|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
23.10.2017, 14:15
|
#13361
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Откуда такая инфа про 2х спиральные свечи?
Я если не ошибаюсь вот она https://auto.ru/parts/?oem=DPOWER77&rgid=39
и если это так то там одна спираль я вообще никогда не слышал про 2х спиральные,керамика да бывает но почти не возят ее в свое время еле БУ достал,дороже но служит реально больше почти вечно.
|
Нет, это я несколько статей прочитал про свечи накаливания, какие бывают, для чего они в двигателе, как устроены и т.п. не суть важен материал - спираль, композит, керамика или еще что-то, это просто ресурс. Принцип у всех один - быстрый разогрев (за несколько секунд), потом поддержание. Вот на быстром разогреве у двухспиральных перегорает спираль, у композита и керамики нарушаются свойства самого материала и результат тот же - потеря способности к быстрому разогреву. При этом потихоньку греть они будут практически вечно.
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
23.10.2017, 14:36
|
#13362
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.11.2011
|
Сообщений: 86
|
Время онлайн: 3 мес. 1 нед. 3 д. 5 ч. 8 мин.
|
Активность
: 100
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 22:45
|
Адрес: Ступино
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5DCI 2013 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Нет, это я несколько статей прочитал про свечи накаливания, какие бывают, для чего они в двигателе, как устроены и т.п. не суть важен материал - спираль, композит, керамика или еще что-то, это просто ресурс. Принцип у всех один - быстрый разогрев (за несколько секунд), потом поддержание. Вот на быстром разогреве у двухспиральных перегорает спираль, у композита и керамики нарушаются свойства самого материала и результат тот же - потеря способности к быстрому разогреву. При этом потихоньку греть они будут практически вечно.
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
|
Месье теоретик или практик?
|
|
|
23.10.2017, 14:43
|
#13363
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от somebody.2005
Месье теоретик или практик?
|
По дизелю - начинающий практик, потому и изучаю матчасть потихоньку.
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
23.10.2017, 14:52
|
#13364
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
дай бог чтоб не пригодилось,я тоже лет 20 назад читал и изучал как должна работать форсунка,как устроен тнвд какие в нем регулировки, но слава богу практически не потребовалось,ни одного распылителя не пришлось поменять с 1996года,да еще и на бородатых авто.Свечи приходилось менять. Тест топливной прост,за город педаль в пол,должна ехать 160 для дастера,расход должен быть в норме,если это так то нефиг в нее лезть,холодный пуск с пол пинка взрывом, с условием что саляр нормальный,значит свечи и компрессия в норме.И если ты собераешься покупать бу дизель то можно смело брать.
|
|
|
23.10.2017, 19:34
|
#13365
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей2017
Как то так это происходит, поэтому и нужно тестировать скорость разогрева поверхности свечи при подаче высокого напряжения, сам факт подачи напряжения ничего не даст, свеча нагрузку все равно проглотит, только что на выходе - нужная нам температура поверхности или не нужный внутренний нагрев свечи, вот в чем вопрос.
|
У нас свечи на 5 вольт 3 шт свечи последовательно соединяются и на аккумул и смотришь как прогреваются.
Ну и если по нагрузке, то приблизительно по падению напряжения цешкой пробовал проверять. 12,7в, при вкл зажигании 12,3, при вкл. стартера 10,6, потом 14,1 при заведённом сразу.
У меня мультитроникс показал ошибку, но заводилось без проблем, лето!, пробег более 130тыс был банально заменил все свечи, от 80 тыс потихоньку начинают лететь, но на "короткое" все показывали нормальную цепь, на "прогрев" на аккум. не проверял, всё руки не доходят. Мультиком самим не сбрасывалась ошибка, хотя эта функция есть, сбросил у д. Васи ошибку, даже денег не взял.
Кстати, а почему решил что свечи?
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
23.10.2017, 20:42
|
#13366
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от n_dum
Кстати, а почему решил что свечи?
|
Да не у меня, это 6 igor7 все чего-то у себя меряет, пытается разобраться свечи, ЭБУ или датчик.
Цитата:
Сообщение от kval300
дай бог чтоб не пригодилось
|
хорошо бы)
Холодает у нас в Сибири, начинаю думать о подогреве, двигатель на малом ходу совсем греться не хочет, видимо на рестайле из него всё КПД вытянули, на подогрев самого себя не осталось))) так то ничего пока, тена салон держит, но слышно что двигатель нерадостный, жалко его. Думаю тенку ему от генератора присобачить, там после выключения свечей 400 Вт пропадает даром, пусть бы подогревали малый круг. Кто-нибудь встречал такое устройство?
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
23.10.2017, 23:15
|
#13367
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Если на дальняк не ездишь то утепли радиатор -делов то ,но за температурой следи не перегрей,малоли что вдруг придется гдени будь нагрузить движёк.У меня в ростове до -15-20 все четко тепла хватает,просто эти -15 редко бывают .
|
|
|
23.10.2017, 23:24
|
#13368
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 18.10.2015
|
Сообщений: 506
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 21 ч. 29 мин. 20 сек.
|
Активность
: 774
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 мар 2024 06:54
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Arkhangelsk
|
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Если на дальняк не ездишь то утепли радиатор -делов то ,но за температурой следи
|
2 пережитые на севере зимы выявили вот что: не ездишь в -25 на трассу - пофик утепление, ездишь - утепляйся, ибо двигателю холодно и растет расход + начинаются глюки типа ошибок датчика отработанных газов и прочие смешные вещи, отключающие круиз например. Да и вообще в машине становится прохладно.
|
|
|
24.10.2017, 00:49
|
#13369
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня была делика,на форуме много ребят было из Якутска,они както утепляли одеялпми +сигналка по температуре ,и проблем особых небыло,даже в тайге спали в салоне в майке,так там моторы вообще древние.дастеровский просто суппер как прогревается.Поспрашивай если что там даже тема есть про утепление delicaclub.ru
http://www.delicaclub.ru/forum/index...8%D0%BC%D0%B5/
|
|
|
24.10.2017, 08:05
|
#13370
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 03.01.2014
|
Сообщений: 9,347
|
Время онлайн: 1 г. 11 мес. 3 нед. 1 д. 23 ч. 1 мин. 13 сек.
|
Активность
: 10933
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 12:17
|
Адрес: Белгород
|
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Я б для экстремальных температур и топливную магистраль к баку утеплил: у нас получается обратка по малому кругу через фильтр мотается ( в нем термопластина) а в бак через большой практически и не идёт. Хотя при длительном пробеге по трассе это крепление, наверное, что от мертвого осла уши поможет.
|
|
|
24.10.2017, 08:38
|
#13371
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 21.05.2017
|
Сообщений: 129
|
Время онлайн: 1 нед. 1 д. 13 ч. 43 мин. 59 сек.
|
Активность
: 62
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2017 18:10
|
Адрес: Izh
|
Автомобиль: Duster 1,5 рестаил
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
А на ХХ масло по двигателю не в полной мере прокачивается?  ,и чем отличается езда по двору от простого газования на хх.Может речь идет о трансмисси? Для трансмиссии верно, на холодную нужно пару километров проехать на малой скорости что бы в агрегатах масло немного разогрелось и поступало ко всем деталям.
|
на малых оборотах до 2х тыщ
|
|
|
25.10.2017, 08:34
|
#13372
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Вчера довелось послушать рестайлинговый дизель, да, тарахтит заметно громче, но приятно. На улице было примерно +1, после пуска холодного мотора, тестер на колодке прикуривателя показал 14,7 В.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
25.10.2017, 10:09
|
#13373
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 31.01.2017
|
Сообщений: 222
|
Время онлайн: 2 мес. 4 д. 5 ч. 4 мин. 7 сек.
|
Активность
: 271
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 14 фев 2020 05:59
|
Адрес: 152
|
Автомобиль: Тракторок 1.5 dci 109сил был:((
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
Вчера довелось послушать рестайлинговый дизель, да, тарахтит заметно громче, но приятно. На улице было примерно +1, после пуска холодного мотора, тестер на колодке прикуривателя показал 14,7 В.
|
В машине не так слышно.У меня давно жигуль тройка была,так иногда кажется как будто жигулевский работает 
|
|
|
25.10.2017, 10:13
|
#13374
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2015
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 39 мин. 57 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2020 11:17
|
Имя: Артём
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Duster dCi 150
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от dimaxa
...тестер на колодке прикуривателя показал 14,7 В.
|
А у меня почему-то через OliviaDrive напряжение скачет как бешеное( И на магнитоле после долгого тапа на меню кстати тоже(( Интересно, это неисправность рхх? На аккумулятор не жалуюсь, заряжается вроде..
__________________
Если ничего уже не помогает - прочтите наконец инструкцию...
|
|
|
25.10.2017, 12:07
|
#13375
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от metr 63
А у меня почему-то через OliviaDrive напряжение скачет как бешеное( И на магнитоле после долгого тапа на меню кстати тоже(( Интересно, это неисправность рхх? На аккумулятор не жалуюсь, заряжается вроде..
|
Для начала проверьте нормальным вольтметром 
|
|
|
25.10.2017, 12:28
|
#13376
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 17.07.2015
|
Сообщений: 234
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 1 д. 11 ч. 39 мин. 57 сек.
|
Активность
: 253
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 дек 2020 11:17
|
Имя: Артём
|
Адрес: Тольятти
|
Автомобиль: Duster dCi 150
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Для начала проверьте нормальным вольтметром 
|
Проверял - всё нормально. Вопрос именно в том, что бортовая система авто выдаёт такие скачки.
__________________
Если ничего уже не помогает - прочтите наконец инструкцию...
|
|
|
25.10.2017, 12:53
|
#13377
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 07.08.2013
|
Сообщений: 1,883
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 6 д. 9 ч. 31 мин. 32 сек.
|
Активность
: 3296
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 апр 2025 10:32
|
Имя: Владислав
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от metr 63
Проверял - всё нормально. Вопрос именно в том, что бортовая система авто выдаёт такие скачки.
|
Нужно смотреть прибором со стрелочным индикатором. Цифровые АЦП имеют большую инертность и показывают усредненные данные. Динамику увидеть по ним очень тяжело... Вот вы и не наблюдаете скачков. А еще лучше осциллографом посмотреть...
А вот почему показания бортового измерителя напряжения скачут... Допускаю, что его АЦП настроено по другому, по сравнению с АЦП мультиметра.
__________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
|
|
|
25.10.2017, 13:49
|
#13378
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2013
|
Сообщений: 1,280
|
Время онлайн: 2 мес. 5 д. 19 ч. 30 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2188
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 04 мар 2025 07:13
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Саратовская область
|
Автомобиль: Duster diesel+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Возможно по проводу помехи гуляют, от которых АЦП с ума сходит и напряжение скачет, а по факту всё хорошо.
__________________
Как-то так, мне нравится.
|
|
|
25.10.2017, 13:50
|
#13379
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.03.2017
|
Сообщений: 243
|
Время онлайн: 4 нед. 19 мин. 46 сек.
|
Активность
: 1856
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 дек 2019 00:02
|
Адрес: Н. Новгород
|
Автомобиль: Renault Duster Lux Privelege Diesel 4x4 1.5 dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня прикуриватель показывает на не заведенной машине 12.2-12.5 В, на работающей 14.1 В. Напряжение не скачет.
Звук двигателя на рестайлинге, когда находишься рядом с машиной, практически такой же как и у других дизелей известных брендов. Думаю есть разница в том, как его слышно в салоне. У дизельных машин более высокого уровня шумоизоляция должна быть лучше и шум в салоне не так слышен.
В рестайлинговом Дастере шум двигателя не напрягает. На трассе при высоких оборотах практически не слышно. Больше шума идет от колес (через задние арки) и от вентилятора, особенно работающем в 3 положении и выше. В первом положении вентилятор практически не слышно, но и обдув получается слабый.
|
|
|
25.10.2017, 16:55
|
#13380
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 01.10.2017
|
Сообщений: 176
|
Время онлайн: 1 нед. 3 ч. 36 мин. 11 сек.
|
Активность
: 249
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 ноя 2019 17:11
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Юго-запад Красноярского края
|
Автомобиль: RENAULT DUSTER
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Eugene_M
и от вентилятора, особенно работающем в 3 положении и выше
|
Да, это нечто, назначение 4 скорости вообще не понял, шуму становится много, а поток воздуха едва увеличивается. А у нас какой вентилятор - лопасти или турбина? Спрашиваю, потому как на кухонной вытяжке столкнулся: шуму много и ни фига не тянет, разобрал и выкинул двигло 400 Вт с турбиной, поставил тихие 30 Вт с лопастями и жизнь наладилась)))
__________________
DUSTER 2017, 1,5 dci (K9KR858), 109 лс, МКПП6, 4х4, Privilege
|
|
|
Здесь присутствуют: 189 (пользователей: 0 , гостей: 189)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:48.
|