс миль, вторая 300 с чем-то тыс миль, точно не помню без ремонтов АКПП, но обе они были ХОНДЫ и американки так у них и страничек сервисной книжки было рассчитано на 600 тыс миль, брал я их с достаточно большим пробегом, но если верить карфаксу, в штатах ремонтов АКПП тоже не было.
Но какое удовольствие ездить на автомате? С тем-же успехом можно и на такси кататься, разве только что рулишь сам. ИМХО. Я их покупаю только потому, что продать потом проще, даже с огромным пробегом. Это машины не для души, просто средство передвижения.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
Последний раз редактировалось Останий; 07.06.2017 в 21:25.
|
|
|
07.06.2017, 21:56
|
#253
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от Останий
А на механике - машина для отдыха и охоты. Я считаю, что никакая автоматическая трансмиссия не способна доставить мне удовольствие от вождения на охоте, даже если справится, что вряд-ли, я же не по грунтовкам там езжу
|
Пытаюсь представить себе крузак на мешалке и никак не получается))
|
|
|
07.06.2017, 22:36
|
#254
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 7,391
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 нед. 1 д. 10 ч. 13 мин. 24 сек.
|
Активность
: 10574
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2024 09:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
briancev, Крузер машина какого класса и по какой цене? Там и комплектующие совсем другого качества....по крайней мере, так раньше было. Сейчас падение качества везде....
А вот околобюджетные авто с совсем другим подходом....
__________________
Гуру
|
|
|
07.06.2017, 23:17
|
#255
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.03.2016
|
Сообщений: 372
|
Время онлайн: 3 нед. 2 д. 20 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 349
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2019 08:52
|
Адрес: Свердловская обл.
|
Автомобиль: Дастер 4х4 АКП, ESP
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от Останий
Отстали вы от жизни.
|
 Думаю, что следующая ваша фраза скорее подтверждает мою мысль:
Цитата:
Сообщение от Останий
были у меня две машины с гидромеханическими АКПП которые прошли одна 404 тыс миль, вторая 300 с чем-то тыс миль, точно не помню без ремонтов АКПП
|
Ну и то с чем согласен:
Цитата:
Сообщение от Останий
Это машины не для души, просто средство передвижения.
|
Машину для души найти непросто. Кому-то надо чтобы "валила боком", кому "злой гряземес". Если нравится МКПП - так тому и быть, и пусть все идут лесом со своими советами! Жить надо для себя а не для советчиков. Лично я от МКПП устал, более 15 лет ездил на "ручке". Сейчас 11 лет на АКПП. И мне, честно говоря, не важно какая это АКПП.
|
|
|
07.06.2017, 23:21
|
#256
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от briancev
Пытаюсь представить себе крузак на мешалке и никак не получается))
|
Да как "здрассьте": http://belgorod.drom.ru/toyota/land_.../26261580.html
|
|
|
07.06.2017, 23:27
|
#257
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2013
|
Сообщений: 421
|
Время онлайн: 8 мес. 3 нед. 16 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 363
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 дек 2024 17:27
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6MT
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от briancev
Пытаюсь представить себе крузак на мешалке и никак не получается))
|
Наслаждайтесь)
|
|
|
07.06.2017, 23:48
|
#258
|
Дастеровод - Наполеон
Подробнее
|
Регистрация: 25.11.2012
|
Сообщений: 4,937
|
Время онлайн: 1 г. 1 мес. 2 нед. 2 д. 11 ч. 55 мин. 17 сек.
|
Активность
: 5824
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 ноя 2019 09:52
|
Имя: Наполеон
|
Адрес: Палата №6
|
Автомобиль: Рено Драгстер 6х6
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
|
Совести у вас нет, не могли посвежее машинку выбрать, после таких фоток мне теперь всю ночь кашмары будут сниться.
Цитата:
Сообщение от Sanches69
|
Спасибо, этот вариант куда лучше)
---------- Добавлено в 01:48 ---------- Предыдущее написано было в 01:43 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
briancev, Крузер машина какого класса и по какой цене? Там и комплектующие совсем другого качества....по крайней мере, так раньше было. Сейчас падение качества везде....
А вот околобюджетные авто с совсем другим подходом....
|
И что, владельцы крузаков не люди что ли, может они тоже хотят ручку помацать))
ПС. Качество кстати на крузаках последних годов тоже просело, но еще держится на достойном уровне.
|
|
|
07.06.2017, 23:56
|
#259
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от briancev
Совести у вас нет, не могли посвежее машинку выбрать, после таких фоток мне теперь всю ночь кашмары будут сниться. 
|
Но на АКПП: http://belgorod.drom.ru/toyota/land_.../26264089.html
|
|
|
08.06.2017, 05:46
|
#260
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 09.09.2014
|
Сообщений: 753
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 6 д. 22 ч. 43 мин. 9 сек.
|
Активность
: 1175
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 дек 2018 09:01
|
Адрес: Новокузнецк
|
Автомобиль: SKODA YETI OUTDOOR 1.8 TSI 4х4 DSG6 Люкс; Honda CR-
|
|
|
Re: МКПП vs АКПП
Цитата:
Сообщение от briancev
Пытаюсь представить себе крузак на мешалке и никак не получается))
|
Достаточно заехать в салон Тойота и посмотреть.
[/COLOR]
Цитата:
Сообщение от briancev
не могли посвежее машинку выбрать
|
http://abakan.drom.ru/toyota/land_cruiser/23596312.html 2014 год
http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_c.../26285884.html 2017 год достаточно свежая?
Юрий 196, Это были две машины модели придуманной и начавшийся выпускаться до 2003 года, это раз, а во-вторых, это были Honda Element, а они считаются шедевром надежности даже на фоне Хонда. За все время выпуска на неё ставился один единственный двигатель серии "К" и 2 самых надежных автомата, до 2007 года четырехступенчатый, после и до конца выпуска - пятиступенчатый (была и пятиступка механика на ней несмотря на преимущественно американский рынок). Машина собиралась на одном единственном заводе в штатах (в том числе и праворукие для Англии и Японии).... Те автоматы еще ходили, мало того, что для США, так на них тогда еще никто не экономил. Да и стоил этот автомат (не машина, а только коробка), как свежий Дастер на вторичке. На сегодняшний день таких машин уже нет. Вы мое сообщение прочитали не внимательно, или специально выдернули удобный ВАМ тезис.
Про надежность АКПП на Дастере я слова не сказал, берут его и слава Богу, я бы не взял.
__________________
Если тебя не заслуженно обидели - вернись и заслужи!
Последний раз редактировалось Останий; 08.06.2017 в 09:13.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.
|