|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
17.01.2012, 19:54
|
#41
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2011
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 39 мин. 29 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2013 08:31
|
Адрес: volgograd
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дизель
|
|
|
Re: Первый Дастер с дизелем К9К
Цитата:
Сообщение от мвн
А на Дастере есть интеркулер?
|
Да,дружище,ОН там есть.Посмотри пост №8,открой вложение,кликни ЭЙР,ЭЙР КУЛИНГ(слово "кулинг" должно напомнить тебе об охлаждении(только не попутай с созвучным словом из интимной сферы))  ... и внимательно проследи за голубенькими(заметь-не голубыми)  стрелками на красивой картинке...
Да и...,вообще,прикинь мозгами...1,5 литра - 90 (110)лошадок снять с атмосферника-???
Сопоставляй увиденные фотки(в Харькове-наверняка видел "вживую"),за решёткой 2 радиатора...к тому,что впереди - толстые трубы (воздухопроводы)...,не поленись.И тебе кое-что станет понятно. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
17.01.2012, 19:54
|
#42
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.05.2011
|
Сообщений: 17
|
Время онлайн: 39 мин. 29 сек.
|
Активность
: 15
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2013 08:31
|
Адрес: volgograd
|
Автомобиль: Дастер 4х4 дизель
|
|
|
Re: Первый Дастер с дизелем К9К
Цитата:
Сообщение от мвн
А на Дастере есть интеркулер?
|
Да,дружище,ОН там есть.Посмотри пост №8,открой вложение,кликни ЭЙР,ЭЙР КУЛИНГ(слово "кулинг" должно напомнить тебе об охлаждении(только не попутай с созвучным словом из интимной сферы))  ... и внимательно проследи за голубенькими(заметь-не голубыми)  стрелками на красивой картинке...
Да и...,вообще,прикинь мозгами...1,5 литра - 90 (110)лошадок снять с атмосферника-???
Сопоставляй увиденные фотки(в Харькове-наверняка видел "вживую"),за решёткой 2 радиатора...к тому,что впереди - толстые трубы (воздухопроводы)...,не поленись.И тебе кое-что станет понятно. 
|
|
|
23.01.2012, 15:42
|
#43
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
__________________
с046нн34
|
|
|
23.01.2012, 15:43
|
#44
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Мне интересно насчет турботаймера, в теме сравнения обсудили, что он очень желателен.
Но интересно, многие ли украинские владельцы ставили его или использовали соответствующую опцию в сигнализации.
А также интересно, кому доверить установку этого устройства, дилеру точно не доверю.
|
|
|
23.01.2012, 15:55
|
#45
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ну слава Богу, есть родная страничка.Надеюсь с украинского форума дизелисты у нас поселятся-завопрошаем вдребезги! 
__________________
с046нн34
|
|
|
23.01.2012, 16:14
|
#46
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2010
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если сигналка имеет функцию автозапуска,то турботаймер включить на ней не проблема.Пандора 3210,к примеру, без автозапуска,но имеет возможность реализовать эту функцию.К более простым сигналкам надо покупать блок турботаймера отдельно.
|
|
|
23.01.2012, 16:16
|
#47
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Мне интересно насчет турботаймера, в теме сравнения обсудили, что он очень желателен.
Но интересно, многие ли украинские владельцы ставили его или использовали соответствующую опцию в сигнализации.
А также интересно, кому доверить установку этого устройства, дилеру точно не доверю.
|
На правах человека, у которого есть опыт эксплуатации турбо-моторов.
Турботаймер штука полезная при городской эксплуатации, с частыми остановками - к примеру, курьерская работа и т.д.
Если ваш маршрут от дома до работы и обратно, то, имхо, турбо-таймер не очень то и нужен - достаточно просто не топить, когда подъезжаете к месту назначения, и все, ну и не глушить мотор в одну секунду.
Да и насколько я понимаю, у дастера не такое уж и серьезное давление - 0,3 - 0,4, как мне кажется, с такой турбиной ничего страшного не случится.
|
|
|
23.01.2012, 16:26
|
#48
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
На правах человека, у которого есть опыт эксплуатации турбо-моторов.
Турботаймер штука полезная при городской эксплуатации, с частыми остановками - к примеру, курьерская работа и т.д.
Если ваш маршрут от дома до работы и обратно, то, имхо, турбо-таймер не очень то и нужен - достаточно просто не топить, когда подъезжаете к месту назначения, и все, ну и не глушить мотор в одну секунду.
|
На правах, чайника в авто.
Меня больше интересует, например, съезд с трассы на заправку. На трассе, например, максимальные обороты, а на заправке нужно сразу заглушить. Уже спрашивал, но так ответа и не получил.
Какие варианты:
1. Отъезжаем в сторону на стоянку и минуту не глушим двигатель? Только потом едем заправляться?
2. Перед заездом на заправку не держим максимальных оборотов. В большинстве случаем это так и есть изначально, если не лететь по автобану.
Хотя, турботаймер здесь и не поможет.
В общем, Вы наверно правы. В городе очень редко на максимальных оборотах передвигаемся.
На трассе тоже не часто, а когда останавливаемся на трассе пользы от турботаймера мало.
|
|
|
23.01.2012, 17:53
|
#49
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
На правах, чайника в авто.
Меня больше интересует, например, съезд с трассы на заправку. На трассе, например, максимальные обороты, а на заправке нужно сразу заглушить. Уже спрашивал, но так ответа и не получил.
Какие варианты:
1. Отъезжаем в сторону на стоянку и минуту не глушим двигатель? Только потом едем заправляться?
2. Перед заездом на заправку не держим максимальных оборотов. В большинстве случаем это так и есть изначально, если не лететь по автобану.
Хотя, турботаймер здесь и не поможет.
В общем, Вы наверно правы. В городе очень редко на максимальных оборотах передвигаемся.
На трассе тоже не часто, а когда останавливаемся на трассе пользы от турботаймера мало.
|
Поясню. Зачем вообще нужен турботаймер?
Температура выхлопных газов и турбины очень высокая, при резкой остановке и последующем охлаждении масло в подшипнике турбины может закоксоваться - это не есть гуд для турбины.
Когда вы останавливаетесь на заправке, сколько аремени пройдет? Ну максимум 5 минут. Это не страшно - турбина не успеет остыть.
Вот перед длительеной остановкой - магазин, например, лучше конечно подождать.
Но тут каждый выбирает для себя сам - ждать каждый раз 2-3 минуты, или тут же бежать.. Цена вопроса от 20к, зависит от статусности конторы.
|
|
|
23.01.2012, 17:56
|
#50
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Цена вопроса от 20к, зависит от статусности конторы.
|
Может я чего-то не понял, но приводились примеры турботаймеров стоимостью 1500 р.
Или это стоимость сигнализации с турботаймером.
|
|
|
23.01.2012, 18:07
|
#51
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вот тут есть сигналки с турботаймером,цены очень даже демократичные http://alarmx.ru/base_ug_alarm____turbo__0.html
__________________
с046нн34
|
|
|
23.01.2012, 18:09
|
#52
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 11.01.2012
|
Сообщений: 13
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 5
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2012 18:21
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: VW Passat Variant 2001
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня сейчас бензиновый 1.8 турбо, турботаймер не установлен. Если были отжиги, то перед тем как заглушить мотор надо обязательно постоять на холостых 2-3 минуты. Особенно хорошо это видно ночью, когда заглянув под капот можно увидеть сияющую красным турбину, остывает она достаточно быстро, на глазах.
Если ездить в спокойном режиме, и больше 2500-3000 мотор не крутить, то глушить можно сразу.
На заправках машину не глушу.
|
|
|
23.01.2012, 18:27
|
#53
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.12.2011
|
Сообщений: 117
|
Время онлайн: 16 ч. 4 мин. 25 сек.
|
Активность
: 228
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2018 10:03
|
Адрес: Саратов
|
Автомобиль: Дусян 1,5 dci, ГАЗ-21
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Писал вопрос в другой теме, но отпишусь и в этой.
Мне как и многим придется набирать допы (в моем случае на 50 тыр). И вот думаю, а есть ли резон ставить сигналку с автозапуском на дизельный двигатель? Или здесь можно обойтись только вебастой?
Аргументы:
- медленный прогрев на холостых оборотах;
- МКПП.
У кого какие мысли и опыт? Именно с дизелем.
Спасибо
__________________
Чем лучше джип, тем дальше идти за трактором!
(Юзаю Дусяна 1,5 привеледж с 08.06.2012)
|
|
|
23.01.2012, 18:57
|
#54
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 02.09.2011
|
Сообщений: 604
|
Время онлайн: 4 д. 8 ч. 40 мин. 21 сек.
|
Активность
: 840
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2020 09:03
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Дастердизель.Jeep cherokee Renegad 2.8crd
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Карижан
есть ли резон ставить сигналку с автозапуском на дизельный двигатель?
|
Посмотрите в интернете,как по стоянке самостоятельно катаются машинки с ручкой..жутко дорого обходится
Вебасто очень дорого. Есть много бюджетных вариантов-проточные, бандажные,емкостные и пр предпусковые подогреватели.Видел дешево и сердито где-то на форуме Рено Лагуна.
