Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 1,5 dCi (K9K) 2011-
Важная информация
Старый 04.10.2017, 20:12   #13201
yklon
Старожил
 
Аватар для yklon
Подробнее

Онлайн: yklon вне форума
Был(а): 22 июн 2021 21:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Modigar, а что есть полная инфа по ГП и передаточных числах передач?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 04.10.2017, 20:13   #13202
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
Любители ездить на 1700 передавайте Привет вкладышам!
А что не так с вкладышами на 1700? Маслонасос дохлый, не успевает прокачивать?
Цитата:
Сообщение от Modigar
на 4-й передаче и 4200 об будет на колесах момента больше, чем на 5-й передаче и 3200 оборотов (при одинаковой скорости).
Несомненно, и расход топлива на пару литров больше. Потому как ехать будете на мощности, как на зажигалке, выбросив в топку свой крутящий момент.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:13   #13203
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от yklon
а что есть полная инфа по ГП и передаточных числах передач?
Есть. Найти только надо на форуме.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:14   #13204
yklon
Старожил
 
Аватар для yklon
Подробнее

Онлайн: yklon вне форума
Был(а): 22 июн 2021 21:04
Адрес: Россия
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Modigar, было бы интересно... Не поделитесь, а то я на форуме совсем недавно, боюсь не найду..
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:16   #13205
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Несомненно, и расход топлива на пару литров больше.
при равномерном движении около 80км/ч, что на 5-й передаче, что на 6-й, расход почти не отличается, ездил с Хобдрайвом, который у меня настроен на получение мгновенного расхода с форсунок (а не эмпирически), сравнивал.

---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------

Цитата:
Сообщение от yklon
Не поделитесь, а то я на форуме совсем недавно, боюсь не найду..
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=264 (правда там по дизельной че то нет инфы)
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:22   #13206
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
преодоленное сопротивление воздуха
Сопротивление воздуха, трение и инерция - вот три врага расхода топлива.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 20:26   #13207
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
три врага расхода топлива.
Четвертый и самый главный - за рулем сидит.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 22:53   #13208
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от yklon Посмотреть сообщение
Modigar, а что есть полная инфа по ГП и передаточных числах передач?
ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА
Передаточные числа
Duster 2.0 4x4 Duster 1.6 4x4 Duster 1.5 dCi 4x4 Chevrolet Niva 1.7
1-я передача 4,45 4,45 4,45 3,67
2-я передача 2,59 2,59 2,59 2,10
3-я передача 1,69 1,74 1,63 1,36
4-я передача 1,17 1,29 1,11 1,00
5-я передача 0,87 1,02 0,81 0,82
6-я передача 0,68 0,81 0,61 -
Задний ход 3,09 3,09 3,09 3,53
Главные пары мостов 4,86 4,86 3,90
Раздаточная коробка: повышенная/пониженная - - - 1,20/2,14
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2017, 23:55   #13209
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 26 фев 2025 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от man_16rus
При необходимости кручу до четырех с половиной и не жужжу
Крейсерский режим всегда 2000-2200 оборотов.
Любители ездить на 1700 передавайте Привет вкладышам!
Всегда езжу газ в пол на расход внимания не обращаю, потому что он и так сказочный.!
Вот и я про тоже именно так!!!! только мой крейсерский 3000-3500

---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее написано было в 01:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей2017
А что не так с вкладышами на 1700? Маслонасос дохлый, не успевает прокачивать?
Имеется ввиду не ласкание педали при таких оборотах когда авто идет под небольшим уклоном, а педалирование активное и порой в пол! Нагрузка большая обороты не ббольшие в том числе и у маслонасоса следовательно нагрузка не только на вклажыши но и на весь КШМ адская ,бывает даже коленвалы ломает!Лучше уж кратковременно крутануть даже до 5000-5500 меньше вреда будет однозначно!
Насчет эфективности то на практике посмотрите на каких оборотах работают дизель генераторы мощьностью от 10-100КВт порядка 2500-3000.А автомобиль не генератор и даже не моторное судно у него нет стационарных режимов.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 07:19   #13210
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 04 мар 2025 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня +1. Сигналка показала 12,46. При включении зажигания 11,2 это с включившимися свечами, после выключения свечей напряжение поднялось до 12, после пуска машины 14,5В, при включении ТЭНов, скорость вентилятора на 3 напряжение 13,9 В в независимости от оборотов, от 1000 до 2000 об/мин. Стекло начало оттаивать за 1,5 минуты. Включена рециркуляция воздуха.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: свечи.jpg
Просмотров: 768
Размер:	598.9 Кб
ID:	112235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: заведён мотор.jpg
Просмотров: 776
Размер:	540.8 Кб
ID:	112236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: включены ТЭНы.jpg
Просмотров: 756
Размер:	599.0 Кб
ID:	112237   Нажмите на изображение для увеличения
Название: перед прогревом.jpg
Просмотров: 790
Размер:	442.0 Кб
ID:	112238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: через 1,5 минуты.jpg
Просмотров: 737
Размер:	478.3 Кб
ID:	112239  

__________________
Как-то так, мне нравится.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 07:32   #13211
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300
Насчет эфективности то на практике посмотрите на каких оборотах работают дизель генераторы мощьностью от 10-100КВт порядка 2500-3000.
Аварийные генераторы (на кратковременно включение) работают на 3000об, те которые предназначены на длительную работу 1500об.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 08:44   #13212
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 03 июл 2024 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Аварийные генераторы (на кратковременно включение) работают на 3000об, те которые предназначены на длительную работу 1500об.
Судовые дизеля на одной из моих работ имели 400 об/мин на холостом и 600 на режиме генерации. Мощность дизелей была от 750 до 2150 л.с. Причем пара из них, в зависимости от режима была либо генерирующей, либо ходовой.
По продолжительности работы- весной заводили, глушили к зиме)))
Если что, HID может их знать- з/д Таймыр, Диксон - СУПТР-13
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 09:40   #13213
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

В них и горшки с ведро размером, поди?! На более-менее современных автобусах с 2500 уже красная зона начинается, а соточку по трассе чешут при оборотах менее 1500. Но там объём... У нас - обороты. Хотя ИМХО, более 4000 об/мин - уже изврат. Обычно более 3500 не кручу.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 10:06   #13214
Otmorozok
Заблокирован
 
Аватар для Otmorozok
Подробнее

Онлайн: Otmorozok вне форума
Был(а): 21 дек 2017 18:10
Адрес: Izh
Автомобиль: Duster 1,5 рестаил
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Температура воздуха -3, ппп нагрел до 65гр движку, стекло полностью оттаяло за 1,5минуты, так же с рециркуляцией и обдув на 2ечке на лобовуху
https://yadi.sk/i/_-37KWS_3NUzsu
видос не загружается чтото....
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 11:23   #13215
RuslanVa
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для RuslanVa
Подробнее

Онлайн: RuslanVa вне форума
Был(а): 03 июл 2024 21:05
Имя: Руслан
Адрес: Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
В них и горшки с ведро размером, поди?! На более-менее современных автобусах с 2500 уже красная зона начинается, а соточку по трассе чешут при оборотах менее 1500. Но там объём... У нас - обороты. Хотя ИМХО, более 4000 об/мин - уже изврат. Обычно более 3500 не кручу.
Неа))
Двухтактный, крейцкопфный, 150 мм диаметр цилиндра. Ход поршня примерно 500мм. 150 л/с снимается с каждого цилиндра.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 12:03   #13216
Arbuzik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Arbuzik
Подробнее

Онлайн: Arbuzik вне форума
Был(а): 27 апр 2025 17:41
Имя: Владимир
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Подскажите какой алгоритм работы тэнов или дайте ссылочку. На прошлой машине, Логан ф2, любил прогревать и движок и салон перед поездкой утром на работу и вечером с работы, так что наверно можно в рубашке ездить было. Пока на дизель не жалуюсь, да и если уж буду замерзать поставлю ППП, но хотелось бы знать как работают тэны чтобы наиболее эффективно прогревать именно салон.
__________________
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 12:11   #13217
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Arbuzik Посмотреть сообщение
Подскажите какой алгоритм работы тэнов или дайте ссылочку. На прошлой машине, Логан ф2, любил прогревать и движок и салон перед поездкой утром на работу и вечером с работы, так что наверно можно в рубашке ездить было. Пока на дизель не жалуюсь, да и если уж буду замерзать поставлю ППП, но хотелось бы знать как работают тэны чтобы наиболее эффективно прогревать именно салон.
На хх после пуска они на треть мощности работают, прогреть салон будет весьма сложно, стоя на месте.
Включаются на полную если проехать метров 500, в 63с ож отключаются на 2/3 и в 70с ож полностью.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 12:22   #13218
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 30 апр 2025 23:28
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Arbuzik Посмотреть сообщение
Подскажите какой алгоритм работы тэнов или дайте ссылочку..
Включаются при температуре на впуске +8 и ниже по датчику температуры всасываемого воздуха. Если под капотом температура буит выше - не включатся. Ну и вент должен быть включён.
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 12:32   #13219
Modigar
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Modigar
Подробнее

Онлайн: Modigar вне форума
Был(а): 01 мая 2025 23:36
Имя: Евгений
Адрес: Дубна
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Включаются при температуре на впуске +8.
Важное уточнение.
Я сегодня с утра понадеялся на тэны, врубил печку и курить пошёл. Сажусь в машину, и че то не алле с теплом, а оказывается "звезды не сошлись" для тэнов )))
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2017, 14:26   #13220
Сергей2017
Завсегдатай
 
Аватар для Сергей2017
Подробнее

Онлайн: Сергей2017 вне форума
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
Имя: Сергей
Адрес: Юго-запад Красноярского края
Автомобиль: RENAULT DUSTER
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Сегодня провел небольшой тест. Отрезок 4 км почти ровный, круиз-контроль 80 км/ч.
5 передача - мгновенный расход 5,8-6,1, легкая попытка ускорения подняла расход к 8 л, разгон ощутимый.
6 передача - мгновенный расход 5,0-5,6, легкая попытка ускорения подняла расход к 10 л, разгон едва ощутимый.
Вывод. Тошнить 80 км/ч на 6 экономней, но в горку и обгонять лучше на 5. Если не переключиться с 6 на 5 на обгоне, то сэкономленное улетает в трубу. Если тошнить на 5, то сэкономленное на ускорениях тоже вылетает в трубу. Вот засада, хоть вариатор вкорячивай на работу ездить)))
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация дизельного двгателя (1,5 dCi ) в других машинах Alpha07 1,5 dCi (K9K) 2011- 58 21.07.2020 21:43
Покупка румынского Дастера / Купить Рено Дастер (Renault Duster) ARMAGEDDON РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ 117 13.10.2018 14:51

Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot