|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
03.10.2017, 22:06
|
#13181
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
По югу России, и двиг обычно не перекручиваю тк при это очень редко 4500 получается а это для такого дизелька ничто, при возможны5000-5500,На обгон на 6й с 90-110 очень некомфортно и опасно а вот на 5ой огонь так что советую,и катаюсь частенько даже до 160ти дороги у нас неплохие а м4 до краснодарского края практически без камер и ее годовят под платник там и 200 можно запросто махнуть, что порой бэхи и мэрсы делают,но мой более 170 не идет да и то это как бы добирает а 160 свободно и пофиг какой ветер.
по поводу бензинки см подпись,выбор сделан почти 22года назад.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.10.2017, 12:12
|
#13182
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2017
|
Сообщений: 243
|
Время онлайн: 4 нед. 19 мин. 46 сек.
|
Активность
: 1856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2019 00:02
|
Адрес: Н. Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster Lux Privelege Diesel 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Крутить дизель свыше 4000 оборотов - это круто! Нужно ли так? Это же не бензинка - дизель любит низкие обороты. Конечно динамика обгона будет высокая, но и так машина на 6-й достаточно резво обгоняет. Примерно после 110 обороты идут выше 2500, двигатель работает на полную мощность. Мне хватает диапазона оборотов 1500-2500.
|
|
|
04.10.2017, 13:56
|
#13183
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
...двиг обычно не перекручиваю тк при это очень редко 4500 получается а это для такого дизелька ничто, при возможны5000-5500...
|
Зачем изобретать велосипед? Давным давно есть графики типа
(взято отсюда "Технические характеристики дизельного двигателя на Рено Дастер и его ресурс" http://carfrance.ru/izmenenie-parame...ti-ot-probega/ )
На форуме они приводились (не нашел). Выше 3750 оборотов для получения каких-то повышенных эксплуатационных характеристик вообще нет смысла двиг крутить.
|
|
|
04.10.2017, 14:00
|
#13184
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2017
|
Сообщений: 129
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 13 ч. 43 мин. 59 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2017 18:10
|
Адрес: Izh
|
Автомобиль: Duster 1,5 рестаил
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Aleks67, а что означает синяя шкала ?
|
|
|
04.10.2017, 14:21
|
#13185
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 24.09.2016
|
Сообщений: 206
|
Время онлайн: 6 мес. 3 нед. 4 д. 16 ч. 12 мин. 35 сек.
|
Активность
: 234
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 Янв 2025 11:14
|
Адрес: Беларусь, Гомель
|
Автомобиль: Duster 1,5 dci 109лс Luxe+
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Otmorozok,
Цитата:
Сообщение от Otmorozok
что означает синяя шкала ?
|
Синяя крутящий момент, красный мощность.
|
|
|
04.10.2017, 14:22
|
#13186
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Крутящий момент. Красная - мощность.
Вообще, из технических характеристик рестайлингового дизеля:
-мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
-мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
-крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
Это максимальные характеристики.
|
|
|
04.10.2017, 15:19
|
#13187
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aargh68
большинства форумчан дорестайл, у которого нет режима эко
|
5,9 л/100 с выключенным режимом ЭКО. Переключаюсь по подсказке. Не топлю. Город небольшой, пробег правильней назвать смешанный. 8 км до работы - 3,5 км чисто город, 4,5 км - участок где можно ехать 80 не дергаясь. Кстати, по подсказке переключаться получается очень плавно, как на хорошем автомате.
Цитата:
Сообщение от klim77
На время обкатки, я бы посоветовал вообще забыть про 6-ю передачу, покрайней мере в городе.
|
Не могу, полдороги 80 надо ехать, на 5 оборотов многовато будет
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
04.10.2017, 16:05
|
#13188
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Давным давно есть графики типа
|
Ай, какая замечательная картинка, жаль на свой двигатель по приведенной ссылке такой не нашел 
Возможно, сейчас ляпну глупость, но смутные воспоминания школьной физики и ВУЗовского матана подсказывают мне, что работа, выполненная двигателем будет равна сумме площадей фигур под синим и красным графиком на интервале с нижней границей 0 и верхней границей - обороты двигателя, ну с применением каких-нибудь постоянных, естественно. Это как раз объясняет почему на 5 передаче при оборотах, близких к максимальным, ускорение будет больше, работы-то выполнено все равно больше, несмотря на сильное снижение эффективности (КПД) двигателя. А отсюда и получаем астрономические для дизеля расходы топлива на высоких скоростях. В трубе она догорает, господа, в трубе.
2750 оборотов для дизельного дорестайла - самый экономичный режим должен быть.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
04.10.2017, 17:06
|
#13189
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При указаниях среднего расхода, необходимо указывать среднюю скорость, она как раз тоже есть в бортовом компьютере. Это будет точнее описывать картину.
Как пример, у жены Колеос 2,5 CVT. При средней скорости 40-45 км/ч средний расход 10-11 л, зимой при постоянных прогревах средняя скорость падает до 10-15 км/ч, расход 17-19 л.
На данный момент имею 5,8-6,0 средняя скорость около 35-40 км/ч.
---------- Добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее написано было в 16:51 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Выше 3750 оборотов для получения каких-то повышенных эксплуатационных характеристик вообще нет смысла двиг крутить.
|
Ест смысл крутить при резких ускорениях. Чтобы при переключении попадать в более высокие обороты и не терять в ускорении.
Сейчас пример от ВАЗа будет, не пинайте.
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
вот тут есть калькулятор КПП, можно собрать ВАЗ КПП под ВАЗ любой мотор, и под атмо с полкой от 4000 и под турбу. Рассчитать на каких оборотах переключаться, чтоб попадать в полку момента и не проваливаться при переключениях ( стандартный провал между 1 и 2 в любой ВАЗ КПП).
Это конечно Дастер почти не касается, но как пример вроде нормально.
|
|
|
04.10.2017, 17:16
|
#13190
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
5,9 л/100 с выключенным режимом ЭКО. Переключаюсь по подсказке. Не топлю. Город небольшой, пробег правильней назвать смешанный. 8 км до работы - 3,5 км чисто город, 4,5 км - участок где можно ехать 80 не дергаясь. Кстати, по подсказке переключаться получается очень плавно, как на хорошем автомате.
Не могу, полдороги 80 надо ехать, на 5 оборотов многовато будет
|
Двигатель рестайла более мощный (109 против 90 л/с). Поэтому и менее прожорливый. Разница в расходе от1 л до 2. А режим ЭКО экономии много не дает, по отзывам владельцев, не более 0,5 л/100. Ну и место проживания/эксплуатации тоже значение имеет. В пробках постоишь, у любого двигателя расход будет прыгать вверх.
|
|
|
04.10.2017, 18:01
|
#13191
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
э. А отсюда и получаем астрономические для дизеля расходы топлива на высоких скоростях. В трубе она догорает, господа, в трубе.
2750 оборотов для дизельного дорестайла - самый экономичный режим должен быть.
|
А на деле почему-то получается при оборотах не выше 2200 и на 5-ой передаче. Видимо, че-то в теории не то. На 2750 жрать буит в районе 7-7.5 л
|
|
|
04.10.2017, 18:33
|
#13192
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На 2750 жрать будет в районе 7-7.5 л
|
На шестой это примерно 120 км/ч и кушает на трассе в летнее время в районе 6,3-6,5 л. 3000 оборотов это 130 км/ч и кушает 6,5-6,8 л. Это для 90 л.с. Дастера, что меня очень радует. По крайней мере это было у меня этим летом при поездке в Астраханскую обл. и обратно. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
04.10.2017, 18:36
|
#13193
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от sapvel
На шестой это примерно 120 км/ч и кушает на трассе в летнее время в районе 6,3-6,5 л. 3000 оборотов это 130 км/ч и кушает 6,5-6,8 л. Это для 90 л.с. Дастера, что меня очень радует. По крайней мере это было у меня этим летом при поездке в Астраханскую обл. и обратно. 
|
Примерно на 120 я прикинул. никогда он 120 ,6.5 жрать не будет. А на 130 уже к 8-ми буит подбираться.
|
|
|
04.10.2017, 18:50
|
#13194
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.09.2012
|
Сообщений: 706
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 9 ч. 23 мин. 7 сек.
|
Активность
: 1239
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 мар 2022 19:32
|
Адрес: г.Тула
|
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А на 130 уже к 8-ми буит подбираться.
|
Большую часть дороги я ехал 100-110 и расход был стабильно 6,2-6,3 литра. На обратном пути в тамбовской обл. немного по хулиганил, где не было камер, расход при скорости 130-140 вырос до 6,8. Пять лет назад по этому же маршруту (машина только прошла обкатку) при скорости 100-110 расход был 6,9-7,2. Это зависит от разных факторов: температура воздуха, направление ветра и самое главное от топлива. У меня 8,0 на трассе вообще ни когда не было и катаюсь достаточно резво. Как выезжаю с Тулы в сторону Москвы на двухрядку, сразу начинаю идти 130 и больше 7,2 расхода не было. 
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
|
|
|
04.10.2017, 18:53
|
#13195
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Примерно на 120 я прикинул. никогда он 120 ,6.5 жрать не будет. А на 130 уже к 8-ми буит подбираться.
|
Точнее, 7,7-7,9 л/100. А вот когда 140 и более вваливвешь, то реально 8-8,2.
|
|
|
04.10.2017, 19:28
|
#13196
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
При необходимости кручу до четырех с половиной и не жужжу
Крейсерский режим всегда 2000-2200 оборотов.
Любители ездить на 1700 передавайте Привет вкладышам!
Всегда езжу газ в пол на расход внимания не обращаю, потому что он и так сказочный.!
|
|
|
04.10.2017, 19:34
|
#13197
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Давным давно есть графики типа
|
Это "рекламные" графики, к реальности они мало отношения имеют.
Реальные графики можно посмотреть в темах про чип-тюниг, и там не так быстро падает момент с оборотами. А крутить выше 4000 есть смысл, потому что (условно) на 4-й передаче и 4200 об будет на колесах момента больше, чем на 5-й передаче и 3200 оборотов (при одинаковой скорости).
|
|
|
04.10.2017, 20:00
|
#13198
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
А на деле почему-то получается при оборотах не выше 2200 и на 5-ой передаче
|
Не, все ок в теории. Ваши 2200 из зоны 1750-2750 находятся в лучшей ее части 1750-2250, здесь пик КПД, каждый литр соляры приносит максимум пользы.
Режим 1750-2250 - это если хотите израсходовать минимум топлива, а время в пути неважно.
На 1250-1750 можно ползать по буйракам и грязь месить практически целый день на одном баке.
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На 2750 жрать буит в районе 7-7.5 л
|
Наверняка будет, но сожрет в дело - на преодоление трения и сопротивление воздуха, а не выплюнет в трубу. Т.е. крейсерская скорость с такими оборотами лучшая если учитывать сразу два фактора - расход топлива и время на дорогу.
Кстати, на графике видно и мою ошибку, хотел ускориться на 6 с 1600, нет, ускоряться на 5 и 6 с оборотов ниже 1750 не следует, двигатель не готов - крутящий момент не набран, а мощности всего 30% - нечем крутить колеса машинке, ни мощи ни тяги.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
04.10.2017, 20:07
|
#13199
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всегда думал, что показатель полезной работы совершенной наиединице топлива, это пройденное расстояние, оказалось, что преодоленное сопротивление воздуха 
---------- Добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее написано было в 20:04 ----------
Цитата:
Сообщение от sapvel
Большую часть дороги я ехал 100-110 и расход был стабильно 6,2-6,3 литра. На обратном пути в тамбовской обл. немного по хулиганил, где не было камер, расход при скорости 130-140 вырос до 6,8. Пять лет назад по этому же маршруту (машина только прошла обкатку) при скорости 100-110 расход был 6,9-7,2. Это зависит от разных факторов: температура воздуха, направление ветра и самое главное от топлива. У меня 8,0 на трассе вообще ни когда не было и катаюсь достаточно резво. Как выезжаю с Тулы в сторону Москвы на двухрядку, сразу начинаю идти 130 и больше 7,2 расхода не было. 
|
Это очень средневзвешенная температура по больнице. Понятие "ехать 100-110" у всех сильно разное. Я же говорю о усредненном мгновенном расходе, который будет на этой скорости.
|
|
|
04.10.2017, 20:08
|
#13200
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 36 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Кстати, на графике видно и мою ошибку, хотел ускориться на 6 с 1600, нет, ускоряться на 5 и 6 с оборотов ниже 1750 не следует, двигатель не готов - крутящий момент не набран, а мощности всего 30% - нечем крутить колеса машинке, ни мощи ни тяги.
|
А теперь посчитайте момент на колесах (через передаточные числа КПП) на 6-й при 1750 оборотов и на 5-й при 2500 оборотов. И в каком случае она быстрей разгонится.
|
|
|
Здесь присутствуют: 134 (пользователей: 0 , гостей: 134)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:25.
|