зы: посмотрим что придумано на Дастере, (а производители хвалились что что-то придумали) потом усовершенствуем по-любому! 
__________________
с046нн34
Последний раз редактировалось Юрич Ю; 23.01.2012 в 19:06.
|
|
|
23.01.2012, 19:19
|
#55
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от JanDo
На заправках машину не глушу.
|
Не годится по двум причинам:
1. Насколько я знаю, официально запрещено и у нас и в Европе.
2. На Дастере, горловина открывается ключем (или нет?)
|
|
|
23.01.2012, 20:17
|
#56
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 19.11.2010
|
Сообщений: 812
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 31 мин. 10 сек.
|
Активность
: 739
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 Янв 2021 09:41
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 4x4 2l Expression
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
|
К ним надо покупать блок турботаймера.Это не сигналки с турботаймером,они имеют лишь канал управления турботаймера.
|
|
|
24.01.2012, 06:22
|
#57
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
Посмотрите в интернете,как по стоянке самостоятельно катаются машинки с ручкой..жутко дорого обходится
|
Самостоятельно катаются машинки с сигнализацией установленной криворучками в обход правильных и стандартных схем установки.
|
|
|
24.01.2012, 10:31
|
#58
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Может я чего-то не понял, но приводились примеры турботаймеров стоимостью 1500 р.
Или это стоимость сигнализации с турботаймером.
|
Лучше в этом вопросе не колхозить, имхо.
Имелась ввиду сигналка с турботаймером.
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее написано было в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Карижан
Писал вопрос в другой теме, но отпишусь и в этой.
Мне как и многим придется набирать допы (в моем случае на 50 тыр). И вот думаю, а есть ли резон ставить сигналку с автозапуском на дизельный двигатель? Или здесь можно обойтись только вебастой?
Аргументы:
- медленный прогрев на холостых оборотах;
- МКПП.
У кого какие мысли и опыт? Именно с дизелем.
Спасибо
|
Толку от автозапуска на 1.5 дизеле, имхо, немного.
Салон все равно на холостом не прогреет, да и сам не прогреется. Дизель прогревается нормально только в движении.
Вебаста лучше, но и дороже.
---------- Добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее написано было в 09:29 ----------
Цитата:
Сообщение от Юрич Ю
Посмотрите в интернете,как по стоянке самостоятельно катаются машинки с ручкой..жутко дорого обходится
|
Нормально установленный автозапуск не работает, когда коробка поставлена на передачу. Да и нормальный водитель не будет ставить на передачу, а потом включать автозапуск.
|
|
|
24.01.2012, 10:31
|
#59
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 16.09.2011
|
Сообщений: 6,143
|
Время онлайн: 5 ч. 56 мин. 2 сек.
|
Активность
: 8565
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 авг 2013 19:41
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ekselenets
Лучше в этом вопросе не колхозить, имхо.
Имелась ввиду сигналка с турботаймером.
|
Что-то я стал сомневаться в полезности турботаймера:
- В Европе вообще нельзя использовать (машина не может быть заведена, если Вас нет за рулем).
- В городе не имеет смысла, т.к. не ездим продолжительное время на высоких оборотах
- На трассе, при остановке на стоянке можно и не глушить просто
- На трассе, при остановке на заправке турботаймер никак не поможет.
|
|
|
24.01.2012, 10:42
|
#60
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.11.2011
|
Сообщений: 442
|
Время онлайн: 1 мин. 49 сек.
|
Активность
: 382
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 сен 2013 11:28
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Suzuki sx4 4wd, МКПП
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от YuriyVZ
Что-то я стал сомневаться в полезности турботаймера:
- В Европе вообще нельзя использовать (машина не может быть заведена, если Вас нет за рулем).
- В городе не имеет смысла, т.к. не ездим продолжительное время на высоких оборотах
- На трассе, при остановке на стоянке можно и не глушить просто
- На трассе, при остановке на заправке турботаймер никак не поможет.
|
Я сам долго думал об установке турботаймера, расспрашивал знакомых, в итоге решил не ставить.
Опять же - турботаймер нужен в случае специфики работы или передвижения - частые короткие поездки и невозможность подождать 3-4 минуты.
|
|
|
Здесь присутствуют: 29 (пользователей: 0 , гостей: 29)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.
|