|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
10.10.2017, 22:17
|
#13281
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Борян, свечи проверял простой прозвонкой, обрыва нет, а эбу отключит схему в случае именно обрыва, так что...как я понимаю, три провода это "-", плюс предпускового прогрева и плюс подогрева до 30 гр, завтра попробую потренироваться с тестером и иголкой)
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
10.10.2017, 22:23
|
#13282
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 6igor7
... фиг прозвонишь, понять бы какие сигналы на него должны подаваться, что б оно включило свечи, мож косяк то не в этом реле...
|
Хитрая система требует хитрой аппаратуры. Проверьте сами свечи, одной косячной достаточно для описанной проблемы.
|
|
|
10.10.2017, 22:26
|
#13283
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
странно...должен быть ещё где-то резистор, на котором меряется ток свечей...и где он, из реле выходят провода на каждую свечу, не четыре же резистора или он, резистор, внутри реле...если он накрылся, то тож нифига работать не будет...гдеж он, блин,...цыпа-цыпа-цыпа)
---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее написано было в 22:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks67
Проверьте сами свечи
|
все звонятся
|
|
|
10.10.2017, 22:41
|
#13284
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 6igor7
..
все звонятся
|
Попробуйте сопротивление каждой свечи измерить ! Хорошо конечно подать на каждую свечу напряжение напрямую и проверить воочию их работу !
|
|
|
10.10.2017, 22:48
|
#13285
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
сопротивление каждой свечи измерить
|
каждую отдельно прозванивал
|
|
|
10.10.2017, 22:52
|
#13286
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 6igor7
каждую отдельно прозванивал
|
Одно дело прозвонка, другое сопротивление , сопротивление может быть разное и сильно отличаться ! По хорошему надо каждую вытащить и подключить, проверить накал, может её внутри закоротило ! А чем прозванивали ?
|
|
|
10.10.2017, 22:54
|
#13287
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Попробую описать систему на напряжение близкое к 4-6 вольтам.
Резистор должен быть и он сравнительно большой.
1 вначале подается 12 вольт на 1-2 сек -форсированный прогрев
2затем переключение происходит через гасящий резистор около6 вольт получается что бы не сгорели,температура поддерживается исходя от датчика температура двигателя но по идее не болеее 30 сек либо может переодически включаться взависимости от алгоритма.
Но на короткое время на пару сек должно подаваться даже при прогретом движке.
в сумме свечи берут примерно до 40Ампер,поэтому они подсаживают в момент аккум и напруга проседает до 11В,Может быть конечно же реализация такая что при обрыве 1й вся система отлючается(но врятли а если я в поле далеко от нас пункта то на 3х хоть как то в мороз запущусь и живой останусь,просто при обрыве система греть будет меньше тк при нагреве увеличивается сопротивление ток падает напруга растет и система отключит раньше при одной или 2х3хнеисправных).Щас пойду послушаю мех реле или электронное .мех должно щелкнуть и не один раз тк переключать нужно еще на резистор Не услышал щелчков,может реле тихое 
|
|
|
10.10.2017, 23:03
|
#13288
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
но врятли
|
я тож сомневаюсь, зачем, ну оборвалась одна свеча, зачем все гасить, где логика?
|
|
|
10.10.2017, 23:17
|
#13290
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Не поленился дастал книжку.там реле нарисовано возле аккума ,у меня там ничего нет,те по идее нужно сниматьь защитный кожух и смотреть куда идет + от свечей к какому "черному ящику".Книжка конечно дерьмо не то что раньше были лет 15 назад.
По накалу надо тему отдельную тк это давольно частая неисправность,хотя вся система если разобраться не очень то и сложная +можно заколхозить через кнопку ,но это великое извращение "не наш метод".
|
|
|
10.10.2017, 23:25
|
#13291
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Борян, хорошо...утверждение категорчное, выглядит весомым, а теперь давайте подумаем за эбу: мы повернули ключ, эбу подаст диагностическое напряжение, увидит обрыв, не включит реле...ну и чем напряжение диагностики кардинально отличается от напряжения тестера? тестер обрыв не показывает, а то, что эбу увидит не оборванную, а просто косячную свечу...сомневаюсь, да и ещё интересно, какое напряжение диагностики должно быть?
---------- Добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее написано было в 23:22 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
у меня там ничего нет
|
у меня на радиаторе
Цитата:
Сообщение от kval300
заколхозить через кнопку
|
у нас, если я правильно понимаю, двухстадийный подогрев
|
|
|
10.10.2017, 23:27
|
#13292
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Какая ошибка выдается? или нет ошибки?
если колхозить то с 11-12В свечами
|
|
|
10.10.2017, 23:28
|
#13293
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Не поленился дастал книжку.там реле нарисовано возле аккума ,у меня там ничего нет,те по идее нужно сниматьь защитный кожух и смотреть куда идет + от свечей к какому "черному ящику".Книжка конечно дерьмо не то что раньше были лет 15 назад.
По накалу надо тему отдельную тк это давольно частая неисправность,хотя вся система если разобраться не очень то и сложная +можно заколхозить через кнопку ,но это великое извращение "не наш метод".
|
На дорестайле тута (отмечено красным кружком и стрелкой) :

|
|
|
10.10.2017, 23:30
|
#13294
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
нет никакой ошибки, просто чем холоднее, тем дольше приходится маслать стартер, а на свечах напряжение 0
---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------
kval300,
|
|
|
10.10.2017, 23:32
|
#13295
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от 6igor7
... то, что эбу увидит не оборванную, а просто косячную свечу...сомневаюсь..
|
Не буду утверждать, но возможно эбу тестирует ещё и по потребляемому току !
|
|
|
10.10.2017, 23:38
|
#13296
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Клипа нет? им бы глянуть, странно что ошибки нет, а если +отключить в воздух?Должна выскачить по идее,это я хоть про какое нибудь "дыхание".Еще они однозначно на датчик температуры завязаны,только он может быть отдельный именно для предпусковой системы.может с ним что и блоку кажется что двиг теплый и не дает команду на прогрев и на ошибку тоже.У меня на 56м моторе датчик был 2й один контакт на приборку 2й на схему преднакала и разные у них были номиналы, но щас все на мозг зарулено .
---------- Добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее написано было в 01:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Борян
Не буду утверждать, но возможно эбу тестирует ещё и по потребляемому току
|
Однозначно!
|
|
|
10.10.2017, 23:39
|
#13297
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
эбу тестирует ещё и по потребляемому току !
|
так надо ж включить напряжение, что померять ток! а у меня ноль, круглый такой, продолговатый снизу вверх)
|
|
|
10.10.2017, 23:40
|
#13298
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если свечи звонятся то все норм с ними ,можешь даже не париться,тут касяк в управлении !
Напрягает что ошибки нет,елибы подавалась команда на прогрев и обратной связи нет то была бы ошибка,а у тебя все как бы в норме вот я и думаю на датчик, в книжке даже нет самого простейшего описания по проверке системы точнее коректной работе. И маслаеш изза этого 10сек дальше с похолоданием будет еще хуже да еще и с сизым дымом сек30ть
|
|
|
10.10.2017, 23:46
|
#13299
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 05.03.2017
|
Сообщений: 43
|
Время онлайн: 2 д. 26 мин. 46 сек.
|
Активность
: 44
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 ноя 2019 09:07
|
Адрес: Московская обл.
|
Автомобиль: daster
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Клипа нет?
|
Цитата:
Сообщение от kval300
+отключить в воздух
|
вот сейчас ничего не понял
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее написано было в 23:40 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
тут касяк в управлении !
|
это я понимаю, вопрос только реле это или что-то что им управляет, всякие реле/датчики не 100 руб стоят, чтоб ремонтировать последовательной заменой, знать бы какие сигналы на реле должны поступать в штатном режиме, там три провода от эбу, вот что это, управленческий минус и два плюса или что?
---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее написано было в 23:43 ----------
ладно, завтра поэкспериментрую с тестером и иголкой с этими тремя проводами...если хочешь девушку, надо лезть на неё, а не трындеть)
но если кто поможет с распиновкой разъёма реле и алгоритмом работы буду благодарен...на девушку лучше лезть подготовленным))
|
|
|
10.10.2017, 23:49
|
#13300
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я имел ввиду отсоединить + от свечей и попробовать чтоб ошибка вышла типа обрыв,если это так то можно грешить например на датчик температуры.Те выйдет ошибка что необходима замена свечи помойму 038,если это так то не стоит грешить на саму систему и курочить,она просто считает что двигатель прогрет и не дает команду на прогрев.Тк возможно кратковременно сигнал проходит как бы диагностический который не удается измерить,засечь.
|
|
|
Здесь присутствуют: 25 (пользователей: 0 , гостей: 25)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.
|