|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
04.10.2017, 20:12
|
#13201
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Modigar, а что есть полная инфа по ГП и передаточных числах передач?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
04.10.2017, 20:13
|
#13202
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Любители ездить на 1700 передавайте Привет вкладышам!
|
А что не так с вкладышами на 1700? Маслонасос дохлый, не успевает прокачивать?
Цитата:
Сообщение от Modigar
на 4-й передаче и 4200 об будет на колесах момента больше, чем на 5-й передаче и 3200 оборотов (при одинаковой скорости).
|
Несомненно, и расход топлива на пару литров больше. Потому как ехать будете на мощности, как на зажигалке, выбросив в топку свой крутящий момент.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
04.10.2017, 20:13
|
#13203
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
а что есть полная инфа по ГП и передаточных числах передач?
|
Есть. Найти только надо на форуме.
|
|
|
04.10.2017, 20:14
|
#13204
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.09.2017
|
Сообщений: 232
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 4 ч. 13 мин. 3 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 июн 2021 21:04
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 Drive plus + все пакеты
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Modigar, было бы интересно... Не поделитесь, а то я на форуме совсем недавно, боюсь не найду..
|
|
|
04.10.2017, 20:16
|
#13205
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Несомненно, и расход топлива на пару литров больше.
|
при равномерном движении около 80км/ч, что на 5-й передаче, что на 6-й, расход почти не отличается, ездил с Хобдрайвом, который у меня настроен на получение мгновенного расхода с форсунок (а не эмпирически), сравнивал.
---------- Добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее написано было в 22:15 ----------
Цитата:
Сообщение от yklon
Не поделитесь, а то я на форуме совсем недавно, боюсь не найду..
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=264 (правда там по дизельной че то нет инфы)
|
|
|
04.10.2017, 20:22
|
#13206
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
преодоленное сопротивление воздуха
|
Сопротивление воздуха, трение и инерция - вот три врага расхода топлива.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
04.10.2017, 20:26
|
#13207
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
три врага расхода топлива.
|
Четвертый и самый главный - за рулем сидит.
|
|
|
04.10.2017, 22:53
|
#13208
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
Modigar, а что есть полная инфа по ГП и передаточных числах передач?
|
ДЛЯ ДОРЕСТАЙЛА
Передаточные числа
Duster 2.0 4x4 Duster 1.6 4x4 Duster 1.5 dCi 4x4 Chevrolet Niva 1.7
1-я передача 4,45 4,45 4,45 3,67
2-я передача 2,59 2,59 2,59 2,10
3-я передача 1,69 1,74 1,63 1,36
4-я передача 1,17 1,29 1,11 1,00
5-я передача 0,87 1,02 0,81 0,82
6-я передача 0,68 0,81 0,61 -
Задний ход 3,09 3,09 3,09 3,53
Главные пары мостов 4,86 4,86 3,90
Раздаточная коробка: повышенная/пониженная - - - 1,20/2,14
|
|
|
04.10.2017, 23:55
|
#13209
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от man_16rus
При необходимости кручу до четырех с половиной и не жужжу
Крейсерский режим всегда 2000-2200 оборотов.
Любители ездить на 1700 передавайте Привет вкладышам!
Всегда езжу газ в пол на расход внимания не обращаю, потому что он и так сказочный.!
|
Вот и я про тоже именно так!!!! только мой крейсерский 3000-3500
---------- Добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее написано было в 01:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
А что не так с вкладышами на 1700? Маслонасос дохлый, не успевает прокачивать?
|
Имеется ввиду не ласкание педали при таких оборотах когда авто идет под небольшим уклоном, а педалирование активное и порой в пол! Нагрузка большая обороты не ббольшие в том числе и у маслонасоса следовательно нагрузка не только на вклажыши но и на весь КШМ адская ,бывает даже коленвалы ломает!Лучше уж кратковременно крутануть даже до 5000-5500 меньше вреда будет однозначно!
Насчет эфективности то на практике посмотрите на каких оборотах работают дизель генераторы мощьностью от 10-100КВт порядка 2500-3000.А автомобиль не генератор и даже не моторное судно у него нет стационарных режимов.
|
|
|
05.10.2017, 07:19
|
#13210
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня +1. Сигналка показала 12,46. При включении зажигания 11,2 это с включившимися свечами, после выключения свечей напряжение поднялось до 12, после пуска машины 14,5В, при включении ТЭНов, скорость вентилятора на 3 напряжение 13,9 В в независимости от оборотов, от 1000 до 2000 об/мин. Стекло начало оттаивать за 1,5 минуты. Включена рециркуляция воздуха.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
05.10.2017, 07:32
|
#13211
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Насчет эфективности то на практике посмотрите на каких оборотах работают дизель генераторы мощьностью от 10-100КВт порядка 2500-3000.
|
Аварийные генераторы (на кратковременно включение) работают на 3000об, те которые предназначены на длительную работу 1500об.
|
|
|
05.10.2017, 08:44
|
#13212
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2015
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 31 мин. 54 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2024 21:05
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Аварийные генераторы (на кратковременно включение) работают на 3000об, те которые предназначены на длительную работу 1500об.
|
Судовые дизеля на одной из моих работ имели 400 об/мин на холостом и 600 на режиме генерации. Мощность дизелей была от 750 до 2150 л.с. Причем пара из них, в зависимости от режима была либо генерирующей, либо ходовой.
По продолжительности работы- весной заводили, глушили к зиме)))
Если что, HID может их знать- з/д Таймыр, Диксон - СУПТР-13
|
|
|
05.10.2017, 09:40
|
#13213
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
В них и горшки с ведро размером, поди?! На более-менее современных автобусах с 2500 уже красная зона начинается, а соточку по трассе чешут при оборотах менее 1500. Но там объём... У нас - обороты. Хотя ИМХО, более 4000 об/мин - уже изврат. Обычно более 3500 не кручу.
|
|
|
05.10.2017, 10:06
|
#13214
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2017
|
Сообщений: 129
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 13 ч. 43 мин. 59 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2017 18:10
|
Адрес: Izh
|
Автомобиль: Duster 1,5 рестаил
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Температура воздуха -3, ппп нагрел до 65гр движку, стекло полностью оттаяло за 1,5минуты, так же с рециркуляцией и обдув на 2ечке на лобовуху
https://yadi.sk/i/_-37KWS_3NUzsu
видос не загружается чтото....
|
|
|
05.10.2017, 11:23
|
#13215
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2015
|
Сообщений: 285
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 31 мин. 54 сек.
|
Активность
: 380
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 июл 2024 21:05
|
Имя: Руслан
|
Адрес: Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Kaptur Edition One TCe 1,3 4x2 CVT X-Tronic
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
В них и горшки с ведро размером, поди?! На более-менее современных автобусах с 2500 уже красная зона начинается, а соточку по трассе чешут при оборотах менее 1500. Но там объём... У нас - обороты. Хотя ИМХО, более 4000 об/мин - уже изврат. Обычно более 3500 не кручу.
|
Неа))
Двухтактный, крейцкопфный, 150 мм диаметр цилиндра. Ход поршня примерно 500мм. 150 л/с снимается с каждого цилиндра.
|
|
|
05.10.2017, 12:03
|
#13216
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 30.08.2016
|
Сообщений: 438
|
Время онлайн: 1 мес. 4 нед. 1 д. 23 ч. 19 мин. 17 сек.
|
Активность
: 412
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 апр 2025 17:41
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Подскажите какой алгоритм работы тэнов или дайте ссылочку. На прошлой машине, Логан ф2, любил прогревать и движок и салон перед поездкой утром на работу и вечером с работы, так что наверно можно в рубашке ездить было. Пока на дизель не жалуюсь, да и если уж буду замерзать поставлю ППП, но хотелось бы знать как работают тэны чтобы наиболее эффективно прогревать именно салон.
__________________
|
|
|
05.10.2017, 12:11
|
#13217
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
Подскажите какой алгоритм работы тэнов или дайте ссылочку. На прошлой машине, Логан ф2, любил прогревать и движок и салон перед поездкой утром на работу и вечером с работы, так что наверно можно в рубашке ездить было. Пока на дизель не жалуюсь, да и если уж буду замерзать поставлю ППП, но хотелось бы знать как работают тэны чтобы наиболее эффективно прогревать именно салон.
|
На хх после пуска они на треть мощности работают, прогреть салон будет весьма сложно, стоя на месте.
Включаются на полную если проехать метров 500, в 63с ож отключаются на 2/3 и в 70с ож полностью.
|
|
|
05.10.2017, 12:22
|
#13218
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 36 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 23:28
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Arbuzik
Подскажите какой алгоритм работы тэнов или дайте ссылочку..
|
Включаются при температуре на впуске +8 и ниже по датчику температуры всасываемого воздуха. Если под капотом температура буит выше - не включатся. Ну и вент должен быть включён.
|
|
|
05.10.2017, 12:32
|
#13219
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Включаются при температуре на впуске +8.
|
Важное уточнение.
Я сегодня с утра понадеялся на тэны, врубил печку и курить пошёл. Сажусь в машину, и че то не алле с теплом, а оказывается "звезды не сошлись" для тэнов )))
|
|
|
05.10.2017, 14:26
|
#13220
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сегодня провел небольшой тест. Отрезок 4 км почти ровный, круиз-контроль 80 км/ч.
5 передача - мгновенный расход 5,8-6,1, легкая попытка ускорения подняла расход к 8 л, разгон ощутимый.
6 передача - мгновенный расход 5,0-5,6, легкая попытка ускорения подняла расход к 10 л, разгон едва ощутимый.
Вывод. Тошнить 80 км/ч на 6 экономней, но в горку и обгонять лучше на 5. Если не переключиться с 6 на 5 на обгоне, то сэкономленное улетает в трубу. Если тошнить на 5, то сэкономленное на ускорениях тоже вылетает в трубу. Вот засада, хоть вариатор вкорячивай на работу ездить)))
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
Здесь присутствуют: 37 (пользователей: 0 , гостей: 37)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.
|