Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 29.09.2017, 08:24   #13101
st.Max
Дастеровод
 
Аватар для st.Max
Подробнее

Онлайн: st.Max вне форума
Был(а): 07 мар 2018 19:19
Имя: Максим
Адрес: Самара
Автомобиль: Рено Дастер, Privilege 1.5 dci 4x4
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Всегда трогаюсь со 2. С первой только в пробках как на автомате или в горку крутую.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 29.09.2017, 13:24   #13102
Aargh68
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Aargh68
Подробнее

Онлайн: Aargh68 вне форума
Был(а): 17 апр 2025 16:53
Имя: Андрей
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

108 000 км. Всегда с первой, очень редко со второй.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 16:47   #13103
толстый1980
Участник клуба
 
Аватар для толстый1980
Подробнее

Онлайн: толстый1980 вне форума
Был(а): 19 июл 2019 21:22
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: рено дастер 1.5 dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

подскажите новичку что это. и должна ли эта штука греться, причем подходящие к ней шланги(провода) холодные. спасибо
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dvigatel-90-duster-dizel.jpg
Просмотров: 956
Размер:	80.2 Кб
ID:	112107  
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 17:29   #13104
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от толстый1980 Посмотреть сообщение
подскажите новичку что это. и должна ли эта штука греться, причем подходящие к ней шланги(провода) холодные. спасибо
Какой то электроклапан, он у всех греется ! Я для самоуспокоения поставил на него радиатор ))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 18:03   #13105
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 02 мая 2025 20:17
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вчера поверх 2-х палок залил 41.46 л. Правда 100рублей цедил, что бы до ровного счета было.
После такой заправки, на верхней "палке" проехал 220 км, бОльшей частью по городу.
Если по трассе при таких же условиях заправки ехать, то как то раз было на 270км хватило палки.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 18:12   #13106
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от WapStyle Посмотреть сообщение
Спиртовой или тосол?
Алюминиум компьютерен матиринен платен радиатор )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0160.jpg
Просмотров: 900
Размер:	576.4 Кб
ID:	112108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0161.jpg
Просмотров: 881
Размер:	538.6 Кб
ID:	112109  
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 18:19   #13107
толстый1980
Участник клуба
 
Аватар для толстый1980
Подробнее

Онлайн: толстый1980 вне форума
Был(а): 19 июл 2019 21:22
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: рено дастер 1.5 dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

кто льет присадки для дизелей? какие ? и нужны ли они вообще? слышал про кастрол и ликви моле, да и видел много раз. говорят мягче работает и для тнвд полезно

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:18 ----------

на термо пасту?
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 18:25   #13108
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от толстый1980 Посмотреть сообщение
кто льет присадки для дизелей? какие ? и нужны ли они вообще? слышал про кастрол и ликви моле, да и видел много раз. говорят мягче работает и для тнвд полезно[COLOR="Silver"]
...
Я ничего ни разу не лил, пробег 94500, проблем нет !

Цитата:
Сообщение от толстый1980 Посмотреть сообщение
...на термо пасту?
Да , на термо пасту
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 18:32   #13109
толстый1980
Участник клуба
 
Аватар для толстый1980
Подробнее

Онлайн: толстый1980 вне форума
Был(а): 19 июл 2019 21:22
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: рено дастер 1.5 dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

а клапан егр надо глушить или проворачивать? на старых дизелях все знакомые по убирали. говорят новой жизнью мот зажил.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 18:47   #13110
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от толстый1980 Посмотреть сообщение
а клапан егр надо глушить или проворачивать? на старых дизелях все знакомые по убирали. говорят новой жизнью мот зажил.
Глушить и лучше электронно и механически
Электронно - чтобы ошибок небыло !
Механически - чтобы наверняка ничего не пропускало !
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:04   #13111
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян
Глушить и лучше электронно и механически
Электронно - чтобы ошибок небыло !
Механически - чтобы наверняка ничего не пропускало !
Тема есть ,про новую жизнь, типа зажил на врятли, а вот незаметно продлить то да.

---------- Добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее написано было в 21:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Какой то электроклапан, он у всех греется ! Я для самоуспокоения поставил на него радиатор ))
Клапан управляет переключением байпасной заслонки на турбине чтоб поддерживать заданое давление.

---------- Добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее написано было в 22:00 ----------

Цитата:
Сообщение от WapStyle
а какой смысл крутить до 4500 в городе если через каждые 50 метров тебя ждёт светофор с красным светом?

ну на кой чёрт рвать машине сраку?
Так для того чтобы обогнать всех тупарылых тормозов и успеть на зеленую волну пока основная масса в телефоны лупится или на эконометры смотрит или ямки объезжает!!!(уже говорю выйди из машины и на руках перенеси только не дрочи!!!!)
Нахрен ты ее покупал что так усираешся?-непонимаю людей.
К стати про бортовик: был в командировке и поймал момент 30литров израсходовано и как раз заправка,думаю приколюсь волью 30 поместится или нет,перед поездкой тоже было прям до блевоты под завязку с отстоем пены, влезло ровно 30 и тоже еле влил отстаивал пену ,так что мозг более менее четко рулит я даже не ожидал!!Это я бортвик активировал и играюсь теперь,расход получился 8.3 трасса,ветер в харю +скоость 140-160 ну где контролят конечно по правилам,а так порвал всех .(многие об этом не знали на БМВ и Марках2 они просто ехали 120 при возможных 200.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 20:53   #13112
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от WapStyle
а клапан егр надо глушить или проворачивать? на старых дизелях все знакомые по убирали. говорят новой жизнью мот зажил.
Проворотом у нас не получится тк клапан с вод охлаждением,патрубки мешают.Читай тему про глушение егр,поиск рулит.

Последний раз редактировалось kval300; 29.09.2017 в 21:23.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:25   #13113
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А что сильно греется? щас пойду заведу попробую,мотор тоже греется до 90 а порой и поболее
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:41   #13114
Jonson&Jonson
Участник клуба
 
Аватар для Jonson&Jonson
Подробнее

Онлайн: Jonson&Jonson вне форума
Был(а): 10 мар 2025 15:26
Имя: Евгений
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

А что там за клапан, и с чего решили, что его дополнительно охлаждать надо?

---------- Добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее написано было в 21:34 ----------

Посмотрел сегодня под капотом, первый вопрос - а как масляный фильтр снять?! На Сандерке было "удобно", а здесь вообще писец! Поделитесь опытом, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:47   #13115
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson Посмотреть сообщение
А что там за клапан, и с чего решили, что его дополнительно охлаждать надо?

Сильный нагрев клапана говорит о сильном нагреве обмотки в нём, обмотка покрыта лаком, лак от перегрева может трескаться и приводит это к межвитковому замыканию - это конечно в худшем случае, наверняка этот клапан рассчитан на такую температуру и никогда не выйдет из строя

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Я для самоуспокоения поставил на него радиатор ))
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 21:54   #13116
Jonson&Jonson
Участник клуба
 
Аватар для Jonson&Jonson
Подробнее

Онлайн: Jonson&Jonson вне форума
Был(а): 10 мар 2025 15:26
Имя: Евгений
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

К аристократам не отношусь, поэтому и спрашиваю.

---------- Добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее написано было в 21:50 ----------

Борян, а с чего вы решили, что там соленоид?

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------

Это я для ясности.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 22:01   #13117
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 05 окт 2023 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson Посмотреть сообщение
...Борян, а с чего вы решили, что там соленоид?

---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее написано было в 21:52 ----------

Это я для ясности.
Чисто догадки, провода подходят, устройство сильно греется, вот и решил немного остудить, может заодно несильные и редкие подёргивания на 2500- 2700 оборотах пропадут, а у многих вообще провалы встречаются, пол лета с этим радиатором откатал - изменений "0", всё равно иногда бывают подёргивания !
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 22:09   #13118
Jonson&Jonson
Участник клуба
 
Аватар для Jonson&Jonson
Подробнее

Онлайн: Jonson&Jonson вне форума
Был(а): 10 мар 2025 15:26
Имя: Евгений
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

В другой теме про этот блок сказали, что это блок управления свечами. Если это так, то смысл в дополнительном охлаждении не очевиден. Там скорей всего тиристоры для которых 100 градусов не критично.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 22:09   #13119
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

не поленился взял инфрокрасный термометр завел ,температура порядка 45 градусов в центральной части,но если положить ладонь или палец то начинает нагреваться сек 10-15 до рука "шаловливая" не терпит потому как нет отвода тепла ,руку убераеш и нормально опять не более 45.Аналогичную ситуацию можно наблюдать зажав кристал микросхемы или транзистора и другого полупроводника. так что радиатор колхозить ненужно.
  Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 22:15   #13120
Jonson&Jonson
Участник клуба
 
Аватар для Jonson&Jonson
Подробнее

Онлайн: Jonson&Jonson вне форума
Был(а): 10 мар 2025 15:26
Имя: Евгений
Адрес: Ярославская область, г. Рыбинск
Автомобиль: Duster DCI 109 л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Хотя там какие-то трубки вроде. Хотелось бы понять что там за штуковина.

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее написано было в 22:11 ----------

kval300, вот и я про тоже.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 86 (пользователей: 0 , гостей: 86)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 00:05.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot