Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-
Важная информация
Старый 13.07.2013, 11:57   #1
слава 6 2
Участник клуба
 
Аватар для слава 6 2
Подробнее

Онлайн: слава 6 2 вне форума
Был(а): 09 апр 2014 14:57
Адрес: моск.обл.
Автомобиль: рено дастер
Печаль Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

плохо заводиться на холодном двигателе-приходиться притапливать педаль газа-2-е минуты как будто троит а потом работает хорошо в течении всего дня и иногда на холостых начинают плавать обороты. пробег 40тыс. может датчик холостого хода поменять ?

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
А вот что думает по данной проблеме автодиагност Morze701:
Цитата:
Сообщение от Morze701
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
  • Загрязнение дросселя.
  • Подсос воздуха.
  • Свечи
  • Топливо
  • Форсунки
  • Вода в выпуске
  • Датчик температуры
  • Нагар на поршнях/клапанах
Подробнее...
Обслужив не один десяток DUSTERов, могу назвать причины неустойчивого запуска ДВС в холодуню погоду:
  • Не корректное программное обеспечение ЭБУ двигателя. (КАСАЕТСЯ F4R 400/ 401/404)
Данная проблема официально признана заводом, и имеет вид "технического решения". Суть решения: обновление ПО ЭБУ двигателя (ЭБУ впрыска).
Техрешением, по философии обслуживания Renault, должны руководствоваться дилеры в первую очередь. Тем не менее, специальной «НОТЫ» выпущено не было. И это означает, что применение данного техрешения формально не обязательно, и применяется лишь при наличии проблемы с запуском у конкретного авто, и которая должна быть подтверждена фактически (об этом говориться в тексте решения). Принцип: «нет проявления проблемы – нет ремонта» используется некоторыми ОД. Что с этим делать и как бороться, выходит за рамки технического повествования. Большинство же остальных дилеров предпочитают выполнять обновление ПО превентивно, не желая трепать нервы и тратить время.
Что, и в какую сторону изменили заводские настройщики для устранения плохого запуска сказать невозможно. Может быть, изменения коснулись только состава смеси при около-нулевой температуре (видно в спец. программах-редакторах прошивок), возможно изменения и в самой управляющей программе. Суть не в этом. Суть в том, что подавляющему большинству авто, обновление ПО помогает без каких-либо дополнительных мер.
Номера крайних прошивок:

2.0_4х4_МТ 237106022R
2.0_2х4_АТ 237106023R
2.0_4х4¬_АТ 237106918R

Фактически, прошивки удобнее идентифицировать по последним 4-м цифрам. Обычно, так и делают, так как не всегда стороннее оборудование отображает полный идентификатор.

Данные прошивки принадлежат дорестайлинговому дастеру (которого и касается вышеупомянутое техрешение об обновлении ПО) и, так как он больше не выпускается, мне думается, дальнейших обновлений ПО ждать не стоит.
  • Загрязнение дросселя.
Причина простая: в пред-дроссельное пространство подводиться большая ветвь вентиляции картерных газов (оттуда идут масляные пары) В принципе, это стандартная схема для подобной системы, применяемая, по-моему, на всех авто. И так же, как и на всех авто, со временем, на кромке дроссельной заслонки и на внутренней поверхности патрубка оседает грязь, которая меняет сечение дросселя на малых углах открытия. Как следствие: не расчетное наполнение цилиндров воздухом на режиме пуска и холостом ходу.
Сразу скажу: оседание грязи на дросселе – НОРМАЛЬНОЕ явление. В принципе, система управления в своем ПО имеет механизм адаптаций к загрязнению, разбросу геометрии дросселя от экземпляра к экземпляру, возможно небольшие подсосы и т.п. Но, у любой адаптации есть свои пределы и погрешности. Итог: нестабильный пуск, раскачка оборотов при прогреве, когда сгорание по умолчанию не стабильное. Решение: промыть дроссель. Всё.
По идее, в соответствии с мануалами, необходимо подавать специальные команды с диагностического оборудования, дабы сбросить те самые накопленные адаптации. По факту, делать это не обязательно, хотя и желательно. Система управления на дастере, в этом плане, достаточно лояльная.
Есть мнение, что дроссель, из-за подобного загрязнения, может подклинивать при включении зажигания перед пуском. Моё ИМХО: это невозможно. Система управления перед пуском проводит тест возвратной пружины дросселя. Для этого заслонка при включении зажигания смещается в крайнее закрытое положение, далее двигатель заслонки обесточивается, и система следит как быстро и точно заслонка вернется в исходное положение (при обесточенном двигателе заслонка немного приоткрыта). Невозврат заслонки, это ошибка! Как минимум зафиксируется ошибка по дросселю, и останется в памяти ЭБУ (есть такой код: «неисправность возвратной пружины»). Вообще, система очень чутко следит за мгновенным положением заслонки, и проверяет она его, ИМХО, гораздо точнее и быстрее чем можем проверить мы. Бывают ситуации, когда ошибка по функционированию заслонки уже есть, а проявлений вроде бы и нет. Обратные ситуации редки. О них далее.
  • Подсос воздуха.
В принципе, на двухлитровых моторах встречается редко. Корпус дроссельной заслонки сидит плотно (в отличие от 1.6 на «троссике»). Если и случаются подсосы, то это не массовая неисправность. Хотя, теоретически, может влиять и на запуск. Случается подсос и через внутренние уплотнения дроссельного узла. Поведение авто, при этом, угадать сложно: где-то начинают плавать обороты, где-то просто зависают на определенном уровне. Это опять же зависит от системы управления, а вернее от того, насколько тонко она может управлять холостым ходом, и какие пределы регулировки. Такой подсос воздуха через дроссель, как правило, не диагностируется через сканер (эта та ситуация, когда неисправность электронного дросселя не приводит к ошибке в ЭБУ). Проще всего подкинуть заведомо-исправный. На дастерах я такого не встречал. А встречал на лагунах и меганах второго поколения, которые перешагнули за второй десяток. Причем, почему-то, после промыки дроссельного узла. Видимо сальники оси заслонки со временем рассыхаются. Мотайте на ус.
  • Свечи
Как правило, вообще не влияют на запуск, если не в край изношены. Определить исправность свечей по внешнему виду, как правило, невозможно. Я сейчас не говорю, про свечи с угольными дорожками от пробоя, и красным налетом от бензина: такие сразу в топку.
У кого-то свечи не ездят до очередного ТО, у кого-то они служат по 60 тысяч.
Рекомендаций нет. Просто не ждем рекордных значений пробега, меняем превентивно. Один/два/четыре электрода – не принципиально. Иридий – платина / обычные – то же. Они просто должны быть исправны. Остальное, ИМХО, ловля блох.
Зазор: 0.9-1.0 (даже в официальных мануалах значения зазора «плавают»)
Встроенное сопротивление – да. Номинал: 3-6 кОм. Нужен для подавления помех от высоковольтного разряда. Без него все будет работать, но могут быть чудеса в плане фиксации случайный ошибок и т.п.
Проверка, как правило, не дает результатов. Потому что воспроизвести условия запуска практически не возможно. А на стенде свечи могут и работать.
  • Топливо
Что сказать. Бывает просто – не горит на холоде.
95 против 92 – то же ни о чем. Шлак может быть и там, и там.
Степень сжатия на дастере 2.0 – 11.05. Это много. Это 95-ый показан к применению. 92-ой будет звенеть. Хотя от манеры езды, и качества самого бензина то же зависит.
Диагностируется очень сложно. Только подмена топлива.
  • Форсунки.
Следствие от предыдущего пункта. Может быть кто-то не видел, но бывает, что форсунки клинят на морозе. Т.е. просто не открываются. Через какое-то время магнитные силы катушки отрывают клапан от седла, мотор запускается. Иногда троит, если не все форсунки «отпустило». Экзотическая неисправность.
Ну или просто брызжат не очень мелко, и отсюда имеем плохое распыление.
Лечение: промывка топливной системы (форсунок). Способ значения не имеет.
  • Вода в выпуске
Следствие использования каталитического нейтрализатора.
Нейтрализатор, при работе, преобразует оксид углерода, углеводороды, и оксиды азоты в углекислый газ и ВОДУ.
Выход: либо просверлить отверстие где-нить в резонаторе, либо прогазовывать двигатель перед долгой стоянкой, если режим движения был перед этим не очень интенсивный.
  • Датчик температуры
Фишка на датчике температуры охлаждающей жидкости не очень надежная. Периодически контакт пропадает, и загорается ошибка. Не исключено, что это может влиять на корректность пусковых параметров. Диагностировать – практически не реально. Единственный способ: проверять перед запуском температуру воздуха на впуске и температуру ОЖ. Это два разных датчика. Если сходятся – проходим мимо. Если нет – капаем дальше по проводке, либо по датчику. Но для этого нужен сканер.
  • Нагар на поршнях/клапанах
Очередная экзотика. Нагар на впускных клапанах и поршнях может играть роль губки, в которую будет впитываться бензин, распыленный форсунками (они-то брызжат на открытый впускной клапан). В итоге испарение ухудшается.
Лечение: промывка топливной системы спец жидкостями.

Что в итоге?
Плохой холодный запуск – наверно самая неуловимая неисправность в авто. Невозможно точно указать на неисправность, потому что невозможно инструментально продиагностировать подозрительные узлы и компоненты на 100%. Можно предположить. Исходя из опыта. Исходя из знаний. И, как правило, на это нужно время. Чтобы все проверить и убедиться в точности версии. Либо продолжить поиск. Как правило, на это нет ни сил, ни желания: ни у клиента, ни у мастера.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 18.01.2017 в 18:48.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 06.10.2017, 16:22   #6281
drozzzd
Участник клуба
 
Аватар для drozzzd
Подробнее

Онлайн: drozzzd вне форума
Был(а): 27 апр 2020 19:08
Имя: Вова
Адрес: поварово
Автомобиль: duster 2013г 2.0 мкпп
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
А ты попробуй, а потом расскажешь.... эээ ну или распишешь
На следующей неделе поеду, ты со мной?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:21   #6282
VaDukE
Старожил
 
Аватар для VaDukE
Подробнее

Онлайн: VaDukE вне форума
Был(а): 24 апр 2024 16:21
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

вот и меня постигла участь: на улице -2, завелся со второго раза и то крутил стартером секунды 3-4
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 09:29   #6283
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от VaDukE Посмотреть сообщение
вот и меня постигла участь: на улице -2, завелся со второго раза и то крутил стартером секунды 3-4
Топливо. Свечи.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:30   #6284
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 на форуме
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Юрий.D2014
Топливо. Свечи.
А может не прошитый с исправлениями около нулевых. Дастер 2012 г.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 12:57   #6285
Юрий.D2014
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Юрий.D2014
Подробнее

Онлайн: Юрий.D2014 вне форума
Был(а): 05 мар 2019 18:09
Адрес: Казахстан
Автомобиль: Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
А может не прошитый с исправлениями около нулевых. Дастер 2012 г.
Это у него нужно спрашивать. Да и машина давно видимо. Как написал автор то похоже что это сейчас началось. Про ранее, ничего.
__________________
Renault Duster 2014. 2.0L. 4x2. АКПП. Expression. (магнитола - прош. 2030. одометр - прош. 011622)
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:08   #6286
Hudozhnik
Художник
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 24 апр 2024 11:26
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
может не прошитый с исправлениями около нулевых. Дастер 2012 г
я такой,и ни разу проблем не было
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:25   #6287
VaDukE
Старожил
 
Аватар для VaDukE
Подробнее

Онлайн: VaDukE вне форума
Был(а): 24 апр 2024 16:21
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Машина с мая 2017, свечи менял 5к назад, бензин Atum 95 Башнефть, насчет прошивки не знаю, все ТО были у дилера судя по книжке
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:31   #6288
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 на форуме
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
я такой,и ни разу проблем не было
Так и прошивали исправлением тех, у кого проблемы были. И как отголосок того исправления на рестайле около нуля обороты выше задирает.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------

Цитата:
Сообщение от VaDukE
насчет прошивки не знаю, все ТО были у дилера судя по книжке
Оно если не изменяет память в конце 14г. вышло и прошивали по требованию. Но сначала свечи, мытье заслонки...
Да вот же, в шапке под спойлером от Morze701
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:41   #6289
VaDukE
Старожил
 
Аватар для VaDukE
Подробнее

Онлайн: VaDukE вне форума
Был(а): 24 апр 2024 16:21
Имя: Вадим
Адрес: Уфа
Автомобиль: Prado 120
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Так и прошивали исправлением тех, у кого проблемы были. И как отголосок того исправления на рестайле около нуля обороты выше задирает.

---------- Добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее написано было в 16:28 ----------

Оно если не изменяет память в конце 14г. вышло и прошивали по требованию. Но сначала свечи, мытье заслонки...
Да вот же, в шапке под спойлером от Morze701
да, я шапку темы прочитал, дроссель на ТО-4 помоют, а номер прошивки самому через ELM327 можно считать?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 13:48   #6290
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 на форуме
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от VaDukE
а номер прошивки самому через ELM327 можно считать?
Вот тут нечего не скажу. Через DDT наверняка можно, но не пользовал ELM327.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 14:43   #6291
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 24 апр 2024 13:35
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
я такой,и ни разу проблем не было
У всех эта зараза-бацила по разному процветает. Либо молчит до поры,до времени(как у вас), либо через какой то период времени-пробег вылазит( по разному).

Последний раз редактировалось Михалыч35; 24.10.2017 в 23:11.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 15:35   #6292
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Вопрос ко всем. Чистка дроссельной заслонки в стороннем сервисе не даёт слёт гарантии?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 16:02   #6293
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 на форуме
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Судя по подписи - рестайл? На рестайле картерные газы закинули за дроссель и как следствие дроссель в чистке нуждается гораздо реже. Если вообще нуждается. За одно и в воздушном фильтре юзеры масла не обнаружат. Все в движек напрямую улетит
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 16:11   #6294
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Судя по подписи - рестайл? На рестайле картерные газы закинули за дроссель и как следствие дроссель в чистке нуждается гораздо реже. Если вообще нуждается. За одно и в воздушном фильтре юзеры масла не обнаружат. Все в движек напрямую улетит
А официалы ещё с 1-го ТО меня убеждают в необходимости чистки и этим обосновывают плохой завод после -20.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 16:20   #6295
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 на форуме
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Olir
А официалы ещё с 1-го ТО меня убеждают в необходимости чистки и этим обосновывают плохой завод после -20.
Пи***ят. Но к сожалению, в свете последних нововведений эту процедуру придется пройти. Почему и зачем - позже отпишу в этой теме. Пока не советую мыть дроссель за деньги у ОД или в стороннем СТО. Придется этот путь пройти когда начнутся морозы. Но! Фиксируйте письменно жалобы на незавод в морозы в прошлую зиму. Копию с жалобой себе. Больше сказать пока не могу.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 17:15   #6296
Olir
Чмябрл
 
Аватар для Olir
Подробнее

Онлайн: Olir вне форума
Был(а): 10 мая 2018 13:15
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster New, Privilege, 2.0 4x4 МКП6 Чёрная Жемчужина
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Пи***ят. Но к сожалению, в свете последних нововведений эту процедуру придется пройти. Почему и зачем - позже отпишу в этой теме. Пока не советую мыть дроссель за деньги у ОД или в стороннем СТО. Придется этот путь пройти когда начнутся морозы. Но! Фиксируйте письменно жалобы на незавод в морозы в прошлую зиму. Копию с жалобой себе. Больше сказать пока не могу.
Жду информации, что за интрига такая, о которой нельзя писать?
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 20:15   #6297
duster lant
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для duster lant
Подробнее

Онлайн: duster lant вне форума
Был(а): 02 сен 2022 20:52
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster 4х4 2,0л
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

В связи с незаводом от автозапуска мне нужна приблуда, которая на пару секунд "оттягивает" сигнал повышения напряжения в бортовой сети. Таким образом я выиграю 2 доп секунды прокрутки стартером, которых не хватает для заводки двигла от сиги.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 22:21   #6298
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 24 апр 2024 13:49
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
я такой,и ни разу проблем не было
И я такой, проблема была но лечится за десять минут

---------- Добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее написано было в 18:52 ----------

Цитата:
Сообщение от drozzzd Посмотреть сообщение
На следующей неделе поеду, ты со мной?
... э я чёта упустил (проенезаметил) а куды надо было ехать!! я за любой кипеш акромя голодовки!!! ... ну и если жена не узнает, ну не то что бы что я её боюсь, нет - просто очень не люблю когда она обижается

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее написано было в 18:56 ----------

Цитата:
Сообщение от Olir Посмотреть сообщение
А официалы ещё с 1-го ТО меня убеждают в необходимости чистки и этим обосновывают плохой завод после -20.
Эт вряд ли, из известных мне машин заслонку при минус 15 закусывало только на фабии 1,6 и на ауди а6 с 3,2fsi, а дусю кусает только от +5 до -5 - видимо из за материала и конструкции дросселей при этих температурах у них самый минимальный зазор. На дусе после -20 чтоб заводиться хорошо лучше масло в моторе и коробке в начале декабря поменяй

---------- Добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее написано было в 19:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Olir Посмотреть сообщение
Вопрос ко всем. Чистка дроссельной заслонки в стороннем сервисе не даёт слёт гарантии?
Слёт с гарантии даёт любое неквалифицированное вмешательство повлекшее за собой неисправность, собственно гарантия как раз и не распространяется на последствия неквалифицированного вмешательства. Дроссель несложно почистить самому и снимать его для этого ненадо.

---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от duster lant Посмотреть сообщение
В связи с незаводом от автозапуска мне нужна приблуда, которая на пару секунд "оттягивает" сигнал повышения напряжения в бортовой сети. Таким образом я выиграю 2 доп секунды прокрутки стартером, которых не хватает для заводки двигла от сиги.
Аплодирую подпрыгивая !!! Я бы до такого точно не додумался! Никогда!! ...
а вариант с задержкой сигнала стартера на пару секунд не катит? такую схемку можно тупо на двух транзисторах собрать - ждущий мультивибратор называется или купить блок автоматического закрытия стеклоподъемников... А мыть дроссель это конечно антинаучно

---------- Добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее написано было в 19:19 ----------

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
Пи***ят. Но к сожалению, в свете последних нововведений эту процедуру придется пройти. Почему и зачем - позже отпишу в этой теме. Пока не советую мыть дроссель за деньги у ОД или в стороннем СТО. Придется этот путь пройти когда начнутся морозы. Но! Фиксируйте письменно жалобы на незавод в морозы в прошлую зиму. Копию с жалобой себе. Больше сказать пока не могу.
А у ниссан террано прошивки как не было так и нет и ничего как то пользуются
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 22:57   #6299
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:01
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias
А у ниссан террано прошивки как не было так и нет и ничего как то пользуются
Странно, учитывая что они одни и те же с дастером.
  Ответить с цитированием
Старый 24.10.2017, 23:14   #6300
instal01
Дастеровод - в почете
 
Аватар для instal01
Подробнее

Онлайн: instal01 вне форума
Был(а): 20 фев 2021 22:45
Адрес: Россия Липецк
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
У всех эта зараза-бацила по разному процветает. Либо мочит до поры,до времени(как у вас), либо через какой то период времени-пробег( по разному).
Не правда,не у всех.По сути можно снять и сравнить параметры холодного пуска на пациенте и допустим на моем,пока как вы говорите он не заразился незаводом при нуле.
Но сразу оговорюсь,если каким то образом изменения происходят в ЭБУ,ну типа глюк ,во что не верится то все сложнее.

---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:11 ----------

Цитата:
Сообщение от duster lant Посмотреть сообщение
В связи с незаводом от автозапуска мне нужна приблуда, которая на пару секунд "оттягивает" сигнал повышения напряжения в бортовой сети. Таким образом я выиграю 2 доп секунды прокрутки стартером, которых не хватает для заводки двигла от сиги.
В настройках сиги можно прибавить время прокрутки стартера не зависимо от сигнала о запуске.Не совсем так.
Если честно не совсем понял зачем вам это нужно.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензин или дизель? Бертони БЕСЕДКА 26312 08.02.2024 20:15
Бензин 92 или 95 Вит67 Бензин и др. виды топлива 2787 29.11.2023 13:26
Бензин плюс газ karasek7777 Бензин и др. виды топлива 3598 10.05.2023 13:46
плохо заводиться на холодном слава 6 2 Проблемы и поломки 22 26.11.2014 10:30
рычаг плохо складывает сидение вазир Салон, интерьер 4 25.03.2013 13:20

Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot